Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Terrion
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 1:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
БелыйГусь писал(а): Terrion, так в двери какой к ограничителю рычаг Архимеда прилагается!
Я подозревал, что в этом всё дело Ладно, спасибо за подсказку, поеду делать тогда!
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:59 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Итак, сегодня поменял себе ограничители в передних дверях на матизовские, в связи с чем решил накатать небольшой текстовый отчёт для тех, кому ещё предстоит это делать.
Вот список того, что нужно иметь при себе:
- два матизовских ограничителя (у меня были задние);
- два болта 6x20;
- рожковый ключ под размер головки болтов;
- ключ-трещотка с переключателем и торцевой головкой на 10;
- крестовая отвёртка;
- молоток;
- ножовка по металлу;
- литол.
1. Обеспечиваем доступ внутрь двери.
Снимаем решётку динамика, поддев её снизу руками. Откручиваем отвёрткой болты динамика, отсоединяем от него провода и откладываем его в сторону.
2. Снимаем папу.
Молотком выбиваем шплинт в месте крепления папы ограничителя к петле. Затем просовываем папу наполовину внутрь двери. Так как ограничители сточены под ноль (по крайней мере у меня), далется это вообще без усилий. Другой рукой залазим через отверстие динамика внутрь двери и вынимаем папу. Делается это для того, чтобы проще было откручивать гайки ограничителя. Папы, кстати, у меня лично оказались что на одной двери, что на другой практически одинаковыми и несильно сточенными, судя по пупырчатой поверхности выступающих частей. Откладываем в сторону.
3. Снимаем маму.
Берём ключ-трещотку, так как рожковый не подойдёт по причине утопленных в дверь гаек, откручиваем гайки от мамы и откладываем их в сторону - они ещё пригодятся. Таким же путём вытаскиваем из нутра двери маму. Её можно со спокойной душой выкинуть. Винты там походу неотделяемые.
4. Собираем новый ограничитель.
Берём ножовку и отпиливаем от матизовского ограничителя кончик с петлёй. Кстати, если делать это на доске, то очень удобно вбить толстый гвоздь в отверстие петли и, держа ограничитель за маму, отпиливать. Вибрации сведены к минимуму, и всё делается за несколько секунд. Далее снимаем резинку, упираем ограничитель отпиленным концом во что-нибудь твёрдое и нескользкое (например, в ту же доску) и, сильно давя обеими руками на уши мамы, снимаем её с папы. Отпиленный рычаг вместе с кончиком можно выкинуть. Далее берём матизовскую маму и надеваем её до упора на кариновского папу очередным недюжим усилием, уперев предварительно его во что-нибудь твёрдое и нескользкое. Резинку тоже можно надеть обратно. К этому моменту родной матизовской смазки скорее всего практически не останется, так что рекомендую на данном этапе вытереть новоиспечёный ограничитель тряпкой от остатков родной смазки - всё равно измажетесь, пока будете его ставить обратно.
5. Болты.
В ушах матизовской мамы - отверстия с резьбой, в отличие от карины, где торчат резьбой наружу болты, так что в теории можно было бы пристроить изнутри двери ограничитель и, держа его за папу снаружи, вкручивать в него болты без всяких гаек, но на деле это очень неудобно, так как ограничитель болтается в отверстии абсолютно произвольно, поэтому рекомендую вкрутить в уши матизовской мамы болты-шестёрки резьбой наружу и зажать их потуже рожковым ключом, чтобы потом просунуть в болтовые отверстия и тем самым зафиксировать (как кариновский).
6. Установка нового ограничителя.
Это самый геморный этап всей процедуры, так что запаситесь терпением. Берём в руку ограничитель и пытаемся просунуть её в отверстие динамика таким образом, чтобы рука вместе с ограничителем по самое запястье оказалась НАД навесом динамика, иначе не дотянетесь до отверстия. Это очень сложно сделать, так как рука с зажатым в неё ограничителем туда почти не пролазит, а если её пробовать разжать, чтобы просунуть дальше, то велик шанс уронить ограничитель в дверь и начать всё сначала. Можно попробовать зажать папу между пальцев и просовывать руку с вытянутой ладонью. Ничего страшного - минут пять стараний, исцарапанная рука, и всё получится. Как вариант - предварительно снять обшивку двери. Далее главное попасть папой в дыру и вытянуть его другой рукой наружу. Затем, держа ограничитель за папу, шевелите его так, чтобы болты вошли в отверстия. Подгоняем папу в петлю, наживляем шплинт и забиваем его молотком. Всё, теперь ограничитель в дверь не провалится. Советую придерживать дверь коленом в состоянии максимальной распахнутости, чтобы болты не выходили из отверстий. Берём головку от трещётки, вставляем в неё гайку от кариновской мамы (она с дужкой и в головку не проваливается) и наживляем на болт, далее закручиваем ключом до упора. То же самое и со второй гайкой. Смазываем литолом рабочую поверхность папы с обеих сторон, прогоняем дверь несколько раз туда-сюда, и всё готово! Остаётся только подключить и прикрутить назад динамики.
Итог: матизовские мамы подошли как родные, двери наконец-то стали держаться распахнутыми в двух положениях. Интересно конечно было бы потрогать, как оно работает на родных новых кариновских ограничителях и сравнить, так как я сравнивал с новой Короллой - разница ощутима, на Королле всё намного чётче. Но в любом случае это намного лучше, чем сточенные под ноль
Так как фоток сам я не делал, даю до кучи ссылку на FAQ от Белого Гуся с фотками матизовско-кариновских ограничителей - вот.
P.S. Спасибо Белому Гусю за всю инфу!
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Terrion писал(а): аже при помощи больших усилий мне не удалось сдвинуть маму с крайнего положения папы руками
упираешь отрезанной частью в асьфальт, руками за маму, вспоминаешь чьюто мать и все получится:).
Упс, недоконца дочитал:)
Последний раз редактировалось voldemarik Пн янв 19, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:35 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Terrion, а как доводчики они работают?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
А что ты в данном случае понимаешь под доводчиками?
Вообще там механизм очень прост, и само ничего не происходит. Есть рычаг с утолщениями для двух положений, есть зажим в маме. Скольжение обеспечивается смазкой. Когда дверь открываешь, зажимы попадают между утолщений рычага, и дверь в таком положении держится. А их два всего - на середине и на максимуме. Так что как откроешь, так и будет держаться. Дверь сама не захлопывается, даже если её прислонить к машине.
voldemarik
Да, я всё-таки снял их )))
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Terrion писал(а): . Дверь сама не захлопывается, даже если её прислонить к машине.
Вот об этом и спрашивал всё ясно. а я думал, как В ауди стало...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Silence... писал(а): а я думал, как В ауди стало...
сама заыкрывается? Может и к карине подойдет?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 5:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Silence... писал(а): а я думал, как В ауди стало...
Так тут суть была в том, что ограничители настолько стачиваются, что дверь в открытом положении вообще не держится, и вся эта затея направлена на то, как это исправить. А про доводчики и речи не шло Хотя было бы забавно наверно.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:10 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Terrion писал: "...Таким же путём вытаскиваем из нутра двери маму. Её можно со спокойной душой выкинуть. Винты там походу неотделяемые."
До этих слов все понравилось... Я пошел другим путем. Папу и маму я вытащил как есть, а не по отдельности.
Папы у меня тоже оказались в отл. состоянии, видимо материал прочнее , мамы (они по природе мягче) я разобрал: отогнув лепестки вытащил две резинки и два сухарика, почистил, зашкурил. Резинки оставил, а сухарики выточил из капролона по снятому образцу. На все двери 8 сухарей (одинаковых). Собрал мамки в обратном порядке. Установить на место очень просто и руки по локоть не надо засовывать. С торца в отверстие продеваем кусок мягкой проволоки, ловим ее в отверстии динамика, цепляем за ушко папы (одетого на маму до упора), направляя рукой, аккуратно вытягиваем проволоку, захватываем рукой и сажаем на место. Ушло дня два на изготовление, установка минут 5-7 на каждую, зато двери ка новые... душа ликует!!!
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Расул писал(а): выточил из капролона
Поподробнее, что такое Капролон (а именно где его брать) и как выточил? На станке или как? Фоточку бы не мешало сухариков этих.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 5:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну вот .Я тока матизовские поставил.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djaka
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 5:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm Сообщения: 205 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
|
александр57
глянуть бы как то их у тебя
_________________ Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 3:34 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
DenChugun писал(а): Поподробнее, что такое Капролон (а именно где его брать) и как выточил? На станке или как? Фоточку бы не мешало сухариков этих.
Капролон особо прочный пластик, у нас в Махачкале его можно купить на рынке (не на овощном конечно) на вес 1кг=400р. Я взял пластину подходящую по толщине (10*22*500мм) длиной в 50 см, чтобы меньше точить..., но можно отдать фрезеровщику чтобы сделал болванку по размерам, я бы вставил чертеж и фото, но пока не умею этого делать. Я думаю просто надо разобрать одну маму и по образу и подобию сделать то же, глаза боятся- а руки делают. Фото постараюсь воткнуть, если получится...
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 3:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Расул писал(а): Фото постараюсь воткнуть, если получится... Вот тут написано как фоты вставляются - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 5:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Расул
Да уж, что-то я не догадался проволоку просунуть )) Так и вправду намного легче его на место ставить.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Сб июл 25, 2009 3:11 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Да, забыл сказать, обрабатывается капролон напильником, надфилями и ножовкой по металлу.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Так выглядят сухарики после 14 лет эксплуатации... Спасибо БелыйГусь!
24072009099-уменьшенное.jpg [ 16.72 КБ | Просмотров: 16016 ]
|
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб июл 25, 2009 7:46 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Матизовские ограничители появились у меня в предних дверях благодаря сами знаете кому , за что Ему +. Таким образом у меня появился материал для "творчества".
Хотя всё это я сотворил ок. месяца назад, всё руки не доходили до выкладки фотоотчёта. Ниже будет упомянут фен паяльной станции. Его, я так думаю, можно заменить строительным феном или нагревом заготовки над комфоркой кухонной плиты (ес-но включённой ). Упомянутый дремель - минидрель с насадкой алмазный круг - можно заменить точилом и т.п.
В результате в передних дверях стоят матизовские ограничители, в задних - восстановленные кариновские. По ощущениям - восстановленные плотнее обжимают "папу". Скорее всего, способ Расула более правильный, я тоже над таким думал, ну да ладно что сделано, то сделано . Итак, приступим:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Продолжим:
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Продолжим
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Далее
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Далее
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Далее
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Далее
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Далее
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Чёт я уже устал. С непривычки, наверное.
Вложения: |
24.jpg [ 199.93 КБ | Просмотров: 15967 ]
|
23.jpg [ 232.91 КБ | Просмотров: 15967 ]
|
22.jpg [ 205.37 КБ | Просмотров: 15970 ]
|
21.jpg [ 209.91 КБ | Просмотров: 15963 ]
|
20.jpg [ 163.7 КБ | Просмотров: 15966 ]
|
19.jpg [ 160.89 КБ | Просмотров: 15962 ]
|
18.jpg [ 186.55 КБ | Просмотров: 15972 ]
|
17.jpg [ 201.4 КБ | Просмотров: 15961 ]
|
16.jpg [ 153.23 КБ | Просмотров: 15963 ]
|
15.jpg [ 191.72 КБ | Просмотров: 15976 ]
|
14.jpg [ 203.66 КБ | Просмотров: 15967 ]
|
13.jpg [ 184 КБ | Просмотров: 15977 ]
|
12.jpg [ 208.31 КБ | Просмотров: 15971 ]
|
11.jpg [ 232.91 КБ | Просмотров: 15975 ]
|
10.jpg [ 178.85 КБ | Просмотров: 15976 ]
|
9.jpg [ 194.08 КБ | Просмотров: 15974 ]
|
8.jpg [ 246.42 КБ | Просмотров: 15970 ]
|
7.jpg [ 166.62 КБ | Просмотров: 15972 ]
|
6.jpg [ 188.96 КБ | Просмотров: 15962 ]
|
5.jpg [ 217.71 КБ | Просмотров: 15975 ]
|
4.jpg [ 207.14 КБ | Просмотров: 15966 ]
|
3.jpg [ 284.1 КБ | Просмотров: 15966 ]
|
2.jpg [ 207.47 КБ | Просмотров: 15972 ]
|
1.jpg [ 284.41 КБ | Просмотров: 15975 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:08 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE, образцовый фотоотчет, интересная идея
Теперь ждем отчета по эксплуатационным свойствам обновленного ограничителя
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:23 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Теперь ждем отчета по эксплуатационным свойствам обновленного ограничителя Mister ToCaE писал(а): В результате в передних дверях стоят матизовские ограничители, в задних - восстановленные кариновские. По ощущениям - восстановленные плотнее обжимают "папу".
Если не сказать больше - может, за месяц у матизовских начался процесс выработки?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:32 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Долговечность и оптимальная работоспособность зависит от соблюдения геометрич. размеров, как говорил один мой знакомый надо делать как лучше, а хуже само получится...
Вложения: |
26072009105-уменьшенное.jpg [ 22.28 КБ | Просмотров: 15991 ]
|
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 12:25 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Что-то мне подсказывает, что большинству проще будет от Матиза заказать. Цена в 250 рублей не такая уж заоблачная...
Насчёт выработки - езжу с зимы с Матизовскими, всё ок, хуже не стало.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Упростить процесс изготовления можно так:[/u]
Вложения: |
Комментарий к файлу: Заказать токарю болванку с такими размерами, длина минимум 15см, лучше см. 50, можно с кем нить поделиться. Нарезаем ее как показано,дорабатываем в тисках при помощи напильника, надфиля и полотна по металу.
29072009106-уменьшенное.jpg [ 16.27 КБ | Просмотров: 16012 ]
|
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 30, 2009 1:07 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Расул писал(а): Заказать токарю
Наверное не токарю а фрезеровщику или слесарю, хотя в последнем варианте (слесарь) точность будет не "на высоте". Ногами прошу не пинать, возможно, за 10 лет что-то изменилось во фрезерно-токарно-слесарных технологиях.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Расул
|
Добавлено: Чт июл 30, 2009 1:39 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Mister ToCaE писал(а): Расул писал(а):Заказать токарю
Наверное не токарю а фрезеровщику или слесарю, хотя в последнем варианте (слесарь) точность будет не "на высоте". Ногами прошу не пинать, возможно, за 10 лет что-то изменилось во фрезерно-токарно-слесарных технологиях.
Согласен на все сто, дело в том, что у нас на производстве токарь и фрезеровщик в одном лице, и по привычке мы называем его токарем, так ведь короче чем токарь-фрезеровщик, ну а если меня кто-то неправильно понял, то готов поправиться: не токарю, а фрезеровщику.
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|