Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
zed32
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Если кто сталкивался подскажите. Стал менять поршневую и возникла такая проблема, не могу определить какой групы нужны поршни. В книге написано что их 3. Посмотрел на старые-цифр много, а где номер групы не пойму. Такая же ситуация и с шатунными вкладышами.
Ниже выложу фото поршня и шатуна(вид с боку).
Вложения: |
Комментарий к файлу: Поршень
DSC02790.JPG [ 28.83 КБ | Просмотров: 13886 ]
|
Комментарий к файлу: Шатун(вид с боку)
DSC02791.JPG [ 16.7 КБ | Просмотров: 13884 ]
|
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
сначала надо бы научиться заголовки без ошибок писать...
Поршни/цилиндры сначала мерять надо, а не группы подбирать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpine
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Тема с ошибкой "Порши"
ПРО ПОРШНИ
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/] [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 7:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Заголовок темы исправлен.
Груупы установленных НА ЗАВОДЕ поршней можно посмотреть сверху на БЛОКЕ.
А что, у блока совершенно НЕТ износа, что надо поршни той же группы ставить? Ой, сомневаюсь...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Группы вкладышей выбиты на щёчках противовесов коленчатого вала. На шатунах смотреть мало толку. И тоже вопрос: а износа у шеек нет вообще?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 7:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Дик
Ты тоже русский изучи, а потом выступай (не мерЯть, а мерИть).
Тема не про ошибки
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Износ цилиндров 0,02мм, а коленвал точно померить не удается.
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
zed32 писал(а): Износ цилиндров 0,02мм Это что - идеально цилиндричный износ всех 4-х цилиндров? Во всех поясах измерения, без эллипсности, конеусности и бочкообразности? Не может быть. Попродробнее бы результаты измерений... Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:zed32 писал(а): коленвал точно померить не удается
А почему, собственно? Без этого вкладыши НЕЛЬЗЯ покупать и ставить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
zed32 писал(а): Износ цилиндров 0,02мм
Может быть и ОФФ, но чертовски интересно знать, чем измеряли цилиндры и
почему не получается измерить колено?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 8:55 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): ОФФ
Как вариант: есть хороший микрометр 75-100, а вот микрометр 25-50 по каким-то причинам несёт пургу...
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 9:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
сколько тем не читал про переборку тойотовских движков,все тупо меняют кольца и вкладыши,я себе кольца менял,брал по группе,которая на блоке под прокладкой стоит,вкладыши шатунные только поменял,номера на шатунах,еще на самих вкладышах,но у меня только на одном сохранился,к стати все разные по номерам могут быть,у меня были два первых,второй и третий размер,взял на размер больше,там разница децл,как я понял,когда интерисовался подбором вкладышей,проблем с давлением не было,коленвал пытался мерить,но инструмент хреновый попался,навроде в допуске,утверждать не буду,износ колец проверял,как в книге написанно,старые еще бы походили,но так получилось,что пришлось поменять
вопрос к Beso,скажи если хон на цилинре есть,имеет смысл заморачиваться с измерением,эллипсности, конеусности и бочкообразности
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 9:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kostolom писал(а): имеет смысл заморачиваться
Без сомнения. Глубина хона - несколько соток. Причём она может меняться по поверхности цилиндра, где-то быть чуть глубже, где-то чуть мельче...
Кстати, кольца по группам не подбираются, только по основному размеру: номинал или ремонтный.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 9:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
kostolom писал(а): если хон на цилинре есть
А хон по всему диаметру цилиндра или с проплешинами?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 10:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Beso писал(а): Кстати, кольца по группам не подбираются, только по основному размеру: номинал или ремонтный. да точно,с этими кольцами вообще пипец был,два раза не то привозили,последний раз вообще от карбюраторной,брал через брата в другом городе,магаз грот в екб,навроде и реклама по телику не хилая,вообще тупые продавцы,думал быстрее будет,фиг,ладно хоть деньги обратно забрал,потом номинал привезли,уже через другую контору
Виктор77 да я сильно не смотрел,летом перебирал,просто подстава посреди лета,месяц простояла,пока запчасти частями везли,деньги на резину с литьем отложенны были,пришлось половину потратить на ремонт,если честно я б с расточкой не стал делать,потому как раньше вбухал в 99 на переборку,потом через год продал,а деньги есстественно пропали,это еще до карины было,а так сначала все нормально былдо,после обкатки масло не хавала,а потом начало уходить,масло на резьбе свечи первого цилиндра,думаю,может колпачки не посадил нормально,можнет слезли,пока до весны забил,езжу на не большие расстояния,пока не напряжно
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): zed32 писал(а): Износ цилиндров 0,02мм Может быть и ОФФ, но чертовски интересно знать, чем измеряли цилиндры и почему не получается измерить колено?
Цилиндры мерил нутромером, а для коленвала не нашел микрометр(есть от 0до25 и от 50до75), а нужно от25до50
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
zed32 писал(а): Цилиндры мерил нутромером
Ну, эт понятно, что цилиндры иначе померить трудно.
Но истинный размер по микрометру выставлялся? Тогда нужен 75-100, ибо диаметр 81.
Или просто выставили по "нехоженному поясу" цилиндра нутромер в ноль, а потом смотрели, где насколько в плюсе? Тогда это только полдела.
И, опять же, надо бы уточнить, каков харктер износа, в каком поясе намерили эти две сотки, что с износом в остальных поясах.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Посмотрел цены на Exist, почему такая разница(1я группа-800р, 2я и 3я от 3000р)
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 12:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
потому, что мало кто заморачивается с заменой поршней на каринах 96 года. какова цель этого ремонта?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Появился стук в двигателе. Похоже что стучат пальцы в поршнях.
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну если поршни уже в руках, разве нельзя сказать точно есть ли люфт в пальцах?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
zed32 писал(а): Посмотрел цены на Exist, почему такая разница(1я группа-800р, 2я и 3я от 3000р)
Я так понял, что первую можно с эмираторов, а вторую и третью с германии.
Прийдеться тебе покупать неоригинальные поршня. 40 баксов комплект. Найди где много поршней есть и меряй:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): ну если поршни уже в руках, разве нельзя сказать точно есть ли люфт в пальцах?
Поршни то в руках, а люфта не чуствуется. Может это из-за масла.
Еще померил зазор в замках старых колец 1,15мм(новые 0,25), кольца уже купил, а с поршнями не знаю что делать.
voldemarik
Неоригинал какой фирмы лутше смотреть.
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а нет люфта, потому что проблема стука не поршнях-шатунах-пальцах.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
А в чем?
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:45 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
в чем то другом. эти моторы почему то часто стучат. у самого такой.. у предыдущего владельца стучал.. он его от страха продал.. боялся что умрет движок. у меня он уже года три стучит(поршня там тоже без люфта).. при том, что пока я на нем ездил-жог постоянно до отсечки(сейчас год жена ездит). так вот как он стучал три года назад. так и стучит сейчас. двухлитровый мотор работает без всяких стуков. тут если почитать на форуме, то с такой проблемой много народу. и у всех моторы либо 4a либо 7a. сдается мне, что стук этот рождается в бугелях распредвала. хотя всякое возможно.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 11:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 12:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
понравилась фраза в конце
Цитата: Далее (ежели все получилось) - наслаждаемся отсутствием "дизельного" шума!!!
сдается мне что у аффтара не получилось
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|