Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
maddmr
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 3:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): И у тебя есть ошибочка, выбор вязкости масла зависит не от времени года на улице, а от эксплутационных параметров в двигателя, более всего от температуры масла, и некоторых других параметров.
Это не ошибка, я как раз и писал о том что температура масла в двигателе зависит от времени года. То есть масло зависит от температуры, а вот она кроме всего прочего, зависит от условий внешней среды. Масло w40 на прогретом двигателе летом и масло w30 на прогретом двигателе зимой, будут иметь очень близкую вязкость.
А то, что это все уже не раз обсасывалось, это да. Просто увидел несколько не совсем корректных высказываний, и захотелось уточнить.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 3:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор писал(а): щас посмотрю как будет с 5-30
что то сомневаюсь что будет меньше.
сколько уже проехал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
maddmr писал(а): Масло w40 на прогретом двигателе летом и масло w30 на прогретом двигателе зимой, будут иметь очень близкую вязкость.
Опять неточность, *W40 и зимой, можно так разогреть, что в другом случае W30 летом, гуще окажется. Как? - сросите у Бесо.
Ты все правильно расказываешь, но довольно упрощённо, как по инструкции.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:41 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): сколько уже проехал?
километров так 100
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:59 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Продолжу:
Мало того, вязкость ещё может зависить от типа масла, пример
Очень качественные масла, одного и того же производителя.
100% полиальфиновая синтетика SAE 0W-50
Вязкость, сСт:
при 40 °С 121,5
при 100 °С 19,3
Якобы синтетика (так называемая HC) SAE 5W-50
Вязкость сСт:
при 40 °С 146,2
при 100 °С 20,9
Хоть оба масла W50, но вязкость у них разная, хотя и оба попадают в зону действия стандарта SAE 50
100% полиальфиновая синтетика SAE 5W-40
Вязкость сСт:
при 40 °С 88,5
при 100 °С 14,1
Полусинтетика SAE 10W-40
Вязкость сСт:
при 40 °С 95,7
при 100 °С 14,7
Из всего этого, внимательные сделают выводы.
Одно четко видно - у настоящей синтетики, при равных SAЕ прокачиваемость будет лучше.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dmitry_R писал(а): Одно четко видно - у настоящей синтетики, при равных SAЕ прокачиваемость будет лучше.
ага, и вероятность разрыва масленой пленки тоже:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:17 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
voldemarik Тебе все так же лучше жевать, чем говорить.
Сначала разберись, потом говори.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 6:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Опять неточность, *W40 и зимой, можно так разогреть, что в другом случае W30 летом, гуще окажется. Как? - сросите у Бесо. Ты все правильно расказываешь, но довольно упрощённо, как по инструкции. Это не неточность и не упрощение, просто я все рассказываю применительно к обычной езде, если писать ньюансы - то придется целую книгу писать, а у меня кандидатская еще на дописана.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 6:16 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
maddmr писал(а): то придется целую книгу писать
Вот целая книга в той теме и написанна.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Lex@84 писал(а): отдельное спасибо и +1 в репутацию Расту однако Lex@84 писал(а): 10w- .... хуже В моей такое... и нормально себя чувствует.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Lex@84 писал(а): отдельное спасибо и +1 в репутацию Расту однако Lex@84 писал(а): 10w- .... хуже В моей такое... и нормально себя чувствует. сегодня залил себе shel разницы пока не заметил никакой, у меня вот такая беда приключилась: решил сразу заменить масло в двигателе и АКПП, с маслом в движке все понятно, в АКПП решил менять только масло, т.к. в букваре написано менять фильтр через 60000км, а масло через 30000км, вот и решил заменить фильтр при следующей замене, приехал в магазин, а там dextron2 нет, точнее есть, но 1литр последний, в других магазинах только 3ий, так вот стоят dextron3 Castrol и ZIC, было решено брать ЗИК, я где-то читал что если 2ой декстрон залит 3ий лить можно, сегодня слил свое старое масло, замерил сколько его вытекло, залил столько же нового. Машина повеселела, но в момент переключения с P на R или с R на D, появился какой то звук, толи скрежет толи еще что то такое, не могу его описать , что за ерунда такая? еще при маленькой скорости на кочках появился какой-то звук как будто две детали трутся друг об друга, го это только на кочках. Помогите ПЛИИИЗ.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIB
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm Сообщения: 235 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Lex@84 писал(а): сегодня залил себе shel разницы пока не заметил никакой, у меня вот такая беда приключилась: решил сразу заменить масло в двигателе и АКПП, с маслом в движке все понятно, в АКПП решил менять только масло, т.к. в букваре написано менять фильтр через 60000км, а масло через 30000км, вот и решил заменить фильтр при следующей замене, приехал в магазин, а там dextron2 нет, точнее есть, но 1литр последний, в других магазинах только 3ий, так вот стоят dextron3 Castrol и ZIC, было решено брать ЗИК, я где-то читал что если 2ой декстрон залит 3ий лить можно, сегодня слил свое старое масло, замерил сколько его вытекло, залил столько же нового. Машина повеселела, но в момент переключения с P на R или с R на D, появился какой то звук, толи скрежет толи еще что то такое, не могу его описать , что за ерунда такая? еще при маленькой скорости на кочках появился какой-то звук как будто две детали трутся друг об друга, го это только на кочках. Помогите ПЛИИИЗ.
Мое мнение НЕспециалиста по АКПП (можно поправить или проигнорировать):
1. Срочно нормально (на установке) заменить масло.
2. Залить 3-й декстрон.
3. ЗИК и прочее г... не лить.
Еще раз повторюсь, что мнение немного обывательское и немного дилетантское.
P.S. На будущее. Если в продаже сейчас нет того масла, которое надо, лучше старое масло пустить на перепробег на тыщонку-другую км, пока нормальное масло не купится. Чем лить то, что первое попало под руку. IMHO.
_________________ Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MIB писал(а): Lex@84 писал(а): сегодня залил себе shel разницы пока не заметил никакой, у меня вот такая беда приключилась: решил сразу заменить масло в двигателе и АКПП, с маслом в движке все понятно, в АКПП решил менять только масло, т.к. в букваре написано менять фильтр через 60000км, а масло через 30000км, вот и решил заменить фильтр при следующей замене, приехал в магазин, а там dextron2 нет, точнее есть, но 1литр последний, в других магазинах только 3ий, так вот стоят dextron3 Castrol и ZIC, было решено брать ЗИК, я где-то читал что если 2ой декстрон залит 3ий лить можно, сегодня слил свое старое масло, замерил сколько его вытекло, залил столько же нового. Машина повеселела, но в момент переключения с P на R или с R на D, появился какой то звук, толи скрежет толи еще что то такое, не могу его описать , что за ерунда такая? еще при маленькой скорости на кочках появился какой-то звук как будто две детали трутся друг об друга, го это только на кочках. Помогите ПЛИИИЗ. Мое мнение НЕспециалиста по АКПП (можно поправить или проигнорировать): 1. Срочно нормально (на установке) заменить масло. 2. Залить 3-й декстрон. 3. ЗИК и прочее г... не лить. Еще раз повторюсь, что мнение немного обывательское и немного дилетантское. P.S. На будущее. Если в продаже сейчас нет того масла, которое надо, лучше старое масло пустить на перепробег на тыщонку-другую км, пока нормальное масло не купится. Чем лить то, что первое попало под руку. IMHO.
, а ЗИК разве плохое масло? кастрол стоил дешевле ЗИКа, наоборот взял подороже.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:59 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
а какое масло мона и нуно использовать всесезонно? я щас лью 5/30 тойота,залил вдовесок 500гр. на 3000км., это критично?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс1978
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:57 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
Dmitry_R
Дим, что скажешь по характеристикам этих масел?
1 Motul eco-clean
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
2 Motul x-clean
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:17 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Где допуски потерял?!
Алекс1978 писал(а): Motul x-clean
Для нового мотора, лучше это.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Алекс1978
Вообщето для 1,6 л Каринок вот это рекомендуется.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Или 6100 Synergie+ 10W-40
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 mg KOH/g
Или 4100 Turbolight 10W-40
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97 mm2/s
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g
Но скорее для обоих твоих машин подойдет 1.
Dmitry_R поправишь ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Считая что главное в масле это его своевременная замена и уверенность в том что масло не паленное, купили с братом БОЧКУ масла и поставили ее в гараже Полусинтетика 10W-40 от хадо. Заказали масленных фильтров, чтоб замена масла проходила своевременно. Вышло по 150руб. за литр. Мое ИМХО лучше чаще менять раз в 5-7ткм чем ездить на дорогом до 10ткм. До крищзиса покупал оригинал ч/з экзист, сейчас это 2000р за 4л.
Все вышеизложенное сугубое ИМХО.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:18 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня решился перейти с кастрола на лики моли. Переход делал по рекомендациям "проч промывочные масла, промывать только новым маслом".
Купил 2 канистры по 4 литра и маслянный фильтр от ваз-2110.
Слил чернющще кастрол 5w40 (прошло уже 10тыщ).
Залил 2 литра нового и фильтр десяточный вкрутил.
Завел двигатель и дал ему поработать 10 минут.
Скрутил фильтр.
Опять слил. Сливаемое масло было неменее черным, чем при первом сливе.
Вкрутил оригинальный фильтр (мэйд ин таивань, хоть и в красивой красной коробочке)
Залил свежего масла до среднего уровня на щупе.
По первым ощущениям не скажу, что прям рвет из под меня. Стал потише двигатель работать, чуть получше тяга - но это по-моему обычный мизерный эффект, который случается при заливке свежего масла, не зависимо от производителя.
А пахнет ликви моли вкусно, аж лизнуть хоцца
Вложения: |
1040.jpeg [ 51.03 КБ | Просмотров: 5146 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей86-090
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 9:56 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 7:11 pm Сообщения: 11 Откуда: Сургут Репутация: 0 [ ? ]
|
Я заливал сначала Мобил 0-В40,ну человек мне посоветовал заливать лучши 5В-40или10-В40,так как у нас машинки у всех не новые,а Мобил 0В-40слишком жидкое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 8:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
old_Duglas писал(а): Считая что главное в масле это его своевременная замена и уверенность в том что масло не паленное Вот это правильно... так же считаю.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:54 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Алекс1978 Ссылок думаю было бы достаточно. Не надо закидывать тему лишним текстом.
Ну есть же рекомендации
Алекс1978 писал(а): Рекомендации Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong И параметры, подходящие, Так в чем проблемма? Только ты что-то напутал, одно и тоже масло совершенно разных допусков. Алекс1978 писал(а): 8100 Eco-nergy 5W-30 Алекс1978 писал(а): Характеристики Категории АСЕА А5/В5 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей АPI SL/CF Алекс1978 писал(а): Характеристики Класс качества ACEA A3/B4/C3 API SM/CF
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс июл 05, 2009 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс1978
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Алекс1978, с огнём играешь... Dmitry_R писал(а): Не надо закидывать тему лишним текстом
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 11:53 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Для КИА, мне больше первое нравится, 8100 X-clean 5W-30 - C3.
Второе сильно специфичное, и с "диким" щелочным числом, не нужно это.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|