Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 09, 2024 11:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На стартере держать ключ руками - я бы не рискнул. %-)
Когда он упёрт во что-то железное и крепкое - и то я подальше стараюсь части тела прятать, чтобы не отскочил.
Иногда этот шкив закручен ТАК, что еле-еле откручивается после снятия поддона и запихивания упора между щёчкой противовеса коленвала и стенкой блока. И то страшно бывает: как бы кусок блока не выломать. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за всем за помощь!

Цитата:
Иногда этот шкив закручен ТАК, что еле-еле откручивается после снятия поддона и запихивания упора между щёчкой противовеса коленвала и стенкой блока. И то страшно бывает: как бы кусок блока не выломать. %-)



По-моему это как раз мой случай. :(

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ключи значит у вас плохие. нужен все лишь вороток длинный+головка на 19. дальше ее надеваешь, сразу подводишь вороток так, что б уперся в подрамник. упираешься весом своим через деревяшку в головку на шкиве, и просишь крутануть. стартер гораздо сильнее рук. а там надо только сорвать болт, дальше он открутится без проблем.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 9:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Ну можно ещё посоветовать на буксире (если уже много разобрал) дотащить до куда-нибудь, где есть пневмогайковерт, и открутить им, затем гайку обратно наживить и поставить обратно на место ремонта а/м.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
EpifAS писал(а):
где есть пневмогайковерт,

Эт самое правильное. Но вот я разбирал на днях мотор стуканутый ,который из Москвы притащил... Дык не брала пневма на 8-ми атмосферах! Пришлось снимать поддон, подкладывать молоток под коленвал и тянуть полутораметровой трубой. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Пришлось снимать поддон, подкладывать молоток под коленвал и тянуть полутораметровой трубой. %-)


Креативный подход... возьму на заметку... Хорошо, что замена ремня еще не настолько критична...

_________________
Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 11:49 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
diablo писал(а):
ключи значит у вас плохие. нужен все лишь вороток длинный+головка на 19. дальше ее надеваешь, сразу подводишь вороток так, что б уперся в подрамник. упираешься весом своим через деревяшку в головку на шкиве, и просишь крутануть. стартер гораздо сильнее рук. а там надо только сорвать болт, дальше он открутится без проблем.

Вчера как раз пытался открутить стартером...
Не откручивается((((
Потом свечи вывернул и все как по маслу)))))) Отличный способ.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 9:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А у меня вот такой вопрос. Какой хороший аналог посоветукете для ГРМ и ролика? И еще. Ролик брать один или два?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 9:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Читал - читал и так и не понял можно-ли поменять ГРМ, ролики и помпу без ямы

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 9:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Роман44 писал(а):
Читал - читал и так и не понял можно-ли поменять ГРМ, ролики и помпу без ямы

Можно,яма там и не особо нужна. А чтоб открутить пару болтиков от защиты ремня можно и на земле повалятся,с ямы все равно не удобно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 9:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
ГРМ,ролики, помпу оригинальные брать ? или можно все-таки чтот подешевле, скажем БОШ или ФЕБИ

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 9:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Роман44 писал(а):
ГРМ,ролики, помпу оригинальные брать ?

http://carina-e.ru/search.php

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 9:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
voldemarik
благодарю Вас, сэр

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 9:40 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Роман44 писал(а):
ГРМ,ролики, помпу оригинальные брать ?

Ролики я советую Koyo брать,это во первых оригинал,во вторых я уже убедился что после 100 тыс.км они как новые. Брал один раз ролик NSK,он при замене был в ужасном состоянии. Ремень ГРМ я себе ставлю Gates,трещин при замене ни разу не наблюдал. Про помпу подсказать не могу,себе поставил GMB,если хочешь оригинал,бери Aisin. Удачи :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 3:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Херня какая-то экзист до регистрации показывает цены ниже, чем после регистрации
ролик натяжной Коуо 592,65 до регистрации и 622,07 после у всех так ?номер PU385827ARR9DY

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 3:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
До регистрации ексист показывает цены в Москве,после регистрации уже с доставкой до региона

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 1:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
MerTV писал(а):
Ролики я советую Koyo брать,это во первых оригинал,во вторых я уже убедился что после 100 тыс.км они как новые. Брал один раз ролик NSK,он при замене был в ужасном состоянии. Ремень ГРМ я себе ставлю Gates,трещин при замене ни разу не наблюдал. Про помпу подсказать не могу,себе поставил GMB,если хочешь оригинал,бери Aisin


сегодня как раз производилась замена ремня роликов ГРМ и помпы. зубчатый ремень был оргинал, когда менялся незнаю но я 70000 проехал выглядил конечно поношеный но трещин неимел, на роликах надпись была NSK но не каких признаков на износс и люфтов у них нет....только если немного грязные вобщем ужасным его назвать некак нельзя, Помпа была похоже что родная(заводская) тоже некаких признаков на износс или каких нибудь люфтов.(205500км!)...за то были в трещинах приводные ремни-тоже заменили.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Я сегодня купил ремни, гура, и генератора, а когда глдянул у себя , то там вроде 3 ремня, или нет там 2?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
NEON писал(а):
3 ремня, или нет там 2?

Кондей есть?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 9:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Виктор77 писал(а):
NEON писал(а):
3 ремня, или нет там 2?

Кондей есть?

да, а что это от него?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
кондей с генкой одним ремнем приводятся в движение
ремней всего 3 на 3S-FE: ГРМ, ГУР и Генкин с кондеем или без него

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 9:40 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6148
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Всем привет! Кто подскажет, на наших машинах ремень ГРМ подтягивается в процессе эксплуатации? Мой после замены прошел 25.000. Маловато, но на холодном запуске слышен характерный дребезг, потом при прогреве пропадает. Можно ли его просто подтянуть или эта процедура займет столько же времени сколько и замена на новый?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 9:53 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
вообще не должен ремень ГРМ тянуться,чревато это перескоком. Но попробовать подтянуть можно,есть там окошечко прикрытое заглушкой. Через это окошко ослабить натяжной ролик(двигатель должен быть в ВМТ,далее провернуть очень аккуратно на 3/4 оборота(лучше в книге уточнить) и затянуть ролик

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 10:00 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6148
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
MerTV
спасибо, будем попробовать

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 10:09 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Я ослаблял болт натяжного ролика, через отверстие, потом проворачивал за ремень генератора 2 оборота и затягивал - все гут :)
Про DVN даже не думал
:?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB