Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
nullVoid
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 6:01 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Про усилитель кондиционера: если надо, могу выложить фотки его внутреннего вида. Абсолютно бесполезные - т.у. неповторяемо, просто порадуетесь.
Сделать аналог не сильно сложно, если знать логику работы. Сам давно не шарю, но другана однокристалльного попросить смог бы, я так думаю.
До кучи вопрос - у кого-нибудь стоит кондиционер на 4A-FE с Bosh Motronic? Там есть дополнительный клапан для поднятия ХХ?
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 6:06 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Думаю что клапан стоит на всех.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 6:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
К сожалению, мозги Bosh затейливы и отличны от DENSO настолько, что не удивлюсь его отсутствию. Чего стоит,например, отсутствие коммутатора зажигания (ни отдельно нет, ни в крышке трамблёра). Поэтому хотелось бы заслушать именно владельцев кондиционированного боша
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 6:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
nullVoid
У меня кондер с бошем, могу посмотреть, только скажи где его искать
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Jackinda писал(а): nullVoidУ меня кондер с бошем, могу посмотреть, только скажи где его искать
ух ты!
искать, я так думаю, под капотом, на моторном щите, в левой половине (по ходу движения) сверху.
Хотя если честно - не зню, у меня то кондишна нет.
Идеально было бы, чтоб ты при случае сфотографировал подкапотное пространство - и не только этот кусок. ОЧЧЕНЬ интересно.
У меня выглядит вот так вот.
Вложения: |
IMG_3934.JPG [ 357.3 КБ | Просмотров: 17350 ]
|
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
блин мне б столько мозгов как у автора темы
у меня кондей есть, но не работает и что с ним не знаю
не знаю цела ли вообще система, хватает ли там всего того что должно быть
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Автор молодчик однозначно. У меня тоже мозги есть, да трубок нет. Подобного уровня работу я проделывал, пересаживая проводку и блоки для ЦЗ и стеклоподъёмников от короны 190. А вот зеркала так и не доделал. Мелкий ребёнок и отсутствие личного тёплого бокса препятствуют.
Вот с отпуска вернусь - подсчитаю копейки - может и построю себе кондиционер на шлангах.
А ты почитай букварь, погляди в глазок ресивера, нажми на клапан - всё прояснится
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
не заправлен он, нажимал
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
У меня был кондей на Боше, стал кондей на Денсо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 2:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Доброго времени суток, Уважаемые!
Сегодня забрал блок управления (Усилитель кондиционера), подсоединил - работает зеленый огонек при активации кнопки A/C. Закрепил на его родное место под вентилятор печки.
В понедельник накинул ремень на шкив компрессора - слышен хрустящий звук - хана подшипнику. Компрессор демонтировал - для замены подшипника шкива. Вообще шкив можно стянуть без демонтажа и разгерметизации системы (у меня еще не заправлена). Для этого необходимо стянуть с вала компрессора -«диск сцепления компрессора» (сидит на шлицах).
Схема действий:
1. Откручиваем центральный болт крепления «диска сцепления компрессора» М6.
2. Для предотвращения повреждения резьбы вала компрессора, закидываем в отверстие 2-2,5 см (величину подбирал на глаз) гвоздик без шляпки (толщ.4-5мм), в моем случае был обрезок болта М5.
3. В самом «диске сцепления компрессора» нарезана резьба М8 (у кого есть болт М8 с шариком на конце п.2 не обязателен), туда и заворачиваем M8.
4. В моем случае усилия болта было недостаточно (все заржавело, прикипело-резьба на болте начала тянуться), выход - загоняем 3 отвертки между шкивом и «диском сцепления компрессора», отвертки вставляем строго под заклепки,- там прочнее и равномерно увеличиваем расщелину.
5. Если и это не помогло (у меня было так), то освобождаем центральное отверстие вала компрессора, вставляем M5 длиной 5см и трехлапчатым съемником (центр в М5, лапы за «диск сцепления компрессора», предварительно освободив расщелину на толщину лапок съемника м/у шкивом и «диск сцепления компрессора» отвертками).
Материалы для подготовки брал здесь http://www.allchemi.com/rus/car/work/repair2.html
Сняв «диск сцепления компрессора», обнаружил такую же картину как у автора( http://www.jap-tuning.ru/lofiversion/index.php?t214.html), - посадочное место под стопорное кольцо шкива обломано, стопорное кольцо висело на честном слове.
Мастера покрутили вал компрессора - в одном месте как подзаедает, - сказали если и восстановишь (замена передней крышки-с целым посадочным местом под стопорное кольцо шкива+ новый подшипник), то это ненадолго, - год два и клин. Прикинув стоимость подшипника (1000руб+ перед крышка за 500р. отдавали+ 1000 работа), решил не лохматить бабушку и взял б/у компрессор за 3500р.
Маркировка родного компрессора Denso 10PA15C 447200-0061 (у разборщиков именуется пятнашка (по отливу цифры 15 на боковине корпуса)
тонкости(10 поршней, мне кажется 15 см3)
Полностью 1 в 1 подходит от AT190 Короны/Карины (4А/5Ф-FE), по внешнему виду похож и на AT17x, но там на компрессоре написан хладагент R12, а у меня R134а (если разницы нет -вопрос к холодильщикам???, то можно наверное).
Я же взял от Corona Premio AT211 98 г.в. (90 т.км) 7A-FE, Denso 10PA15C 447200-1197 R134а, различия только в крышке подводящих шлангов. Все размеры, параметры давлений и т.п. совпадают, покрутили повертели -вроде исправно, плавно крутится сам компрессор без заеданий и шкив тихоня!
4 болта под шестигранник 6мм и компрессор уже с моей крышкой!
Что тот, что другой открыл внутри идеально чистые.
Сегодня поставлю компрессор, прикуплю масличка для компрессора ND OIL 8, на субботу назначена заправка.
Надеюсь с Божьей помощью должно получиться!
Добавлено спустя 28 минут 1 секунду:
Кстати, для выполнения п.1 застопорить «диск сцепления компрессора» можно натянув ремень и подав + на элетромагнитную магнитную муфту компрессора.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
ND 8 oil (Nippon-Denso oil 8 ) - это PAG с вязкостью 46!
вот ссылочка по заправочным емкостям хладагента, и масличка, но на наш авто по маслу цифирок нет лишь скупое "Underhood label".
http://www.wrenchead.ca/Blog_pages/AC_CCM_07.pdf
последняя страничка очень интересна.
вот еще интересные запчасти по компрессорам http://cmb-yiguan.com/PTF/DENSO.pdf
Нашел масло PAG 46 300 гр - 300 руб ( http://www.morena.ru/)
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 11:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Крепление кронштейна на своем месте
Клапан повышения ХХ и его подключение
Компрессора Denso 10PA15С (различия в приемных крышках и как оказалось в диаметре шкива, у нового d шкива больше на 1 см. – родной ремень 850 мм не подошел, необходим 870мм!)
Усилитель кондиционера (A/C Amplifier)
Аналог масла ND 8 oil для компрессора кондиционера PAG-46
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
В субботу завакуумировали, заправили масло, закачали фреон.
Запустили авто, включили заветную кнопку, загорелся зеленый огонек А/С, заработали 2 вентилятора, обороты поднялись до 850, эл.магн.муфта на компрессоре сработала, пошел холодок.
Но радость была не долгой, мин-2 не более. Далее почти 30 мин никакого изменения. В магистрали высокого давления почти 7 атм, а в низкой почти вакуум. Диагноз-забит ТРВ (Термо-регулирующий вентиль). Стравливал газ почти 6 часов (чтобы масло не вышло, -под ниппелек низкого давления подложили кусочек пластика и придавили крышкой).
После стравливания газа, убедился, что нет давления в обоих магистралях -нажав тупым предметом на ниппеля (в моем случае крестообразня отвертка). Разобрал бардачек.. и мин за 10 добрался до испарителя. Снял его. ТРВ стоит перед испарителем. Отвернул два болта под 5мм шестигранник. Тонкая подводящая трубка это вход, толстая выход. Сбоку обнаружил регулировочный болт (тот же 5мм шестигранник). Нанес метки соответсвия заводским настройкам (на корпусе ТРВ и регулировочном болте).Отвернул считая обороты (у меня 4,5 получилось).
Вытянул содержимое порядок следующий: болт, пружина, наконечник пружины(один конец в пружину, другой с круглой головкой в иглу),игла. Продули компрессором, мусора было немного и он был очень мелкий. Собрали в обратной последовательности, затянули на 4,5 оборота до совмещения ранее нанесенных меток. Продул испаритель и трубки. Установил все на место. В ближайшее время собираюсь на повторную заправку.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:44 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Sergy
была та же хрень. Скорей всего не забит а трубка в самом клапане которая регулирует давление навернулась. Советую пойти купить новый. Себе поменял - теперь радуюсь
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 08, 2009 5:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Вчера вечером, повторно завакуумировали систему, заправили фреон и ... ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
холодит хорошо.
Инструкция по использованию простая:
Прежде чем включать A/C проветри авто несколько мин и убери поток с лобового (дабы избежать трещин (горячее снаружи+холодный поток внутри=внутр трещина)). Нажал кнопку A/C -закрыл все окна. Мин 5 остудит салон и можно поток перевести на лобовик.
Работу A/C можно определить по трубкам идущим к голове испарителя: тоненькая (вход -высокое давление) должна быть горячей (рука терпит ~45-50 C), толстая (выход-низкое давление) должна быть прохладной гр 10-12 C.
Всем спасибо за участие! Результат достигнут!
Итоги подводить будем завтра!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср июл 08, 2009 6:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Sergy
Поздравляю)))
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Подведем итоги:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Стоит ли каждому решать самому, многие советуют продать свое авто и купить такое же но с A/С. Есть одно но, свою знаешь как свои 5-ть пальцев, а "такая-же" кот в мешке с накрашеными губами
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Кстати, пообщавшись с мастером-кондиционерщиком сообщил, что его знакомые недавно ставили с праворукой Короллы на леворукую, тоже комплект (за 5т.р. удалось взять), там пришлось дозаказывать трубки от ТРВ до головы испарителя (выходят с разных сторон) и трубки от компрессора до головы испарителя спаяли сами используя наконечники донора. Остальное все встало как родное!
В сумме обошлось не больше 15 т.р.
Кто ищет тот всегда найдет
Вложения: |
Смета A_C.jpg [ 208.11 КБ | Просмотров: 17454 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:32 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Офигительный отчет! Поздравляю с успешным завершением!!!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ЗЫ: После такого тщательного изучения матчасти,тебе можно диагностикой кондиционеров подрабатывать:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Фотоотчет всборе
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
еще
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
еще ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 8:49 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Добавлю верную схему подключения электропневмоклапана повышения частоты хх при работе кондиционера (17600-16010).
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:22 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня Была такая история!Купил я машину свою .Магистраль подачи и обратки(трубки)дали в руки.Хозяин сказалЧто при не значительном ремонте двигателя передавили трубку ,сняли чтобы запаять.Целый год компрессор был в разгерметезированом состоянии,отверстия заткнуты бумагой.Вход и выход на испаритель тоже были заткнуты.Сколько я переездил фирм мне говорят,,Мы знаем эту машину ,,и отказывают.Все надежды пропали.
Встретился я схолодильщиком по бытовым кондёрам(Установка и обслуживание).Они не сделали а мы сделаем говорит!Згоны я выточил из бронзы постарым трубкам.Мастер сделал медную магистраль. Расположение и путей я не знал как они должны проходить,провели просто и доступно.Поставили ещё фильтр осчистки фреона(именно какой я не знаю).Прочистили систему и заправили по инструкции.Я малость на читался про кондёры(заправка,обслуживание)проверяя мастера теорией.он знал всё досконало.Про компресор в ИНЭТЕ читал у меня сложилось мнение что деликатней ихрупкой вещи не существует.Чуть что-сразу менять.Она вещь не из дешовых. После заправки системы -запустили-мастер говорит что не встречал такого тихого компрессора как у меня.Конечно через неделю приезжал до его дозаправиться фрионом-упало давление.В фильтре-ресивере через окошко виден был фрион молочного цвета с пузырьками.Уже год езжу без проблем.Мастер говорит весной приедеш поменяем фильтр и в перёд!!!
Вложения: |
IMG_5355.jpg [ 166.13 КБ | Просмотров: 17020 ]
|
IMG_5356.jpg [ 180.61 КБ | Просмотров: 17000 ]
|
IMG_5358.jpg [ 110.05 КБ | Просмотров: 16996 ]
|
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср фев 24, 2010 8:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ребята, может кто знает, на 3s-fe японка, подойдет комплект кондера от 4а-фе англичанки.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
R-tem
Если вся проводка а/с есть(GLi комплектация – 90% что все жгуты есть), проверить легко посмотреть наличие разъема кнопки A/C убрав заглушку и проводов от них, провод и колодку термистора (район прикуривателя). Если проводки нет, процесс немного усложнится, ее необходимо будет воспроизвести.
Кроме проводки решить два вопроса, и заработает прохлада(при исправных комплектующих):
1. Если руль у обоих на одной стороне (Corona->Corona или Carina_E->Carina_E ), то разные у A и S серий только:
компрессор
+ его крепление комплрессора
+ ремень
+ резиновые подводящие шланги комплрессора.
2.Разница a/c англичан (Bosh motronic) и японских (Denso)
управление холостым ходом во время работы компрессора(японцы регулируют электропневмоклапаном повышения частоты хх при работе кондиционера (17600-16010)).
У англичан же его может не быть, повышение оборотов организовано на уровне обогащения топливовоздушной смеси мозгом (сигнал от кнопки a/c).
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Sergy писал(а): R-tem то разные у A и S серий только: компрессор + его крепление комплрессора + ремень + резиновые подводящие шланги комплрессора.
отсюда по подробней пожалуйста?
оничто с разных сторон мотора стоят, я думал у всех с переди?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
atl писал(а): с разных сторон мотора стоят, я думал у всех с переди?
Спереди у обоих типов, но при том разные. Не забудь, что у S-моторов блок расположен наклонно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|