Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 4:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Можт кто знает в чем дело? остановился правый дворник, при этом левый работает как надо. Правый теперь свободно двигается рукой. хотел открутить глянуть что там, но гайки окисленные все. крутиться не хотят)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 4:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
тяга отвалилась, без вариантов, вскрывай смотри, подругому полюбас не вылечить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 5:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Возможно стерлись шлицы на валу, было так на предидущей машине! Проблема решилась элементарно - проложтл фольгу и затянул посильней.

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 6:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Один в один как у меня 4 месяца назад. Тоже правый.

Если ты добрался до гаек, то полагаю решётку снял.

Ну побрызгай обильненько ВДхой, возьми хороший ключик, и лёгкими ударами можно кулака по ключу сорвёшь, у меня получилось.

Снимаешь механизм в сборе, смотришь что у тебя кулак тяги не держится в стакане, просверливаешь несквозное отверстие в кулаке через стакан (можно приблизительно выдержать перпендикуляр - не критично). Далее я брал гвоздь, откусил по глубине отверстия с запасом 1 мм, нарезал пассатижами канавки на нем, и вставил с ПОКСИПОЛОМ в отверстие. Все работает. Съэкономлено сколько-то тыс. руб. точно не помню.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 8:02 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:49 pm
Сообщения: 85
Репутация: 0 [ ? ]
Для чего снимать гайку? тяга "накидывается без откручивания чего-либо. можно даже решетку полностью не снимать - а лишь крайнюю ее часть, а там только саморезы.
© "Легким движением руки" ;)

_________________
4A-FE, седан 97г. GSi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Simon
У меня за это лето такое случалось три раза при поездках в отпуск. Дороги у нас хреновые. После хорошей встряски слетает тяга дворника (уже поизносившаяся). У меня слетал тот конец, что ближе к середине. Лечится несложно. В моём случае надо было открутить крепёж левой (если стоишь перед открытым капотом, то правой) половинки пластиковой крышки, что между капотом и стеклом. Там несколько саморезов, пара пистонов, плюс пистоны под уплотнительной резинкой по переднему краю крышки. Дворник я не снимал, мне было достаточно отогнуть крышку вверх, подтянуть с помощью отвёртки слетевшую тягу поближе к себе, и, просунув руку в щель, поставить её на место.
По-хорошему, тягу с изношенными шарнирами надо бы поменять, но по свидетельствам тех, кто сталкивался с этой проблемой, тяги можно найти только на разборках, и то не всегда. Обычно продаётся вся трапеция в сборе, что накладно. Кто-то на старом форуме предлагал решить проблему по-другому,- так, как на рисунке.


Вложения:
Тяга.JPG
Тяга.JPG [ 22.91 КБ | Просмотров: 7566 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 8:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Неделю назад абсолютно такая ж фигня произошла. Новый механизм дорого стоит.Следуй советам Витька и Виктора,тоже самое делал. Вся проблема в износе,еще б пара ям и у меня б левый дворник тоже отказал)))Все делается несложно,так что сам справишься.Удачи!

_________________
Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 8:58 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Vitek, я именно так как на рисунке и делал, за небольшим исключением, я побоялся на резьбу садить, т.к. там не поступательно-возвратные движения полуосей, а именно круговые, поставить шплинт против резьбы - будет раскручиваться, по резьбе - сорвет её и раскрутится всеравно, поэтому я посадил на поксипол обыкновенный гвоздь. Скока ям уже собрал :) :) :) , всё держится.

И ещё 2 маленьких НО! Для сквозного отверстия нужно более точно выдерживать перпендикуляры в 2-х плоскостях, иначе шплинт сильно развальцует стакан с обеих сторон. Шейка кулака итак не очень толстая, а если внутри будет полой то при интенсивном использовании девайса вообще сломается, учитывая, что стакан не железо а пластик, долговечность конструкции под угрозой. Но это мои мысли...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 11:26 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
у меня такая фигня была в прошлом году. у меня этот шарнир не целиковый (который на тяге) а как бы сквозная дырка и в ней плсатиковая обойма. вот она и сломалась, я взял с помощью шайбы и крепкого пружинистого шплинта закрепил это за шарик, так как там была канавка. вот год отьездил и все впорядке.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 1:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
спасибо за ответы. поставил пока тягу на место через щель, не снимая решетки, но это явно не надолго. Очень уж свободно одевается-снимается. на одном дворнике гайку скрутить получилось, но сам дворник теперь не поддается( ВД-ха в магазине как называется?)))

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 2:38 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
WD-40 :-)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm
Сообщения: 291
Откуда: Питер
Репутация: 9 [ ? ]
у меня была такая же проблемка с дворником!
я просто стянул пластиковым хамутиком и все,работает год и нет проблем!

_________________
4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 7:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
я просто стянул пластиковым хамутиком

а что именно перетянул?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 8:20 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm
Сообщения: 291
Откуда: Питер
Репутация: 9 [ ? ]
стянул по диагонали тонким хамутиком!
и не надо сверлить

_________________
4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 9:10 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:48 pm
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область
Репутация: 0 [ ? ]
Тоже простое решение.
Одна часть шарнира пластиковая, нагрел промышленным феном (выдает 500 градусов), и несильно обстучал молотком. Пластик очень твердый, стучать аккуратно, чтобы не лопнул. После этого шарнир защелкивается с усилием и держится на месте. Перед тем, как защелкнуть, добавить Литол по вкусу.
Удачи.

_________________
CARINA E 1.8 Sportwagon 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 9:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
aleks, с Литолом задача решабельная. А вот где фены строительные раздают подуть на один раз? :-)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 12:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
А вот где фены строительные раздают подуть на один раз?


Думаю вам надо почитать раздел "Ты мне я тебе" или аналогичный, может найдете...:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 10:29 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:48 pm
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область
Репутация: 0 [ ? ]
Вообще-то фен не строительный, а промышленный. Называется так потому-что отличается от бытового (которым сушат волосы на различных частях тела) температурой воздуха. Продается в магазинах электроинструмента, у меня он уже лет 10 имеется, в смысле фен.

_________________
CARINA E 1.8 Sportwagon 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Насчёт заднего дворника, перестал работать режим INT, а постоянный режим работает в чём проблема может кто знает?(

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 9:47 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 10:15 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем ! вопрос такой по стеклоочистителям ехал включил работали в конечном итоге их ни с того ни с сего заклинило в верхнем положении еле до дому доехал . на следующий день решил разобрать посмотреть в чем дело завожу а они сами раз и заработали, всеравно разобрал посмотрел смазал вроде работают и шаровые соединения не разболтанные вроде все в поряде а вот на самой быстрой скорости еле ездят что делать и как с моторчиком быть может дело в электрике или в самом моторе и для чего в корпусе мотора две дырки??? помогите разобраться !и может где контактя почистить раньше помнб на одиночную включаешь они 2 раза ездили теперь почемуто 1 раз как то странно

_________________
Carina E 1,6 4A-FE LB МКПП '94 Leftback японка 336000 моя ляля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Тож, был сей глюк. Взяли и встали по весне, когда без дворников и километра не проедешь. с применением физического на них усилия заработали вновь. Что-то подклинивает/закусывает, ИМХО. Кстати быстрый непрерывный режим совсем не работает=(((

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:13 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 10:15 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
так я прочистил где немного ржавчина пошла смазал вроде не должно закусывать меня вот этот непрерывный самый быстрый режим беспокоит что можно сделать мож сам моторчик снять промыть заново смазать

_________________
Carina E 1,6 4A-FE LB МКПП '94 Leftback японка 336000 моя ляля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Simon писал(а):
Тож, был сей глюк. Взяли и встали по весне, когда без дворников и километра не проедешь. с применением физического на них усилия заработали вновь. Что-то подклинивает/закусывает, ИМХО. Кстати быстрый непрерывный режим совсем не работает=(((

Разбирай втулки пока не поздно (хотя уже скорее всего поздно), очищай от ржавчины, набивай свежей смазки и вперед.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm
Сообщения: 72
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Подскажите кто сталкивался вообще не работает задний дворник. Я по книге посмотрел предохранитель на контур один он целый педние работают, а задний нет совсем т.е. ни в одном режиме. Может кто подскажет перед тем как я к электрику поеду?

_________________
Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Игоревич писал(а):
а задний нет совсем
Попадалась история про задний дворник на вагоне на белорусском форуме. Попробую сыскать :)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

На вскидку не нашел :(
Полистай Кариновскую ветку - http://www.toyota-club.by/forum/viewforum.php?f=26

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB