Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Serega
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
Источник: toyota-club.nm.ru
Кто еще что знает и может добавить [/b]
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
Последний раз редактировалось Serega Ср июл 01, 2009 4:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Serega писал(а): 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
Ага... и чем меньше крутится, тем больше закоксовывается!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Олег писал(а): 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
Ага... и чем меньше крутится, тем больше закоксовывается!
это не мои слова это в сети я нашел ,потому и спрашиваю кто что знает
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Я практически не использую овердрайв, но это зависит от стиля вождения.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
Serega
а что еще ты хочешь узнать про о/д?
ЗЫ не отключаю его, втыкаю D и не парюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
тоесть выше изложенное это вся информация без ошибок если да то вопросов больше нет
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
вот например "2" передача и выключенный о/д как это влияет на каробку
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
Serega писал(а): вот например "2" передача и выключенный о/д как это влияет на каробку
коробка не знает что ты от нее хочешь и у нее зависают мозги и взрываются, у водителя срабатывает катапульта и выбрасывается тормозной парашют
ты сам то как думаешь? 2 -это переключения не дальше 2-й передачи, овердрайв 4-я передача фактически, включая режим 2 ты и так выключаешь о/д и пофигу включен он был или выключен до этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Эт что получается равносильно если я еду 50 км в час и втыкаю 5-ю передачу!? Изнасилование! ИМХО
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
все понял, на свой глупый вопрос ,получил корректный ответ спасибо
Alf писал(а): коробка не знает что ты от нее хочешь и у нее зависают мозги и взрываются, у водителя срабатывает катапульта и выбрасывается тормозной парашют
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
я часто на 5 в городе на мануале, и ничего
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Serega писал(а): АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. За О\Д: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать. Против О\Д: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия. 2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором. Источник: toyota-club.nm.ru Кто еще что знает и может добавить [/b]
в городе ездию на o/d off, по тассе набрав 80-90км влючаю его и машина дальше набирает скорость, причем когда включаю ОД у машины падают обороты и мощи поменьше становится.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 4:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
O/D это все происки маркетологов. Что б их всех в аду передернуло.
Назвали бы 4-ая передача и сразу все понятно. Что тут мудрить?
На некоторых машинах нету кнопочки "O/D OFF", а на положении селектора добавлен режим "3", что значит не выше третьей передачи.
У меня на калдине рессорной был автомат всего 3 ступени. Говно полное. на 130 км/ч движочек вылу уже на 4500 оборотах. Если противники O/D считают что по трассе так ехать комфортно - то в путь!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Маркетологи бесят реально.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 5:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): в городе ездию на o/d off, по тассе набрав 80-90км влючаю его и машина дальше набирает скорость, причем когда включаю ОД у машины падают обороты и мощи поменьше становится.
Само собой на меньших оборотах и мощность меньше, плюс передаточное отношение. См графики мощность/крутящий момент. на 5 у всех медленней разгоняется чем на 4 а темболее на 3 нетока у тебя
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 5:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
На максиме если ехать на 3 то бензин тает на глазах, всегда ездили на 4, 3 только при обгоне, кнопку щелкнул она резко скинула передачу, обошел докрутил отщелкнул обратно)
На 2 литрах на 3 далеко не уедешь))
Я на своей 1,6 постоянно ищю 6
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Жену так и не приучил пользоваться)
Она тапку давит, у нее автомат если чуствует запас и 2 включает) а вот 3 недокручивает) Приходится ей кнопочку давить)
Неприяно када при обгоне он решает что пора ехать на 4)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Love Fist
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 6:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:28 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
на трассе я ОД тоже врубаю,удобно))можно крутить до красной зоны))и ускоряется супер)
_________________ Carina E 7A-FE Hatchback'96
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
С овердрайвом все ясно.... а вот лучше о режиме ECT PWR расскажите.
Как влияет на расход при спокойное езде по городу, по трассе и т.д.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Крутит до отсечки на этих оборотах, что-то вроде гоночного режима. ECT - electronic control transmission, ну а что такое power знают все вот нашел: http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151062276.html
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 59118.html
ECT SNOW - трогается со второй передачи
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 6:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Олег писал(а): С овердрайвом все ясно.... а вот лучше о режиме ECT PWR расскажите. Как влияет на расход при спокойное езде по городу, по трассе и т.д. Переключается на более высоких оборотах при том же положении педали газа. Машинка едет бодрее, однако от тупизны коробки это не спасает. Расход в следствии более высоких оборотов, увеличивается, однако все же более зависит от манеры вождения чем от режима.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:30 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
а во время езды можно на кнопку нажимать?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
-=p@m=-, в маунале об этом ничего не сказано. Я нажимаю. Однако же мануал запрещает производить ЛЮБЫЕ переключения на ходу. Сюда же, возможно, попадает и овердрайв...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Silence... писал(а): -=p@m=-, в маунале об этом ничего не сказано. Я нажимаю. Однако же мануал запрещает производить ЛЮБЫЕ переключения на ходу. Сюда же, возможно, попадает и овердрайв...
что за ерунда?!
кнопка "O|D OFF" специально сделана дабы ее нажимать именно на ходу. Также можно переводить селектор в положения 2 и L. Конечно надо включать мозги, что на скоросте 120 переводить в 2 не стоит.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:25 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
IVANUSHKA
а если в пробке стоишь, то что лучше на 2 положение или на D ставить? где больше бензина уйдёт? Вот если после пробок вдруг разгон пошёл, и во время езды я могу переключить с 2 на D? или мне тупо надо остановиться и переключить?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
-=p@m=-
можно на ходу о/д включать и выключать, при этом если машина едет на 4-й передаче(о/д) то при отключении о/д коробка переключится сразу на 3-ю (так можно проверить работает ли о/д или нет на машине), если включить о/д на ходу то при достижении определенном скорости она переключится на 4-ю, если машина едет на скорости до 3-й включительно то хоть вкл или выкл ей по фигу.
вообщем это равносильно кикдауну когда с 4-й на 3ю переходит резко - естественно это стрес для коробки, но не критично.
Silence...
на ходу с Д на R нельзя хотя читал где то что коробки после такого выживали....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
-=p@m=- писал(а): а если в пробке стоишь, то что лучше на 2 положение или на D ставить? где больше бензина уйдёт? Вот если после пробок вдруг разгон пошёл, и во время езды я могу переключить с 2 на D? или мне тупо надо остановиться и переключить?
когда ты поставишь на 2 то коробка рабатает так же как и всегда только дальше 2-й не переключается можешь после переключится на Д во время движения только вот зачем втыкать 2 если сразу Д можно поставить? ведь коробка если скорость движения не позволяет и так не будет дальше переключаться.
Д- потимальный режим, если включить 2 и режим "снег" то машина трогаться будет со второй передачи (чтоб торонутся со льда к примеру), просто режим "снег" - переключается на пониженных оборотах, "повер" - на повышенных.
Последний раз редактировалось Alf Чт июл 02, 2009 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:33 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Alf
Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 10:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
-=p@m=- писал(а): Понял,тогда какой смысл делают 1 и 2 если проще на D?
в мануале же сказано для чего для торможения двигателем на горных дорогах к примеру
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
на моногих автоматах вапще нет никаких режимов и 2 L и о/д тоже нету, только Д R N и Р - больше ничего и ненадо это ипошки нам небольшую свободу выбора сделали, а некоторые пользуются этим и переключат как на механике или вариаторе передачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|