Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:15 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ответы:
Цитата: с чего внутренний трипоид горячий узел? - потому что игольчатый подшипник там. Цитата: GKN запретила во внутренем ШРУС смазку с дисульфодом модибдена, потому что они считают, что дисульфид молибдена центробежними силами сепарируется из смазки и может вывести иголки из строя. Цитата: Полимочевинная смазка CV-JOINT применяется у следующих производителей: GM, Ford, Honda, GKN Corp. и др., (GKN - производитель ШРУС, крупный концерн, годовой оборот составляет 7,8 миллиарда долларов). В аннотации производитель GKN Corp., на OEM смазке CV-JOINT указывает: «Use of thewrong grease can lead to premature failure» - в переводе: «Применение неверной смазки может привести к преждевременному отказу»! Цитата: Есть смазки первой закладки (initial-fill) и OEM смазки. Poluyrea CVJ к ней относится. это ее отличает от розничных смазок ШРУС других производителей, которых немеряно.
смазка первой закладки (initial-fill) и OEM смазка испытывается у производителя ШРУС. Проходит все виды испытаний. Это год как минимум. Потом этот ШРУС с этой смазкой проходит испытания у автопроизводителя, на автокоторых устанавливаются эти ШРУС. Проходит все виды испытаний (лабораторные,полевые, ходовые, наробатку на отказ, и еще хз какие). Это тоже год. Итого 2 года испытаний. Только после этого смазка идет на конвейер и производится под маркой производителя автомобиля. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Лев писал(а): для трипоида молибден Dmitry_R писал(а): дисульфид молибдена центробежними силами сепарируется из смазки и может вывести иголки из строя.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:17 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
я не понимаю какое отношение имеет тип подшипника на температуру? особенно то что подшипник в трипоиде не имеет постоянного вращения. С чего ему нагреватся?
Чтобы вывести иголки из строя нужне не смазка, а образив.
То что испытывают и производят, да мы не стоим на месте.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:19 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitry_R писал(а): To ALL: Я хочу что бы все внятно поняли, Я НЕ ГОВОРЮ что трипод не будет ходить некоторое время, смазанный Касрюлем LMX или Литолом или Солидолом.
Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.
И вообще, если честно, мне по-барабану, кто какие масла и смазки использует в своих машинах, мне за это денег не платят. Если меня спрашивают совета, я отвечаю, мне не трудно, а тем у кого другой подход к автомобилю, я свое мнение и опыт, не навязываю. Удачи на дорогах. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Лев писал(а): Чтобы вывести иголки из строя нужне не смазка, а образив. Dmitry_R писал(а): дисульфид молибдена центробежними силами сепарируется из смазки и может вывести иголки из строя.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:27 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
с последним постом полностью согласен. Но скажу что когда купил сааб поменял ему оба трипоида, набил тогда еще обычным отечественной смазкой ШРУС. Проездил на этой машине 8 лет. Продал без косяков. Когда делал диагностику все приводы были в отличном состоянии. Думаю это не некоторое время всеже.
А еще смазки как и моторные масла, как резина, как магнитолы и телефоны. Имееют огромное многообразие на вкус и цвет) Короче проехали.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Dmitry_R
дисульфид может и сепарирует но основа смазки остается, и что он превращается в образив?
Температура шруса насного выше чем у трипоида, особенно при агресивной езде.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Извиняюсь за то что вклиниваюсь. Собственно вопрос вот в чем. Буду менять смазку в ШРУСах (всех) и подшипниках ступиц (всех) SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE, идет она по 113,4 гр. Сколько пакетиков мне понадобиться для всего этого, при правильном заполнении каждого узла на 33% объема ? Мои расчеты 5 пакетиков. По 1 на каждый ШРУС и 1(еще наверное останеться чуть) на 4 подшипника. Чем лучше промыть ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:59 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев
У меня на Хонде, на одно ведущее колесо приходится больше 100 лошадинных сил, это больше, чем на одно колесо у Импрезы STi или EVO.
Так вот оригинальная OEM смазка на мою Хонду - БЕЗ дисульфида молибдена.
Как ты думаешь, Хонда когда делала флагман и городость среди своих машин - TypeR, пожалела денег на смазку с дисульфидом молибдена?
* Японцы всегда по технологиям и новинкам обгоняли немцев лет на 5-10. Вспомним когда подсветка оптитрон впервые появилась на Лексусах, и когда на Мерседесах.
Enakin писал(а): Извиняюсь за то что вклиниваюсь.
Правильно делаешь, "вклиниватся" нужно, это форум, а не чат
Enakin Для внутреннего Шруса вроде норма 120 грамм смазки, для внешнего не знаю, посмотри в букваре.
Для внешних ШРУС можно использовать синтетическую смазку с дисульфидом молибдена HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_156.html
Стоит конечно не дешево, но круче молибденовой смазки я не встречал. – 40° . +260 °С, в банке около 400 грамм.
Помыть можно любым нефтянным растворителем, сольвент, уайт-спирит, бензин, керосин, на твой вкус.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 3:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Ага бинго. Нашел. Во внутренний 180-190 гр, во внешний 120-130 гр. Итого на ШРУСы 6 пакетиков, на подшипники думаю 1 хватит (в букваре не нашел).
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 4:05 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
Да я не спорю что есть смазки лучше или хуже, масла тоже советуют одни, а льют все подряд. Просто я хочу сказать что температура трипоида никак не выше шруса, и что координально запрещать смазку с молибденом тоже не правильно.
Сообственно я согласился с твои с сабжом по поводу
Цитата: Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.
собственно и все)
Акорды разве не Type-S?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 4:53 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): температура трипоида никак не выше Да как ты понять не можешь, что температура внутри подшипника, а не на корпусе, корпус успевает остывать. Лев писал(а): Акорды разве не Type-S? http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 68&class=1Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:Enakin писал(а): и подшипниках ступиц (всех)
Если подшипники в ступицах оригинальные, то они замены смазки не требуют. Там перфторполиэфирная смазка (оочень дорогая) забита, на весь срок службы. Да и снять их (подшипники) будет сложновато, особенно задний, он на горячую посажен
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 4:58 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
я понимаю что такое тенпература внутри подшипника, только сам станан такой радиатор высококласный. И повторяюсь подшипник в трипоиде не имеет постоянного вращения, это не игольчатый подшипник в коробке. Я прикрасно понимаю о чем речь. Если температура равна 160 стакан не успеет остынуть так чтобы стало не заметно. Другое дело это проникаемость смазки. вот тут безусловно важна, так как в игольчатый подшипник ей тяжелей попасть. И еще раз говорю при агресил\вной езде, когда даже ступичные подшипники выходят из строя ШРУС нагревается как миним в 2 раза сильней.
Видимо это свеже стали эСками обзывать.
Ниче такой пыпылац симпотный.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 7:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
Dmitry_R
У нас просто, один умелец, помазал подшипник литолом, вроде, так он пригорел, превратился в пластилин, а сам подшипник развалился, а обойма приварилась к ступице, а на синей мобиловской смазке, всё ок...
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 7:16 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Литол тоже поддельный бывает, как это ни странно звучит.
zenit2003(Миха) писал(а): а на синей мобиловской смазке, всё ок...
Я же писал, что как для литиевой смазки, смазка нормальная, только литиевые смазки уже прошлый век, это как минеральные масла.
Уже давно есть синтетические смазки, с гораздо более высокими параметрами.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:10 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): To ALL: Я хочу что бы все внятно поняли, Я НЕ ГОВОРЮ что трипод не будет ходить некоторое время, смазанный Касрюлем LMX или Литолом или Солидолом. Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.
Вот на этом и закончим.
Простой вопрос, на который я хочу получить простой ответ: ЧТО закладывал во внутренний трипод производитель, когда не было смазки Хаски? Тока не надо тереть тут про ОРИГИНАЛЬНУЮ смазку. Дураков в детском садике ищите. Ни Тойота ни Ниссан ни Мерседес ни Ауди НЕ ПРОИЗВОДЯТ смазочные материалы. Хокей? Ответьте на вопрос.
Я пашол на базар и купил две тубы черного Мобила и забил на это дело. И менять я ее не буду ни через 10 ни через 50 тыщ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fred_SPb писал(а): Я пашол на базар и купил две тубы черного Мобила и забил на это дело. И менять я ее не буду ни через 10 ни через 50 тыщ.
Маладца! +1 что спор ни о чем,каждому свое...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:33 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Fred_SPb
MerTV
Цитата: А еще смазки как и моторные масла, как резина, как магнитолы и телефоны.
собственно говоря..
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Лев писал(а): Акорды разве не Type-S? Нет, реальный Аккорд - Тайп Р, а самый реальный - Евро Р Дмитрий прав - на каждое ведущее колесо чуть больше ста сил Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Лев писал(а): Fred_SPbMerTVЦитата: А еще смазки как и моторные масла, как резина, как магнитолы и телефоны. собственно говоря..
Лев, я свое мнение высказал. Я не говорю, что Хаски это плохо или хорошо. Я просто хочу знать - что использует производитель?
Хотя с другой стороны - у каждого свои тараканы. Я вот долго ломал голову - что лить в коробку? Дексрон или Тайп Т... можно было залить Кастрол трансмакс, но он дороже Тайп Т. Ну вот не выпускает Тойота смазочных материалов, однако кроме Кастрола аналогов больше нет Купил Тайп Т и залил его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:33 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fred_SPb писал(а): Я вот долго ломал голову - что лить в коробку? Анологично, в коробас Аккорда (очень недешевый) были варианты: или Оригинал Honda MTF-3 ultra 7.5W30 (Есть только в Японии) , или Honda MTF-2 (бельгия) Или Motul 10W40 transm. Долго со всеми советовался, и выбрал Honda MTF-3, искал где его купить 2 месяца, в итоге еле нашел в Одессе, туда его из Япы притаранили, да ещё и по хорошей цене. Хотя можно было тупо купить у диллера бельгийское MTF2 по конской цене и не парится. А Кастрол фирму уважать перестал совсем, уж очень "грязно" она работает на нашем рынке. Fred_SPb писал(а): у каждого свои тараканы. +100 Fred_SPb писал(а): хочу знать - что использует производитель?
В том то и прикол, что ОЕМ смазка может со временем менятся, если появляется что-то новое, производитель может менять смазку.
Так же с Триподом, сначала изобрели узел, а потом долго подбирали под него смазку, и я так понял пока у производителей нет единой солидарности что туда класть, некоторые перешли на полимочевинные, вторые используют литиевые, а третьи с молибденом.
Я пока точно знаю за Хонду, что там с завода лежит 100% не молибденовая и не литиевая.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Аналогично)
Но почемуенто начался гон автоматом на кастрол))
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:47 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: мажу смазкой для шрусов от "Хадо"
собственно
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:51 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
MerTV писал(а): чем искать чудо смазку,да еще и менять её чуть ли не как масло,через 10 тысяч км.
Полимочевинная смазка в отличии от литиевой и молибденовой, малоокисляемая и совсем не боится влаги, поэтому закладывается на весь срок службы узла. Вот в этом её преимущество.
И какой здесь развод если она стоит всего в 1,5 раза дороже чем Кастрол LMX?!!!
Или в мой адрес опять обвинения в пиаре, с целью наживы?!
Вот только не могу никак придумать, как от Российских продвацов получить откаты!
Если так, так я в 5 минут, могу прибить все свои посты о смазках и маслах на форуме.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:00 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Продолжу, (если конечно это кому-то интересно)
Ковыряюсь второй день по поводу оригинальных смазок ШРУСы своей Хонды (Хочу заменить смазку, для профилактики). И наконец нарыл:
ХОНДА по Сервисному Бюллетеню 99-030 от 10 февраля 2007 г. «Рекомендованные материалы»:
(внутренний трипод)
* Honda CV Joint Grease-Inner (yellow), P/N 08798-9003, H/C 4011748 - Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication
Про ВЫСОКУЮ температуру (которой там нет) выделил. Значит Хонда толком замерить температуру не может.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=18&sr=68
(Внешний шариковый)
* Honda CV Joint Grease-Outer (black), P/N 08798-9007, H/C 4414405 - Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44 ... d=18&sr=68
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Вт июл 14, 2009 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:01 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Jackinda
пиар есть) и от него никуда не дется, темболее он продавец) у него стиль жизни такой, другое что пиар может быть комерческим и некомерческим) Это называется каждый свой самовар хвалит)
Dmitry_R
Дим без обид) все хватит флуда, все уже давно выяснили. Топ общеобразовательный, считаю что следует закрепить.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:16 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitry_R писал(а): ХОНДА по Сервисному Бюллетеню 99-030 от 10 февраля 2007 г. «Рекомендованные материалы»: Лев писал(а): вопрос про карину идет а не про хонду.
Интересно, а конструкция узлов и материаллов чем отличается?
Может кто-то не пожалеет своего времени и найдет в сети подобный, последнего выпуска, документ Тойоты? И почитать его в оригинале.
Это последняя моя рекомендация, дальше, сами ищите источники и разбирайтесь. Мне за потерю времени не платят.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 1:24 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
Цитата: Интересно, а конструкция узлов и материаллов чем отличается?
ну тогда зачем ты оперировал такими данными как температура и нагрузка?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|