Макс писал(а):
Не так давно в сервисе поменял приводные ремни, - недавно появился свист в крайних положениях на холодную, а сегодня и просто засвистел даже при небольшой нагрузке.
Заглянул под капот - натяжение ремня ГУРа ослабло, - вот в связи с этим вопрос, - стоит ли ехать в сервис с претензией, - или буду послан? ( в вежливой или не оч. вежливой форме) Или попробовать подтянуть самому?
Кто-нибудь может дать совет по самостоятельному натяжению ремня?
Возьми за ремень и крути его по часовой стрелке(или против) впринципе он должен повернуться на 90 градусов(но не более) с трудом(но без фанатизма).
Я как то извращнулся и проверил такой натяг ремня на "провис" правильность практически совпала.
Удачи на дорогах
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:Макс писал(а):
И объясните мне, дубиноголовому, зачем, как написано в букваре отсоединять провод от отрицательной клеммы аккомулятора!
Повсеместная мера безопасности. Что бы никто не смог(с помощью ключа зажигания) намотать Твои или мои ручки на шкив
Удачи на дорогах!!!