Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Atoll74 писал(а): Биметал при чистке КХХ не трогал.... А сам КХХ немного подкручивал. В смысле положение катушки?
ДА...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Спасибо за помощь....
Буду дальше....разбираться....Ясно одно даже при таком положении начальной точки кхх (обороты 1700 без катушки), а это и биметалл не в крайнем положении и катушка сильнее от центра....хх после прогрева- 750 , прогрев- в норме - 1400 То-есть комп переобучился- и спокойно справляется ....
Atoll74 писал(а): Про ошибки не беспокойся, мозги завтра поправлю.
Вот и интересно как они быстро поправятся, до сегодняшних параметров.......Если можно отпиши...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 10, 2009 5:04 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Вот и интересно как они быстро поправятся, до сегодняшних параметров.......Если можно отпиши...
Поясни, что ты имешь ввиду.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): Снял разъем с КХХ - обороты подскочили до 1720-1680 по БК.
разве не должны быть гдето 1200?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 4:53 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): Поясни, что ты имешь ввиду. Когда прогревочные обороты и обороты хх придут в нынешнее нормальное состояние..... voldemarik писал(а): разве не должны быть где-то 1200?
Вот тут как раз и не ясно сколько должно-быть....
У Atoll74 и прогрев и хх в норме....Расход при хх и прогреве низкий....
Правда немного не понятно с поведением мозгов, похоже на то что другая версия прошивки....(более ранняя). А вот у тебя версия как у меня и БГ ......Проведи экспериментс отключением катушки кхх. А ещё лучше с контролем зажигания по программе (записать лог). Просто у меня сразу мозги начинают пытаться управлять оборотами с помощью более раннего зажигания...А это вносит непонятки....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:12 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот появилась интересная тема для размышлений .....для БГ........
Поставил опыт по снятию лога во время кручения катушки кхх в крайние положения и отключение при этом разьёма......
Так вот 1-20 кадры катушка в крайнем положении против часовой стрелки кхх 31% и обороты стабильно 700....
20-24 катушка в другом положении по часовой стрелке....видно 24.3% -магическая цифра меньше никогда не встречал - обороты 800 - не может опустить меньше -предел уже...
Дальше 50-55 выдернул разьём (при почти крайнем положении катушки чудо!!!!!!! Зажигание не уходит в минус.... Справляется регулятор.....хотя те-же 24.3% видимо обороты- попадают в таблицу....
Внимание кадр 57 это я повернул катушку в другое положение(крайнее по часовой стрелке) - зажигание в минус и тд ....старая песня. слишком сильная разрегулировка...
Вернул всё наместо и обороты -1500 при нормальном зажигании......
ждём лога прогрева.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот всё подтверждается лог после переобучения, хх-750 при кхх-24.3......сразу.....(если-бы магнит посильнее был то было-бы 700 при 27-30%)
Для БГ интересно с 319 по 352 кадр, смесь-бедная, включается режим LB и нюхает смесь с коррекцией на обогащение......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 10, 2009 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 6:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Сегодня удалось выцепить ноут, которым снимал логи. Выкладываю два лога КХХ-1 это небольшой прогрев и отключение КХХ с последующим его включением.
КХХ-2 лог после сброса мозгов. К стати ошибки 33 я не обноружил, была только 21. Но это меня не беспокоит, периодически пропадает контакт, видимо в разъеме.
И еще пришлось пользоваться версией 7091. 8000 ни как работать не захотела. При считывании моргает красный индикатор.
Для просмотра заменить расширение...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Прогрев (не холодной), отключение КХХ и вкление его
KXX-1.rar [80.89 КБ]
Скачиваний: 375
|
Комментарий к файлу: После сброса ошибок.
KXX-2.rar [31.86 КБ]
Скачиваний: 335
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:12 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну спасибо, опять имеем 1700 оборотов и самое главное стабильные 750 при 33.7% - вот где нормальный магнит.....
У меня 1500 и 700 при 29%.......Думаю что магнит с катушкой меняли....
Для более полной диагностики сделай лог поездки с температурой двигателя 90-96 град....А то у тебя что-то нет обратной связи.....
Можно так завёл -температура 90 - поехал(желательно с остановками на светофорах) - остановился подождал секунд 30-заглушил....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:14 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пришло время отпочковать вопрос отрицательного УОЗ в отдельную ветку, он уже вышел за рамки темы топика
Atoll74 писал(а): Для просмотра заменить расширение... Буду mitko просить разрешить расширение ctr к загрузке в форум forsash писал(а): тема для размышлений .....для БГ........ Посунулся я было на оф.сайт Тойоты с вопросами про старый протокол, дык, послали нах, дескать отвечаем только за машины, которые тут на сайте представлены
Только размышлять и остается, да вот бегаю сейчас как Савраска, сам себя порой не догоняю
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Пришло время отпочковать вопрос отрицательного УОЗ в отдельную ветку, он уже вышел за рамки темы топика
Хорошо, а как назвать?
Ведь проблема в регулировке и в усталости со временем магнита катушки кхх....И соответственно в сбое во всей системе регулирования....А это и высокий хх и прогрев и может даже проблемы с жором ... режим LB может страдать ведь нюхает мозг на хх
а их нет....хотя закрыл полностью вроде.....вот и сбой....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:32 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): Хорошо, а как назвать? Я и назову. Когда отпочкую
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 8:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
А у меня и в поездке этот флаг не поднимается. Этот вопрос уже обсуждался. А лог поездки выставляю, мартовский. Новый снимать немного проблематично, у ноута дохлый акум. Нужно с собой брать безперебойник. И вот с этим проблема, нет свободных, пока в ремонте.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Поездка.
poezdka.rar [130.11 КБ]
Скачиваний: 310
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 6:10 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дошло, я этот лог уже видел, обрати внимание на температуру двигателя, она не поднимается выше 84 град а это возможно термостат,и тд....Я зимой например радиатор подзакрывал..... Обратная связь может включаться при более высокой температуре....У меня в последнем выложенном логе"прогрев и поездка с 60" включилась почти с 90град....
Да, а обратная связь это режим LB - обеднения смеси при стоянках на нейтралке и спокойной плавной езде....
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
По теме минусового зажигания выкладываю лог прогрева. после регулировки и для сравнения лог до....Что изменилось - гораздо больше при запуске компу удавалось регулировать обороты---потом опять -верхний предел - 80" и зажигание в минус ... Теперь не хватает диапазона вверх.... Вниз(хх после запуска и хх после поездки) вроде настроил.... Буду для пробы менять на разборе катушку кхх. может быть отваливающийся контакт в катушке , управляющий элемент на повышение в блоке мозгов...непропай в плате.. провод, или .....Но не будем о печальном.
Уже видел от катушку кхх от 7A FE скоро выложу логи работы в одном положении с моим и с новым......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт авг 11, 2009 6:28 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 6:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash писал(а): Дошло, я этот лог уже видел, обрати внимание на температуру двигателя, она не поднимается выше 84 град а это возможно термостат,и тд....Я зимой например радиатор подзакрывал..... Обратная связь может включаться при более высокой температуре....У меня в последнем выложенном логе"прогрев и поездка с 60" включилась почти с 90град.... Ну не знаю, не знаю. На термостат не жалуюсь. Может это от того, что поменял ОЖ. Но вентилятор у меня включается при 95 гр. и отключается при 92 гр. Зимой раиатор не закрываю. А на счет флага обратной связи вот что писал БГ БелыйГусь писал(а): voldemarik писал(а): voldemarik писал(а): Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так? Этот флаг не у всех работает. Почему-то
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 6:45 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот и говорю посмотреть лог где температура 92-96......Там и будет ясно....А может окислились контакты в разьёме датчика ож....Вот и показывает стабильно ниже.....А мозг думает что ещё не прогрелось.....
Вегнтилятор включает другой датчик.....И температуру на приборке показывает другой....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 7:05 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Посмотри мой лог КХХ-2. Кадр 194 - температура 94.8 - вкл. вентилятор охлаждения. Кадр 211 - вентилятор откл. температура 92.7 Обратная связь как была отк. так и осталась.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 11:36 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну не прав.....
Действительно у твоей машины загадочные мозги.....Главное что горючее не жрёт а нюхает.....
Посетил сегодня авторазбор с целью присмотреть себе другую катушку кхх.... Вывод с моей всё ок, дело не в катушке....Да, прозвонил провода до мозгов, всё ок всё приходит.....
Остались 2 версии -
1. сел магнитик в на оси кхх.......(нагрев-остывание -мороз)
2. Что-то с мозгами (управление обмоткой работающей в плюс) но это всё фигня, была-бы ошибка и обороты бы не регулировались вообще .....
магнит вернее....
Думаю мой единственный нормальный лог прогрева -после проверки катушки на открыть -закрыть напряжением 12В....Намагнитился.....сердечник. Но не на долго... Буду проверять....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 12:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Посмотрел твой лог "прогрев после регулировки кхх" и сравнил его со своим.
То что КХХ в момент запуска у тебя приоткрыт больше, это ладно. Но почему с прогревом ккх открывается все боле и больше. В обратную сторону КХХ начинает отрабатывать при достижении температуры 23 гр. при этом КХХ открыт на 80%, против моих 50%.
Может это не усталость электромагнита, а бимиталл виноват. я при чистке пружину не снимал и конструкцию не знаю. И по этому возник вопрос, допускает ли конструкция установку биметаллической пружины витками наоборот???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): То что КХХ в момент запуска у тебя приоткрыт больше, это ладно. Но почему с прогревом ккх открывается все боле и больше. В обратную сторону КХХ начинает отрабатывать при достижении температуры 23 гр. при этом КХХ открыт на 80%, против моих 50%. Да ты прав я разобралчся в причине происходящего..... Atoll74 писал(а): Может это не усталость электромагнита, а бимиталл виноват. я при чистке пружину не снимал и конструкцию не знаю. И по этому возник вопрос, допускает ли конструкция установку биметаллической пружины витками наоборот???
Когда я имел ввиду усталость то думал о магните на валу кхх...
Но то-же оказался не прав.....
Причина появления минусового зажигания -неспособность системы кхх-опустить обороты... комп закрывает, а закрытия нет, обороты не падают, вот он зажиганием и компенсирует....
А вот почему , тут много разных вариантов...грязный кхх, поломки обрывы, окисления контактов.....
Пытаясь найти почему не работает , я проверил катушку путём замены, результат всё такой-же.....Я проверил прохождение сопротивления обмоток от катушки до компа.....И тут осенило а ведь ещё питание-чем ниже напряжение-тем меньше отклонение кхх и оказался прав....катушки кхх подключены к + акумулятора через реле EFI(там-же форсунки!!!! датчик температуры!!!! питание датчика обеднёнки и тд....) Эта точка выведена на диагностичесский разьём как +В .....Я просто взял и померял напряжение при работающем двигателе между +В и массой и ..... увидел что оно сильно скачет(еденицы вольт). Дальше на выключенном движке просто померил между +В и + аккумулятора - 24Ом!!!!!!!!!!!!А это бешеные просадки напряжения....вот проблемы с лямдой, с форсунками(подёргивание) и с кхх......Да скачет питание мозгов....
Как ещё работает всё.........
Оказалось что окислились контакты силового разьёма входящего в блок предохранителей №2(там где предохранитель EFI).Просто разборка и втыкание -вытыкание этого разьёма привели к стабильному питанию +В примерно 13.8вольт
Всё....переобучение..и машину не узнать стабильный хх и правильная работа кхх, пропали подёргивания (из за не сработки форсунок)
Ну вот вроде необъяснимых вещей нет. Зато разобрался с регулировкой и работой кхх, с системой изменения геометрии впускного коллектора и с многими другими моментами.........
Прогрев изменился....но всё-равно ж.... Копаем дальше.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Молодец!!!! +1
И выложи логи после ремонта.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 11, 2009 10:02 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): И выложи логи после ремонта.
Пожалуйста пока только езда, можно оценить
1. участок- обороты после запуска-700 кхх 31%
2.- езда-включение LB - 700 кхх 26%
3.- Конечная работа на нейтралке - 750 кхх 29%
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 12:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Я просто взял и померял напряжение при работающем двигателе между +В и массой и ..... увидел что оно сильно скачет(еденицы вольт). Дальше на выключенном движке просто померил между +В и + аккумулятора - 24Ом!!!!!!!!!!!
Теперь все будут у себя мерять:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:24 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
А какое напряжение должно быть на акумуляторе при работающей машине и на контактах +В в диагностическом разьёме?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:41 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
forsash
У меня как раз таки 13,8 В.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot], Зудов и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|