Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
На днях решился снять с машины испаритель и прочистить его от всякой гадости, чтобы после починки кондея он не вонял всяким тухлым тряпьём. Как раз у меня не так давно ушёл весь фреон, так что не пришлось ничего стравливать - собственно, поэтому и решился на эту процедуру. Да и отдавать в сервисе бешеные деньги за снятие и установку очень не хотелось, а почистить там всё так, как сделаешь сам, в сервисе всё равно не смогут. На самом деле оказалось всё не так сложно, как казалось на первый взгляд.

Примечание - если у вас полностью заправленный кондей, то съездите предварительно в сервис, пусть вам стравят фреон куда-нибудь в баллон. После снятия и установки съездите и заправите его заново в чистую систему. Иначе придётся стравливать его в воздух и платить за заправку по новой.

Для снятия нам понадобится крестовая и обычная отвёртки, ключ-трещотка с удлиннительной штангой и головкой на 10 и рожковые ключи на 17, 19, 22 и 27 (насчёт двух последних цифр не уверен, пишу по памяти) для откручивания трубок кондея.

Итак, сначала снимаем защитную накладку под бардачком. её нужно просто потянуть на себя - держится на трёх металлических защёлках. Боковые можно с обратной стороны выдавить пальцами, чтобы было легче снимать.

Далее снимаем бардачок. Для этого надо открутить два винта у его основнаия, прямо под крышкой. После открываем крышку и вытаскиваем бардачок - может цепляться ограничителями за стенки.

Снимаем чёрную пластиковую накладку слева от ног пассажира, которая прикрывает тягу температуры печки. Надо вынуть пистон и снять накладку - задним концом она торчит в железном ухе. Ухо также откручиваем - оно будет мешать снимать блок вентилятора. Печку ставим на самое тепло, чтобы тяга не мешала нам снимать крышку испарителя.

Далее одна из самых сложных процедур - снятие блока ветилятора. Сначала снимаем всё, что нам будет мешать. Отсоединяем разъём вентилятора, вынимаем усилитель кондиционера из зажима (это чёрная коробочка под вентилятором) - зажим надо чуть-чуть отогнуть и аккуратно вынуть одним боком коробочку. После её можно отсоединить от разъёма, чтобы не мешалась, но я не снимал. Далее снимаем блок управления двигателем - он держится на двух гайках сверху и снизу. Отсоединяем от него три разъёма и откладываем в сторону. С блока вентилятора снимаем тягу заслонки рециркуляции, вынимаем коврик, если есть, чтоб не мешал. Сам блок вентилятора держится на 4-х креплениях. Винт на 10 сверху, гайка на 10 снизу и два винта на 10 с отверстием под отвёртку с левой стороны. Один внизу легко виден, второй скрывается сверху за воздуховодом. Выкручивать легче, закручивать сложнее, так как непросто попасть в дырку вслепую. Как выкрутили винты, вынимаем блок. Сначала его над подать немного вправо, вынув воздуховод из крышки испарителя, потом вытаскивать через низ. Выходит с трудом, но всё же выходит - будет мешать перегородка бардачка.

Далее можно открутить от блока сам вентилятор, выбить из него труху - как писал Vitek в своём отчёте, грязи там действительно немеряно, причём она постоянно летит в воздуховоды кусками. Только вот крыльчатку снять у меня так и не получилось - перекосил её и сломал пластиковое крепление около винта. Пришлось выправлять крыльчатку и приклеивать крепление. Так что лучше его просто обстучать и вытряхнуть хорошенько, а крыльчатку почистить щёткой. Сам блок я хорошенько промыл под горячей струёй душа и высушил.

Далее крышка испарителя. Откручиваем от неё крепление датчика и вынимаем из дырки сам датчик, длинный такой - его легко обнаружить по чёрному проводу и фишке на боку центральной консоли. Затем откручиваем все винты, держащие крышку - их там около десяти. После чего снимаем крышку. За крышкой мы увидим испаритель, салонный фильтр и кучу всякого дерьма вроде листьев, грязи и трухи с деревьев. Крышку тоже можно потом промыть под душем.

С водительского места снимаем крышку салонного фильтра и вынимаем его. Его надо или выбить, или заменить на новый, если совсем грязный. Мой был забит ко всему ещё и пухом. Пришлось пропылесосить его и постирать с мылом - денег нет на новый ))

Далее лезем под капот и у правой стойки находим две трубки кондея с клапанами. Если у вас фреон уже ушёл, то откручиваем крышки с клапанов и для надёжности отходим от них и тонким предметом стравливаем остатки фреона - мне хватило двух секунд. Закручиваем крышки и смотрим куда идут дальше эти две трубки. У стенки моторного отсека обнаруживаем гаечное соединение на каждой трубке и с помощью двух ключей откручиваем бОльшую гайку на каждой трубке (маленький ключ держим, большой крутим влево - для затяжки наоборот), после чего затыкаем от греха подальше концы трубок чистыми салфетками, чтобы туда не попала грязь. Возвращаемся к испарителю.

Трубки в месте, где была крышка испарителя, сидят как бы в гнёздах - вынимаем их аккуратно оттуда. Не бойтесь, у основания испарителя трубки вращаются, поэтому их немножко можно поворачивать, чтобы было удобнее вынимать. Как вынули трубки из гнёзд, поворачиваем их поудобнее и тянем вправо испаритель. Вытаскивается это всё в итоге через низ, как и блок вентилятора. Не потеряйте пластиковый поддон испарителя - его тоже нужно снять и промыть.

После того, как всё извлечено, нужно хорошенько пропылесосить короб испарителя от листьев, грязи и пыли и протереть там всё влажной тряпкой. Заодно нужно проверить, не забит ли дренаж. Под местом, где стоял испаритель, есть канавка с пенопластовыми боками и отверстием (его можно нащупать пальцем) - туда можно налить немного воды и посмотреть, вытекает ли она из-под машины. Если нет, надо чем-то прочистить дренаж. Мне этого делать не пришлось, так как вода утекала без проблем.

После несём испаритель в ванную и в течение часа под мощной горячей струёй душа вымываем из него всю грязь - её там будет немеряно. Смотрите только, не попадайте водой в трубки. Когда грязь сойдёт, долгое время из сот ещё будет выплывать всякая мелкая труха вроде берёзовых почек. Промойте тщательно все соты. Затем я замочил испаритель ещё на пару часов в горячей воде с порошком, после промыл его хорошо, купил в аптеке хлоргексидин (антисептик), заправил содержимое 6-и флаконов в распылитель и хорошенько набрызгал на испаритель, после чего оставил его в таком положении на ночь. Утром ещё раз промыл и поставил его на балкон стекать.

Пока детали сушились, прикрутил к обшивке пола отвалившиеся крепления - белое и чёрное с каждой стороны. Скрепки, их держащие, у меня поржавели и отвалились, так что я их прикрепил на проволоку.

Собирается всё потом в обратном порядке. При включении печки в воздуховоды теперь дует свежестью )) С рабочим кондеем будет ещё шикарнее!

P.S. Фоток не делал, так как подсмотрел всё в теме, где человек ставил с нуля кондей на Карину - там всё самое нужное сфоткано. Sergy спасибо за фотоинструкцию!

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 9:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Terrion
Цитата:
Sergy спасибо за фотоинструкцию!

Рад, что материал пригодился!
Вместе мы сила!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Вчера почистил :) Млин делов на 3 часа, а результат даже жену удивил, воздух из дефлекторов идет приятный и свежий! Еще раз спасибо за отчет.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:53 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
А как стравить фреон?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
NEON писал(а):
А как стравить фреон?

Под капотом посаотри от компресора идут 2 трубки, на них клапана закрытые пластиковыми крышками. Вот через них

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Цитата:
на них клапана закрытые пластиковыми крышками
У меня там 2 синие крышки пластмассовые это они. Там вроде еще метки С и Н (cold,hot)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
NEON писал(а):
У меня там 2 синие крышки пластмассовые это они. Там вроде еще метки С и Н (cold,hot)

Оно самое, крышку открутил, там клапан

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Myth
Все понял, спасибо :)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Почистил испаритель, действительно воздух чистый и свежий :)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Terrion
по времени долго? Может как то под пиво я к тебе на своей подъеду и под твоим чутким руководством сделаем мне?

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 10:52 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Да не вопрос, подезжай конечно ;) По времени было долго в первый раз делать, а назад я всё собрал часа за два.

Только тут несколько "но" есть:

1. Если соберёшься, захвати с собой весь необходимый инструмент, так как я всё одалживал у разных людей, когда делал.

2. Я снимал испаритель на системе без хладагента, поэтому не знаю, как снимать испаритель на заправленной системе. Соответственно, его надо или откачать, или заранее стравить через клапан в воздух.

3. Снятый испаритель лучше будет отвезти в сервис по кондеям и там обработать спецхимией, так как мой сразу после ремонта и заправки опять начал вонять старыми бабушками. А перед этим испаритель и блок вентилятора надо будет ещё где-то хорошенько промыть и высушить, поэтому сборка-разборка в любом случае будет в 2 этапа. Хотя, думаю, после разборки обратно ты и сам сможешь собрать его без проблем - у меня это вообще на ура получилось.

И если поедешь ко мне, то давай вечером на буднях, а то меня на выходных дома практически не бывает.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Terrion писал(а):
Соответственно, его надо или откачать, или заранее стравить через клапан в воздух.

Второй вариант проще, хотя вроде как для озонового слоя вредно выбросы в атмосферу ))))

Terrion писал(а):
Снятый испаритель лучше будет отвезти в сервис по кондеям и там обработать спецхимией

Да спецхимию думаю и так можно купить, а промыть на мойке керхером только без фанатизма, замочив в реагенте предверительно, я так внешний радиатор мыл когда снимал на запайку, столько гомна вымылось, воздухом замучаешься

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Ну как вариант. Я к тому писал, что за один вечер всё разобрать, промыть, продезинфицировать и собрать обратно вряд ли получится.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
наверно, хотя я на прошлой короне часа за 4 делал, правда исапритель не отмывал, просто продул

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
сильно сомневаюсь о варианте промывки керхером, даже на маленьком давлении, уж очень мягкие соты на испарителе.
я свой замачивал в теплой воде с фейри и промывал рассеивателем от душа, и так промывал раз 5, пока водичка прозрачная не получилась, а первый раз была чернющая вода.
После промывки не забудьте фильтр поставить если его не было.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Последний раз редактировалось R-tem Ср июл 27, 2011 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
ну или водой из шланга под небольшим давлением

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 2:35 pm
Сообщения: 23
Откуда: Дудинка
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina SG 2.0D Улыбка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
У меня кондер не пашет, да и не нужен он на севере.
А можно испаритель совсем выкинуть? не изменится ли что нибудь от этой процедуры с печкой?

_________________
Тойота Карина Улыбка 1994г 2С дизель АКПП СТ190 правый руль
До этого:
Тойота Калдина 1993г 2С дизель АКПП СТ196 рессорная правый руль
Мазда Фамилия 1998г RF дизель АКПП BJEP правый руль
ВАЗ 2106 2000г. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 4:28 pm
Сообщения: 108
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST-195
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
LimeGTS писал(а):
У меня кондер не пашет, да и не нужен он на севере.
А можно испаритель совсем выкинуть? не изменится ли что нибудь от этой процедуры с печкой?

Так все викидывай все трубки компрессор осушитель :D Легче будет быстрей поедет :D
Можно ничего не будет
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Люди обычно ищут кондейное,а тут наоборот выбрасывают

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 3:41 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4364
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
LimeGTS
На севере в испаритель есть смысл через тройники подать тосол, будет Ташкент, при этом только надо удалить клапан(регулятор) :a_g_a:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 1:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
[quote="Terrion"][/quote]
:spasibo--: за тему,благодаря Вам решился на чистку всей вентиляции с полной разборкой парприза и всех воздуховодов и дефлекторов.Пришлось стравить хладагент,но не жалею,потому что если даже не получится ввести в строй кондиционер,знаю,что буду дышать чистым воздухом,без всяких грибков и т.д...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 6:29 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 80
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Подскажите как и чем почистить испаритель кондиционера, не разбирая систему, в планах только торпедо снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 6:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
toyota_love
Испаритель можно снять без снятия торпедо,
ИМХО без механической чистки там делать нечего, все спреи, пенки и прочая лабуда не справятся с таким количеством грязи, которое живет в испарителе.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 6:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
toyota_love писал(а):
как и чем почистить испаритель кондиционера, не разбирая систему, в планах только торпедо снять.

Если сможете торпедо снять,может стоит и печку помыть,просто хладагент можно заранее законсервировать у холодильщиков :) .
Для убедительности приложу несколько фоток. Сам делал,прошло уже два года и всё работает пока хорошо.


Вложения:
Печка-1.jpg
Печка-1.jpg [ 151.6 КБ | Просмотров: 13658 ]
Печка-2.jpg
Печка-2.jpg [ 163.42 КБ | Просмотров: 13658 ]
Фильтр-2.jpg
Фильтр-2.jpg [ 190.71 КБ | Просмотров: 13658 ]
Испаритель до помывки.jpg
Испаритель до помывки.jpg [ 198.25 КБ | Просмотров: 13658 ]
Испаритель после помывки.jpg
Испаритель после помывки.jpg [ 185.31 КБ | Просмотров: 13658 ]
Помытая печка.jpg
Помытая печка.jpg [ 168.26 КБ | Просмотров: 13658 ]
Какая разница!!!.jpg
Какая разница!!!.jpg [ 164.65 КБ | Просмотров: 13658 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Последний раз редактировалось Azamat_630 Пн июл 17, 2017 6:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка испарителя на Карине Е
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 6:47 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 80
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
alexrotor
Я никогда такого не делал, и вообще не представляю о чем сейчас говорю :D

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Azamat_630 писал(а):
Если сможете торпедо снять,может стоит и печку помыть,просто хладагент можно заранее законсервировать у холодильщиков .
Для убедительности приложу несколько фоток. Сам делал,прошло уже два года и всё работает пока хорошо.

Если консервировать, то так дешевле получается или для чего это делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB