А я сам все царапины и сколы шпатлюю и крашу. Дёшево, сердито и качественно. Как оказалось, дело это нифига не хитрое, главное - технологию соблюсти.
После первой покраски (я начал с бампера) осталось всё необходимое оборудование (набор шпателей, полировальный круг, набор наждачных кругов, залежи шкурки). Баллона краски 200 мл хватает на покраску в два слоя 2-х кв.м. поверхности машины.
Даже если руки не оттуда растут, откуда надо, мелкий кузовной ремонт (сколы, ржавчина по порогам, краям дверей, на крыльях, трещины бамперов и т.д.) вполне просто заделать самому. Визуально отличить от заводской покраски можно только тогда, когда тебе скажут, где именно искать кустарщину.
Щас готовлю новую визуализацию "Ремонт отколупанной краски на крыльях". Как заполирую - выложу в "Кузове".