Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:38 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): А что у вас с БГ?
У меня прогрев с минусовым - 7-8 град зажиганием и с 80% открытием кхх( думал проблема, так у БГ то-же так-же). Все логи в этом топике.
А у тебя есть лог прогрева от температуры за бортом до 90 град? Очень интересно......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:46 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): А у тебя есть лог прогрева от температуры за бортом до 90 град? Очень интересно......
Есть старые, мартовские.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:49 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Блин, а на каком горючем.....БГ ауууууу
У тебя нет минусового- зажигания........
Может это от холода так.... Во-блин задачка....
Есть версия что у нас на старых движках при прогреве при увеличении температуры - зажигание по таблице уходит в минус что-бы не было детонации... А может это связано с октан-корректором? Или с реальной детонацией - горючее....
Вопрос - а есть октан-корректор или он отключен или нет?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:55 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Интересно, сколько раз снимал логи со своей машины, ни разу не наблюдал при прогреве ухода УОЗ в минус. Выкладываю свои логи разогрева. Файлик Разогрев2 от минусовой температуры, т.е. запись с запуска холодного ДВС весной.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Разогрев
РАЗОГРЕВ.RAR [12.81 КБ]
Скачиваний: 425
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот как здорово, и горючку на прогреве льёт умеренно.....5.25 - 3.625
при пусковом переобогащении.....
(У меня 6.375-6 , у БГ 6.5 - 5.625), правильно ведь разрежение почти не уменьшается....
А у нас скачет почти до 50......(видимо из-за зажигания....)
Аномалия блин......Вот откуда у меня жор.... Так как грею часто относительно езды.....
Вот и вопрос отчего....у нас .... Ответ - детонация. Причина ....
а) Горючее 92 бензин - плохой что у нас что в москве......а в харькове и Касли хороший....
б) Что-то с октан -коррекцией ( читал есть такой разьём, но не знаю и не видел где он....)
в) .........????????
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): Блин, а на каком горючем.....БГ ауууууу Шо кричим? Я на 92-м езжу forsash писал(а): Может это от холода так.... Во-блин задачка.... Есть версия что у нас на старых движках при прогреве при увеличении температуры - зажигание по таблице уходит в минус что-бы не было детонации... А может это связано с октан-корректором? Или с реальной детонацией - горючее.... Вот же ж неугомонный Много ли мы знаем о программе прогрева? Да ничего практически. О том, что УОЗ на ХХ, в том числе прогревном, участвует - мы знаем. А участвует он таким образом, чтобы достичь целевых оборотов и их удерживать. А чем определяются целевые обороты? Наверняка температурой ОЖ и, подозреваю, температурой воздуха. Очень может статься, что зимой отрицательного УОЗ на прогреве не будет. Поэтому лично я, хоть и поизумлялся отрицательному УОЗ, поставивши весной БК с поддержкой нашего протокола, сильно переживать на эту тему не стал, решил отложить до зимы. От многих знания премногия печали (с) Вот не было у тебя программы и спал ты спокойно. Почти Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:forsash писал(а): А у нас скачет почти до 50 Угомонись, Сибирь-матушка, это сбои в чтении данных
Жор твой действительно от частых прогревов, коротких поездок. И УОЗ (если правильно выставлен) тут не при чем.
Октан-корректор на наших машинах в ЭБУ, разъема такого нет.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 1:13 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Много ли мы знаем о программе прогрева? Да ничего практически. О том, что УОЗ на ХХ, в том числе прогревном, участвует - мы знаем. А участвует он таким образом, чтобы достичь целевых оборотов и их удерживать. А чем определяются целевые обороты? Наверняка температурой ОЖ и, подозреваю, температурой воздуха. Очень может статься, что зимой отрицательного УОЗ на прогреве не будет.
Я думая норма как у Atoll74, voldemarik, и как на новом двигле у mapdv. Кстати у ATOL74 и с плюсовой забортной то-же всё ок...
.
Посмотрел - кнок сенсор сидит одной ногой на корпусе.....
Может где чо поокислелось?
Ну был же у меня вот такой нормальный прогрев блин....
У меня на проводах перед мозгами какая-то заглушка с контактами есть.....Вроде даже винилкой обтянуто- то-есть с завода...
При неправильной коррекции зажигания и будет повышенноё разряжение и соответствующая реакция времени форсунок...
Есть у меня мнение что этот режим табличный, просто когда я недогревал, а потом опять грел допустим с 30 град . Кривые один в один как у прогрева с 20....только втой части что с 30....(и естественно зажигание)..Если-бы детонация- то они бы отличались....Думаю в процессе работы возникает детонация и мозги переигрываяют таблицу программы запуска....А может это и не от детонации а от помех...а если обнулить комп на холодную?
Пойду искать землю компа, землю кнок сенсора, только возьму "лопату".
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср авг 05, 2009 2:12 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 1:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Иваныч, а почему в последних тобой выложенных лога, в коментарии не твоя машина и не твой ДВС??? Это точно логи с твоей машины???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:15 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): А не может быть это "отрицательный угол" связано с новыми версиями программы. Нет, в моем МК тот же алгоритм и он тоже показывает на прогреве отрицательный УОЗ
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): А не может быть это "отрицательный угол" связано с новыми версиями программы. Я пока не могу у себя это проверить - того ноута с которым снимал логи НЕТ. Но постараюсь его выцепить еще раз.
Нет, не парься у меня и на старой версии было то-же самое
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Нет, не парься у меня и на старой версии было то-же самое
Тогда получается, что алгоритм работы "мозгов" при прогреве разный!
Вообще я своей Каринкой очень даже доволен Последня поездка в Уфу доказала это - средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км. А средний расход в пути при установленном на БК >50 км/час - 5.83 л/100 км. На путь в почти 900км, потратил 62л бензина. Это если учесть характер трассы. Постоянные подъемы и спуски. На некоторые затяжные подъемы приходилось в конце переключаться на 3 передачу. Зато на спуске практически с постоянной отсечкой. Хотелось бы еще сделать замеры на относительно равной местности - прокатиться бы км 500 - 600 и посмотреть сколько она будет кушать. Но к сожалению у нас таких дорог практически нет
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км.
это на какой передаче?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 3:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik писал(а): Atoll74 писал(а): средний расход при средней скорости 60 км/час составил 6.34 л/100 км. это на какой передаче?
voldemarik. твои вопросы просто в тупик ставят. Не уже ли, ты думаешь, что я от дома до Уфы и обратно шел только на одной передаче??? Это именно средний расход топлива и средняя скорость за поездку, рассчитанная БК!!! А за поездку я пользовался передачами от 1 до 5-той....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 3:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74, ну ты же привел средний расход при средней скорости, вот я и спросил про среднюю передачю:) Все таки средняя скорость для трассы маловата (если она без учета остановок), а расход хороший.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 4:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik, трасса трассе рознь. Я уже писал, что вся дорога это подъем - спуск. Дорога в две полосы - вторая полоса встречная. На подъемах иногда зацепишься за вереницей фур, и ползешь со скоростью 20 - 30 км/час. Обогнать не возможно, либо обгон запрещен, либо на встречу колонна машин. Так и ползешь до удобного момента. Потому и средняя скорость за поездку 60. Эта дорога М5 - знаменитая "дорога смерти". Так ее дальнобойщики окрестили. Правда с прошлого года местами начали реконструкцию, но это так мало....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 6:52 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Вообще я своей Каринкой очень даже доволен
А какой тип LB европейский с датчиком обеднёнки или японский с кислородным датчиком и датчиком давления в 1 циоиндре?
А то интересное наблюдение - в твоих логах прогрева -коррекция смеси сама уходит с 2.5В без включения обратной связи до 2.32В......
У 4a FE и у 7а FE c датчиком обеднёнки коррекция уходит вниз значительно позже...когда включается режим LB.........И датчик "обнюхивает" смесь
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт авг 06, 2009 7:07 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 6:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Atoll74 писал(а): Вообще я своей Каринкой очень даже доволен А какой тип LB европейский с датчиком обеднёнки или японский с кислородным датчиком и датчиком давления в 1 циоиндре?
с датчиком обеднёнки
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 7:16 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): с датчиком обеднёнки
Ну тогда давай лог езды....будем смотреть дальше....
Уже в 2 местах разница....
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Информация к размышлению....
Сегодня снял лог работы мотора с отключенной катушкой кхх.(ошибка 33)
Зажигание уходит в минус....
Подумал- перемкнуть те1 - е1 зафиксить зажигание- а нет ...при появлении ошибки зажигание становится минусовым.........
Лог 1 - включение -отключение катушки кхх- включение катушки кхх
Лог2 - включение - установка перемычки - отключение катушки- включение- снятие перемычки.
Вложения: |
Комментарий к файлу: включение -отключение катушки кхх- включение катушки кхх
1.zip [1.09 КБ]
Скачиваний: 363
|
Комментарий к файлу: включение - установка перемычки те1-е1- отключение катушки- включение- снятие перемычки.
2.zip [1.15 КБ]
Скачиваний: 368
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 7:35 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Нет проблем, вот лог поездки по городу.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Поездка по городу
POEZDKA.RAR [8.6 КБ]
Скачиваний: 399
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:22 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Нет проблем, вот лог поездки по городу.
Ну вот и 3 различие нет признака обратной связи.......
А коррекция -уменьшается....до 1.58В . Время открытия форсунок на хх - 2.875. У меня слетает в режиме LB при установленной ос до 2.5мс......Зато какой экономный прогрев....
Похоже на другие мозги...или другую прошивку мозгов.
А вот у voldemarik работает точно как у меня...А прогрев нормальный...
Думаю БГ было-бы интересно...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:02 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): А вот у voldemarik работает точно как у меня...А прогрев нормальный...
у меня плохо или хорошо?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:12 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): у меня плохо или хорошо?
Ну лучше чем у меня точно(прогрев)!!!!
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Думаем дальше....извиняюсь за неугомонность...
Оказ-ться мой движок уже норм. работал....А я и не заметил....
Где-то после чистки кхх и установки катушки в положеноое япами положение был нормальный прогрев и 850 на хх после езды, а самое прикольное-2.35 открытие форсов на прогретом хх
Наши руки не для скуки - потом что-то скрутил....
Будем разбираться....
Значит есть к чему стремиться....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
По последнему логу - по моему замечательно. И как ни странно и отрицательный УОЗ пропал.
БелыйГусь
Иваныч, посмотрел твой лог разгрева, что то странное с твоим движком:
коррекция включилась при температуре почти 95 гр. И Смесь Л перешла из бедной в богатую и ни какой регулировки дальше...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 7:19 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): forsash, посмотрел на твой прогрев. Сдается мне, не датчик кислородный виноват был в скаковне оборотов на холодном двигателе. Потому как мозги учитывают его показания после того, как он включится в работу. А скачки у тебя начинались раньше.
Вопрос к БГ....
А подсос в вакумный рессивер и систему поднятия заслонок изменяемой геометрии может дрыгать обороты и зажигание....?
Моя версия.....
Выяснилось что у рессивера травил клапан... и к утру -заслонки открыты давление в системе нет....При запуске - разряжение идёт в рессивер и на приводящий механизм( жмёт пружину двигает заслонки).
Заслонки какое-то время приоткрыты(не хватает вакума закрыть, что то-же уменьшает необходимую турболизацию смеси...)
В это время мап видит увеличение давления мозги льют горючку -
смесь насыщенная бензином сверх нормы- детонация - подпрограмма борьбы с детонацией - зажигание в минус (и таким образом давление не уменьшается до включения датчика смеси.....) Постепеннот всё нормализуется и при коротких стоянках .. на горячую эффект почти не заметен.... До следующего эффекта включения на холодную и с пустым рессивером.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|