Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
после неудачных манёвров в тёмном дворе был повреждён бампер(треснул):((вот думаю можно ли самому его сделать?трещина не большая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Максим 1.6 4а-fе писал(а): трещина не большая.
можно, у мну задний практически пополам был, терь как новый (был -в эти выходные на природу ездили засепился за че-то - снизу скол )
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
фото щя сделаем))))как раз надо будет скататься в одно место.
_________________ Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
На подавляющем количестве каринок бампера полипропиленовые. Они опознаются по маркировке "РР" на внутренней стороне бампера.
Эта зараза практически ничем не клеится - эпоксидка к ней не липнет, пластмассовые клеи бессильны. Немного схватывают полипропилен новомодные "мгновенные" клеи (которые в малюсеньких тюбиках), однако место склейки неэлластично и склейка нагрузку не держит.
Единственным эффективным способом заделывания трещин является спайка.
Паяют обычным паяльником, сплавляя края трещины изнутри, если пластик "повело" - шлифуют снаружи, грунтуют по пластмассе и красят.
Для прочности шва впаивают в трещину тонкую растянутую пружину (из механической шариковой ручки например) или напаивают изнутри куски металлической сетки (лучше оцинкованной, на любом рынке стройматериалов - 60 руб за квадрат).
Я впаивал сетку, резутьтат получился удивительным. После второго удара в то же место, где была запаяна старая трещина, новая пошла в 3 сантиметрах от первой, пайка оказалась прочнее.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
вот она злаващая трещина))
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Алексей Коннов спасибо за столько шикарный ответ!!!
в картинках это никак не показать?так сказать проилюстрировать
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
и как кстати можно весь бампер заодно зачистить под покраску?
Вложения: |
IMAGE_118.jpg [ 386.93 КБ | Просмотров: 7757 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
мог бы поправить мне репутацию...
Я в грядущие праздники планирую в домашних условиях заделать дыру в бампере с использованием полипропиленовых кусочков от ВАЗовского бампера с последующими:
- пайкой полипропилена
- армированием,
- шлифованием,
- шпатлёвкой,
- повторным шлифованием,
- грунтовкой,
- полировкой,
- покраской,
- просушкой феном,
- повторной покраской,
- полировкой,
- лакировкой
- и окончательной полировкой.
Если полировальную машинку достану.
Однако уже запасся фотоаппаратом.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
да без проблем;)
вуаля
жду с нетерпением полного инструктажа)))
_________________ Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:47 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
я еще концы трещин засверливаю.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
на торрентс.ру я скачал видео по ремонту бамперов - стоит посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Максим 1.6 4а-fе писал(а): вот она злаващая трещина)) и как кстати можно весь бампер заодно зачистить под покраску? Не знаю как Кариновский, а Короновский бампер на ура клеится Эпоксидкой, я использовал клей Эпокси какой то №1, для армирования использовал сеточку, которая клеится наподобии скотча и использиется строителями для заделки стыков между гипсокартонными панелями.
Как делать:
1) Берем балгарку и распиливаем трещину. Можно напильником. Все это делается что бы клей свободно заполнил внутреннее пространство трещины.
2) Все зачищается наждачкой до чистого пластика. У меня бампер на кой то ляд был покрыт тонким слоем краски с внутренней стороны. Также на внутренней стороне пластика наносим острым предметом несколько глубоких царапин.
3) Бампер должен быть чистым, после зачистки наждачкой все обязательно обезжиривается.
4) Наклеиваем снаружи малярный скотч. Снутри наклеиваем армирующую сеточку.
5) Заполняем трещину клеем изнутри, продавливая его через армирующую сетку.
6) Потом сутки все сохнет и можно шпаклевать и красить.
По поводу прочности. Адгезия клея и пластика была хорошая. Подтеки клея оскребались ножем только вместе с пластиком. Соединение достаточно эластичное, во время сборки забыл подключить поворотники (они в бампере), потом пришлось отгибать бампер как раз с сделанной стороны, ничего не сломалось. Тестовый пинок кирзовым сапогом также прошел на ура.
Хотя, спорить не буду, возможно что зимой расспыпется.
Данный метод был придуман на основе вот этого фильма:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=653670
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:06 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
maddmr
Серпянка эта сеточка называется, используется в строительных целях для армирования шпаклюемых соединений.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Алексей Коннов писал(а): эпоксидка к ней не липнет
хм. мой бампер вылечен смолой и стекломатом
очень даже крепко получилось
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я сейчас свой кромсаю,буду лепить губу,купленную на рынке от таза,а эпоксидкой со стекловолокном еще в прошлом году передний клеил,ничего не отвалилось,братану на лансере клеили серпянкой с клеем,тоже типо эпоксидного,все держиться
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 8:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Vitek писал(а):
Первый фильмец - великолепен. Спасибо, очень познавательно. Только я пол-россии обзвонил, пытаясь купить этот легендарный триэмовский комплект для клейки полипропилена. И нихрена мне не удалось его даже найти в продаже. А уж скока он стОит - до сих пор мне не известно.
Второй способ - самый на мой взгляд лучший. Только с фенами и горелками проблема. Я нашёл в продаже ювелирный на керосине, но он продаётся по цене 9 тысяч русских рублей. Горелки на газе для зажигалок я в продаже не видел...
А насчёт эпоксидок, клеющих полипропилен - любопытно. Или это не полипропилен, или это какая-то навороченная эпоксидка с высокой агдезивностью. Я пробовал стеклоткань с нашей старинной "Эрой" и Хенкелевским "Эпокси". Эра просто отлипла по засыхании, а эпоксин отлип уже при эксплуатации. Если вспомните марку эпоксидки - напишите, для меня этот вопрос остаётся открытым.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
чёт запро тут все пока(((так всё-таки какой метод лучше?что использовать в заделывание?
_________________ Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Максим 1.6 4а-fе писал(а): какой метод лучше?
Лучше фирменные технологии, вкупе с фирменными материалами, как в фильме, на который я дал ссылку выше. Но блин, дорого всё это в сервисе, а в рознице такие материалы в приемлемом небольшом (на один раз) количестве вряд-ли найдёшь. опять-же опыт мало-мальский иметь надо. Попробуй вот такой бюджетный вариант: http://www.zr.ru/articles/40628 У меня знакомый Камривод его успешно использовал для ремонта пластика в старой Камрюхе своего сына. Сваривал расколотые пополам детали обивки боковин багажника на Камри - универсале. Швы были длиной 40 - 60 см! Недавно потёкший бак на поломоечной машине Керхер отремонтировал у нас на заводе этим способом.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
Пасиб!!!!!!!!!!!
_________________ Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Алексей Коннов писал(а): этот легендарный триэмовский комплект да байда это все,в ролике та же серпянка,которую в магазе продают для гипсокартона,бампер братану лепили двухкомпонентной эпоксидкой из двух тюбиков железных,даже цвета те же,что до,что и после смешивания,100 ре клей этот в магазе,а с чего вы решили,что этот 3м к вашему бамперу приклеиться,факты есть,сегодня доберусь до своего бампера,и попробую как держит,после года эксплуатации и отпишу
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:03 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Алексей Коннов
МБ это полиэфирка была а не эпоксидка.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 4:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
kostolom писал(а): сегодня доберусь до своего бампера,и попробую как держит,после года эксплуатации короче не держит эпоксидка со стекловолокном,по крайней мере,которой я клеил,просто там нагрузка не большая,еще шпаклевкой было замазанно,поэтому наверное и держало.
и еще можно впаять сетку из кинескопа телека черно белого,пишут,что держит,я делал,правда она ржавая была и долго не продержалась
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июн 11, 2009 4:42 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
kostolom
полиэфиркой пробуй. или пайкой, я уже не первый раз слышу что не будет заводской бампер деражать эпоксидка.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 4:49 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|