Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Woolf
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 1:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Народ проблема какая.. Позавчера как подъехал к дому загорелась лампочка давления масла, газанул она погасла.. Вчера произошло тоже самое.. Сегодня посмотрел, уровень в норме, опять завел она не горит все норм, прокатал часа 3 подъехал к дому опять загорелась но уже при нажатии акселератора она не тухнет.. заглушил машину, подождал 5 минут завел, не горит, проехал кружок по двору остановился, опять загорелась..
В чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vover
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 2:48 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Или и вправду масляный насос, как только нагревается, начинает плохо прокачивать масло, из-за сношенной крыльчатки, у меня еа ниссане была похожая проблема...
_________________ Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 4:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Woolf писал(а): дому опять загорелась но уже при нажатии акселератора она не тухнет.. заглушил машину, подождал 5 минут завел, не горит, проехал кружок по двору остановился, опять загорелась.. ну я бы тоже это написал,меня смутило описание,по идее на прогретом двиге она бы на холостых горела постоянно,при наборе оборотов тухла всегда,а тут то работает,то нет,я бы с датчика начал
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Сб июн 20, 2009 6:31 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Woolf
припояй проводок из предидущего поста и все пройдет
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:27 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Проводок припаял. но ничего не поменялось все точно так же, на холостых загорается на горячем двигателе. Как только трогаешся лампочка гаснет. но через какое то время после очередного раза загорания перестает гаснуть даже когда трогаешься. Только я теперь не уверен что это лампочка давления масла... Так как сегодня обратил внимание что масленки то две. Одна внизу красная, вторая вверху желтая.. Вот загорается как раз желтая.. Что сие означает и как это лечить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Woolf
Желтая - это вроде уровень масла, а красная давления.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 9:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Такая же беда,иногда когда масло уровень-загорается,а раньше когда масло было меньше уровня не загоралась,короче вроде глючит,как это лечить?может кто сталкивался?!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:24 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
мож это значит что масла много.. у меня потому что счас почти на максимум.. а до этого ездил почти на минимуме было.. Причем загорается только на прогретом двигателе..
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Порылся в яндексе проблемма такая тока у 3с-фе я так понимаюю все пишут что после замены масла начинается у меня та же хрень проехал гдет 1,5тыс и началось.. Большинство говорит надо менять датчик.. на екзисте 154 бакинских, Жаба душит отдавать... Как это лечить какие последствия могут быть если продолжать с таким ездить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 1:07 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Woolf
да желтая масленка это уровень, и вроде еще на некоторых вариантах температура. но так как у нас машины подчти родственики скорее уровень, датчик никак не лечится, либо ставишь от другой амшины, либо ищи на разборке. Я брал на разборке.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 5:46 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
и во скок он те обошелся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:29 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Woolf
600 рублей.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
У меня немного по-другому.
Заметил, что загорается лампочка уровня масла, когда проседает напруга.... особенно заметно, когда лампочка начинает подмигивать сабику в ритм ))))) вот думаю, что это скорее всего проводка.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:31 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Вообщем, наблюдал она не просто так загорается... Двигатель холодный - не горит, двигатель прогревается - загорается на холостых когда стоит, начинаю трогаться она гаснет, так несколько раз, а позже загорается и уже перестает гаснуть, и начинает просто гореть.. Что же это такое то ? Раз загорается с последовательностью и одинаково то наверное не датчик глючит, а значит это что то.. Масло заливал такое же как и предыдущий хозяин.. Мобил Супер 3000 5в40 синтетика. Двигатель это 3s-fe. А ездить с горящей как то боязно(последний раз это закончилось у меня кулаком дружба)..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Woolf писал(а): А ездить с горящей как то боязно(последний раз это закончилось у меня кулаком дружба)..
А ты вытащи её из приборки,и езди не бойся,как большинство из нас:-D
(Для тех,кто не знает: лампочка уровня масла всего лишь дублирует масляный щуп. На 4А и 7А не устанавливается.) Ездить можно сколь угодно долго,только под капот иногда придется лазить,масло проверять
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Woolf писал(а): Что же это такое то ? С первого поста прошло уже 3 дня, какой ответ хочешь услышать? kostolom дал самый рациональный ответ. Сначала поменяй датчик - это, если не больное место, то довольно часто встречающийся трабл. В датчике стоит диафрагма, которая находится между металлических пластин, от частых колебаний и от времени она протирается. Вот тебе и загарающаяся лампа давления масла. Мотор при наборе оборотов работает без изменений,т.е. не шумит, не стучит, приемистый? Меняй датчик, цена ему рублей 200-300, и не обязательно покупать оригинал. Если не поможет - лезь в мотор. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:MerTV писал(а): уровня масла
??? Не давления? Забей. Можно почаще открывать капот.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
На опеле была похожая проблема. На холодном двигателе все в норме, прогреется - загорается лампочка давления. Но там был масляный манометр выведен на приборку, так что особо не парило. Тоже думал, что датчик. Симптомы один-в-один: газанешь - погаснет. Потом и стрелка умерла. И через пару дней появился металлический звук из мотора. Я бегом в сервис мерять давление масла механическим манометром - давления почти не было! Моторист, который ремонтировал сказал, что маслонасос просто развалился так что для успокоения лучше все-таки проверить давление масла. Ведь холодное масло более густое и значит давление больше. Потом оно прогревается и разжижается, давление падает.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Casey_Jones писал(а): На опеле была похожая проблема. На холодном двигателе все в норме, прогреется - загорается лампочка давления. Но там был масляный манометр выведен на приборку, так что особо не парило. Тоже думал, что датчик. Симптомы один-в-один: газанешь - погаснет. Потом и стрелка умерла. И через пару дней появился металлический звук из мотора. Я бегом в сервис мерять давление масла механическим манометром - давления почти не было! Моторист, который ремонтировал сказал, что маслонасос просто развалился так что для успокоения лучше все-таки проверить давление масла. Ведь холодное масло более густое и значит давление больше. Потом оно прогревается и разжижается, давление падает.
Да в том то и дело что лампа давления масла красная и она не горит.. загорается как и положено с пуском двигла на 1,5 -2 сек.. потом гаснет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Тогда датчик. На разборе должен недорого стоить, если на новый денег жалко
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
а ты случайно машину не перекашиваешь,когда видишь подобный глюк? Просто датчик подходит сбоку поддона, и когда он оголяется-загорается лампа...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:25 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Да как я ее перекашиваю ?))) по ровной дороге еду а он горит.. Да и потом на щупе масло у отметки Макс..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
а попробуй сам датчег пошевелить. Может коротит где...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:30 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Woolf
сделай как я, всеравно щуп тягаешь, так отключи этот датчик нах. Потом когда земноводное победишь или найдешь на разборке другой тогда и сделаешь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:43 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Silence... писал(а): а попробуй сам датчег пошевелить. Может коротит где... Еслиб коротил я думаю он бы когда как мигал а так то мигает с определенной последовательностью.. Лев писал(а): Woolf сделай как я, всеравно щуп тягаешь, так отключи этот датчик нах. Потом когда земноводное победишь или найдешь на разборке другой тогда и сделаешь.
Отключать не буду просто ездить тоже не буду ='( Боязно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|