Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб дек 07, 2019 4:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
итак начнем. Приехав на заправку кондея и выяснив, что ТРВ (термо-регулирующий вентиль) не уравнивает давления в двух контурах - решено было заказать новый и поменять. Стоил он оригинальный 2000 со сроком доставки в 9 дней и 2640 со сроком доставки 3 дня. Решено было взять последний. Итак ТРВ куплен приступаем к работе. На все ушло не более 2 часов + время на промывку испарителя дома теплой водичкой.
Итак фронт работ:
Изображение
снимаем под бардачком черную декоративную крышку, потянув ее вниз. Она держится на защелках
Изображение
дальше снимаем сам бардачок. для этого выкручиваем шурупы и один болт в местах отмеченных на фото. Так же сверху он держится на защелках. Так же не забудьте отсоединить кабель подушки безопасности от корпуса бардачка
Изображение
взору открывается следующая картина
Изображение
дальше снимаем мотор печки, выкрутив три шурупа и отсоединив кабель
Изображение
выкручиваем 2 шурупа и отсоединяем блок с проводкой от корпуса вентилятора печки
Изображение
снимаем мозг двигла. Для этого отсоединяем коннекторы от него и открычиваем две гайки сверху и снизу кронштейна
Изображение
ближе к центральному тоннелю сверху есть часть воздуховода. чтобы ее снять - выкручиваем гайку и два болта показанных на фото
Изображение
и снимаем его
Изображение
дальше приступаем к снятию корпуса вентилятора печки. Он держится в 4х местах. Три я отметил, четвертый болт находится вверху в районе воздухозаборника и подушки безопасности
Изображение
снимаем корпус
Изображение
откроется такая картина, после чего надо снять крышку, закрывающую испаритель. Откручиваем шурупы
Изображение
увидим следующее
Изображение
дальше открываем капот и ключиком на 10, лучше накидным откручиваем трубки кондея, предварительно стравливаем фреон из двух контуров
Изображение
дальше лезем опять под торпеду и потихоньку, чуть потянув в салон трубки испарителя - вытаскиваем его из корпуса. Смотрим на него, удивляемся как много грязи и листиков, вынимаем фильтр салона, пылесосим и моем внутри корпус. (на фото мозги висят на проводах, но позже при сборке было удобней их снять).
Изображение
Изображение
Изображение
Но вернемся, как говорится, к нашим баранам. мы вынули испаритель и видим следующую картину (на фото испаритель уже вымыт. поэтому он отличается от вашего :D )
Изображение
далее берем и откручиваем шестигранником два болта
Изображение
снимаем трубки и ТРВ
Изображение
старый и новый ТРВ, новый без резиночек
Изображение
собираем все как говорится в обратном порядке. Потом едем и заправляем кондей (1200р стоит у нас) и радуемся холоду

Так как ссылки могут быть плавающими и не отображаться через некоторое время картинки - заходите на мою страничку - там они всегда есть http://photofile.ru/users/makcbimka/ там же есть и фото в большем разрешении

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1263
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Отчет хороший,но как он может пригодится при эксплуатации карины

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 503
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
romanwma писал(а):
Отчет хороший,но как он может пригодится при эксплуатации карины

На карине почти все тоже самое!

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1263
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
понято :) так у меня и кондюка нет :(

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
romanwma писал(а):
Отчет хороший,но как он может пригодится при эксплуатации карины

Pininforino писал(а):
На карине почти все тоже самое!

все правильно, только на карине все сделано на троссиках, а на камри электромоторчиками - а так разницы не вижу особо

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
знатный отчет :twisted:

_________________
CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ;) ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1801
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
а на американце немного по другому, день убил когда у себя чистил)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 11:46 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
кстати насколько я помню - когда я на карине снимал все это добро, чтобы аирбэг снять - там сложней чем на камри.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
вопрос - как фрион стравить грамотно? Через клапана? Или лучьше к заправщикам ехать? Я на сколько знаю - штука эта вредная для здоровья.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
вопрос - как фрион стравить грамотно? Через клапана? Или лучьше к заправщикам ехать? Я на сколько знаю - штука эта вредная для здоровья.

1.Самостоятельн.Часов 8-9 будет спускать.
Под заправочный клапанок(на шинный ниппель похож) (толстой трубки (район чашки правой стойки) подложи чего-нибудь (пластмасску или спичинку и колпачком прикрути чуток, чтоб шипело оч тихо - иначе масло выгонит.

2.Или к заправщикам они за минут 20 скачают фрион в баллон.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Sergy
Короче чую проще к заправщикам ехать...

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Sergy
Короче чую проще к заправщикам ехать...

Если под рукой, то думаю да и фрион сохранишь.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1098
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а не кто не знает для чего винт стоит на ТРВ (термо-регулирующий вентиль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
atl писал(а):
а не кто не знает для чего винт стоит на ТРВ (термо-регулирующий вентиль)

Этим винтом можно увеличивать количество хладгена поступающего в испаритель. -неверно! Это я так раньше думал, а на самом деле:
Этим винтом можно регулировать амплитуду возврата пружины ТРВ->Меняем температуру кипения хладагента->меняем объем кипящего хладагента. -верно!
Грубо говоря как регулятор температуры на утюге, хочешь больше парку при одинаковом объеме подаваемой жидкости -увеличиваешь нагрев/ меньше соответственно снижаешь.

Винт для настройки регулятора перегрева (ТРВ).

Цитата:
Надстройка регуляторов перегрева в условиях эксплуатации судна производится только при дозарядках системы хладагентом. Во всех других случаях настройка ТРВ не требуется. Вращая винт настройки ТРВ, мы воздействуем на пружину регулятора, а не на увеличение или уменьшение дроссельного отверстия. Соответствующая настройка ТРВ приводит к изменению цикла, а давление кипения агента остается почти на прежнем уровне. Это значит, что температура кипения агента в испарителе мало меняется. До настройки ТРВ следует знать, что задача регулятора перегрева-предохранить компрессор от попадания жидкого агента в цилиндр, который при этом обеспечивает максимальное заполнение жидким агентом испарителя. Лучше всего представить себе ТРВ как регулятор уровня жидкости. Настройка регулятора перегрева производится последовательно :
а) перед дозарядкой системы жидким агентом ТРВ на всех испарителях (при многокамерной системе) ставят на максимальный перегрев. Это делается для того, чтобы, в случае переполнения системы агентом, при пуске компрессора не произошло гидравлического удара. Нельзя забывать, что разные конструкции ТРВ имеют разную маркировку при настройке. На судах принято четыре типа маркировки:
1. холод - тепло;
2. уменьшение перегрева - увеличение перегрева;
3. уменьшение - холод - увеличение;
4. открыт - закрыт.
Такая чехарда в маркировке часто приводит к неправильным действиям персонала. Поэтому следует руководствоваться тем, что увеличение перегрева означает повышение температуры на выходе из испарителя в районе крепления термобаллона ТРВ, равноценное как бы уменьшению уровня жидкого агента. Для этого при маркировке «холод - тепло» вращают винт настройки в сторону «тепло» до отказа, при маркировке «уменьшение перегрева - увеличение перегрева» винт настройки вращается в сторону увеличения перегрева; при маркировке «уменьшение - холод - увеличение» винт настройки вращают в сторону уменьшения и «открыт - закрыт» в сторону «закрыт»;
б) производят дозарядку системы агентом и пробный пуск компрессора. Через 10-15 минут осматривают испарители. Если при максимальном перегреве на ТРВ иней во всех испарителях распространяется по всасывающей трубе дальше крепления термобаллона, это означает, что система переполнена агентом и часть его необходимо удалить. Если в некоторых камерах иней достиг термобаллона, а в других- нет, то в последних необходимо уменьшить перегрев на ТРВ, вращая для этого винт настройки в противоположную сторону, указанную в пункте а). Нормальной настройку ТРВ считают, когда иней удерживается в районе крепления термобаллона.
Если во всех камерах иней не достигнет термобаллона при минимальном перегреве, это означает, что в систему необходимо добавить хладагент, но перед этим все ТРВ устанавливают на максимальный перегрев и следуя пунктам а) и б), производят настройку с самого начала.


Самостоятельно можно регулировать так - откручиваем по пол оборота и смотрим как ведет себя компрессор кондея(смотрите полностью не выкрутите - всего 4 ... оборота). Если начались сильные вибрации-пульсации кондея-тогда стоп и закручиваем ТРВ на пол-оборота. Регулировка закончена!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 985
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Ага отчет супер,я когда в карине испаритель чистил, те же самые операции делал что и тут на фотках. Респект Максимка :)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 751
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
кто-нибудь пробовал прочищать спец.балончиком, который в дренажную трубку вставляют? каков будет результат?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Thoron
Я пробывал, но предварительно все продувал компрессоров через отверстия для фильтров а выдувалось с другой стороны в отверстие от вентилятора и на оборот. Затем чистил пеной и зубной щеткой. Хотел чистить со снятием, но в авике без снятия торпеды не получается, по этому решил так. Эфект несомненно есть, но думаю, что может быть и лучше если снимать испаритель.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 6:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 751
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Как думаете есть смысл снимать и чистить испаритель? зимой не устраивает как печка работает,и поток воздуха слабый (морской бриз убрал, тросики подтягивал, кранчик тоже проверил, радиатор печки снимал и промывал.уж не знаю что еще сделать). тут еще предлагают дополнительную помпу поставить.видел её в действии у парня на 14-ой,так при её включении руку обжигает.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 7:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1864
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Thoron писал(а):
Как думаете есть смысл снимать и чистить испаритель?

Процедура безусловно полезная, но... если есть свободные средства на последующую заправку системы фреоном.
А вообще если
Thoron писал(а):
поток воздуха слабый
имеет смысл снять вентилятор печки с "улиткой", тщательно почистить вместе с прилегающими воздуховодами. А также можно снять боковую стенку, за которой стоит испаритель, и там все почистить. Проверить наличие и степень загрязненности салонного фильтра.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 8:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1328
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Тоже чистил испаритель, но не стал стравливать фреон. Дошел до этапа как на фото(взято выше). Промыл водой, щёткой прочистил, благо не был сильно забит. Собрал всё обратно и фильтр ставлю прямо на воздухозаборник, вырезаю от 10ки вазовской и подгоняю по месту.


Вложения:
128454429.jpg
128454429.jpg [ 87.19 КБ | Просмотров: 12928 ]

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 751
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Rash салонник регулярно меняю.моторчик разбирал уже,ибо он визжал как потерпевший.
Evgen66 какой эффект? больше потока воздуха стало? ну и самое главное,чтоб летом холодило,а зимой жарило.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 9:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1328
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Thoron
Да, летом холодит, даже простыть успел. Зимой не мёрзну. После -20 боковые затягивает, может от того что фильтр стоит перед винтилятором, а не как должен, перед испарителем. Думаю на зиму убирать нафик его .

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 12:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm
Сообщения: 405
Откуда: МО, Жуковский
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
мой ТРВ в сервисе тоже "приговорили".
че-то за работу по замене просят не гуманно..(
подскажите, кто знает, плиз, номерок ТРВ в экзисте

_________________
carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 7:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1864
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Stassm писал(а):
номерок ТРВ в экзисте

88515-20100

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 9:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 3069
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Stassm
viewtopic.php?p=108152#p108152

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB