Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 5:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Игорек писал(а):
Сегодня промывал форсунки у себя в центре эффект есть в разгонной динамике (без замены свечей. еще не купил !!!!) Промывал жидкостью винс ! фотки постораюсь выложить на днях

Хорошо иметь собственный центр. Но некоторым это не по карману. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
К сожалению не собственный ))) !!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Игорек писал(а):
К сожалению не собственный ))) !!!

Промывал то как? На движке, или снимал?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 1:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
Не снимая. к рампе подключал стенд отключал насос !

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 1:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Ксти, замерил бы размеры подключаемых к рампе частей, и выложил бы на радость общественности.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
К рампе прибор крепил через круглый штуцер болт для затяжки использовал родной( который прикручивает магистраль к рампе ) обратку пришлось подматывать и сажать шланг промывочного стенда на хамут так как диаметр трубки маленький ! особых размеров там нет !

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 3:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
Скорей всякая гадость из рампы окончательно забила форсунки !
сколько я машин промывал и Ауди и VW и всяких др. все своим ходом уезжали )))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 5:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Игорек писал(а):
К рампе прибор крепил через круглый штуцер болт для затяжки использовал родной( который прикручивает магистраль к рампе ) обратку пришлось подматывать и сажать шланг промывочного стенда на хамут так как диаметр трубки маленький ! особых размеров там нет !

Какой диаметр у круглого штуцера, или от какого другого авто подойдёт?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Какой диаметр у круглого штуцера, или от какого другого авто подойдёт?
Внутренний диаметр - 16, я покупал в "Руси" какой-то штуцер от 406 волговского мотора. Штуцер алюминиевый с двумя медными шайбами плюс еще какая-то прибамбасинка, на фото не попавшая :) Стоило в районе 150 рублев. :) Вот такой
Изображение

А вот это мой станочек для промывки без снятия Лавром-101 с раскоксовывающим эффектом
Изображение

Поскольку форсунки моются при работающем на промывочной жиже двигателе, штатный бензонасос лучше отключать сразу после монтажа станочка, не запуская двигатель. Я не сразу отключил, был слехка вымпивши :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
МихалИваныч, респект и уважуха! :) С мну пиво. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:15 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Большое спасибо за тему, вчера сам промыл форсунки. Приспособление изготовил за 1 час.
1. проводка с кнопкой от акума 12в. Клемма на форсунку с разбора,
на концах провода крокодилы.
2 бутылка 1л в пробке отверстие на 16для форсунки.
3 самое главное приспособа для подачи карбоелинера на форсунку.
Покупаем в аптеке самый маленький шприц, оставляем где-то 2см с частью сужения на иглу, остальное обрезаем. Делаем небольшие надрезы на краях шприца(думаю что лучше нагреть и расширить входное отверстие для лучшего вставания форсунки с резинкой.) греем трубку от клинера и развальцовываем 1 край с помощью шила . Вставив в нее проволоку 09мм, вставляем её вовнутрь шприца , так что-бы она там застряла (в носике). Сверху на всё это -термотрубку и нагреть. Убираем проволоку. Всё готово.
Подключаемся к аккумулятору крокодилами, одеваем клеммы на форсунку.
Форсунку с резинкой (я использовал старую)вставляем в тело шприца,зажимаем винтовой стяжкой, другой конец в баллончик(карбоклинер абро), нажимаем - в шприце жидкость. Жмём на кнопку -идёт распыл в бутылку....У меня 2 форсунки не распыляли, а просто лили..... Теперь всё ок...... :roll: :twisted:
Даже и не думал что в бутылке будет так много грязи..... :shock:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 7:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
заинтересовала тема с лавром , в нашем городе оказывается его найти тяжело,сплошные винсы какието.Да и штуцер с внутренним диаметром днём с огнём не отыщешь.Вобщем вернулся домой ни с чем.На примете два магаза с запчастями на отечественные тазики - мож там.
Прочитал всю тему ,правильно ли понял что :
1.масло после промывки лавром менять не надо
2.свечи использовать старые
3.в бак лавр не заливать

И ещё,мож кто знает аналоги лавра,вдруг не найду.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm
Сообщения: 46
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Большое спасибо за тему, вчера сам промыл форсунки. Приспособление изготовил за 1 час.
1. проводка с кнопкой от акума 12в. Клемма на форсунку с разбора,
на концах провода крокодилы.
2 бутылка 1л в пробке отверстие на 16для форсунки.
3 самое главное приспособа для подачи карбоелинера на форсунку.
Покупаем в аптеке самый маленький шприц, оставляем где-то 2см с частью сужения на иглу, остальное обрезаем. Делаем небольшие надрезы на краях шприца(думаю что лучше нагреть и расширить входное отверстие для лучшего вставания форсунки с резинкой.) греем трубку от клинера и развальцовываем 1 край с помощью шила . Вставив в нее проволоку 09мм, вставляем её вовнутрь шприца , так что-бы она там застряла (в носике). Сверху на всё это -термотрубку и нагреть. Убираем проволоку. Всё готово.

Подключаемся к аккумулятору крокодилами, одеваем клеммы на форсунку.
Форсунку с резинкой (я использовал старую)вставляем в тело шприца,зажимаем винтовой стяжкой, другой конец в баллончик(карбоклинер абро), нажимаем - в шприце жидкость. Жмём на кнопку -идёт распыл в бутылку....У меня 2 форсунки не распыляли, а просто лили..... Теперь всё ок...... :roll: :twisted:
Даже и не думал что в бутылке будет так много грязи..... :shock:

а можешь фото п.3 выложить? а то что-то не могу себе представить, как это всё выглядит :(

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
romanwma писал(а):
И ещё,мож кто знает аналоги лавра,

Винс

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 2:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
romanwma писал(а):
И ещё,мож кто знает аналоги лавра,

Винс



Короче поздняк, завтра из Питера должны друзья привезти ЛАВР

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 5:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Joric писал(а):
а можешь фото п.3 выложить? а то что-то не могу себе представить, как это всё выглядит

Конечно, рад помочь....Хоть кому-то интересно....


Вложения:
Комментарий к файлу: Сама приспособа из шприца.....
IMG_2203.ZIP [436.74 КБ]
Скачиваний: 548
Комментарий к файлу: Всё в сборе, форсунка случайная, резинка на конце обязательно, но лучше старую,которую больше не используешь....
IMG_2204.ZIP [462.47 КБ]
Скачиваний: 543

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
forsash, вот ведь... молодец :!: А я другой стороной шприц вставлял (правда под рукой только большие были) и даже не додумался перевернуть :oops: , гораздо удобней бы было.
Только один вопрос: а карблинкер ТУТ не разъедает?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 7:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sedoy2000 писал(а):
forsash, вот ведь... молодец А я другой стороной шприц вставлял (правда под рукой только большие были) и даже не додумался перевернуть , гораздо удобней бы было.
Только один вопрос: а карблинкер ТУТ не разъедает?

Нет материал у шприцов классеый, всё держит.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 7:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
forsash, не понял меня... :) про шприцы я знаю, сам пробовал. А я про ТУТ спросил (ТермоУсадочная Трубка)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
forsash
А чего эт за зелёная форсунка ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 5:11 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Skif1980 писал(а):
forsash
А чего эт за зелёная форсунка ?

Это просто какая попалось под руку для фото.....У меня стоят синие бошевские.....

sedoy2000 писал(а):
А я про ТУТ спросил (ТермоУсадочная Трубка)

Не заметил изменений, но на неё не и должно попадать.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:43 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:11 pm
Сообщения: 46
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Конечно, рад помочь....Хоть кому-то интересно....

спасибо :) теперь понял

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 4:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
парни подскажите ,собираюсь лавром промыть инжектор,не понимаю что такое обратка и куда её подсоединять ( с обеих концов трубки) ( если можно без флуда,консультация нужна срочно)Спасибо

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
romanwma
более тонкая трубка выходящаяя с рампы и возвращающаяся в бак.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 5:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
romanwma
если смотреть на движку спереди то справой стороны в конце рампы форсунок.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB