Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разборки с генератором Denso
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 9:15 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Хочу спросить, кто-нибудь пробывал самостоятельно ремонтировать Денсовский генератор.
У меня валяется в гараже, с пробоем статорных обмоток на корпус. Появилось желание отремонтировать его, ведь запасной генератор никому не помешает.
Вчера предпринял попытку разобрать его. Но стопорнулся на откручивании гайки шкива. Что-только не пробывал, гайка с места не стронулась. Кто и как откручивает эту гайку?
Сегодня подумал, а быть может, бог с ним. Умерла так умерла. Ведь даже если разберу, то обмотки, скорее всего, перематывать придется.
Вероятность того, что найду пробой визуально и устраню замыкание, думаю невелеки. А с перемоткой заморачиваться - это дохлый номер...
Спецы, что скажите на этот счет?
За ранее благодарю за советы.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:46 pm
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e, altezza, avensis
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 2.0 2.0
надо разбирать смотреть.В питере я бы попробывал тебе помочь

_________________
у меня carina e 96 год лифтбэк серебристый металл 4afe.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Советов нужных не дождался, опишу до чего сам дошел.
Снял с генератора заднюю крышку с помошью простого съемника, и увидел 4 шпильки, которые держат статор. Открутил эти шпильки, легкими ударами молотка по корпусу передней крышки, в которую и были вкручены эти шпильки, стал ударять и статор потихоньку стал выходить со своего посадочного места. потихоньку, помаленьку... Вообщем, таким образом, я снял статор с обмотками, не откручивая гайки приводного шкива.
Обмотки осмотрел - ничего криминального не нашел. Звоню тестером обмотки на корпус статора - уже короткого нет, но есть утечка - 3-4 кОм. Стал постукивать прорезининой ручкой отвертки по виткам обмотки и деформировать витки. Добился таким образом сопротивления 8,8 кОм.
Думал пропитаю лаком - утечка уйдет. Спасибо друзьям - предложили шеллак. Развел я его спиртом пожиже. Сделал из 5 литровой пластикой бутылки корытце для пропитки. Подержал в шеллаке целиком статор с обмотками, просушил - остались теже 8,8кОм.
Так дело не пойдет.... :x
Распаял точку соединения 3 обмоток- т.н. нейтраль, вызвонил в какой обмотки утечка. Внимательно осмотрел как проложена обмотка в пазах статора, и где она может иметь контакт со статором. В первом же сомнительном месте через деревяшку ударил легонько молотком. Меряю - 53кОм. Ура нашел!!! :twisted:
Вообщем, потискал я витки в этом месте - добился 3,5мОм. Хотелось бы бесконечность получить, но видно не судьба.
Завтра собираюсь пропитать пентофталевым лаком это место. И даже если останется такое сопротивление - наплевать, генератор будет работать. 3,5 мегаома - для 12 вольт - это микроамперная утечка.
Вот такие разборки я учинил своему генератору.
Окончание ремонта опишу позже.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
Советов нужных не дождался
Дык, если никто такого еще не делал, откуда могут родиться советы? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Цитата:
В первом же сомнительном месте через деревяшку ударил легонько молотком. Меряю - 53кОм. Ура нашел!!!


Ну вобщем правильный ответ на общий вопрос: "так делать нельзя". Надо мотать, или отдавать на перемотку, если сам не в силах.
Стукнуть там-сям и пропитать=резьба по вазелину, которая выйдет боком и раком может через 1000 км, а может через 10. Каким именно "боком" - замерзанием в мороз, дымом или пожаром - предсказать сложно.
Экономически - перемотка чужими силами, конечно, может быть менее целесообразной покупки генератора с разбора. Круче всего купить за копейки генератор с воющим подшипником и горелым регулятором, и собрать из двух один.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:51 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Да полно-те Вам людей пугать пожарами. Если в электрике немного понимать, то абсолютно ясно, что при кз статорных обмотоу, генератор просто ничего не выдает на выходе, режим КЗ. На выходе генератора стоят выпрямительные диоды. Они не дают протекать току от аккумулятора на обмотки генератора, т.е. на землю. Диоды заперты, ток не течет, где взятся пожару. Правильно - негде.
Вопрос только в том, насколько мне удасться качественно отремонтировать, и на сколько хватит этого ремонта. Здесь я спорить не буду, время само покажет.
В качестве примера- у моего знакомого, как оказалось, была подобная проблема на ТАЗе, так вот он примерно также потискал витки, устранил КЗ, пропитал лаком. И ездил с таким генератором 7 лет, пока не продал машину. А ты говоришь 1000км, а может 10. Здесь всё решают голова и руки, главное чтобы они ростли откуда следует :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Цитата:
Да полно-те Вам людей пугать пожарами.

Без проблем, не я спрашивал :D

Цитата:
Если в электрике немного понимать, то абсолютно ясно, что при кз статорных обмотоу, генератор просто ничего не выдает на выходе, режим КЗ.

...осталось только подумать, куда девается электричество в тех самых короткозамкнутых витках, бешенно вращающихся в магнитном поле. В качестве эксперимента, могу предложить вкрутить шуруп во вторичную обмотку какого-нибудь трансформатора, первичка которого подключена в 220.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Давай вкрути, и ты узнаешь какова мощность понижающего трансформатора твоей подстанции, при условии что входные токовые автоматы тебе это позволят сделать :D
А электричество некуда не девается, оно практичеки не возникает. Сколько в одном витке возникает ЭДС, если в исправных 20 витках наводится 15-20 вольт. Этот один виток, что соединен с нейтралью шунтирут все остальные, причем и другие две обмотки тоже. Да это же не виток, а практически прямой кусок провода. Ну и что в нем наведется 1-2 вольта. Ну и даже если это так, то провод ф2 мм и длинной 50...100 мм может практически без потерь и очень долгое время проводить ток 20-30А и при этом будет оставаться практическим холодным.
Поэтому, транформатор с шурупом во вторичке, первичка которого в сети 220в - это не удачный пример. Пример прямо-таки из другой оперы...

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я как обмотчик электрических машин и не раз перематывал генераторы могу сказать что проблемма может быть и не только в прозвонке на корпус, а и есть такое выражение витковое - это когда два и более витка соприкасаются между собой и тогда хоть стучи, хоть лаком пропитывай - без толку. Надо проверить на индуктивность.
Проблемма может быть и не только в статоре, но и в роторе, там имеется катушка возбуждения и может быть такая же трабла, которую я описывал сверху, хотя катушка возбуждения накрывается очень редко, но всё же.
Дальше, могут накрыться и диоды, таблетка так называемая интегралка, у меня была такая хрень, заменил на обычную тракторную, т.к. родная стоила 50$, а эта досталась на халяву. :)
И это я ещё не говорю про коллектор, подшипники и крышки.
Так что проверяй всё.
И ещё, как было у меня когда накрылась интегралка, стал садиться аккумулятор, никаких датчиков, ничего не показывало, носил генератор на наш завод МРЗ на стенд, где один специалист нашол проблемму в этой таблетке, при умелом обращении со своими руками я приспособил обычную тракторную таблетку на свой генератор и всё работает уже как больше пол года, правда аккум пришлось новый покупать.
Удачи.

Цитата:
вкрутить шуруп во вторичную обмотку какого-нибудь трансформатора, первичка которого подключена в 220.

Не занимайся ты ерундой.

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
sum писал(а):
Советов нужных не дождался,

http://atyrau.cn/?p=405 вот здеся вроде земляки советы дают дельные!? Посмотрите может и сгодится инфо кому!

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Спасибо, ссылка полезная. Но дело в том что с перемоткой мне с самого начала не хотелось заморачиваться. Отдавать перемоткчику - это деньги надо платить, а самому это делать - очень геморно.
Потому и выбираем что-попроще

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sum
Цитата:
Потому и выбираем что-попроще


как раз отдать спецам проще, а в твоем случае ты хочешь дешевле)
DISPLAY
полностью тебя поддерживаю.

коротить может не только на корпус но и межвитково.

Если не хочешь платить лишних денег, то лучше отдай спецам, а то перемотаешь так что потом новый придется покупать.

[/b]

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
нифига ты его не перемотаешь, Стоимость БУ от 1000-1500р.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
Если не хочешь платить лишних денег, то лучше отдай спецам, а то перемотаешь так что потом новый придется покупать.

Я не согласен с тобой, потому как я знаю перемотчики ерундой не занимаются и если мотают так качественно и не надо думать если уже перемотан, так надо ждать его смерти, нет, перемотанная вещь может прослужить гораздо дольше чем заводская, тем более сколько я уже встречал заводского брака - капец.
Ну, правда тоже смотря какой обмотчик.

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
Ну, правда тоже смотря какой обмотчик.


Гы)

Я в свое время работал в конторе) так вот она занимается выпуском намоточных станков)

Станки мотают все)))

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
DISPLAY
Литуэн имел ввиду что сам он не перемотает)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Конечно сам я статор не перемотаю. Я прекрасно знаю что это такое. Кто хоть раз мотал ториодальные трансы, тот меня поймет. Я их славо богу помотал. Да вопрос зачем. Ведь я же, вам всем сообщил, что на статорной обмотке нет витковых замыканий, есть, точнее было, замыкание на корпус, которое я с божей помощью устранил.
Уже сохнет лак. Как высохнет соберу генератор и обязательно проверю на машине. Сейчас в машине установлен б/у, купленный на разборке в МСК ещё зимой этого года. Регулятор напряжения, диоды, обмотка возбуждения - фсё проверено и находится в исправном состоянии.
Так что, предлагаю эту тему закрыть на время, пока не опробываю генератор на авто, о чем доложу уважаемой публике обязательно.
Всем спасибо!

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Ну вот могу отчитаться о проделанной работе.
КЗ локализовано и устранено. Обмотка дважды пропитана лаком. Генератор собран и установлен на авто. Зарядка есть, она просто не может ниесть... :twisted: Напряжение на АКБ 14,38в.
Теперь будем ездить и считать км. Нужно же будет сообщить уважаемому nullVoid, когда мой ремонт мне же выйдет боком, или ещё чем-то.
Какой я могу для себя сделать вывод, после проведенных действий над генератором.
Замыкание статорной обмотки на корпус был вызван коррозией статорных пластин вследствии воздействия влаги и реагентов, которые обильно льют на столичные дороги в зимнее время. Но так же следует отметить небольшой заводской брак, допущенный при укладки проводов обмотки в данном конкретном генераторе. Дело в том, что в 2х местах внутринние витки обмоток лежали на статоре, все другие располагаются с достаточным зазором. И в одном из них изоляция обмоточного провода была "проткнута" кристаллами окиси железа. Мне удалось "оторвать" эти витки от поверхности статора. Надеюсь, что генератор прослужит после этого не один год.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Цитата:
Теперь будем ездить и считать км. Нужно же будет сообщить уважаемому nullVoid, когда мой ремонт мне же выйдет боком, или ещё чем-то.


Не буду скрывать, дорогой sum, меня несколько уязвило Ваше последнее сообщение.
Предыдущие – нет. В конце концов хозяин=барин. Климат у Вас - потеплее нашей губернии. Замёрзнуть в 50 км от ближайшей деревни при –40 и ниже за бортом Вам не грозит. (Кстати – удивительный аттракцион. Новые KYB стойки на калдине 4WD убиваются при такой температуре за один рейс Томск-Новосибирск-Томск = 600 км. Рекомендую). А пожар если начнётся – выскочить, надеюсь, успеете.
Понимаете в чём дело, уважаемый sum, замыкание обмотки на корпус, практически однозначно свидетельствует нам о возможности межвиткового замыкания. Индуктивность мерили? С эталоном сравнивали? Нет… Просто к гадалке не ходи. Ведь там где :D иголки кристаллов Fe2O3 проткнули лак одного витка, они проткнут и 10 соседних ;-) И поможет ли Вам варенье генератора в лаке или кунание оного в эпоксидку – только будде известно. Это, конечно, Ваш выбор. Я повторюсь – так бы поступать не стал. Диплом радиоинженера не даёт. А так же пример деда и папаши: «Если делать – делать на совесть». А я от себя бы добавил – по возможности делать КРАСИВО.
В заключении остаётся посоветовать забросить хобби в виде мотания тороидальных трансформаторов, и набрать в яндексе «загорелся генератор». Историй найдёте немало. Что-то вроде вот такого:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24009
http://forum.fiat-club.ru/archive/index.php/t-943.html
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29931
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=21982

и фоток врде прикреплённых


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 42.33 КБ | Просмотров: 12008 ]
IMG_3039_1.jpg
IMG_3039_1.jpg [ 123.74 КБ | Просмотров: 12009 ]

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
nullVoid, да не пугай ты человека... sum, если всё нормально работает...то и слава богу. :)
А гайку, лично я, откручивал зажимая шкив в тисах. Тут главное не переусердствовать, а то он аллюминевый и очень хорошо деформируется.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
nullVoid писал(а):
Я повторюсь – так бы поступать не стал. Диплом радиоинженера не даёт.

Да полне-те Вам nullVoid. Если есть диплом, то это ещё ничего не значит. А если Вы приводите случаи пожара генератора, вызванные лишь одним дефектом - пробоем одного, или нескольких диодов диодного моста, то это ещё больше наводит на мысль, что Ваш диплом - просто корочка, ни больше того. А если Вы радиоинженер действительно, то должны лучще любого инженера-механика понимать почему выходят из строя силовые диоды в диодном мосту. Что происходит после пробоя диода в генераторе, Вы привели замечательные примеры. Я думаю, что если Вы радиоинженер, то могли бы дать квалифицированную оценку причине и следстввию данных примеров, а мы инженеры-механики, Вас послушали бы, и глядишь ума бы набрались.
Не ради хваставства - я с 8 класса школы дружу с паяльником. Поступая в институт, не мог определиться - поступать на радио фак, или на самолетостроение. Победило второе.
В прошлом месяце стукнуло 50. Неужели, Вы nullVoid всерьёз полагаете, что я делетант в электрике и электронике, и буду производит с собой такие "опасные" эксперементы. Наоборот, исходя из большого жизненного опыта и как мне кажется достаточных знаний по данной тематики, я могу себе это позволить, что конечно же не советовал бы делать другим с отсутствием соответствующего опыта и знаний.
Другими словами, не нужно пугать людей пожарами, и прочими страшилками.
Кто разбирается тот поймёт, и нас с Вами рассудит.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Люди нужен совет сегодня встала машинка возле Филёвского парка генератор накрылся пытался доехать до дома пока аккум не сел, до полной остановки гена показывал 11-10 В. С чего начать завтра машинку я там оставил, подскажите может какие нибудь конторы по близости от метро этого, или как можно самому отремонтировать.
Генератор DENSO? либо может купить аля от ваза какой нибудь не дорогой. Либо какую нибудь разборку где точно, или у кого есть имхо пешком мататься по москве для меня без машины проблемно.
Выслушаю любые предложения

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Дорогой Crazy-Frog ну чем мы тебе поможем сидя перед компом. Я себе покупал б/у генератор на разборках на Осташковскому ш. Сам понимаешь где Филевский парк, а где Осташковская. Хотя можно снять гену, под мышку и такси в Осташки, но это ремонт на улице. Ни кому не пожелаю...
Из ТАЗовского ничего не посоветую, не пробывал, не знаю. Да и гемор ещё тот. Регулятор напряжения в ТАЗах не имеет выхода на гашение лампы зарядки, разъёмы другие, и конструктив другой. Короче ищи разборки. Кстати, адреса незнаю, но где-то на западе Москвы есть разборки, может тебе будет ближе.
Удачи

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Crazy-Frog, снимай... разбирай... проверяй... :) А темы были по ремонту, хотя бы эту глянь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=9

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 11:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Рублей за тыщу можно вполне купить денсовский генератор. От кучи японских машин подойдёт.
Но для начала проверить бы проводку: у меня силовой провод отгнивал, было дело.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB