Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 157  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 37 ]
Shell 10%  10%  [ 111 ]
Castrol 11%  11%  [ 126 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 203 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 57 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 75 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 48 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 123 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 8 ]
TOTAL 2%  2%  [ 23 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 11 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 25 ]
ZIC 4%  4%  [ 51 ]
ENEOS 4%  4%  [ 41 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 141 ]
Всего голосов : 1147
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
И у тебя есть ошибочка, выбор вязкости масла зависит не от времени года на улице, а от эксплутационных параметров в двигателя, более всего от температуры масла, и некоторых других параметров.
Это не ошибка, я как раз и писал о том что температура масла в двигателе зависит от времени года. То есть масло зависит от температуры, а вот она кроме всего прочего, зависит от условий внешней среды. Масло w40 на прогретом двигателе летом и масло w30 на прогретом двигателе зимой, будут иметь очень близкую вязкость.

А то, что это все уже не раз обсасывалось, это да. Просто увидел несколько не совсем корректных высказываний, и захотелось уточнить.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор писал(а):
щас посмотрю как будет с 5-30

что то сомневаюсь что будет меньше.
сколько уже проехал?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
maddmr писал(а):
Масло w40 на прогретом двигателе летом и масло w30 на прогретом двигателе зимой, будут иметь очень близкую вязкость.

Опять неточность, *W40 и зимой, можно так разогреть, что в другом случае W30 летом, гуще окажется. Как? - сросите у Бесо.
Ты все правильно расказываешь, но довольно упрощённо, как по инструкции.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:41 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
voldemarik писал(а):
сколько уже проехал?

километров так 100 :D

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Продолжу:
Мало того, вязкость ещё может зависить от типа масла, пример

Очень качественные масла, одного и того же производителя.

100% полиальфиновая синтетика SAE 0W-50
Вязкость, сСт:
при 40 °С 121,5
при 100 °С 19,3

Якобы синтетика (так называемая HC) SAE 5W-50
Вязкость сСт:
при 40 °С 146,2
при 100 °С 20,9

Хоть оба масла W50, но вязкость у них разная, хотя и оба попадают в зону действия стандарта SAE 50

100% полиальфиновая синтетика SAE 5W-40
Вязкость сСт:
при 40 °С 88,5
при 100 °С 14,1

Полусинтетика SAE 10W-40
Вязкость сСт:
при 40 °С 95,7
при 100 °С 14,7

Из всего этого, внимательные сделают выводы.
Одно четко видно - у настоящей синтетики, при равных SAЕ прокачиваемость будет лучше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 5:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Одно четко видно - у настоящей синтетики, при равных SAЕ прокачиваемость будет лучше.

ага, и вероятность разрыва масленой пленки тоже:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik Тебе все так же лучше жевать, чем говорить.
Сначала разберись, потом говори.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Опять неточность, *W40 и зимой, можно так разогреть, что в другом случае W30 летом, гуще окажется. Как? - сросите у Бесо.
Ты все правильно расказываешь, но довольно упрощённо, как по инструкции.
Это не неточность и не упрощение, просто я все рассказываю применительно к обычной езде, если писать ньюансы - то придется целую книгу писать, а у меня кандидатская еще на дописана.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 6:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
maddmr писал(а):
то придется целую книгу писать

Вот целая книга в той теме и написанна. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Lex@84 писал(а):
отдельное спасибо и +1 в репутацию
Расту однако :D
Lex@84 писал(а):
10w- .... хуже
В моей такое... и нормально себя чувствует. :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Lex@84 писал(а):
отдельное спасибо и +1 в репутацию
Расту однако :D
Lex@84 писал(а):
10w- .... хуже
В моей такое... и нормально себя чувствует. :)
сегодня залил себе shel разницы пока не заметил никакой, у меня вот такая беда приключилась: решил сразу заменить масло в двигателе и АКПП, с маслом в движке все понятно, в АКПП решил менять только масло, т.к. в букваре написано менять фильтр через 60000км, а масло через 30000км, вот и решил заменить фильтр при следующей замене, приехал в магазин, а там dextron2 нет, точнее есть, но 1литр последний, в других магазинах только 3ий, так вот стоят dextron3 Castrol и ZIC, было решено брать ЗИК, я где-то читал что если 2ой декстрон залит 3ий лить можно, сегодня слил свое старое масло, замерил сколько его вытекло, залил столько же нового. Машина повеселела, но в момент переключения с P на R или с R на D, появился какой то звук, толи скрежет толи еще что то такое, не могу его описать :cry: , что за ерунда такая? еще при маленькой скорости на кочках появился какой-то звук как будто две детали трутся друг об друга, го это только на кочках. Помогите ПЛИИИЗ. :oops: :( :shock:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Lex@84 писал(а):
сегодня залил себе shel разницы пока не заметил никакой, у меня вот такая беда приключилась: решил сразу заменить масло в двигателе и АКПП, с маслом в движке все понятно, в АКПП решил менять только масло, т.к. в букваре написано менять фильтр через 60000км, а масло через 30000км, вот и решил заменить фильтр при следующей замене, приехал в магазин, а там dextron2 нет, точнее есть, но 1литр последний, в других магазинах только 3ий, так вот стоят dextron3 Castrol и ZIC, было решено брать ЗИК, я где-то читал что если 2ой декстрон залит 3ий лить можно, сегодня слил свое старое масло, замерил сколько его вытекло, залил столько же нового. Машина повеселела, но в момент переключения с P на R или с R на D, появился какой то звук, толи скрежет толи еще что то такое, не могу его описать :cry: , что за ерунда такая? еще при маленькой скорости на кочках появился какой-то звук как будто две детали трутся друг об друга, го это только на кочках. Помогите ПЛИИИЗ. :oops: :( :shock:

Мое мнение НЕспециалиста по АКПП (можно поправить или проигнорировать):
1. Срочно нормально (на установке) заменить масло.
2. Залить 3-й декстрон.
3. ЗИК и прочее г... не лить.
Еще раз повторюсь, что мнение немного обывательское и немного дилетантское.
P.S. На будущее. Если в продаже сейчас нет того масла, которое надо, лучше старое масло пустить на перепробег на тыщонку-другую км, пока нормальное масло не купится. Чем лить то, что первое попало под руку. IMHO.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
MIB писал(а):
Lex@84 писал(а):
сегодня залил себе shel разницы пока не заметил никакой, у меня вот такая беда приключилась: решил сразу заменить масло в двигателе и АКПП, с маслом в движке все понятно, в АКПП решил менять только масло, т.к. в букваре написано менять фильтр через 60000км, а масло через 30000км, вот и решил заменить фильтр при следующей замене, приехал в магазин, а там dextron2 нет, точнее есть, но 1литр последний, в других магазинах только 3ий, так вот стоят dextron3 Castrol и ZIC, было решено брать ЗИК, я где-то читал что если 2ой декстрон залит 3ий лить можно, сегодня слил свое старое масло, замерил сколько его вытекло, залил столько же нового. Машина повеселела, но в момент переключения с P на R или с R на D, появился какой то звук, толи скрежет толи еще что то такое, не могу его описать :cry: , что за ерунда такая? еще при маленькой скорости на кочках появился какой-то звук как будто две детали трутся друг об друга, го это только на кочках. Помогите ПЛИИИЗ. :oops: :( :shock:

Мое мнение НЕспециалиста по АКПП (можно поправить или проигнорировать):
1. Срочно нормально (на установке) заменить масло.
2. Залить 3-й декстрон.
3. ЗИК и прочее г... не лить.
Еще раз повторюсь, что мнение немного обывательское и немного дилетантское.
P.S. На будущее. Если в продаже сейчас нет того масла, которое надо, лучше старое масло пустить на перепробег на тыщонку-другую км, пока нормальное масло не купится. Чем лить то, что первое попало под руку. IMHO.

:oops: :cry: , а ЗИК разве плохое масло? кастрол стоил дешевле ЗИКа, наоборот взял подороже.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
а какое масло мона и нуно использовать всесезонно? я щас лью 5/30 тойота,залил вдовесок 500гр. на 3000км., это критично?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Dmitry_R
Дим, что скажешь по характеристикам этих масел?
1 Motul eco-clean
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

2 Motul x-clean
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 10:17 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Где допуски потерял?!

Алекс1978 писал(а):
Motul x-clean

Для нового мотора, лучше это.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 10:29 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Алекс1978
Вообщето для 1,6 л Каринок вот это рекомендуется.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
Или 6100 Synergie+ 10W-40
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,6 mg KOH/g
Или 4100 Turbolight 10W-40
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97 mm2/s
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g
Но скорее для обоих твоих машин подойдет 1.
Dmitry_R поправишь ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 10:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Считая что главное в масле это его своевременная замена и уверенность в том что масло не паленное, купили с братом БОЧКУ масла и поставили ее в гараже :) Полусинтетика 10W-40 от хадо. Заказали масленных фильтров, чтоб замена масла проходила своевременно. Вышло по 150руб. за литр. Мое ИМХО лучше чаще менять раз в 5-7ткм чем ездить на дорогом до 10ткм. До крищзиса покупал оригинал ч/з экзист, сейчас это 2000р за 4л.
Все вышеизложенное сугубое ИМХО.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня решился перейти с кастрола на лики моли. Переход делал по рекомендациям "проч промывочные масла, промывать только новым маслом".
Купил 2 канистры по 4 литра и маслянный фильтр от ваз-2110.
Слил чернющще кастрол 5w40 (прошло уже 10тыщ).
Залил 2 литра нового и фильтр десяточный вкрутил.
Завел двигатель и дал ему поработать 10 минут.
Скрутил фильтр.
Опять слил. Сливаемое масло было неменее черным, чем при первом сливе.
Вкрутил оригинальный фильтр (мэйд ин таивань, хоть и в красивой красной коробочке)
Залил свежего масла до среднего уровня на щупе.

По первым ощущениям не скажу, что прям рвет из под меня. Стал потише двигатель работать, чуть получше тяга - но это по-моему обычный мизерный эффект, который случается при заливке свежего масла, не зависимо от производителя.
А пахнет ликви моли вкусно, аж лизнуть хоцца :? :D


Вложения:
1040.jpeg
1040.jpeg [ 51.03 КБ | Просмотров: 5146 ]

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 9:56 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 7:11 pm
Сообщения: 11
Откуда: Сургут
Репутация: 0 [ ? ]
Я заливал сначала Мобил 0-В40,ну человек мне посоветовал заливать лучши 5В-40или10-В40,так как у нас машинки у всех не новые,а Мобил 0В-40слишком жидкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 8:32 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
old_Duglas писал(а):
Считая что главное в масле это его своевременная замена и уверенность в том что масло не паленное
Вот это правильно... так же считаю.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 9:54 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Алекс1978 Ссылок думаю было бы достаточно. Не надо закидывать тему лишним текстом.


Ну есть же рекомендации
Алекс1978 писал(а):
Рекомендации
Renault/Nissan-Fiat-Kia/Hyundai-Suzuki-SsangYong

И параметры, подходящие, Так в чем проблемма?

Только ты что-то напутал, одно и тоже масло совершенно разных допусков.
Алекс1978 писал(а):
8100 Eco-nergy 5W-30

Алекс1978 писал(а):
Характеристики
Категории
АСЕА А5/В5
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
АPI SL/CF

Алекс1978 писал(а):
Характеристики
Класс качества
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс июл 05, 2009 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Достаточно было сделать так!

Dmitry_R
Нда, действительно какаято уйня вышла, сейчас еще раз попробую
8100 X-clean 5W-30 - C3
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _5W-30_C3/

и еще
8100 Eco-nergy 5W-30
100% синтетическое моторное масло
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Алекс1978, с огнём играешь...
Dmitry_R писал(а):
Не надо закидывать тему лишним текстом

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Для КИА, мне больше первое нравится, 8100 X-clean 5W-30 - C3.
Второе сильно специфичное, и с "диким" щелочным числом, не нужно это.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB