Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ответы:
Цитата:
с чего внутренний трипоид горячий узел? - потому что игольчатый подшипник там.


Цитата:
GKN запретила во внутренем ШРУС смазку с дисульфодом модибдена, потому что они считают, что дисульфид молибдена центробежними силами сепарируется из смазки и может вывести иголки из строя.


Цитата:
Полимочевинная смазка CV-JOINT применяется у следующих производителей: GM, Ford, Honda, GKN Corp. и др., (GKN - производитель ШРУС, крупный концерн, годовой оборот составляет 7,8 миллиарда долларов). В аннотации производитель GKN Corp., на OEM смазке CV-JOINT указывает: «Use of thewrong grease can lead to premature failure» - в переводе: «Применение неверной смазки может привести к преждевременному отказу»!


Цитата:
Есть смазки первой закладки (initial-fill) и OEM смазки. Poluyrea CVJ к ней относится. это ее отличает от розничных смазок ШРУС других производителей, которых немеряно.

смазка первой закладки (initial-fill) и OEM смазка испытывается у производителя ШРУС. Проходит все виды испытаний. Это год как минимум. Потом этот ШРУС с этой смазкой проходит испытания у автопроизводителя, на автокоторых устанавливаются эти ШРУС. Проходит все виды испытаний (лабораторные,полевые, ходовые, наробатку на отказ, и еще хз какие). Это тоже год. Итого 2 года испытаний. Только после этого смазка идет на конвейер и производится под маркой производителя автомобиля.


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Лев писал(а):
для трипоида молибден


Dmitry_R писал(а):
дисульфид молибдена центробежними силами сепарируется из смазки и может вывести иголки из строя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
я не понимаю какое отношение имеет тип подшипника на температуру? особенно то что подшипник в трипоиде не имеет постоянного вращения. С чего ему нагреватся?
Чтобы вывести иголки из строя нужне не смазка, а образив.
То что испытывают и производят, да мы не стоим на месте.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
To ALL: Я хочу что бы все внятно поняли, Я НЕ ГОВОРЮ что трипод не будет ходить некоторое время, смазанный Касрюлем LMX или Литолом или Солидолом.

Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.

И вообще, если честно, мне по-барабану, кто какие масла и смазки использует в своих машинах, мне за это денег не платят. Если меня спрашивают совета, я отвечаю, мне не трудно, а тем у кого другой подход к автомобилю, я свое мнение и опыт, не навязываю. Удачи на дорогах.


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Лев писал(а):
Чтобы вывести иголки из строя нужне не смазка, а образив.

Dmitry_R писал(а):
дисульфид молибдена центробежними силами сепарируется из смазки и может вывести иголки из строя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
с последним постом полностью согласен. Но скажу что когда купил сааб поменял ему оба трипоида, набил тогда еще обычным отечественной смазкой ШРУС. Проездил на этой машине 8 лет. Продал без косяков. Когда делал диагностику все приводы были в отличном состоянии. Думаю это не некоторое время всеже.
А еще смазки как и моторные масла, как резина, как магнитолы и телефоны. Имееют огромное многообразие на вкус и цвет) Короче проехали.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Dmitry_R
дисульфид может и сепарирует но основа смазки остается, и что он превращается в образив?
Температура шруса насного выше чем у трипоида, особенно при агресивной езде.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Извиняюсь за то что вклиниваюсь. :) Собственно вопрос вот в чем. Буду менять смазку в ШРУСах (всех) и подшипниках ступиц (всех) SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE, идет она по 113,4 гр. Сколько пакетиков мне понадобиться для всего этого, при правильном заполнении каждого узла на 33% объема ? Мои расчеты 5 пакетиков. По 1 на каждый ШРУС и 1(еще наверное останеться чуть) на 4 подшипника. Чем лучше промыть ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лев
У меня на Хонде, на одно ведущее колесо приходится больше 100 лошадинных сил, это больше, чем на одно колесо у Импрезы STi или EVO.
Так вот оригинальная OEM смазка на мою Хонду - БЕЗ дисульфида молибдена.
Как ты думаешь, Хонда когда делала флагман и городость среди своих машин - TypeR, пожалела денег на смазку с дисульфидом молибдена?

* Японцы всегда по технологиям и новинкам обгоняли немцев лет на 5-10. Вспомним когда подсветка оптитрон впервые появилась на Лексусах, и когда на Мерседесах.

Enakin писал(а):
Извиняюсь за то что вклиниваюсь.

Правильно делаешь, "вклиниватся" нужно, это форум, а не чат :)

Enakin Для внутреннего Шруса вроде норма 120 грамм смазки, для внешнего не знаю, посмотри в букваре.
Для внешних ШРУС можно использовать синтетическую смазку с дисульфидом молибдена HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_156.html
Стоит конечно не дешево, но круче молибденовой смазки я не встречал. – 40° . +260 °С, в банке около 400 грамм.

Помыть можно любым нефтянным растворителем, сольвент, уайт-спирит, бензин, керосин, на твой вкус.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Ага бинго. Нашел. Во внутренний 180-190 гр, во внешний 120-130 гр. Итого на ШРУСы 6 пакетиков, на подшипники думаю 1 хватит (в букваре не нашел).

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
Да я не спорю что есть смазки лучше или хуже, масла тоже советуют одни, а льют все подряд. Просто я хочу сказать что температура трипоида никак не выше шруса, и что координально запрещать смазку с молибденом тоже не правильно.
Сообственно я согласился с твои с сабжом по поводу
Цитата:
Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.


собственно и все)

Акорды разве не Type-S?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лев писал(а):
температура трипоида никак не выше

Да как ты понять не можешь, что температура внутри подшипника, а не на корпусе, корпус успевает остывать.

Лев писал(а):
Акорды разве не Type-S?

http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 68&class=1

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

Enakin писал(а):
и подшипниках ступиц (всех)

Если подшипники в ступицах оригинальные, то они замены смазки не требуют. Там перфторполиэфирная смазка (оочень дорогая) забита, на весь срок службы. Да и снять их (подшипники) будет сложновато, особенно задний, он на горячую посажен ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
я понимаю что такое тенпература внутри подшипника, только сам станан такой радиатор высококласный. И повторяюсь подшипник в трипоиде не имеет постоянного вращения, это не игольчатый подшипник в коробке. Я прикрасно понимаю о чем речь. Если температура равна 160 стакан не успеет остынуть так чтобы стало не заметно. Другое дело это проникаемость смазки. вот тут безусловно важна, так как в игольчатый подшипник ей тяжелей попасть. И еще раз говорю при агресил\вной езде, когда даже ступичные подшипники выходят из строя ШРУС нагревается как миним в 2 раза сильней.

Видимо это свеже стали эСками обзывать.
Ниче такой пыпылац симпотный.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
Dmitry_R
У нас просто, один умелец, помазал подшипник литолом, вроде, так он пригорел, превратился в пластилин, а сам подшипник развалился, а обойма приварилась к ступице, а на синей мобиловской смазке, всё ок...

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Литол тоже поддельный бывает, как это ни странно звучит.

zenit2003(Миха) писал(а):
а на синей мобиловской смазке, всё ок...

Я же писал, что как для литиевой смазки, смазка нормальная, только литиевые смазки уже прошлый век, это как минеральные масла.
Уже давно есть синтетические смазки, с гораздо более высокими параметрами.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:10 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
To ALL: Я хочу что бы все внятно поняли, Я НЕ ГОВОРЮ что трипод не будет ходить некоторое время, смазанный Касрюлем LMX или Литолом или Солидолом.
Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.

Вот на этом и закончим.
Простой вопрос, на который я хочу получить простой ответ: ЧТО закладывал во внутренний трипод производитель, когда не было смазки Хаски? Тока не надо тереть тут про ОРИГИНАЛЬНУЮ смазку. Дураков в детском садике ищите. Ни Тойота ни Ниссан ни Мерседес ни Ауди НЕ ПРОИЗВОДЯТ смазочные материалы. Хокей? Ответьте на вопрос.
Я пашол на базар и купил две тубы черного Мобила и забил на это дело. И менять я ее не буду ни через 10 ни через 50 тыщ.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:31 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Fred_SPb писал(а):
Я пашол на базар и купил две тубы черного Мобила и забил на это дело. И менять я ее не буду ни через 10 ни через 50 тыщ.

Маладца! +1 что спор ни о чем,каждому свое...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:33 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fred_SPb
MerTV
Цитата:
А еще смазки как и моторные масла, как резина, как магнитолы и телефоны.


собственно говоря..

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Лев писал(а):
Акорды разве не Type-S?

Нет, реальный Аккорд - Тайп Р, а самый реальный - Евро Р :)
Дмитрий прав - на каждое ведущее колесо чуть больше ста сил :)

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Лев писал(а):
Fred_SPb
MerTV
Цитата:
А еще смазки как и моторные масла, как резина, как магнитолы и телефоны.


собственно говоря..

Лев, я свое мнение высказал. Я не говорю, что Хаски это плохо или хорошо. Я просто хочу знать - что использует производитель?
Хотя с другой стороны - у каждого свои тараканы. Я вот долго ломал голову - что лить в коробку? Дексрон или Тайп Т... можно было залить Кастрол трансмакс, но он дороже Тайп Т. Ну вот не выпускает Тойота смазочных материалов, однако кроме Кастрола аналогов больше нет :( Купил Тайп Т и залил его.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fred_SPb писал(а):
Я вот долго ломал голову - что лить в коробку?

Анологично, в коробас Аккорда (очень недешевый) были варианты:
или Оригинал Honda MTF-3 ultra 7.5W30 (Есть только в Японии) ,
или Honda MTF-2 (бельгия)
Или Motul 10W40 transm.

Долго со всеми советовался, и выбрал Honda MTF-3, искал где его купить 2 месяца, в итоге еле нашел в Одессе, туда его из Япы притаранили, да ещё и по хорошей цене. Хотя можно было тупо купить у диллера бельгийское MTF2 по конской цене и не парится.
А Кастрол фирму уважать перестал совсем, уж очень "грязно" она работает на нашем рынке.
Fred_SPb писал(а):
у каждого свои тараканы.

+100
Fred_SPb писал(а):
хочу знать - что использует производитель?

В том то и прикол, что ОЕМ смазка может со временем менятся, если появляется что-то новое, производитель может менять смазку.
Так же с Триподом, сначала изобрели узел, а потом долго подбирали под него смазку, и я так понял пока у производителей нет единой солидарности что туда класть, некоторые перешли на полимочевинные, вторые используют литиевые, а третьи с молибденом.
Я пока точно знаю за Хонду, что там с завода лежит 100% не молибденовая и не литиевая.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Я тоже написал, что использую :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Аналогично)
Но почемуенто начался гон автоматом на кастрол))

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Цитата:
мажу смазкой для шрусов от "Хадо"


собственно

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MerTV писал(а):
чем искать чудо смазку,да еще и менять её чуть ли не как масло,через 10 тысяч км.

Полимочевинная смазка в отличии от литиевой и молибденовой, малоокисляемая и совсем не боится влаги, поэтому закладывается на весь срок службы узла. Вот в этом её преимущество.
И какой здесь развод если она стоит всего в 1,5 раза дороже чем Кастрол LMX?!!!

Или в мой адрес опять обвинения в пиаре, с целью наживы?! :evil:
Вот только не могу никак придумать, как от Российских продвацов получить откаты!
Если так, так я в 5 минут, могу прибить все свои посты о смазках и маслах на форуме.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Продолжу, (если конечно это кому-то интересно)
Ковыряюсь второй день по поводу оригинальных смазок ШРУСы своей Хонды (Хочу заменить смазку, для профилактики). И наконец нарыл:

ХОНДА по Сервисному Бюллетеню 99-030 от 10 февраля 2007 г. «Рекомендованные материалы»:

(внутренний трипод)
* Honda CV Joint Grease-Inner (yellow), P/N 08798-9003, H/C 4011748 - Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication

Про ВЫСОКУЮ температуру (которой там нет) выделил. Значит Хонда толком замерить температуру не может.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=18&sr=68

(Внешний шариковый)
* Honda CV Joint Grease-Outer (black), P/N 08798-9007, H/C 4414405 - Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=18&sr=68

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вт июл 14, 2009 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Jackinda
пиар есть) и от него никуда не дется, темболее он продавец) у него стиль жизни такой, другое что пиар может быть комерческим и некомерческим) Это называется каждый свой самовар хвалит)

Dmitry_R
Дим без обид) все хватит флуда, все уже давно выяснили. Топ общеобразовательный, считаю что следует закрепить.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
ХОНДА по Сервисному Бюллетеню 99-030 от 10 февраля 2007 г. «Рекомендованные материалы»:

Лев писал(а):
вопрос про карину идет а не про хонду.

Интересно, а конструкция узлов и материаллов чем отличается?

Может кто-то не пожалеет своего времени и найдет в сети подобный, последнего выпуска, документ Тойоты? И почитать его в оригинале.
Это последняя моя рекомендация, дальше, сами ищите источники и разбирайтесь. Мне за потерю времени не платят.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
Цитата:
Интересно, а конструкция узлов и материаллов чем отличается?

ну тогда зачем ты оперировал такими данными как температура и нагрузка?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB