Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kostolom
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 8:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
ну что,бывает,мне уже второй раз машину коцают до металла,правда не машиной,а всякие дети дебилов хренью какой то,притом,что стояла с другой стороны дома,решил поближе поставить,вот и поставил на свою голову
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А кто знает как пластмасса называется, из которой наш бампер сделан?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев
А что такое полиэфирка?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 16, 2009 12:49 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Алексей60
Алексей Коннов писал(а): На подавляющем количестве каринок бампера полипропиленовые. Они опознаются по маркировке "РР" на внутренней стороне бампера.
Krest496
Полиэфирная смола, используется для тогоже чего и эпоксидка, только имеет другие свойства.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
За выходные заделал бампер.
Использовал я обыкновенные инструменты:
Иголку с ручкой (минишило), скрепки от степлера, кусок бампера от ВАЗовской десятки, шкурку - 100, 600, 1000, зажигалку газовую, кухонный нож, набор шпателей.
Из химикатов - маленькая баночка шпатлёвки с пластификатором (для пластмассы) ценой 150 руб, подобранная заранее краска, закаченная в баллон, лак бесцветный металлик для жигулёвских автомобилей, уайт-спирит для обезжиривания, маленький флакон монтажной пены.
Итак, начнём.
Сначала зачистил края дыры.
Из бумаги вырезал трафарет дыры, наложил его на подходящие по кривизне места куска жигулёвского бампера.
Потом с помощью кухонного ножа вырезал из жигулёвского бампера пару кусочков полипропилена по размеру трафарета.
Наживил эти кусочки на секундный клей.
Закапал щели расплавленным полипропиленом (поджигал полипропиленовые лучинки и капал расплавленным полипропиленом на стыки). Держит плохо, но для заполнения щелей в самый раз.
Потом сделал из швейной иголки и деревянной пробки шило. Иголку раскалял зажигалкой и пропаивал дырки в пластмассе. В дырки вставлял скрепки (снаружи удобнее), впаивал их поглубже паяльником, концы с внутренней стороны бампера загибал.
Запенил с внутренней стороны, не жалея пены.
Грубой шкуркой заровнял острые углы, снял вокуруг старую краску и подготовил поверхность к шпаклёвке.
Шпаклёвка была по пластику, оказалась неудачной - слишком быстро схватывалась и зернистость была грубоватая. Но на качестве это отразилось мало.
Намазав грубо шпаклёвки, дал ей высохнуть, зашлифовал и обезжирил. Стали видны дефекты, снова зашпаклевал и отшлифовал сначала грубой (600), а потом мелкой (1000) шкуркой. Так шпаклевал и шлифовал до достиженя приемлемого результата. Очень пожалел, что не купил шлифмашинку...
Последний раз обезжирив уайт-спиритом, наляпал вокруг малярной ленты и загрунтовал в два слоя грунтом по пластику. Сразу стали видны мелкие дефекты, но времени перешпаклёвывать уже не было.
Из ранее подобранной в магазине "автоэмали" краски цвета 742, закаченной в аэрозольный балончик, в три слоя с промежутками на подсыхание в 1 час покрасил бампер.
ВАЗовским бесцветным лаком в три слоя с промежутком в 1 час залакировал. Снял малярную ленту.
Поверхность окрашенной детали в итоге оказалась идеально совпадающей по цвету, но чуть мутноватой - потому что полировать пока не стал, в надежде закрасить заодно и пару мелких царапин на кузове.
Но об этом как нибудь расскажу в другой теме.
Расходы:
Краска - 500 руб.
Шпаклёвка - 150 руб.
Грунтовка - 180 руб.
Лак - 170 руб.
Шкурка - 100 руб.
Уайт-спирит - 30 руб.
Монтажная пена - 50 руб.
Зажигалка - 15 руб.
Кусок бампера от десятки - бесценно...
Всего 1195 руб., при этом полностью израсходована только шпаклёвка, остальных баночек хватит еще на три такие же дыры.
Кстати, для отмазки скажу, что это мой второй опыт работы с восстановлением и покраской бампера, причём первый самостоятельный.
Вложения: |
11- покрасил и залачил.JPG [ 352.75 КБ | Просмотров: 4377 ]
|
10- загрунтовал.JPG [ 313.95 КБ | Просмотров: 4363 ]
|
09- обезжирил и подготовил к покраске.JPG [ 363.03 КБ | Просмотров: 4368 ]
|
08- зашлифовал тонкой шкуркой.JPG [ 423.35 КБ | Просмотров: 4375 ]
|
07- зашпаклевал.JPG [ 330.83 КБ | Просмотров: 4369 ]
|
06- зачистил шкуркой.JPG [ 336.24 КБ | Просмотров: 4372 ]
|
05- изнутри запенил для прочности.JPG [ 331.38 КБ | Просмотров: 4368 ]
|
04- армировал степплерными скрепками.JPG [ 425.98 КБ | Просмотров: 4374 ]
|
03- наживил два кусочка бампера от ВАЗа на расплавленный полипропилен.JPG [ 390.35 КБ | Просмотров: 4370 ]
|
02- вот такая вот дыра.JPG [ 429.21 КБ | Просмотров: 4369 ]
|
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
Последний раз редактировалось Алексей Коннов Пт июн 19, 2009 1:27 pm, всего редактировалось 9 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rayen
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Вчера на ночь ездили на озеро по песчаной дороге на кочке у меня бампер с одной стороны открепился и его "завязало 8-кой" сзади. Пока он так тащился он порвался наполовину - ровненький вертикальный шов высотой снизу до молдинга.
Чем его лучше клеить? Полипропиоеном и скрепками? Или лучше просто склеить чтобы шов был и не шпаклевать не шкурить и не красить?
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Алексей Коннов
Респект, молодец.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Алексей Коннов
молодца, круто полуилось
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 12:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Действительно красавчег.Бюджетно и прилично получилось,покраска из балончика не очень ложится, но фотоотчет супер.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Это не покраска с балончика не легла, это отсутсивие времени, финишной шпаклёвки и шлифовальной машинки результат подпортило.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Алексей Коннов писал(а): Это не покраска с балончика не легла, это отсутсивие времени, финишной шпаклёвки и шлифовальной машинки результат подпортило.
Я про то что впринципе покраска с балончика хуже,но для бампера (теболее этого участка) подорйдет.А у тебя получилось всё ок.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 2:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
респект
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 3:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Так краска из балончика?
Алексей Коннов писал(а): подобранная заранее краска, закаченная в баллон
Я думал нормальная краска в какой-то спец балон закачанная для удобства.
Я кстати краской из балончика красил стоечку, которая разделяет на задней двери большое стекло от маленького. Т.к. поржавела она немного, а я этого не люблю. Получилось зачетно внешне. Правда, я просто зашкурил и покрасил без грунтовки. Вот посмотрим сколько продержится.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
Краска подобрана в колерной магазина "Автоэмали", у них тоётовский рецепт есть, подбирали на немецком оборудовании, потом сверяли с набором карточек. Мой цвет оказался стандартным, и его намешали в автоматическом режиме. Даже лючок таскать не пришлось. В этом же магазине эту краску закачивают в аэрозольные балоны типа "Дихлофос".
Подбор + 200 граммов краски + закачка в баллон = 500 руб.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Алексей Коннов писал(а): Краска подобрана в колерной магазина "Автоэмали", Алексей Коннов писал(а): Подбор + 200 граммов краски + закачка в баллон = 500 руб.
Во во, и я так понял. Это тема, особенно если какчество краски хорошее и цвет какой нужно. Дороговато немного, но это ж индивидуальный подход, так что нормал.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
У меня была проблема с тем, что бы уложить краску ровным залившимся слоем. То она как в пупырышек получалась, то как залиавалась, и чуть не образовались потеки, собственно не знаю что было бы если красил бы большую площадь
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:39 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Алексей Коннов
красава, а кусок от другого бампера впаивал как я понял??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Коннов
|
Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am Сообщения: 219 Откуда: Самара Репутация: 3 [ ? ]
|
впаял два куска от ВАЗовского бампера.
_________________ CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|