Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 30, 2009 1:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dimon_2C писал(а): Мой знакомый ростом около 195 и массой тела около 125 кг.
Он в Карину с трудом влез, ноги и живот немного мешали.
мешать может руль, когда в нижнем положение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 5:53 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Во мне 200см. и 100кг.
Абсолютно никакого дискомфорта не испытываю, места хватает и для ног и для всего остального! Жаль только подголовник только по высоте регулируеццо! На королке и угол наклона менялсо, оч удобно для головы!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 6:36 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Дмитрий 701 писал(а): Во мне 200см. и 100кг. Абсолютно никакого дискомфорта не испытываю, места хватает и для ног и для всего остального! Жаль только подголовник только по высоте регулируеццо! На королке и угол наклона менялсо, оч удобно для головы!
Э-э-э!? А у меня и угол можно изменить! Вперёд-назад.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dab
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 7:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm Сообщения: 465 Откуда: Питер, Пискаревка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
|
Jackinda писал(а): Dimon_2CDimon_2C писал(а): ноги и живот немного мешали Нереал, у меня рост 176, так если я отодвигаю сиденье до конца, у меня тупо не хватает даже ног до педалей...
я 187-190 - каждый раз по разному...
и отодвинув сиденье до упора - не достаю до педалей
_________________ Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 9:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Лично я меняю настройки сидения в зависимости от обуви и плотности одежды. Сейчас езжу либо в гоночных ботинках, либо в Адидасах то "Порше Дизайн". Толщина обуви соответственно перемещение сидения вперёд-назад, Если тепло одет наклон спинки. Высота сидения всегда стоит самая высокая.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Playkot
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:25 pm Сообщения: 126 Откуда: Иркутск - Москва - Ярославль Репутация: −21 [ ? ]
|
а мне не нравяться как работают дворники на самом быстром режиме...
_________________
Corona ST191, 3S-FE, АКП, EX Salon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Playkot писал(а): а мне не нравяться как работают дворники на самом быстром режиме
думаешь то что тебе не нравится влияет на надежность?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
voldemarik,зачот))))))
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:22 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Дмитрий 701 писал(а): На королке и угол наклона менялсо, оч удобно для головы! у меня всё меняется,мож от комплектации зависит??
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 2:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
slk
Мы с Дмитрий 701 в личке по этому поводу переписывались. Судя по всему либо комплектации такие (т.е. лифт сидения, поясничный подпор и регулировка подголовников по горизонтали), либо что-то с подголовником. Выход только один: ехать на московскую встречу кариноводов и смотреть на месте что и как.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вт июн 23, 2009 2:09 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Ефрем писал(а): Выход только один: ехать на московскую встречу кариноводов и смотреть на месте что и как. правильным путём идёте
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:47 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
slk писал(а): у меня всё меняется,мож от комплектации зависит?? Я тоже к этому склоняюсь, ибо родные они 100% Ефрем писал(а): Выход только один: ехать на московскую встречу кариноводов и смотреть на месте что и как.
Похоже это единственный верный путь!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 1:20 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
начал эксплотировать свою Карину 95г Лифтбэк 2С (2.0Дизель) 73л.с
в майе 2006г. мой отчёт начиная с пробега 136967км . авто брал с разбитым лицом,приехала с юга France-страховочная площадка.Требовалась замена передней панели усилитель бампера ,правый кронштейн ,передний бампер,правая фара с поворотником ,капот,решотка радиатора ,радиатор охлождения,дифузорс вентилятором, небольшая рихтовка передних крыльев, левой задней двери и крыла (не от ДТП)) покраска замененых и рихтованых деталей...
превая замена масла и фильтра после 6000км и далее каждые 10000км.
на 172000 замена рулевых тяг,пыльников ,наконечников , заднего салейнта в переднем рычаге.(стояло всё заводское )развал схождения. ...за работу с деталями 190евро.
на 193000км замена передних торм колодок замена тормозной жидкости , масло в КПП,-примерно 90 евро..
сейчас на одометре 198000... , предстоит замена ГРМ,помпы, может и приводных ремней, уже устали задние амортизаторы и пружины..передние аортиз тоже неахти(тоже ещё родные)
за одно поменяю втулки и стоики стабил.(хотя они ещё до сих пор нестучат) начал тихо напевать один из задних ступечн.подшипников.
подозрение на износс салейнта продольного рычага.
в первую зиму после 27гр мороза стал "потеть" ГУР
недавно обнаружил ,что Радиатор охл. слегка сифонит.
покрышки Michelin Energy 3a - уже устали -и ищет замену .хотя на задних глубина протэктора ещё терпимая.
вообщем кое какие выводы о надёжности за 60000 км можно зделать.
всем доволен кроме ужасной шумоизоляцияй, и тупостю при обгонах.
расход в среднем 6-7.5 /100km хотя однажды замер опридилил расход в 5л на 100км
по ходу эксплотации ,был случай,- в задний правый угол вехала тётя- сломала бампер. потом ещё одна симпатичная девушка (жена) вехала в зад -погнула крышку багажника и немного заднюю часть кузова....эти повреждения мне компенсировала страховка. Ещё какие то вредители пободали (без повреждения лакокрасочного покрытия) задее левое крыло.. ну и небольшие царапины на бамперах и дверях-городская жизнь. Мусорные коты помечают машину в районе задней арки так ,что там появилось рыжее пятнышко, Вороны на крышии моей машины неакуратно доедают кошачую пайку, в результате на крыше есть вмятины....хорошо что дятлы к нам во двор незаглядывают.
...на кузовные погрешности я забил..всё открывается и никто некому немешает. и на надёжность некак невлияет.
ещё в один холодный ноябрский день вдруг сговорились и перестали работать оба передние стеклоподёмники....пытаясь заставить закрытся - водительский был сломан....и заменен только в апреле так как было его недостать -оказался дефецитной запчастю , а пасажирский удолось рейнемировать -снял его и смазал- работает.
вот такая она... Надёжность моей Карины....
----------------------------------------------------------------------------
на 200000км .КПП на 4и 5 передачи,стала издавать постороние ,неприятные звуки , уже много куда тыкали,...и пока что диагноз - "какой то дефект в КПП"-полетит !?!_ничего неподелаешь - поменяю и буду дальше рулить..
-----------------------------------------------------------------------------
205500km
Производилась замена зубчатого ремня роликов помпы и приводных ремней. Ролики неимели призноков износа,помпа была вообще заводская-тоже без призноков износа.
Преждний неприятный звук с КПП куда то сам по себе пропал.
------------------------------------------------------------------------------
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
Последний раз редактировалось Kraizer Сб окт 17, 2009 12:21 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 2:13 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): всем доволен кроме ужасной шумоизоляцияй, и тупостю при обгонах. расход в среднем 6-7.5 /100km хотя однажды замер опридилил расход в 5л на 100км
Шумку можно и добавить, это не есть проблема, а вот насчет тупости - это ж дизель, от него нельзя ждать какой-то прыти, зато соляра дишовая и ест он ее мало... Сравни с моим расходом 92-го бензина у Ипсума - в среднем 9,5 литров на сотню по трассе с боксом на крыше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 2:27 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Fred_SPb писал(а): Шумку можно и добавить, это не есть проблема я слишком линивый для этого..и вобщем то нет места для такого рода занятий . Fred_SPb писал(а): а вот насчет тупости - это ж дизель обогнать то можно и на оборотах свыше 3000 она довольно шустрая. но всё равно не то....но я сам такой двиг .хотел... о чём пока нежелею. Fred_SPb писал(а): у Ипсума - в среднем 9,5 литров на сотню по трассе
на карине 1.8 с автоматом - последний замер среднего расхода тоже показал примерно 9л на 100 км.... помоему многовато
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:35 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): помоему многовато
Витя, я уж молчу про свой расход...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 3:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Kraizer писал(а): всем доволен кроме ужасной шумоизоляцияй
имеется в виду что, моторный отсек? Я свой мотор на холостых слышу только когда стекло опускаю. А когда даванешь на гашетку идет гудящий звук из воздухозаборника (я про это уже где-то писал) У тебя может утянули шумоизоляцию (до твоей покупки), та что в моторном отсеке с тыльной стороны мотора.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Friend
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:08 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Kraizer писал(а): Fred_SPb писал(а): Шумку можно и добавить, это не есть проблема
я слишком линивый для этого..и вобщем то нет места для такого рода занятий . А я када моя ревёт делаю музыку погромче и все проблемы решены Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Kraizer писал(а): Fred_SPb писал(а): а вот насчет тупости - это ж дизель
обогнать то можно и на оборотах свыше 3000 она довольно шустрая. но всё равно не то....но я сам такой двиг .хотел... о чём пока нежелею.
и не смотря на то что дизель, я десятки и прочий отечественный хлам на светофорах делаю)))
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
кстати дизелёвый движок у Карины просто сказка, заливал вообще отвратную соляру, и ничего ездит и не пикает!!! у друга на Гелике от такого топлива турбина полетела, а мне хоть бы хны!!!
в подвеску 1,6 года не заглядывал, и ничего не стучит и не скрипит, при том что я при объезде пробок достаточно часто по ухабам катаюсь!!!
Один минут машина пустая, нет кандёра, и стёкла на вёслах(((
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Пт июн 26, 2009 7:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Dimon_2C писал(а): имеется в виду что, моторный отсек? Я свой мотор на холостых слышу только когда стекло опускаю во всех каринах с 2СТ которых седел почему то на много тише чем с просто 2С в моей привидущей Карине 95г Универсал 2С тоже было тише.. сейчас на моей карине помоему прогоревшие гофры.. в последствии аварии(у преведущего хозяина) ..отламалось одно (нижнее левое) ухо торпеды. есть дребежание...которое в холодную погоду когда пластик холодный ..просто дастаёт.... а ещё если музыку дома забыл....и ещё и печка негреет ....хочется другую машину. Beso писал(а): Витя, я уж молчу про свой расход...
ну у самолётов всегда расход больше
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CocoChanels
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 6:39 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 5:52 pm Сообщения: 4 Откуда: France Репутация: −2 [ ? ]
|
Óâàæàåìûå àâòîëþáèòåëè è ãàèíåíàâèñòíèêè, íå ïîñîâåòóåòå êàêîé èç äàííûõ àãðåãàòîâ âûáðàëè áû âû - Audi 100 c4 2,3ë. èëè Toyota Carina E 2,0ë. åçäà ïî ãîðîäó, íà âûõîäíûå íà ïðèðîäó, ñòàðòû íà ñâåòîôîðàõ è ëèõà÷åñòâî íå ïðèâåòñòâóþ? Ïîíÿòíî ÷òî îäíî äîðîæå äðóãîãî, ó äðóãîãî ðàñõîä òîïëèâà ìåíüøå, çàï÷àñòè ïî ðàçíîìó ñòîÿò, íî õîòåëîñü áû óñëûøàòü ÷èñòî âàøå ìíåíèå êòî ÷òî áû âûáðàë æåëàòåëüíî ìíåíèÿ òîãî êòî íåïîñðåäñòâåííî áûë çíàêîì ñ äàííûìè àãðåãàòàìè.
__
Äàííîå ñîîáùåíèå àâòîìàòè÷åñêè ñãåíåðèðîâàíî è îòïðàâëåíî (ñ îáõîäîì âñåõ àíòèñïàì çàùèò) ïðîãðàììîé XRumer 5.09 Palladium. ÇÄÅÑÜ ÌÎÃËÀ ÁÛ ÁÛÒÜ ÂÀØÀ ÐÅÊËÀÌÀ Ñîîáùåíèå âûøå, îòïðàâëåííîå áîòîì ñ íèêîì CocoChanels ñãåíåðèðîâàíî ÀÂÒÎÌÀÒÈ×ÅÑÊÈ â ñîîòâåòñòâèè ñ òåìîé è ñîäåðæèìûì òîïèêà, ñ ïîìîùüþ íîâîé èíòåëëåêòóàëüíîé ñèñòåìû, âñòðîåííîé â XRumer 5.09 Palladium. Ñàì ïîëüçîâàòåëü CocoChanels òàêæå çàðåãèñòðèðîâàí è àêòèâèðîâàí àâòîìàòè÷åñêè, áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 6:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
CocoChanels писал(а): Уважаемые автолюбители и гаиненавистники, не посоветуете какой из данных агрегатов выбрали бы вы - Audi 100 c4 2,3л. или Toyota Carina E 2,0л. езда по городу, на выходные на природу, старты на светофорах и лихачество не приветствую? Понятно что одно дороже другого, у другого расход топлива меньше, запчасти по разному стоят, но хотелось бы услышать чисто ваше мнение кто что бы выбрал желательно мнения того кто непосредственно был знаком с данными агрегатами. __ Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels сгенерировано АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с темой и содержимым топика, с помощью новой интеллектуальной системы, встроенной в XRumer 5.09 Palladium. Сам пользователь CocoChanels также зарегистрирован и активирован автоматически, без участия человека.
CARINA E
по моему глупый вопрос
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:00 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
CocoChanels писал(а): Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels Пилят, кто бы мог подумать!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:38 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
а я думал это кто то из наших модеров подписывает синим)))) гы гы гы )))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denzel
|
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 10:11 am Сообщения: 28 Откуда: S-Pb Репутация: 1 [ ? ]
|
Дайте и я вставлю свои 5 копеек Гулял по форуму ауди А4(темка про авто 97-00 годов-первая волна) наткнулся на интересную переписку владельцев по поводу надежности их авто(з.ы. ауди а4 первой волны стоит в районе 220-400 килорублей, в принципе с каринкой сравнивать с натяжкой можно)
Доброй ночи, внесу и я свои 5 копеек, ведь машину купил в феврале этого года, как раз А4. Искал и смотрел вначале носки, А3, пассаты Б5, и тут вдруг на форуме аудиклаба парнишка начал продавать Ауди А4, 1,8Т кваку, рестаил 99г. америка,кожа, вообщем фулл фарш, было (и до сих пор пока, каюсь) покоцано: крыло, бампер передний и задний (это оп кузову). Неработала тубинка, сам хозяин не знал почему, говорит пищала, потом перестала работать, продавал за 300, вообщем посмотрели и спустя 2 недели торгов он мне её продал за 265тыс. Понеслась, пока ехал из ГАИ почувствовал что подвеске пипец, громыхал весь перед, (думаю ладно, был готов), пригнал в гараж, поставил, обмыли, бутылку шампанского об бочину разбили Поехал в ГАИ ставить на учёт,поставил, возвращался поздно, включаю ближний светит на метр перд машиной, жесть. Ладно, опять пригнал в гараж поставил на месяц!!! (хорошо была другая машина пока, без колёс не остался). Решено сразу было менять полностью ГРМ (ролики, ремни, масла, антифриз, термостат), турбину с трубками, вообщем комплексные работы по движке. Запчасти 40К рублей. Погнал на сервис (решил сам такие темы не менять), разобрали, звонят, потекли все сальники, распредвалов и тд и тп. Вообщем работы с доп разходами ещё 18 тыс рублей. Когда меняли турбину, нашли причину по которой пробило все сальники и сдохла турбина, это оказался ПОЛНОСТЬ забитый катализатор (непредвиденные расходы)+был пробит поддон. Вообщем на сервисе мне поменяли сальники все, турбинку, трубки вообещм всё что купил. +Антифриз и поменяли маслице в двигле. Забрал с такими несправностями как поддон и забитый кат, из Москвы ехал не превышая 2 тыс. оборотов чтоб опять всё не потекло и после 2 тыс новая турбина звенела тоже от избыточного давления. Поставил в гараж и понеслась. Разобрали сами, сняли кат, выбивать нельзя, т.к. американская машина 2 лямбда зонда, новый кат кусался по ценам 40к рублей, поехал купил стандартный катализатор Bossel (2600 рублей), брат сварщик поэтому за день мы сварили выпуск со стандартным катализатором. Пока разбирались с движкой, сняли поддон, опять же отдал брателле своему, заварили на заводе, пока со всем этим маялись искали на формуах подвеску. И тут подвезло, парнишка продаёт подвеску с битой в хлам в жопу аудюхи А4ки, с оригинальными рычагами, вообщем после долгих торгов за 8тыс рублей были куплены все рычаги+тормозные диски с той же машины и с колодками ещё не притёртыми (диски тоже почти новые), машина на этом всём деле пробежала 700-1000 км всего. Начали всё это дело ставить, увидели что всем подушкам кранты, купили пиленные оригиналы подушки Febi, 3 тыс на двиг, 1,5 тыс. на АКПП. Ставим, ищем фары, т.к. с такими ездить нельзя, нашли, с европейки со штатным ксеноном, состояние между хорошо и отлично, ещё -12тыс рублей. Не говорю о мелочах как,маняные шпилки выпускного коллектора, фишки на европеские поворотники+перепайка проводки под них+перепайка проводки на даткики износа тормозов и приведение этого всего в первозданное состояние (как должно быть), замена пылника на правом и левом ШРУСЕ, пыльник левого переднего аммортизатора и сальники заднего моста. Это работы "между делом". Ура. Через недели 3-3,5 настал тот долгожданный момент заводки движка и езды на сход-развал. Завелась с пол оборота. Круто. Катализатор работает, турбина новая не звенит, подвеска работает супер,без стуков и тд. Поехал на сход-равзвал, тут очередной сюрприз, заднее правое колесо "не выставляется" как надо. Приговор был замена поворотного кулака заднего, (1800 рублей в жопе), опять ставим в гараж, щем на разборах, самый дешёвый унёс из бюджета ещё 3,5 тыс рублей, поставили. На сход-развал ехал с дрожащими руками, ай чтоб ещё не выползло взади. Ура, сход-развал в поряде. -1,8 тыс. рублей ещё. На этом эпопея конечно не закончилась, осталось купить крыло левое + покрасить 3 элемента, крыло и два бампера, (-15 тыс ещё, но пока не потратился).Решил восстановить омыватель фар, т.к. он просто заглушен но в комплектации есть и вроде как работает, насос жужит омывателя, но не брызгает ничего. Щас что-то руки не доходят его сделать. Ещё не работает круиз (не включается, вроде вакуум весь в поряде, мож электрика) тоже не заморачивался пока. Ну вот впринципе и всё. Как я купил А4 за 265 тыс рублей.
P.S. Еслиб все работы которые я сделал сам делать в сервисе не знаю сколько бы это денег вышло. Посчитай.
Так примерно по тексту прикинул сколько я вложил: 92,2 тыс рублей + много своего времени и сил. И если её привести в идеал (покрасить тёртые элементы) получается 107 тыс, округлим 110 тыс (шпильки там и мелочёвка как прокладка под поддон и тд). Наверное я купил "дрова", но я хотел купить дёшего и восстановить.
Итог: Я доволен, щас езжу и не парюсь. Ниочём я не жалею короче. Выхожу сажусь, завожу и не о чём не думаю, что что-то сломается, косяк вылезет. Пока проехал мало, всего 5 тыс, но за это время никакого косяка не всплыло. Всё работает, климатит, автоматически переключается Всё тихо и хорошо. Сегодня ездил на дачу 150 км туда 150 обратно, едет приятно, очень тихо в салоне на любой скорости, от 140 набирает до 160-170 очень бодро при обгонах. (больше не разгонялся).
Думайте сами иметь или не иметь.
...прочитал твой хит и мне аж полегчало , я тоже взял свою за 265 сразу вложил 25 (сцепление амортизаторы шруз ит д) и периодически в течение года ещо 45 (покрасил 3 элемента, всякой байды по мелочи, 2 раза пробил картер, защиту установил) отьездил на ней 35000 км, но сам даже руки не испачкал об неё всё в сервисе.. Сейчас я ей полностью доволен, не сказать что она в идеале такого быть просто не может (осталось некоторое подергивание), но я доволен.. Итог 70000 за год не считая бензина и незамерзайки, при том что ремонтировалось всё в срочном порядке ибо без машины больше 3 дней мне никак, и все запчасти из магазина - нет времени и желания чтото искать.. Сам считаю что машина обходится дорого.. скоро менять ГРМ ещо предстоит..
Есть еще вопросы про надежность Каринки?!
_________________ Toyota Caldina ET-196, 96 года рождения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 8:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Еле осилил. Жесть
Ну начнем с того что дрова можно купить под любым названием. Буть то ауди или тойота и т.д. Просто даже не дрова, а опилки какие-то. Повезло тому кто продал ее
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|