Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
brusok/ru
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем здрасти,пропали прогревочные обороты ,перемкнул контакты комп выдал ошибку 22 датчик охлаждающей жидкости,поменял его ,обнулил комп а обороты не вернулись?подскажите пожалуйста куда бы ещё залесть ,что бы ещё поменять
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 3:02 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
КХХ почисти. А вообще не плохо поиском пошукать.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 3:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
ДА чистил я его,а поиск не чего не дал
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
ДА чистил я его,а поиск не чего не дал
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 3:33 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
А еще раз считай ошибки, вдруг снова 22
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Да нет молчит ,комп .Ошибок нет.
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:54 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:58 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
forsash писал(а): 4. неправильное положение клапанов изменяемой геометрии(например открыты или приоткрыты)
Это че такое ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:59 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
forsash
Да, у меня этого нет. Но и выражение тоже неправильное, отсюда и разговор на "разных языках".
1) Помниться геометрия "постоянно работающего" 1 из 2 коллекторов на 1 цилиндр действительно изменена (постоянно), из-за некоего выступа.
2) А вот дополнительная заслоночка (часть системы ЛБ), лишь дает допол. глаток воздуха мотору, увиличивая тем самым объем сгораемой смеси.
3) По поводу биметалл. пружинки, туд думается:
а) работает до включ. лямбды, потом электронное управление КХХ;
б) ну и собснно как запасной (аварийный) вариант.
Моя регулировка ее состояла в симметричной её установке относительно крепежных отверстий. Собснно как и было до меня. Зима покажет, пока все отлично. На хололдную (15-20 гр.) 1400-1500 об/мин. Потом ровненько и энергично до 800.
А вообще не плохо бы весь этот разговор в соответст. топик А?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Последний раз редактировалось Enakin Вт авг 04, 2009 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:42 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да , хороши статейки. Спасибо. Только с английским не очень, только со словарём......
Должно-быть : при включении процессор держит обороты по табличным значениям в зависимости от температуры...
При холоде- до полного открытия кхх.
В нашем случае + 20град. начинает с 50- 70% доходит тдо 80-90%
Зажигание с + уходит в -.....
У меня обороты могут в 1-5сек после запуска упасть до 900-1000, потом опять набирают до 1500-1600 и плавно снижаются до750.
Один раз мне удалось поймать другой характер запуска, когда зажигание не уходило в -, и кхх стал понижаться до 30%
Возможно это было связано с переобучением мозгов, возможно с качеством бензина.
Да, в статье есть информация что в случае не работы кхх биметалл должен давать 1000-1200 оборотов на прогретом движке......
"
If the electrical connector is disconnected or the valve fails electrically, the
shaft will rotate to a position determined by the balancing of the permanent
magnet with the iron core of the coils and the bi-metal strip.
The cold idle will not be as fast as normal and the warm idle will be higher
than normal.
Using a bimetallic strip allows the IACV to change airflow rate with the
change in temperature. The default rpm is approximately 1000 to 1200
RPM once the engine has reached normal operating temperature."
Может у нас пружинка уже устала и надо порегулировать.....
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Enakin писал(а): А вообще не плохо бы весь этот разговор в соответст. топик А? Топик про прогревочные обороты.... другого такого нет... Да, кстати если у тебя всё ок с прогревом, скинь свой прогревочный лог...интересно. Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:Enakin писал(а): Да, у меня этого нет. Но и выражение тоже неправильное, отсюда и разговор на "разных языках". 1) Помниться геометрия "постоянно работающего" 1 из 2 коллекторов на 1 цилиндр действительно изменена (постоянно), из-за некоего выступа. 2) А вот дополнительная заслоночка (часть системы ЛБ), лишь дает допол. глаток воздуха мотору, увиличивая тем самым объем сгораемой смеси.
Да принимается,правильно- изменяемая геометрия впускного коллектора Только не на 1 а на все цилиндры.....всего 4 заслонки....Для чего-то это сделали-же и на низких оборотах заслонки должны быть закрыты.....Вот и подумалось, а что если не до конца или не -закрыты, судя по кол-ву нагара в дз вполне возможная весчь.....
Так -вот как повлияет на работу движка? а конкретно прогревочного режима.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:41 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
forsash писал(а): процессор держит обороты по табличным значениям в зависимости от температуры... При холоде-до полного открытия кхх Не только температуры, не только от холода. Параметров много. forsash писал(а): Топик про прогревочные обороты.... другого такого нет... Прогревается как ? На ХХ ? Собственно, такой топик имеется. С кучей инфы. forsash писал(а): Только не на 1 а на все цилиндры.....всего 4 заслонки Enakin писал(а): 1 из 2 коллекторов на 1 цилиндр
Ты мог подумать что я имею в виду только 1 цилиндр из 4
Логи мои есть в соответ. теме, вот только они по собственной процедуре сняты.
Все, по прогреву я здесь писать более не буду. Милости прошу в топик ХХ или Диагностика клубных машин.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:49 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Enakin писал(а): Ты мог подумать что я имею в виду только 1 цилиндр из 4
Логи мои есть в соответ. теме, вот только они по собственной процедуре сняты. Все, по прогреву я здесь писать более не буду. Милости прошу в топик ХХ или Диагностика клубных машин.
да уж....блин....извиняюсь....А в тех темах я то-же писал....
А там есть прогрев с т меньше 20 градусов?
Только с хх у меня всё ок...У меня плавают именно прогревочные обороты...Так как не хочу мешать все проблемы в 1 кучу, поднял вопрос в ветке про прогрев....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Большое спасибо БГ за статьи...Они пролили свет на следующие мои наблюдения.
1 Положение биметаллической пружины относительно магнита являются отправной точкой работы системы управления кхх IACV.
2.Обучение мозгов это так-же колибровка системы IACV и сдесь от отправной точки многое зависит....Она может не попасть в допустимые допуски и будет неправильная работа.
3.Нормальные обороты разогретого двигателя без катушки кхх 1200-1300.
Было - очень долгое переобучение на горячую......
Снял разьём с кхх при прогретом движке -1500 оборотов. Покрутил магнит - 1200 оборотов. Обнулил комп - переобучился по хх за 1 мин.
Видимо положение магнита относительно положения биметалла-отправная точка, как уоз - 10град. и можно регулировать как биметалл, так и магнит до оборотов 1200-1300 на прогретом движке(без катушки кхх).
Что будет на холодную и лог покажу позже, как остынет......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 10:38 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 6:23 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот есть результат....Прогревочные обороты возросли до1600...
Появилась некая стабильность.... Больше ничего не заметил...
Понял одно, объяснить логику поведения смстемы умом -очень трудно,
придумывали-японцы...Но на практике нужно делать как положено...
а как положено доходит только сейчас....( я с проблемой с зимы, с июня - с разрегулировкой посмле чистки.... и ничего всё ездит как положен о... Вот в этом японцы хороши
Убить сложно....Даже в -30 заводилась без отказов...конечно не айс что -30.....правда с некими ухищрениями... ) уже и не знаю куда кидать лог, кидаю везде....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 6:41 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот....
О влиянии на хх и прогревочные обороты системы изменения геометрии впускного коллектора.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:26 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ты че бл....!!!? собрался в каждой ветке клонировать этот пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 10:04 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нет, только там где это важно....хх и прогревочные обороты.
Кстати если не интересно, то могу удалить.....У меня всё заработало...
А о том что я написал я нигде в форуме не читал.....
Да собст-но и пишу уже чтобы другим клубням с LB c непонятками помочь......
Кстати если это всё известно, так поделись инфой с народом....А то по логам с моей болезнью много машин с форума....Даже у авторитетов....
Да а что скажут клубни? может я того....слишком неугомонный....как сказал БГ, так это "пока "от энтузиазизма.......и от общительности....
Просто привык в другой сфере, что необъяснимых вещей с техникой нет....А тут с машиной
И ничего не могу понять....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 07, 2009 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 10:07 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
можно было в тех темах просто дать ссылку на этот пост. а то на спам похоже.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 07, 2009 10:10 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Спам ...... исправлюсь.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:48 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|