Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
короче произвёл все замеры как в букваре,получается какая-то абракадабра! пробовал мерить сопротивление между VTA и E2 при плавном открытии заслонки от полностью закрытой до полностью открытой,датчик работает как простой реостат и показывает сопротивление от 0,46 кОм до 2,82 кОм!!!! чё за байда,датчику капут,или можно попробовать отрегулировать? помогите пожалуйста!!!
зазор, контакты, сопр. кОм по букварю, как у меня,
0мм , VTA-E2 , 3,5 , 0,46
0мм , IDL-E2 , бесконечн. , 0,01
0,5мм , IDL-E2 , 2,3 или меньше , 0,01
0,7мм , IDL-E2 , бесконечн. , 0,02
полн.откр. , VTA-E2 , 0,95 , 2,82
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75, тебе прийдеться перемерять:)
вместо 0,5 мм и 0,7 мм надо 0,4 мм и 0,9 мм.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А так же убедись что ты правильно выбрал контакты. Если да, то регулируй ее, походу из за нее у тебя и скачки.
ribalov75 писал(а): ,датчик работает как простой реоста
так он так и работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Клубни давайте друг другу поможем, а в частности ribalov75, а то унего видимо горит. У меня тоже какая то абракадабра при замере, но машина в гараже у деда в другом городе, сделать замеры и попробовать отрегулировать не могу. Когда чистил БДЗ её тоже снимал, дефектов (визуально и прозвонка в руках) не было выявлено. Поэтому большая просьба ко всем. Нужно на этом датчике уже поставить точку. Кстати в экзисте его не нашел. Ослеп что ли. Вообщем всем, всем, всем !!!
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Enakin писал(а): Клубни давайте друг другу поможем, а в частности ribalov75, а то унего видимо горит
ну да,горит! через 2 недели в россию ехать,а тут такая проблема подкралась.
вот ссылочка на статью про ДПДЗ,там написано,что на некоторых машинах, расположение контактов разьёма, могет отличаться от мануала!!!
http://autogear.ru/enc/all/235/
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ribalov75 писал(а): отличаться от мануала!!! разница есть даже в нигах по каринке (разных изданий) сам столкнулся с Enakin писал(а): абракадабра при замере
оказалось что контакты на датчике "номеруются" в обратном порядке, с верху вниз (в книге с низу в вверх, или наоборот )
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 2:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Бэндэр писал(а): оказалось что контакты на датчике "номеруются" в обратном порядке, с верху вниз (в книге с низу в вверх, или наоборот
так надо смотреть не как на картинке, а как расположены по отношение к форме фишки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 2:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
короче пошёл и перемерял! у меня к датчику подходят 3 провода(сверху-вниз):красный,чёрно-белый,заглушка,коричневый.
при вкл. зажигании красный провод это +5вольт(VC по букварю) как и положенно,коричневый это -(Е2),чёрно-белый это VTA полюбому!!! так вот если мерить сопр. между выводом VC и VTA,то похоже на букварь,хотя эти показания должны быть между E2 и VTA!!!! мозг щяс разорвёт!!!
может у меня уже меняли этот датчик и воткнули для 4афе,а там контакты другие,т.е. + и - поменяны местами? у кого 4афе,посмотрите в какой последовательности у вас провода подходят к ДПДЗ,битте!
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
и ещё, у меня на ДПДЗ вот чего написано:89452-22090 и 198500 3011,у кого 7АФЕ,какие у Вас циферки,гляньте пожалуйста(можно взять зеркальце,чтобы удобней было),если не трудно!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): может у меня уже меняли этот датчик и воткнули для 4афе,а там контакты другие
ты уверян что они разные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="voldemarik"]ты уверян что они разные?[/quote
а почему тогда в мануале, только для 7АФЕ даны отдельные показания в скобках???
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
ribalov75
Как 3 У мене 4 Аааа, блин надо за машиной ехать, не могу уже без нее.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Enakin писал(а): Как 3 Shocked У мене 4 Shocked Аааа, блин надо за машиной ехать, не могу уже без нее. Very Happy
посмотри внимательно,я думаю,что 4 провода подходят у машин с АКПП,т.е. разьём IDL чем-то там управляет в ЭБУ,скорее всего переключением передач.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
voldemarik писал(а): так надо смотреть не как на картинке, а как расположены по отношение к форме фишки
в том то и дело, что в разных книгах- по разному
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
ribalov75 писал(а): . разьём IDL чем-то там управляет в ЭБУ,скорее всего переключением передач.
извеняюсь! Контакт IDL - это так называемый "контакт холостого хода". Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка "начала работать".
, а где тогда у меня провод к этому контакту??????????
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Atoll74
спасибо,но всё равно с сопротивлением датчика какая-то лажа,шиворот на выворот!!!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:56 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ribalov75
0,01 это не бесконечность.
Я регулировал, часа полтора е..... (мучался), потом исхитрился и выставил. Заслонку советую снять, будет удобней.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 5:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Лев писал(а): Я регулировал, часа полтора е..... (мучался), потом исхитрился и выставил
я тоже отрегулировал как по букварю,со щупом 0,7 докрутил до появления показаний и зафиксировал. теперь при 0,6мм между IDL-E2 есть проводимость,а при 0,9мм. нет проводимости. но это не главное, главное,что сопротивление по букварю должно измеряться между между VTA-E2,а у меня нужные показания выдаёт только при замерах между VTA-VC.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 5:41 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ribalov75
может сам датчик вымер??
Поисщи на свалке, померей там.
мне пришлось делать подругому я регулировал с большим щупом пока не пропадет проводимость, тогда с малым была то что надо и на остальных клеммах все гуд стало.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik
короче понятно! на некоторых машинах контакта IDL ( Контакт IDL - это так называемый "контакт холостого хода". Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка "начала работать"),в шлейфе проводов подходящих к ДПДЗ просто не существует, буквари этого по ходу не знают! эбу видит начало и конец ХХ по изменению сопротивления между VTA-E2. А контакт IDL на самом датчике использется только для юстировки первоначального положения датчика относительно ДЗ. и если верить этой схеме для европы, то мои измерения укладываются в норму! и контакты я совсем не путал!
Добавлено спустя 42 минуты 39 секунд:
не понятно только одно,я сдёргивал разьём с ДПДЗ и заводил мотор,при этом должна была загореться ЧЕК лампа,а у меня ни фига не загоралось хотя мотор работал явно не правильно( ХХ 1000-1100 и неустойчивые). почему?????
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): почему?????
а ездить пробовал?
так пропала дерготня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): а ездить пробовал? так пропала дерготня?
ты имеешь в виду со снятым разьёмом? нет не ездил. после регулировки датчика обнулил мозги и проехал потом километров 15-20,пока не дёргается. и ещё,если в момент дерготни педаль газа задержать в этом положении,то дерготня не прекракщается,а если немного скинуть или нажать,то проходит. может на дорожке реостата в ДПДЗ образовались потёртости и метами плохой контакт? куплю на разборке такой датчик,а свой разберу и посмотрю,интересно,кто нибудь уже разбирал?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): пока не дёргается.
ну так и езди, зачем менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
посмотрим,а вдруг опять задёргается!!!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 2:23 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
ribalov75
Была такая же хрень.
Машина начала ни с того ни с сего держать 1100 оборотов. Почистил заслонку и кхх - ноль эмоций. И тогда, по глупости, сдвинул ДПДЗ до предела влево (в таком положении по началу были самые маленькие обороты). Но позже, в ходе езды обороты стали те же (1100) и того хуже. Если едешь на высокой передаче и скидываешь скорость не выключая передачу машина либо дёргается, либо просто провал (эконометр горит красным), а если отпустить педаль газа, или подгазнуть провал пропадает. Тогда через какое-то время я опять ослабил дпдз и поставил его в практически среднее положение. Завёл - ерунда полная, 1200 оборотов. В расстройстве ушёл домой. Через день надо было ехать. Чрез 10 км. езды обороты выставились на нормальные 700. И с тех пор всё ок.
А тебя почему затревожил ДПДЗ?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|