Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
На стартере держать ключ руками - я бы не рискнул. %-)
Когда он упёрт во что-то железное и крепкое - и то я подальше стараюсь части тела прятать, чтобы не отскочил.
Иногда этот шкив закручен ТАК, что еле-еле откручивается после снятия поддона и запихивания упора между щёчкой противовеса коленвала и стенкой блока. И то страшно бывает: как бы кусок блока не выломать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gothmog
|
Добавлено: Сб мар 28, 2009 12:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за всем за помощь!
Цитата: Иногда этот шкив закручен ТАК, что еле-еле откручивается после снятия поддона и запихивания упора между щёчкой противовеса коленвала и стенкой блока. И то страшно бывает: как бы кусок блока не выломать. %-)
По-моему это как раз мой случай.
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Сб мар 28, 2009 2:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ключи значит у вас плохие. нужен все лишь вороток длинный+головка на 19. дальше ее надеваешь, сразу подводишь вороток так, что б уперся в подрамник. упираешься весом своим через деревяшку в головку на шкиве, и просишь крутануть. стартер гораздо сильнее рук. а там надо только сорвать болт, дальше он открутится без проблем.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EpifAS
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
Ну можно ещё посоветовать на буксире (если уже много разобрал) дотащить до куда-нибудь, где есть пневмогайковерт, и открутить им, затем гайку обратно наживить и поставить обратно на место ремонта а/м.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:55 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
EpifAS писал(а): где есть пневмогайковерт,
Эт самое правильное. Но вот я разбирал на днях мотор стуканутый ,который из Москвы притащил... Дык не брала пневма на 8-ми атмосферах! Пришлось снимать поддон, подкладывать молоток под коленвал и тянуть полутораметровой трубой. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gothmog
|
Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 4:11 pm Сообщения: 52 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Пришлось снимать поддон, подкладывать молоток под коленвал и тянуть полутораметровой трубой. %-)
Креативный подход... возьму на заметку... Хорошо, что замена ремня еще не настолько критична...
_________________ Carina E 2.0 GTi, 3S-GE, Liftback, 1994 г. Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:49 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
diablo писал(а): ключи значит у вас плохие. нужен все лишь вороток длинный+головка на 19. дальше ее надеваешь, сразу подводишь вороток так, что б уперся в подрамник. упираешься весом своим через деревяшку в головку на шкиве, и просишь крутануть. стартер гораздо сильнее рук. а там надо только сорвать болт, дальше он открутится без проблем.
Вчера как раз пытался открутить стартером...
Не откручивается((((
Потом свечи вывернул и все как по маслу)))))) Отличный способ.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн апр 13, 2009 9:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А у меня вот такой вопрос. Какой хороший аналог посоветукете для ГРМ и ролика? И еще. Ролик брать один или два?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Читал - читал и так и не понял можно-ли поменять ГРМ, ролики и помпу без ямы
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:17 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Роман44 писал(а): Читал - читал и так и не понял можно-ли поменять ГРМ, ролики и помпу без ямы
Можно,яма там и не особо нужна. А чтоб открутить пару болтиков от защиты ремня можно и на земле повалятся,с ямы все равно не удобно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
ГРМ,ролики, помпу оригинальные брать ? или можно все-таки чтот подешевле, скажем БОШ или ФЕБИ
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik
благодарю Вас, сэр
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:40 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Роман44 писал(а): ГРМ,ролики, помпу оригинальные брать ?
Ролики я советую Koyo брать,это во первых оригинал,во вторых я уже убедился что после 100 тыс.км они как новые. Брал один раз ролик NSK,он при замене был в ужасном состоянии. Ремень ГРМ я себе ставлю Gates,трещин при замене ни разу не наблюдал. Про помпу подсказать не могу,себе поставил GMB,если хочешь оригинал,бери Aisin. Удачи
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 3:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Херня какая-то экзист до регистрации показывает цены ниже, чем после регистрации
ролик натяжной Коуо 592,65 до регистрации и 622,07 после у всех так ?номер PU385827ARR9DY
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 14, 2009 3:55 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
До регистрации ексист показывает цены в Москве,после регистрации уже с доставкой до региона
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Пт окт 16, 2009 1:15 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
MerTV писал(а): Ролики я советую Koyo брать,это во первых оригинал,во вторых я уже убедился что после 100 тыс.км они как новые. Брал один раз ролик NSK,он при замене был в ужасном состоянии. Ремень ГРМ я себе ставлю Gates,трещин при замене ни разу не наблюдал. Про помпу подсказать не могу,себе поставил GMB,если хочешь оригинал,бери Aisin
сегодня как раз производилась замена ремня роликов ГРМ и помпы. зубчатый ремень был оргинал, когда менялся незнаю но я 70000 проехал выглядил конечно поношеный но трещин неимел, на роликах надпись была NSK но не каких признаков на износс и люфтов у них нет....только если немного грязные вобщем ужасным его назвать некак нельзя, Помпа была похоже что родная(заводская) тоже некаких признаков на износс или каких нибудь люфтов.(205500км!)...за то были в трещинах приводные ремни-тоже заменили.
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 7:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Я сегодня купил ремни, гура, и генератора, а когда глдянул у себя , то там вроде 3 ремня, или нет там 2?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 7:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): 3 ремня, или нет там 2?
Кондей есть?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Виктор77 писал(а): NEON писал(а): 3 ремня, или нет там 2? Кондей есть?
да, а что это от него?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
кондей с генкой одним ремнем приводятся в движение
ремней всего 3 на 3S-FE: ГРМ, ГУР и Генкин с кондеем или без него
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:40 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Всем привет! Кто подскажет, на наших машинах ремень ГРМ подтягивается в процессе эксплуатации? Мой после замены прошел 25.000. Маловато, но на холодном запуске слышен характерный дребезг, потом при прогреве пропадает. Можно ли его просто подтянуть или эта процедура займет столько же времени сколько и замена на новый?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:53 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
вообще не должен ремень ГРМ тянуться,чревато это перескоком. Но попробовать подтянуть можно,есть там окошечко прикрытое заглушкой. Через это окошко ослабить натяжной ролик(двигатель должен быть в ВМТ,далее провернуть очень аккуратно на 3/4 оборота(лучше в книге уточнить) и затянуть ролик
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 10:00 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
MerTV спасибо, будем попробовать
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 10:09 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я ослаблял болт натяжного ролика, через отверстие, потом проворачивал за ремень генератора 2 оборота и затягивал - все гут Про DVN даже не думал
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|