Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 8:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Гномы при подключении диагностики прячутся... Все путем, типа. :shock: Отключаю - тут как тут! :evil:

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Inspek писал(а):
Гномы при подключении диагностики прячутся

Где-то такое уже было.... Посмотри топик по диагностике клубных машин.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Inspek, а при подключении диагностики еще и ТЕ1-Е1 случаем не перемыкаешь? Не надо :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Inspek писал(а):
Гномы при подключении диагностики прячутся...

Я тоже долго ловил. И зависило от температуры ОЖ. Я так думаю. До и после определённой тем-ры при подключении шнура они (гномы) не проявлялись, хоть прогревайся с подключённым шнуром :cry: . Но в какой-то момент я их поймал и снял лог прогой. А "изгнал" регулировкой УОЗ.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 10:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
БелыйГусь, нет, уже не перемыкаю. :)
Первый лог снимал - каюсь, тупил с перемычкой. Тот, что выложил - уже нормальный, ТЕ2-Е1.
Спасибо, наверное не стоит и "хороший" лог смотреть, раз победили "гномов", Ваше время слишком ценно... Но если все-таки глянете - будет здорово!
sedoy2000, да, спасибо, в той теме я уже подробнее отписался (http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 9e0#115449).

Mister ToCaE, спасибо за совет, держи "в репу". Победили "гномов" и именно регулировкой ДПДЗ и УОЗ.

Наслаждаюсь ровной работой двигателя, просто песня!

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:37 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Поздравлям! И за репу спасиб! :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:10 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Если в диагностической колодке нет контакта Te2, то я как понял используется какая то из разновидностей протокола OBD2 или где то еще можно взять в другом месте (кроме диагностической колодки) этот Te2

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ramadon писал(а):
Если в диагностической колодке нет контакта Te2
Значит у тебя не LB :) А контакт Ox имеется?
Ramadon писал(а):
где то еще можно взять в другом месте (кроме диагностической колодки) этот Te2
Нет, в КаринахЕ диагностический разъем только один.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 7:18 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
БелыйГусь писал(а):
А контакт Ox имеется?

Есть только контакт Ох1. Ох2 нету

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 7:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ramadon писал(а):
Есть только контакт Ох1. Ох2 нету
Ну значит точно STD с одним обычным кислородным датчиком, у LB нет Ох-контактов.
И если нет ТЕ2, то скорее двигатель всего не просто STD, а еще и с системой управления Бош-Мотроник, такой программой не диагностируется :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 7:56 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Эх...жаль, а то ноутом обзавелся, хотел и сюда пристроить. В любом случае сенки за разъяснение

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 8:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Куда-то кодеры наши подевались, а ведь у меня для них история припасена. История была написана еще в далеком 2007 году. На старом форуме. Тогда казалось, что идею можно попробовать реализовать в МК Мультитроникс. Но не вышло.

Однако ж, рукописи-то не горят ;)
Отчего бы нам не пристроить в нашу чудную программу расчет мощностного баланса цилиндров.

А зачем нам оно надо, эту фигню рассчитывать? Очень просто - это еще одна из методик оценки состояния двигателя. Вы же слышали про вибрации двигателя? А про вибрации на D и тормозе у кого коробка-автомат? Так может тут как раз и виноват разбаланс мощности по цилиндрам?

Для первичного погружения вот вам ссылочка - http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efi ... iotest.htm

А теперь цитаточка

Возвращаясь к напечатанному
или снова
Расчет мощностного баланса цилиндров

Помните наш раговор, в котором я вас пугал формулами Крамера для невырожденной квадратной системы? На самом деле, все намноооого проще ;)

Итак, напоминаю, что проведя измерения на всех цилиндрах, можно составить систему 4-х линейных алгебраических уравнений с 4-мя неизвестными Ц1-4

Скв1 = 0 + Ц2 + Ц3 + Ц4
Скв2 = Ц1 + 0 + Ц3 + Ц4
Скв3 = Ц1 + Ц2 + 0 + Ц4
Скв4 = Ц1 + Ц2 + Ц3 + 0

Здесь Скв1-4 - измеренные скважности импульса на форсунку при отключенных форсунках 1-4 соответственно, а Ц1-4 - доли каждого
цилиндра в формировании общей скважности (назовем эту долю относительной энергоемкостью), которые нам предстоит вычислить.
Поскольку скважность отражает экономичность работы двигателя (чем она выше, тем экономичность хуже), то чем выше относительная энергоемкость цилиндра, тем хуже он работает.
Для решения системы и нахождения неизвестных Ц1-4 сначала сложим все 4 уравнения и получим

Скв1 + Скв2 + Скв3 + Скв4 = 3Ц1 + 3Ц2 + 3Ц3 + 3Ц4 или

(Скв1 + Скв2 + Скв3 + Скв4) / 3 = Ц1 + Ц2 + Ц3 + Ц4

Если из последнего уравнения поочередно вычитать уравнения системы, то мы получим формулы расчета искомых неизвестных Ц1-4

(Скв1 + Скв2 + Скв3 + Скв4) / 3 - Скв1 = Ц1
(Скв1 + Скв2 + Скв3 + Скв4) / 3 - Скв2 = Ц2
(Скв1 + Скв2 + Скв3 + Скв4) / 3 - Скв3 = Ц3
(Скв1 + Скв2 + Скв3 + Скв4) / 3 - Скв4 = Ц4

В общем виде эти уравнения можно записать

Цi = (ΣСкв1-4) / 3 - Сквi

а в еще более общем виде

Цi = (ΣСкв1-N) / (N - 1) - Сквi, где N - количество цилиндров в двигателе

Получив же все корни уравнений, т.е. относительные энергоемкости, легко можно посчитать и отклонения их от среднего значения, что собственно и есть мощностной баланс цилиндров ;)
Для упрощения жизни кариноводу, оснащенному маршрутным компьютером и хотя бы слегка владеющим MS Excel я составил расчетные экселевские таблички (для 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей), в которые остается только внести результаты измерений, полученных с помощью МК:

Изображение

Варианта ввода в табличку результатов два:
1. До тех пор, пока МК отображает расход на ХХ с низкой точностью, измеряем и вносим обороты и длительность сигнала на форсунке в поля, вделенные желтым. В этом случае в зеленых полях будет рассчитываться скважность.
2. Если МК выдает на горА расход на ХХ с точностью до третьего знака (а Мультитроникс обещал реализовать это в следующих версиях прошивки), можно вносить его сразу в зеленые поля, поскольку расход топлива, показываемый МК, по сути своей есть скважность форсунок, умноженная на эмпирический коэффициент, получаемый в результате тарировки МК.

А вот после измерения мощностного баланса на своем авто быстренько делимся в форуме с товарищами картиночками/графичками, которые можно легко получить, сохранив эксель-файл как Веб-страницу (*.htm, *.html).

Конец цитаточки :)

Поскольку это было действительно давно и ориентировано на МК, не умеющего ни тогда, ни теперь выводить расход в л/час с точностью до третьего знака, в расчетах используется некий параметр Скважность. Но сейчас-то наша программа считать расход с достаточной точностью умеет и можно вместо Скважности использовать именно Расход. А значит не усугубить возможности программы дополнительной методикой диагностики просто грех :)

На этом вступление закончу и пойду домой. Саму методику и вариант ее реализации в программе опишу в следующий раз :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт фев 25, 2011 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь, над докторской не пора ли задуматься?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 2:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
над докторской не пора ли

В оппоненты метишь? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 6:34 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Beso писал(а):
voldemarik писал(а):
над докторской не пора ли

В оппоненты метишь? ;-)

Да, из voldemarika изумительный оппонент выйдет :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 8:54 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Цитата:
Куда-то кодеры наши подевались

Да Fuse уже неделю не отвечет :(

Цитата:
расчет мощностного баланса цилиндров.

Я только за - чем больше возможностей у программы - тем лучше. (Надо, наверное, скрепочную диагнстику в справку дописать :D )
Как я понял, алгоитм будет приблизительно таким:
1 Подключаем комп
2 отключаем одну формунку, запускаем двигатель и снимаем некоторое время показания, глушим мотор
3 тоже для каждой форсунки
4 на основе этих даных делаем выводы

Если так, то надо зарубить все попытки ЭБУ бороться с изменением параметров (зажигание - Е1-Те1, КХХ - отключить совсем). Останется ему только время впрыска, но оно как раз нам и нужно. Так получается?

И ещё вопрос - это всё на ХХ должно происходить? А то в Вашей табличке две с небольшим тысячи оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 1:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Это круто :twisted:
А я придумал ввести в программу калькулятор расхода горючего...

Ввводишь начальный кадр и конечный и на тебе результат в литрах......И привести справочные данные для разных моторов 1.6 - 1.8 - 2.0 .

А второе- при удалении сбойных кадров не удалять их совсем, а заменять усреднёнными значениями на основании предыдущего и последующего кадра(в тех графиках где это возможно). Это нужно для точного сохранения времени.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 10:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Парни,плиз,подскажите ссылку на станицу,или топик про то как сделать диагностический шнур. Друг на море уехал,ноут мне оставил побаловаться,а я никак не найду как шнур сделать... :oops:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 11:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
MerTV, держи... И в хелпнике проги есть, и топик почитай... :)


Вложения:
Подключение компа к автомобилям Toyota по протоколу OBD1_.rar [252.01 КБ]
Скачиваний: 523

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Ср июн 23, 2010 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Я понимаю, что вопрос конечно сильно нескромный, но все же: появятся ли еще ни новые версии программы?:)

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Надеюсь :)
Но сроков называть не стану.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь, а вообще дальнейшие разработки ведутся? А с дизельной версией что-то делается?
(наверное, слишком много вопросов... да ? :? )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мной лично ничего не делается, только думается. По дороге домой и на работу. В остальное время или сплю, или работу работаю. Осталось три недели :)
Настораживает пропажа Fuse :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 8:22 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Настораживает пропажа Fuse :(

+1. Тем более что есть что в программе поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
Вопрос не совсем по теме, но всё же. Когда делаешь "блинк" тест (т.е. считываешь коды ошибок), то ЭБУ в цикле тоже на Vf1 сигнал шлёт?

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB