Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Bopin
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 10:22 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вобщем проблема возникла с течью масла.
Сменил все сальники, в частости сальник маслянного насоса, но его хватило буквально на 3-4тыщи пробега. Опять появилась течь. Разбор показал, что течь из под сальника. Попробовал замазать герметиком - результата почти 0 без палочки, хватило на пару дней пробега.
Снял ролик и подергал за ротор вверх-вниз - немного болтается, не так что б как какашко в прорубе, но ощутимо. Видимо эта болтанка и есть причина течи. И кстати, за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время).
Заказывать новый маслонасос нереально - гипножаба не дает.
Каталог japancats.ru и наши синие друзя exist.ru предлагают некий ремкомплект маслянного насоса. Но вот что в этот ремкомплект входит абсолютно неясно.
Судя по схеме - это ведомый и ведущий роторы. Однако, некоторые утверждают, что в ремкомплект должны входить прокладка и сальник.
Имел ли кто дело с этим ремкомплектом?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который Bopin писал(а): за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время)
Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 1:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Могу посмотреть, должен быть масляный насос от 7A-FE б\у. Если надумаешь покупать то поищу.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 1:12 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
XaMillion писал(а): надумаешь покупать
На 3S-FE? Не надумает, надеюсь. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 1:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Упс подпись не увидел.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 4:43 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Не стал бы эксперементировать с масляным насосом,который Bopin писал(а): за последние пару недель был замечен немного повышенный стук маслонасоса. (Хотя слегка стучал он все время) Не такая уж и большая цена за уверенность,что капиталка не нагрянет внезапно
В каком смысле эксперементировать? Что там может стучать, кроме ротора, который как раз и входит в рем комплект?
Цельный маслонасос стоит от 3500р по экзисту, против 1000р за ремкомплект.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 8:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Bopin писал(а): Цельный маслонасос стоит от 3500р
может лучше поискать где подешевле взть его?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 8:25 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): Bopin писал(а): Цельный маслонасос стоит от 3500р может лучше поискать где подешевле взть его?
+1 У нас его в пределах 2000 можно купить,ремкомплект не знаю почем
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 11:29 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Bopin писал(а): Цельный маслонасос стоит от 3500р может лучше поискать где подешевле взть его?
Поискать то можно и возможно даже найду. Вопрос не в этом. Какой смысл менять маслонасос целиком? Стучать и подтекать (при условии что сальник новый) может по идее только из-за "гуляющего" ротора.
Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 23, 2009 11:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Bopin писал(а): Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены?
ты проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:44 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Bopin писал(а): Ролик, крышки, гайки...это все живое - какой смысл их замены? ты проверял?
Ну..как сказать проверял? Снял пластиковую крышку ремня грм протел и промыл все от масла. Сменил сальник. Собрал-поехал-вернулся-разобрал - поддеки из под нижней части сальника. Больше нигде нет.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Дабы не создавать новую тему решил выложить сюда свои наработки. У меня потекла прокладка маслонасоса. Я решил долго не мудрить, апоставить новую прокладку и заодно и сальник с частичным снятием насоса. Получилось вот что:
1. прокладка мертва
2. ремкомплект
3. половина насоса
4. старый ремень ГРМ и тиски - приспособа для откручивания и закручивания гайки на шестерне
5. разобранный узел
6. аккуратно достаём старый сальник
7. ставим новый сальник, после обязательная смазка воротничков сальника литолом
8,9. аккуратно ставим вал
Далее сборка.Извените за качество съемки - снимал мобилой.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
след. фото
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
и ещё
Вложения: |
9.jpg [ 348.99 КБ | Просмотров: 14619 ]
|
8.jpg [ 349.28 КБ | Просмотров: 14607 ]
|
7.jpg [ 321.26 КБ | Просмотров: 14613 ]
|
6.jpg [ 314.61 КБ | Просмотров: 14610 ]
|
5.jpg [ 384.44 КБ | Просмотров: 14614 ]
|
4.jpg [ 475.78 КБ | Просмотров: 14610 ]
|
3.jpg [ 368.47 КБ | Просмотров: 14611 ]
|
2.jpg [ 256.06 КБ | Просмотров: 14617 ]
|
1.jpg [ 399.25 КБ | Просмотров: 14616 ]
|
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Иван Д писал(а): обязательная смазка воротничков сальника литолом
Зачем литолом? Чуть-чуть моторным маслом.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Сб фев 06, 2010 11:39 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Виктор77
В старых букварях писали про литол, да и некоторые сальники уже продаются смазанные пластичной смазкой (именно воротнички). Вчера покупал на свой движок - сальник был сухой, а на 2С - смазанный.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Иван Д
Дык, эта... я к тому, что вовсе не обязательно только литолом.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Виктор77
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Вот у меня возникла проблема - течет масло из под крышки ремня ГРМ. Уходит по литру на тысячу. Недавно меняли ремень ГРМ и сальники распредвала и коленвала. Может ли потечь один из этих сальников, или же это дело определенно в сальнике маслонасоса?
Ремень ГРМ сухой.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob51
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am Сообщения: 170 Откуда: Гатчина Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
|
Sairo писал(а): Может потечь один из этих сальников Sairo писал(а): сальник маслонасоса + Иван Д писал(а): 1.jpg, 399.25 KB, у меня как раз эта прокладочка была в таком-же состоянии
_________________ ST191L-BLPNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Sairo
У меня были такие же симптомы. Заменил прокладку и всё норм, заодно и сальник поменял.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
А нужно будет при этом снимать шкив ГРМ на коленвале? Или достаточно будет скинуть ремень? И вообще на сколько сложная это процедура?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Вс апр 25, 2010 3:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Sairo Процедура не очень сложная, если хоть раз менял ремень ГРМ сам. Шкив ГРМ снимать не придется, ремень хоть как надо снимать полностью. У маслонасоса снимается только передняя часть с ведущим ротором. Целиком насос снимать гемор. Главное при демонтаже и монтаже не повредить и не развернуть ротора насоса.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 12:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Спасибо! Все поменял! Прокладка маслонасоса оказалась целой, но все-равно поставил новую. Сальник маслонасоса немного подтекал. Сильно давило масло из сальника коленвала - заменил. Он был не до конца вставлен... То ли его так поменяли мне, либо выдавило.... Могло ли его выдавить? вот в чем вопрос.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Вт дек 28, 2010 8:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Иногда при замене сальника его недовставляют из за конавки выработоной на колене или иной части. Иногда подтягивают пружинку внутри сальника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денвер666
|
Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 384 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
Приветствую всех отзовитесь кто сталкивался с масляным насосом на 4а походу он застучал слушали палкой прикладывали к уху и месту стука отчётливо идёт с низу где шкив ГРМ вопрос что надо заменить читал что ведомый ротор и ведущий ротор если можно номер детали и нужно ли снимать потдон полностью или только шкив и корпус насоса и ещё как долго можно гонять с этим стуком.
_________________ . Godzilla ----СТД....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:20 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
маслонасос придется снять полностью,поддон для этого тоже снимать. Стоимость нового маслонасоса не так велика чтоб менять только его внутренности. Изнашивается сам корпус в основном,замена шестерен может и не помочь.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|