Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго времени суток, мужики выручайте нужна ваша помощь.
День первый:
Залил полный бак проверенного бензина (ЛукОИЛ АИ-95) Бак был почти сух уместилось 55литров. Через километров 27 машина пару раз дернулазь в движении (думал боковой и встречный ветер), но на 31 километре при спуске с горочки машна начеа терять обороты, я ей на педальку акселератора жмах а она мне так не приветливо красным огоньком экономайзера светит, а обороты не выше 500 и с захлебыванием. Съехал на обочину, машина еще как то тряслась, а потом и вовсе заглохла и все. Выкрутил свечи (оригинал платина) состояние хуже среднего, но замена на обычный оригинал не помогла. Коышка трамблера в порядке, бегунок крутится, искра есть. Ослабил топлипровод бензин пошел, но после того как я давление с топливной магистрали стравил, сняв форсунки попробовал проверить идет ли бензин, он так чутка капал с форсунки. Скрутив топливный шланго от рампы, попробовали прокрутит стартером, проверить идет ли бензин, тишина.
День второй вечер
Вернувшись с загородной поездки, попробовал завести, ну так на дурака. ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Но машина простояла около суток на стоянке обороты около 1000 (обычно при прогреве на 1500 вставала). Далее при тапке в пол машина глохнет, будьто захлебывается. А если плавно добавлять, то она спокойно может и до 4000 и потом поиграть можно тапкой с 2000 до 4500 спокойненько. Но если я холотстого тапать то начинает захлебываться. Одну свечку полхоже пробивает, щелконье чувсвуется если пальцем в свичник упираться.
Что может такое быть?
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:46 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
old_Duglas писал(а): Что может такое быть?
бензонасос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
voldemarik писал(а): бензонасос
Вокруг него крутился как лиса у кувшина. До этого обрабатывал WD все болты, хотел сеточку почистить, но соеденение с топливной магистралью не поддалось, облил еще раз WD и пропитанной тряпочкой намотал на место седенения. Попробую еще раз.
Вечером то второго дня она завелась, или это не имеет значения.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Возможен вариант: ехал по жаре, бензина было мало, насос нагрелся, залил бензина холодного, насосу не понравилось.
old_Duglas писал(а): Вокруг него крутился как лиса у кувшина.
Может там контакты плохие? Я грешил на приборку, так как после замены датчика топлива в баке, все равно на приборке коряво показывало, а окалось был плохой контакт с баком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
voldemarik писал(а): Возможен вариант: ехал по жаре, бензина было мало, насос нагрелся, залил бензина холодного, насосу не понравилось.
НУ мало вероятно, погодка была по осеннему не летняя, да и до заправки метров 500 с места стоянки доехал. Да и после заправки 30км яя ж проехал. Ну это я так себя утишаю что не по причине сухого бака насос крякнул
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
old_Duglas
Тебя нигде не тряхануло? У моего отца было: ехал по проселочной дороге, его подбросило на ямке\кочке - и заглох. Притянули к мастерам - оказалось от качка перегнуло шланг (только не знаю какой) в баке. Выпрямили - поехал как ни в чём не бывало.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
old_Duglas
Больше версий нет...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
У меня перед тем, как крякнул бензонасос было тоже самое ( на другой машине). Заглох, бензонасос не работает, приехал с другом к машине через 3 часа и она завелась, доехал до дома 2 км.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ошибок нету?
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Действительно странно то что ошибок не показал на заведенном. А диагностику не делал, не успел. Букварь на вскидку открыл пролистал но не нашел раздела с самодиагностикой и посему у меня родилась идея сделать "faq'алку" небоkьшая брошюрка где будет самое важное, самодиагностика с ошибками, режимы диагностики (к примеру как перемычки поставить чтоб бензонасос проверить) Кстати ни кто не знает?
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Последний раз редактировалось old_Duglas Пн авг 10, 2009 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
бензонасос насколько помню +B Fp надо перемкнуть при включенном зажигании, проверь поиском. я с тела сижу, не удобно...=)
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:57 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
мне тоже кажется, что бензонасос ибо ситуация очень похожая как у меня щас на крайслере. симптомы такие же. Но у меня бенз тупо не дает давления нужного. а иногда вообше почти не дает никакого давления
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 1:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Я как-то описывал, как у меня машина дёргаться начала после заправки Лукойловским экто-бензином. Прошло нескоро, да и то после замены всех фильтров и свечей и чистки форсунок. Я списал это на прочистившийся от всякого шлака бензобак, который всё позабивал на своём пути - воздействие экто-бензина. С тех пор на Лукойл никогда не езжу.
Я бы ещё топливный фильтр тонкой очистки поменять попробовал, а заодно, если снимешь бензонасос, и грубой тоже.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:05 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
old_Duglas
Попробуй безин поменять. Ну и проверить давление в топливной рампе неплохо бы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Terrion писал(а): после заправки Лукойловским экто-бензином. Прошло нескоро, да и то после замены всех фильтров и свечей и чистки форсунок. Я списал это на прочистившийся от всякого шлака бензобак, который всё позабивал на своём пути - воздействие экто-бензина. Как вариант, но я на нем обычно и езжу и заливаю обычно до полного, так расход проще контролировать. Dmitry_R писал(а): Попробуй безин поменять. Ну и проверить давление в топливной рампе неплохо бы.
Бенз поменять егож бак целый, когда тарелку бензонасоса снял он там до краев . А давление есть смысл мерять если при прокрутке стартером из шланга даже не капаить?
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
я думаю бензонасос приказал долго жить.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:51 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
old_Duglas, скидываешь с рампы шланг обратки, одеваешь свой, который пихачишь в пустую бутылку, литров на 5
Включаешь зажигание, в диагностическом разъеме перемыкаешь контакты +В - Fp, бензонасос должен запуститься и гнать в бутылку бензин. Если не гонит, то варианта 2:
1. Помер бензонасос, он тогда и не гудит, и обмотка его не прозванивается
2. Если гудит/прозванивается, то либо забиты насмерть топливные фильтры, либо где-то расплющена топливаная магистраль.
Правда может быть вариант, что насос и гудит, и прозванивается, но бензин не гонит. Проверяется на столе гонянием с его помощью бензина по кругу
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 3:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Проверяется на столе гонянием с его помощью бензина по кругу
так в таком случае он может его гонять, но не создавать необходимое давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:01 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): БелыйГусь писал(а): Проверяется на столе гонянием с его помощью бензина по кругу так в таком случае он может его гонять, но не создавать необходимое давление.
А ты пальчиком его зажми, и увидишь может он давление создавать или нет. Если насос рабочий,врядли сможешь его пальчиком заткнуть,весь обрызгаешься
Можно шланг с обратки так заткнуть пальцем и проверить с помощником(помощник нужен чтобы включить и выключить зажигание на доли секунды,т.к если насос рабочий, можно забрызгать весь салон). Этот способ конечно грязный,но в приведенном случае самый простой
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Можно шланг с обратки так заткнуть пальцем и проверить с помощником(помощник нужен чтобы включить и выключить зажигание на доли секунды,т.к если насос рабочий, можно забрызгать весь салон)
лучше тогда в разъеме диагностичесокм замкнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:18 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): MerTV писал(а): Можно шланг с обратки так заткнуть пальцем и проверить с помощником(помощник нужен чтобы включить и выключить зажигание на доли секунды,т.к если насос рабочий, можно забрызгать весь салон) лучше тогда в разъеме диагностичесокм замкнуть.
Как ты себе это представляешь? 1. Замыкаешь разьем и бензин хлещет в салон пока ты туда идешь
2. Вставляешь шланг в бутылку, замыкаешь разьем,вытаскиваешь шланг и пытаешься его заткнуть заливая всех и вся
Все это мне лично не подходит.
Просче помощника попросить сделать стартером 2-3 оборота,этого достаточно и бензонасос проверить и машину бензином не залить. Надо доверять опыту,а не швырять знания.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 8:39 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго всем дня, результат тестирования:
1 часть. Сначала попробовал сделать по алгоритму БГ на Toyote Starlet. Снял с топливной рампы обратку и заткнул ее пальцем, замкнул контакты, товарищь повернул ключ. Давление создалось, при отпускание пальца пшыыыыкнул бензик, хорошо так пшикнул. Перед проверкой тряпочку подложить не лишнее.
2 часть. Проверка на моей машине. Алгоритм тот же, результат иной. Бенз просто не пошел, прозвонка 4-го и 5-го контакта на бензонасосе показала сопротивление. Но если я правльно понимаю на ответных контактах должно бы возникнуть напряжение, его нету.
Бензонасос снять не могу закисло штуцеровое соединение топливной магистрали. Замочил в WD намотав пропитанную тряпочку и замотав сверху полиэтиленовым пакетом.
P.S. Кстати все манипуляции, кроме прозвонки, делал под капотом.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:07 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Симптомы как у меня год назад. Бензонасос.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|