Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 7:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):
Atoll74 писал(а):
Биметал при чистке КХХ не трогал.... А сам КХХ немного подкручивал.

В смысле положение катушки?

ДА...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо за помощь....
Буду дальше....разбираться....Ясно одно даже при таком положении начальной точки кхх (обороты 1700 без катушки), а это и биметалл не в крайнем положении и катушка сильнее от центра....хх после прогрева- 750 , прогрев- в норме - 1400 То-есть комп переобучился- и спокойно справляется ....
Atoll74 писал(а):
Про ошибки не беспокойся, мозги завтра поправлю.

Вот и интересно как они быстро поправятся, до сегодняшних параметров.......Если можно отпиши...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 10, 2009 5:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):
Вот и интересно как они быстро поправятся, до сегодняшних параметров.......Если можно отпиши...

Поясни, что ты имешь ввиду.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 12:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
Снял разъем с КХХ - обороты подскочили до 1720-1680 по БК.

разве не должны быть гдето 1200?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 4:53 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Поясни, что ты имешь ввиду.

Когда прогревочные обороты и обороты хх придут в нынешнее нормальное состояние.....
voldemarik писал(а):
разве не должны быть где-то 1200?

Вот тут как раз и не ясно сколько должно-быть....
У Atoll74 и прогрев и хх в норме....Расход при хх и прогреве низкий....
Правда немного не понятно с поведением мозгов, похоже на то что другая версия прошивки....(более ранняя). А вот у тебя версия как у меня и БГ ......Проведи экспериментс отключением катушки кхх. А ещё лучше с контролем зажигания по программе (записать лог). Просто у меня сразу мозги начинают пытаться управлять оборотами с помощью более раннего зажигания...А это вносит непонятки....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот появилась интересная тема для размышлений .....для БГ........
Поставил опыт по снятию лога во время кручения катушки кхх в крайние положения и отключение при этом разьёма......

Так вот 1-20 кадры катушка в крайнем положении против часовой стрелки кхх 31% и обороты стабильно 700....

20-24 катушка в другом положении по часовой стрелке....видно 24.3% -магическая цифра меньше никогда не встречал - обороты 800 - не может опустить меньше -предел уже...

Дальше 50-55 выдернул разьём (при почти крайнем положении катушки чудо!!!!!!! Зажигание не уходит в минус.... Справляется регулятор.....хотя те-же 24.3% видимо обороты- попадают в таблицу....

Внимание кадр 57 это я повернул катушку в другое положение(крайнее по часовой стрелке) - зажигание в минус и тд ....старая песня. слишком сильная разрегулировка...
Вернул всё наместо и обороты -1500 при нормальном зажигании......


ждём лога прогрева.....


Вложения:
изменение положения катушки кхх и отключение её.....zip [1.09 КБ]
Скачиваний: 411

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 5:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот всё подтверждается лог после переобучения, хх-750 при кхх-24.3......сразу.....(если-бы магнит посильнее был то было-бы 700 при 27-30%)

Для БГ интересно с 319 по 352 кадр, смесь-бедная, включается режим LB и нюхает смесь с коррекцией на обогащение......


Вложения:
прогрев и поездка с 60.zip [6.16 КБ]
Скачиваний: 344

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 10, 2009 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 6:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Сегодня удалось выцепить ноут, которым снимал логи. Выкладываю два лога КХХ-1 это небольшой прогрев и отключение КХХ с последующим его включением.
КХХ-2 лог после сброса мозгов. К стати ошибки 33 я не обноружил, была только 21. Но это меня не беспокоит, периодически пропадает контакт, видимо в разъеме.
И еще пришлось пользоваться версией 7091. 8000 ни как работать не захотела. При считывании моргает красный индикатор.
Для просмотра заменить расширение...


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогрев (не холодной), отключение КХХ и вкление его
KXX-1.rar [80.89 КБ]
Скачиваний: 374
Комментарий к файлу: После сброса ошибок.
KXX-2.rar [31.86 КБ]
Скачиваний: 334

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну спасибо, опять имеем 1700 оборотов и самое главное стабильные 750 при 33.7% - вот где нормальный магнит.....
У меня 1500 и 700 при 29%.......Думаю что магнит с катушкой меняли....
Для более полной диагностики сделай лог поездки с температурой двигателя 90-96 град....А то у тебя что-то нет обратной связи.....
Можно так завёл -температура 90 - поехал(желательно с остановками на светофорах) - остановился подождал секунд 30-заглушил....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Пришло время отпочковать вопрос отрицательного УОЗ в отдельную ветку, он уже вышел за рамки темы топика :)
Atoll74 писал(а):
Для просмотра заменить расширение...
Буду mitko просить разрешить расширение ctr к загрузке в форум :)
forsash писал(а):
тема для размышлений .....для БГ........
Посунулся я было на оф.сайт Тойоты с вопросами про старый протокол, дык, послали нах, дескать отвечаем только за машины, которые тут на сайте представлены :)
Только размышлять и остается, да вот бегаю сейчас как Савраска, сам себя порой не догоняю :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Пришло время отпочковать вопрос отрицательного УОЗ в отдельную ветку, он уже вышел за рамки темы топика

Хорошо, а как назвать?
Ведь проблема в регулировке и в усталости со временем магнита катушки кхх....И соответственно в сбое во всей системе регулирования....А это и высокий хх и прогрев и может даже проблемы с жором ... режим LB может страдать ведь нюхает мозг на хх
а их нет....хотя закрыл полностью вроде.....вот и сбой....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Хорошо, а как назвать?
Я и назову. Когда отпочкую ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 8:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
А у меня и в поездке этот флаг не поднимается. Этот вопрос уже обсуждался. А лог поездки выставляю, мартовский. Новый снимать немного проблематично, у ноута дохлый акум. Нужно с собой брать безперебойник. И вот с этим проблема, нет свободных, пока в ремонте.


Вложения:
Комментарий к файлу: Поездка.
poezdka.rar [130.11 КБ]
Скачиваний: 309

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 6:10 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Дошло, я этот лог уже видел, обрати внимание на температуру двигателя, она не поднимается выше 84 град а это возможно термостат,и тд....Я зимой например радиатор подзакрывал..... Обратная связь может включаться при более высокой температуре....У меня в последнем выложенном логе"прогрев и поездка с 60" включилась почти с 90град....
Да, а обратная связь это режим LB - обеднения смеси при стоянках на нейтралке и спокойной плавной езде....

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

По теме минусового зажигания выкладываю лог прогрева. после регулировки и для сравнения лог до....Что изменилось - гораздо больше при запуске компу удавалось регулировать обороты---потом опять -верхний предел - 80" и зажигание в минус ... Теперь не хватает диапазона вверх.... Вниз(хх после запуска и хх после поездки) вроде настроил.... Буду для пробы менять на разборе катушку кхх. может быть отваливающийся контакт в катушке , управляющий элемент на повышение в блоке мозгов...непропай в плате.. провод, или .....Но не будем о печальном.
Уже видел от катушку кхх от 7A FE скоро выложу логи работы в одном положении с моим и с новым......


Вложения:
прогрев после рег кхх.zip [2.26 КБ]
Скачиваний: 321
прогрев до.zip [2.1 КБ]
Скачиваний: 315

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт авг 11, 2009 6:28 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 6:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):
Дошло, я этот лог уже видел, обрати внимание на температуру двигателя, она не поднимается выше 84 град а это возможно термостат,и тд....Я зимой например радиатор подзакрывал..... Обратная связь может включаться при более высокой температуре....У меня в последнем выложенном логе"прогрев и поездка с 60" включилась почти с 90град....

Ну не знаю, не знаю. На термостат не жалуюсь. Может это от того, что поменял ОЖ. Но вентилятор у меня включается при 95 гр. и отключается при 92 гр. Зимой раиатор не закрываю.
А на счет флага обратной связи вот что писал БГ
БелыйГусь писал(а):
voldemarik писал(а):
voldemarik писал(а):
Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так?
Этот флаг не у всех работает. Почему-то :)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 6:45 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот и говорю посмотреть лог где температура 92-96......Там и будет ясно....А может окислились контакты в разьёме датчика ож....Вот и показывает стабильно ниже.....А мозг думает что ещё не прогрелось.....
Вегнтилятор включает другой датчик.....И температуру на приборке показывает другой....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 7:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Посмотри мой лог КХХ-2. Кадр 194 - температура 94.8 - вкл. вентилятор охлаждения. Кадр 211 - вентилятор откл. температура 92.7 Обратная связь как была отк. так и осталась.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 11:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну не прав..... :oops:
Действительно у твоей машины загадочные мозги.....Главное что горючее не жрёт а нюхает.....
Посетил сегодня авторазбор с целью присмотреть себе другую катушку кхх.... Вывод с моей всё ок, дело не в катушке....Да, прозвонил провода до мозгов, всё ок всё приходит.....
Остались 2 версии -
1. сел магнитик в на оси кхх.......(нагрев-остывание -мороз)
2. Что-то с мозгами (управление обмоткой работающей в плюс) но это всё фигня, была-бы ошибка и обороты бы не регулировались вообще .....
магнит вернее....
Думаю мой единственный нормальный лог прогрева -после проверки катушки на открыть -закрыть напряжением 12В....Намагнитился.....сердечник. Но не на долго... Буду проверять....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 12:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Посмотрел твой лог "прогрев после регулировки кхх" и сравнил его со своим.
Изображение
То что КХХ в момент запуска у тебя приоткрыт больше, это ладно. Но почему с прогревом ккх открывается все боле и больше. В обратную сторону КХХ начинает отрабатывать при достижении температуры 23 гр. при этом КХХ открыт на 80%, против моих 50%.
Изображение
Может это не усталость электромагнита, а бимиталл виноват. я при чистке пружину не снимал и конструкцию не знаю. И по этому возник вопрос, допускает ли конструкция установку биметаллической пружины витками наоборот???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 9:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
То что КХХ в момент запуска у тебя приоткрыт больше, это ладно. Но почему с прогревом ккх открывается все боле и больше. В обратную сторону КХХ начинает отрабатывать при достижении температуры 23 гр. при этом КХХ открыт на 80%, против моих 50%.

Да ты прав я разобралчся в причине происходящего.....
Atoll74 писал(а):
Может это не усталость электромагнита, а бимиталл виноват. я при чистке пружину не снимал и конструкцию не знаю. И по этому возник вопрос, допускает ли конструкция установку биметаллической пружины витками наоборот???


Когда я имел ввиду усталость то думал о магните на валу кхх...
Но то-же оказался не прав.....

Причина появления минусового зажигания -неспособность системы кхх-опустить обороты... комп закрывает, а закрытия нет, обороты не падают, вот он зажиганием и компенсирует....
А вот почему , тут много разных вариантов...грязный кхх, поломки обрывы, окисления контактов.....
Пытаясь найти почему не работает , я проверил катушку путём замены, результат всё такой-же.....Я проверил прохождение сопротивления обмоток от катушки до компа.....И тут осенило а ведь ещё питание-чем ниже напряжение-тем меньше отклонение кхх и оказался прав....катушки кхх подключены к + акумулятора через реле EFI(там-же форсунки!!!! датчик температуры!!!! питание датчика обеднёнки и тд....) Эта точка выведена на диагностичесский разьём как +В .....Я просто взял и померял напряжение при работающем двигателе между +В и массой и ..... :evil: :evil: :evil: увидел что оно сильно скачет(еденицы вольт). Дальше на выключенном движке просто померил между +В и + аккумулятора - 24Ом!!!!!!!!!!!!А это бешеные просадки напряжения....вот проблемы с лямдой, с форсунками(подёргивание) и с кхх......Да скачет питание мозгов....
Как ещё работает всё.........
Оказалось что окислились контакты силового разьёма входящего в блок предохранителей №2(там где предохранитель EFI).Просто разборка и втыкание -вытыкание этого разьёма привели к стабильному питанию +В примерно 13.8вольт
Всё....переобучение..и машину не узнать стабильный хх и правильная работа кхх, пропали подёргивания (из за не сработки форсунок)
:roll: :roll: :roll:
Ну вот вроде необъяснимых вещей нет. Зато разобрался с регулировкой и работой кхх, с системой изменения геометрии впускного коллектора и с многими другими моментами.........

Прогрев изменился....но всё-равно ж.... Копаем дальше.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 14, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Молодец!!!! +1
И выложи логи после ремонта.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
И выложи логи после ремонта.

Пожалуйста пока только езда, можно оценить
1. участок- обороты после запуска-700 кхх 31%
2.- езда-включение LB - 700 кхх 26%
3.- Конечная работа на нейтралке - 750 кхх 29%


Вложения:
езда после устранения проблемы и переобучения.....ctr [42.36 КБ]
Скачиваний: 317

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 12:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Я просто взял и померял напряжение при работающем двигателе между +В и массой и ..... увидел что оно сильно скачет(еденицы вольт). Дальше на выключенном движке просто померил между +В и + аккумулятора - 24Ом!!!!!!!!!!!

Теперь все будут у себя мерять:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:24 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
А какое напряжение должно быть на акумуляторе при работающей машине и на контактах +В в диагностическом разьёме?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:41 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
forsash
У меня как раз таки 13,8 В.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB