Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 3:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Enakin писал(а):
Итого ? Как обороты ?

Всё хорошо холостой ход прогретой - 750. А на холодную(прогрев)
будет только завтра.... Надеюсь что нашёл причину проблемы.... :(
Да, при запуске на горячую раньше иногда обороты падали до 600-650 и её немного потряхивало....Сейчас всё ок.....

Что-то мне сдаётся что у многих клубней проблемы с хх именно после чистки кхх были из-за сбития регулировки.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
А то. Яж писал на пред. странице, как по уму, в какой последовательности и в каком объеме все эти вами называемые "гномы" изгоняются. :wink: Уверяю тебя, что если ты все сделал как я описывал, то завтра не разочаруешься.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm
Сообщения: 212
Откуда: Лен. обл. г.Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
forsash
По подробней мона, что и как делал?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Enakin писал(а):
и в каком объеме все эти вами называемые "гномы" изгоняются

гномы зажиганием балуются:) точнее УОЗ

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 5:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Всё по "рецепту" Enakin

Форсунки помыты и проверены на стенде.....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089

Зажигание новое - благодоря (вначале купил-удивился-затем прочитал) ....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1034

Зажигание - уоз выставлен стробоскопом - 10град
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1306

Бегунок трамлёра новый...
Свечи новые и чищенные
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=729

Хх в норме на прогретой машине, дпдз отрегулирован с помощью компа и волшебной программы.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302
прога- http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145

Да, устранён подсос воздуха к датчику обеднёнки(был не затянут)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Проблема - нет нормальных оборотов (иногда) сразу после запуска до включения датчика обеднёнки.... И при включении на горячую, немного падали обороты и двигатель немного потряхивает....

Додумал как регулировать положение магнита- на кхх дз....
1. Ездим до сработки вентилятора.....94-96 градусов.
2. Скидываем разьём с катушки кхх.
3.Проверяем какие обороты. Если нормальные (1200-1300) то дело не в регулировке....(у меня были 1600). далее 5.
4.Положением катушки выставляем обороты 1200- 1300. Ну допустим 1250.....
5. Глушим, переобучаем мозги :
а - вынимаем предохранитель EFI 20A на 1 мин
б - запускаем ждём установки минимальных оборотов.
в - ездим по своим делам......
Через какое-то время обороты придут в норму ..... :twisted:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 7:14 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 5:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
вот что сделал......
причиной послужило всетаки высоковатые хх когда катишься на нейтральной передаче
На остановленной машине скидываю разъем с датчика температуры ОЖ, завожу, обороты даже слегка занижены 650(с подцепленной фишкой 750), еду и после перевода рычага в нейтральное положение оборото хх становятся моментально 750(с подцепленной фишкой было 900 и постепенно опускались до 750, а бывало и вообще не опускались)
может ли бы причиной подгливающий датчик ОЖ? может его выкрутить протереть вероятно на нем налет 14 летней давности? или менять его?

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
vassilen
Вообще и ни то и ни другое, тут однозначно можно сказать только после тщательно диагностики все элементов вкл. в процесс установки ХХ. Возьми например меня, у меня досих пор лежат нов. ДТОЖ, термоста по ссылке БГ на 88 гр. (ну это так к слову), и ДПДЗ и МАР. Думал если по вышеописанной методе не получиться - буду поочередно менять, ан нет, ксе чики-пуки.
На счет твоего ДТОЖ думаю что он рабочий, а вот то что без его участия мотор "душиться" наводит на мысл что здесь недостаточное дыхание мотора именно воздухом.
Для того чтобы спокойно спалось, вполне можно и протереть ДТОЖ, а можно его еще и прозвонить по мануалу. :wink: Кто ищет, тот абрящет.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vassilen, у меня прогретый ХХ 700 об/мин, при спуске с горки на нейтрали стабильно 800 об/мин. И мне почему-то кажется, что это не баг, а фича, подстраховка от заглыхания двигателя и более высокий порог для разгона оборотов при включении передачи.
Мне непонятно только, зачем заморачиваться оборотами ХХ при раскатывании на нейтрали, я езжу всегда с включенной передачей не только накатом, но и при торможении. :)

forsash, Enakin, ход мысли совершенно правильный. :)
И уж коли тут развернулся диспут по ХХ, то отвечу на логи Enakin'а с игрой биметаллической пружиной тоже тут :)

Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих - соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок - вентилятора, света, стопов и т.д. - по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
- если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.

Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Правильно, не знаю как но мозги различают хх после запуска и хх (целевой) как в статье после поездки .....
У меня то-же сейчас хх запуска -750 (на горячем двигателе) а хх нейтрали - 900!!!!!!!(а может ещё дообучится мозг?) И это похоже норма.

БелыйГусь писал(а):
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
- если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.


Здесь самое главное что комп калибрует соотношение изменения оборотов- изменению % кхх и если это система с обратной связью, то разрегулировка оборотов- определяемых биметаллом может привести к выходу системы за предел регулирования (определённый конструкторами для нормально настроенной пружинки)со всеми ...вытекающими.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 7:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь,Enakin,forsash
но почему со снятым разъемом с датчика ОЖ(можги автоматически считают температуру равной 80 градусов) обороты на нейтрали 750??

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vassilen, а давай ты логи запишешь на своей нейтрали накатом, там и посмотрим, что гадать? :)
forsash писал(а):
разрегулировка оборотов- определяемых биметаллом может привести к выходу системы за предел регулирования (определённый конструкторами для нормально настроенной пружинки)со всеми ...вытекающими.
Запросто может быть. Я как-то по молодости вкрячивал сопротивления в цепи датчиков температуры ОЖ и воздуха, так такой расколбас получил на холодную - мама, не горюй! :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
снять не смогу, ноута нема((( предыдущие логи снимал в гараже на стационарном компе

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Запросто может быть. Я как-то по молодости вкрячивал сопротивления в цепи датчиков температуры ОЖ и воздуха, так такой расколбас получил на холодную - мама, не горюй!

Дошло, в статье приведена хар-ка регулирования-она нелинейная с большим перегибом, если начальная регулировка сильно уходит от нормы то мозг может запросто перерегулировать.... Ему не хватает разрешения (всего 125 точек)
Изображение


Вложения:
рисунок.JPG [11.33 КБ]
Скачиваний: 40

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 8:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash, это картинка про шаговый двигатель, до нас не касается :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 6:54 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
forsash, это картинка про шаговый двигатель, до нас не касается

Согласен . Да в статье многое не для конкретно нас....У нас разрешение может быть гораздо меньше.... комп регулирует скачками по 25-50 оборотов...(разработка конца 80 начала 90 годов)
Важен принцип построения системы, а там всё оьъяснено....
Ну вот есть результат....Прогревочные обороты возросли до1600...
Появилась некая стабильность.... Больше ничего не заметил...
Понял одно, объяснить логику поведения смстемы умом -очень трудно,
придумывали-японцы...Но на практике нужно делать как положено..ими .Или вообще лучше ничего не трогать.....
а как положено доходит только сейчас....( я с проблемой с зимы, :evil:(думаю регулировка-грязь кхх и форсунки) с июня - с разрегулировкой мной магнита кхх после чистки.... и ничего всё ездит как положен :twisted: о... Вот в этом японцы хороши :roll:
Убить сложно....Даже в -30 заводилась без отказов...конечно не айс что -30.....правда с некими ухищрениями... :D ) уже и не знаю куда кидать лог, кидаю везде....

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:

vassilen писал(а):
БелыйГусь,Enakin,forsash
но почему со снятым разъемом с датчика ОЖ(можги автоматически считают температуру равной 80 градусов) обороты на нейтрали 750??

Извини,был погружен в свои проблемы.......
Видишь сам, обороты комп ставит по своим данным в зависимости от температуры и тд. Если с датчиком всё ок.... То лучше ему не "мешать "
работать нормально. Узкоглазые всё продумали......А бороться с системой можно, по - русски , но есть ли в этом смысл? Я понял это при общении с нашими спецами(очень заметно что русские)....И больше их к машине без своего контроля не подпускаю....И стараюсь по возможности всё сделать сам.....


Вложения:
прогрев после регулировки.zip [4.96 КБ]
Скачиваний: 272

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 6:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот....
Влияние на хх и прогревочные обороты системы изменения геометрии впускного коллектора не установлено....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
а - вынимаем предохранитель EFI 20A на 1 мин

Может 15А?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 6:48 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Может 15А?

Может, но у меня стоит 20А и в крышке написано что 20.........

Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:

В процессе исследований работы системы управления кхх(как справиться с минусовым зажиганием при прогреве я не понял)

Влияние на регулировку компонентов:
1. Положение магнита (катушки)кхх. Если поменять на винтики с
меньшимм диаметром то два крайних положения - это крайние случаи регулировки.......Оптимальное значение у меня достигается где-то с краю против часовой стрелки с обязательным переобучением мозгов после регулировки на горячуюи с доп ездой......
2. Биметалл
С регулировкой думаю так: что в заведённом дрыгателе на горячую 90-96 град при 700 он должен свободно упираться в заслонку клапана хх (держащего 700 ) , откручиваем винтики и крутим до упора против часовой стрелки, видим в конце подпружинивание отпускаем до прекращения подпружинивания и затягиваем......
Это потому что если выключить катушку управления кхх с такой регулировкой...то будет 1400 -1500 оборотов.

Из логов клубней прогрев - сразу 1500 (примерно 20град температуры) почти сразу 1200 и постепенно вниз к - 700(при 90 град ож). При езде накатом
сразу 900- 1000 и опускается до 800-750......По расходу топлива - самый оптимальный режим.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 10, 2009 1:41 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 11:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
При езде накатом сразу 900 и опускается до 850-800......

Когда еду с компом и без, машина бывает чуть по разному вести.
У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 1:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Когда еду с компом и без, машина бывает чуть по разному вести.
У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.
_________________


При езде накатом, работает режим LB.....И что там у него в мозгах в это время творится......Видимо ждёт нагрузки.......

Так что это всё ок, Сдесь мозги решают сами когда нужно.....И если всё-таки приходит к 750-800 то всё нормально работает......
Сдесь ещё может мешать переобучение...... Нужно всё-таки несколько дней поездить....К сожалению единственный критерий что процесс завершился и всё устаканилось это минимальное потребление горючего на хх...где-то 0.8-0.9 л\час.....для 4аФЕ(по программе).

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
forsash писал(а):
При езде накатом сразу 900 и опускается до 850-800......

Когда еду с компом и без, машина бывает чуть по разному вести.
У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.

такая же история

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
У меня бывает накатом 1000 и только когда полностью остановлюсь обороы опускаються до номинала.


У меня тоже так. Причём, не "бывает", а всегда так.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 5:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот смотрите результат
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Сдесь выше я описал процесс регулировки кхх. Как выясняется со временем, в результате старения, чисток......регулировка сбивается.....
Просто со временем магнит катушки размагничивается(жара- холод)
И комп не может откалибровать управление....Вот и сдвигаем что-бы сильнее закрывалось(в среднем положении, определяемым магнитом)
А после калибровки, мозг подстраивает шаг и даёт больше напряжения на закрытие....
Нужно ставить клапан кхх с магнитом поновее с разбора....Или новый кхх...смотрел 5-6.тр

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт авг 13, 2009 10:33 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 10:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
А как быть с тем фактом, что у многих до чистки БДЗ и КХХ обороты были идеальными? Например у меня без лямбда зонда они только плавали, но становились всегда и сразу в пределах 700-800

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 10:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
vassilen писал(а):
до чистки БДЗ и КХХ обороты были идеальными

forsash писал(а):
в результате старения, чисток......регулировка сбивается.....

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB