В продолжение темы смазок - кто какую кладет внутрь пыльников направляющих суппорта? Дальше много букв, и если в кратце - то зеленый permatex, оригинальную смазку из ремкомплекта и медную liqui molly использовать оказалось нельзя.
Многие кладут "розовую" смазку из оригинального пакетика. Эксперимент: кладем каплю розовой смазки на металлическую пластину, рядом ставим каплю воды и нагреваем пластину зажигалкой. Еще до того, как вода зашипит, розовая смазка разжижается и испаряется, как парафин. Вывод: испарится после нескольких интенсивных торможений. Но годится для смазки поршня при установке - на рассматриваемую смазку тормозная жидкость никакого видимого действия не оказывает. Капля смазки, залитая водой, через некоторое время преобретает белесый оттенок - впитывает воду.
Дальше, на авто.ру тойото-гуру советуют зелёный "перматекс". Воду не впитывает, так что стоило бы рассчитывать на защиту от коррозии. В тормозной жидкости всплывает пузырьками, как жир - поршень мазать нельзя. На железной пластинке сгорает субъективно при очень большой температуре. Казалось бы, чем не идеал для направляющих?! А я её и использовал. Но суппорт сразу в машину не ставил, как это делают гуру
Он у меня пару месяцев валяется точно. Сегодня взял в руки, стал двигать скобу туда-сюда - не двигается
Под пыльником зеленой смазки не обнаружено, остатки напоминают желтые полузасохшие сопли. Пыльник стал тверже, но может кажется. В общем, смазка и резина пыльника не ужились вместе. Низачот!!
И еще где-то встречал рекомендации использовать Liqui Molly "медную смазку". Обычный литол с медным порошком; чуть после температуры кипения воды испаряется густой наполнитель и остается только медный порошок. Исползую заместо графитки для смазки резьбовых соединений.