Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 3:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Enakin писал(а): Итого ? Как обороты ?
Всё хорошо холостой ход прогретой - 750. А на холодную(прогрев)
будет только завтра.... Надеюсь что нашёл причину проблемы....
Да, при запуске на горячую раньше иногда обороты падали до 600-650 и её немного потряхивало....Сейчас всё ок.....
Что-то мне сдаётся что у многих клубней проблемы с хх именно после чистки кхх были из-за сбития регулировки.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
А то. Яж писал на пред. странице, как по уму, в какой последовательности и в каком объеме все эти вами называемые "гномы" изгоняются. Уверяю тебя, что если ты все сделал как я описывал, то завтра не разочаруешься.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
forsash
По подробней мона, что и как делал?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Enakin писал(а): и в каком объеме все эти вами называемые "гномы" изгоняются
гномы зажиганием балуются:) точнее УОЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 5:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всё по "рецепту" Enakin
Форсунки помыты и проверены на стенде.....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089
Зажигание новое - благодоря (вначале купил-удивился-затем прочитал) ....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1034
Зажигание - уоз выставлен стробоскопом - 10град
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1306
Бегунок трамлёра новый...
Свечи новые и чищенные
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=729
Хх в норме на прогретой машине, дпдз отрегулирован с помощью компа и волшебной программы.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302
прога- http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
Да, устранён подсос воздуха к датчику обеднёнки(был не затянут)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Проблема - нет нормальных оборотов (иногда) сразу после запуска до включения датчика обеднёнки.... И при включении на горячую, немного падали обороты и двигатель немного потряхивает....
Додумал как регулировать положение магнита- на кхх дз....
1. Ездим до сработки вентилятора.....94-96 градусов.
2. Скидываем разьём с катушки кхх.
3.Проверяем какие обороты. Если нормальные (1200-1300) то дело не в регулировке....(у меня были 1600). далее 5.
4.Положением катушки выставляем обороты 1200- 1300. Ну допустим 1250.....
5. Глушим, переобучаем мозги :
а - вынимаем предохранитель EFI 20A на 1 мин
б - запускаем ждём установки минимальных оборотов.
в - ездим по своим делам......
Через какое-то время обороты придут в норму .....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 7:14 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 5:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
вот что сделал......
причиной послужило всетаки высоковатые хх когда катишься на нейтральной передаче
На остановленной машине скидываю разъем с датчика температуры ОЖ, завожу, обороты даже слегка занижены 650(с подцепленной фишкой 750), еду и после перевода рычага в нейтральное положение оборото хх становятся моментально 750(с подцепленной фишкой было 900 и постепенно опускались до 750, а бывало и вообще не опускались)
может ли бы причиной подгливающий датчик ОЖ? может его выкрутить протереть вероятно на нем налет 14 летней давности? или менять его?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 6:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
vassilen
Вообще и ни то и ни другое, тут однозначно можно сказать только после тщательно диагностики все элементов вкл. в процесс установки ХХ. Возьми например меня, у меня досих пор лежат нов. ДТОЖ, термоста по ссылке БГ на 88 гр. (ну это так к слову), и ДПДЗ и МАР. Думал если по вышеописанной методе не получиться - буду поочередно менять, ан нет, ксе чики-пуки.
На счет твоего ДТОЖ думаю что он рабочий, а вот то что без его участия мотор "душиться" наводит на мысл что здесь недостаточное дыхание мотора именно воздухом.
Для того чтобы спокойно спалось, вполне можно и протереть ДТОЖ, а можно его еще и прозвонить по мануалу. Кто ищет, тот абрящет.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:15 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vassilen, у меня прогретый ХХ 700 об/мин, при спуске с горки на нейтрали стабильно 800 об/мин. И мне почему-то кажется, что это не баг, а фича, подстраховка от заглыхания двигателя и более высокий порог для разгона оборотов при включении передачи.
Мне непонятно только, зачем заморачиваться оборотами ХХ при раскатывании на нейтрали, я езжу всегда с включенной передачей не только накатом, но и при торможении.
forsash, Enakin, ход мысли совершенно правильный.
И уж коли тут развернулся диспут по ХХ, то отвечу на логи Enakin'а с игрой биметаллической пружиной тоже тут
Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих - соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок - вентилятора, света, стопов и т.д. - по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
- если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:39 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Правильно, не знаю как но мозги различают хх после запуска и хх (целевой) как в статье после поездки .....
У меня то-же сейчас хх запуска -750 (на горячем двигателе) а хх нейтрали - 900!!!!!!!(а может ещё дообучится мозг?) И это похоже норма.
БелыйГусь писал(а): 8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся: - если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше. - если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Здесь самое главное что комп калибрует соотношение изменения оборотов- изменению % кхх и если это система с обратной связью, то разрегулировка оборотов- определяемых биметаллом может привести к выходу системы за предел регулирования (определённый конструкторами для нормально настроенной пружинки)со всеми ...вытекающими.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 7:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь,Enakin,forsash
но почему со снятым разъемом с датчика ОЖ(можги автоматически считают температуру равной 80 градусов) обороты на нейтрали 750??
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:50 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vassilen, а давай ты логи запишешь на своей нейтрали накатом, там и посмотрим, что гадать? forsash писал(а): разрегулировка оборотов- определяемых биметаллом может привести к выходу системы за предел регулирования (определённый конструкторами для нормально настроенной пружинки)со всеми ...вытекающими. Запросто может быть. Я как-то по молодости вкрячивал сопротивления в цепи датчиков температуры ОЖ и воздуха, так такой расколбас получил на холодную - мама, не горюй!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
снять не смогу, ноута нема((( предыдущие логи снимал в гараже на стационарном компе
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 8:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Запросто может быть. Я как-то по молодости вкрячивал сопротивления в цепи датчиков температуры ОЖ и воздуха, так такой расколбас получил на холодную - мама, не горюй!
Дошло, в статье приведена хар-ка регулирования-она нелинейная с большим перегибом, если начальная регулировка сильно уходит от нормы то мозг может запросто перерегулировать.... Ему не хватает разрешения (всего 125 точек)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 8:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash, это картинка про шаговый двигатель, до нас не касается
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 6:54 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): forsash, это картинка про шаговый двигатель, до нас не касается Согласен . Да в статье многое не для конкретно нас....У нас разрешение может быть гораздо меньше.... комп регулирует скачками по 25-50 оборотов...(разработка конца 80 начала 90 годов) Важен принцип построения системы, а там всё оьъяснено.... Ну вот есть результат....Прогревочные обороты возросли до1600... Появилась некая стабильность.... Больше ничего не заметил... Понял одно, объяснить логику поведения смстемы умом -очень трудно, придумывали-японцы...Но на практике нужно делать как положено..ими .Или вообще лучше ничего не трогать..... а как положено доходит только сейчас....( я с проблемой с зимы, (думаю регулировка-грязь кхх и форсунки) с июня - с разрегулировкой мной магнита кхх после чистки.... и ничего всё ездит как положен о... Вот в этом японцы хороши Убить сложно....Даже в -30 заводилась без отказов...конечно не айс что -30.....правда с некими ухищрениями... ) уже и не знаю куда кидать лог, кидаю везде.... Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:vassilen писал(а): БелыйГусь,Enakin,forsash но почему со снятым разъемом с датчика ОЖ(можги автоматически считают температуру равной 80 градусов) обороты на нейтрали 750??
Извини,был погружен в свои проблемы.......
Видишь сам, обороты комп ставит по своим данным в зависимости от температуры и тд. Если с датчиком всё ок.... То лучше ему не "мешать "
работать нормально. Узкоглазые всё продумали......А бороться с системой можно, по - русски , но есть ли в этом смысл? Я понял это при общении с нашими спецами(очень заметно что русские)....И больше их к машине без своего контроля не подпускаю....И стараюсь по возможности всё сделать сам.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 6:36 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): а - вынимаем предохранитель EFI 20A на 1 мин
Может 15А?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 6:48 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Может 15А?
Может, но у меня стоит 20А и в крышке написано что 20.........
Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:
В процессе исследований работы системы управления кхх(как справиться с минусовым зажиганием при прогреве я не понял)
Влияние на регулировку компонентов:
1. Положение магнита (катушки)кхх. Если поменять на винтики с
меньшимм диаметром то два крайних положения - это крайние случаи регулировки.......Оптимальное значение у меня достигается где-то с краю против часовой стрелки с обязательным переобучением мозгов после регулировки на горячуюи с доп ездой......
2. Биметалл
С регулировкой думаю так: что в заведённом дрыгателе на горячую 90-96 град при 700 он должен свободно упираться в заслонку клапана хх (держащего 700 ) , откручиваем винтики и крутим до упора против часовой стрелки, видим в конце подпружинивание отпускаем до прекращения подпружинивания и затягиваем......
Это потому что если выключить катушку управления кхх с такой регулировкой...то будет 1400 -1500 оборотов.
Из логов клубней прогрев - сразу 1500 (примерно 20град температуры) почти сразу 1200 и постепенно вниз к - 700(при 90 град ож). При езде накатом
сразу 900- 1000 и опускается до 800-750......По расходу топлива - самый оптимальный режим.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 10, 2009 1:41 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 11:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): При езде накатом сразу 900 и опускается до 850-800......
Когда еду с компом и без, машина бывает чуть по разному вести.
У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 1:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Когда еду с компом и без, машина бывает чуть по разному вести. У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала. _________________
При езде накатом, работает режим LB.....И что там у него в мозгах в это время творится......Видимо ждёт нагрузки.......
Так что это всё ок, Сдесь мозги решают сами когда нужно.....И если всё-таки приходит к 750-800 то всё нормально работает......
Сдесь ещё может мешать переобучение...... Нужно всё-таки несколько дней поездить....К сожалению единственный критерий что процесс завершился и всё устаканилось это минимальное потребление горючего на хх...где-то 0.8-0.9 л\час.....для 4аФЕ(по программе).
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 7:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): forsash писал(а): При езде накатом сразу 900 и опускается до 850-800...... Когда еду с компом и без, машина бывает чуть по разному вести. У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.
такая же история
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.
У меня тоже так. Причём, не "бывает", а всегда так.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:36 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот смотрите результат
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968
Сдесь выше я описал процесс регулировки кхх. Как выясняется со временем, в результате старения, чисток......регулировка сбивается.....
Просто со временем магнит катушки размагничивается(жара- холод)
И комп не может откалибровать управление....Вот и сдвигаем что-бы сильнее закрывалось(в среднем положении, определяемым магнитом)
А после калибровки, мозг подстраивает шаг и даёт больше напряжения на закрытие....
Нужно ставить клапан кхх с магнитом поновее с разбора....Или новый кхх...смотрел 5-6.тр
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт авг 13, 2009 10:33 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 10:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash
А как быть с тем фактом, что у многих до чистки БДЗ и КХХ обороты были идеальными? Например у меня без лямбда зонда они только плавали, но становились всегда и сразу в пределах 700-800
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 10:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
vassilen писал(а): до чистки БДЗ и КХХ обороты были идеальными forsash писал(а): в результате старения, чисток......регулировка сбивается.....
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|