Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:15 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
нет пальцы сразу идут к каждому поршню. А вот выроботку в шатуне надо посмотреть заранее.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): пальцы сразу идут к каждому поршню То есть одного диаметра? Лев писал(а): выроботку в шатуне надо посмотреть
Для этого что-то особенное надо или "примерить" к нему новый палец? Или замерять надо?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:20 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
смотря что первое приедет зп, или ты двигатель разберешь.))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев
Спасибо за поддержку +1. Я ещё буду посматривать эту темку и готовиться к замене поршней. Местные специалисты так зае...али мозги. Хоть на форуме есть умные люди!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:26 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Samogon
а ты попробуй сам, я думаю все получится, если фоткать каждый шаг, то ребята еще и подскажут.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Я уже с горя на Митсубиси Каризму засобирался пересаживаться. Но пока поуправляю мечтой со стуком в двигателе.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Samogon писал(а): Я ещё буду посматривать эту темку и готовиться к замене поршней
Учитывая твои вопросы которы задаешь, тебе надо еще почитать несколько тем на форуме и подумать стоит ли затевать это дело .
Сам ты не будешь делать, т.е. за работу отдаш 200-300 баксов, а может и больше.
Запчасти:
Комплект прокладок. 100 баксов
Оригинальные поршня дешовые есть только первой метки, а 2 и 3 дофига стоят. И то неузнаешь какие покупать пока невскроешь мотор.
Поршни неоригинал 40 баксов, но они не пометкам, так что в этом еще вопрос, что лучше оставить старые поршни со звуков или новые неоригинальные. Кто то писал на форуме, что из новых поршней без точеня блока быстрее цилидры изнашиваются.
Вкладыши шатунные, неоригинал стоять до 20 баксов (в Одессе 12). Если оригинал, то тоже узнаешь, когда вскроешь мотор.
Насчет колец, после вскрытия будет видно, глупо залезть в мотор и неменять кольца если они не в идеале. Кольца оргинальные стоят 40-45 баксов.
Так что посчитай, стоит ли из за твоего звука лезть в мотор, причем твои мастера боятся пальцы с поршней вытаскивать
Последний раз редактировалось voldemarik Чт сен 17, 2009 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:42 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
изза колец, чтобы этого избежать надо хон обновить. Цитата: что из новых поршней без точеня блока быстрее цилидры изнашиваются
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): чтобы этого избежать надо хон обновить.
провоцируешь на новый спор о правильности обновления хона без точения?:))))
Даже если обновить, то работа будет стоить еще дороже, так как прийдется снимать блок + хонинговка.
Или ты предлагаешь гаражную хонинговку — наждачкой?:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:51 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
я не говорил чт это совсем правильно, но в моей ситуации износа цилиндров небыло и обновленный хон только это подтвердил.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sss
|
Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 4:56 pm Сообщения: 23 Откуда: Можайск Репутация: 0 [ ? ]
|
стук идет от стаканов в каторых стаят рег-шайбы. такаеже система как на ваз 08. и болезнь.
_________________ Carina e, 97г., 1,6 4AFE Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 20, 2009 7:51 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sss писал(а): стук идет от стаканов в каторых стаят рег-шайбы. такаеже система как на ваз 08. и болезнь.
Ну вот... Сто человек ищут-ищут,а все оказывается ТАК просто...
Пойду головой об стену биться...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Тавагищи, как проверить зазор у распредвала? реально ли это?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:11 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
koljamba писал(а): зазор у распредвала?
В смысле? в постелях шеек? Реально. Есть такая штука, пластигейдж называется. Калиброванная пластиковая проволока. Зажимается в зазор, потом вынимается и замеряется "расплющивание".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Beso писал(а): koljamba писал(а): зазор у распредвала? В смысле? в постелях шеек? Реально. Есть такая штука, пластигейдж называется. Калиброванная пластиковая проволока. Зажимается в зазор, потом вынимается и замеряется "расплющивание".
я догадываюсь что не штангеном... поподробней можно технологию? и нормы, или в букваре есть они? чесно, несмотрел ещё
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
koljamba писал(а): несмотрел ещё
Тогда посмотри сначала, сделай милость, плиз.
Технология примитивная, но саму пластигагу надо ещё найти...
С другой стороны, можно и традиционным методом: замером диаметров постелей и вала с последующим вычитанием.
Но нутромер такой трудновато найти. На снятой башке постели можно замерить на расточном станке ещё, к примеру.
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=pla ... Google&lr=
Полазай.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
крч в домашних условиях легче башку сменить? у меня в наличии есть, хотя не факт что она лучше
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:50 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Как мерять, как шлифовать. можете почитать здесь
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... c_mist.htm
Если будут вопросы, постараюсь помочь.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
познавательно, но стремновато. если крышку перешлифуеш - всё, кирдык, строго башку на замену...
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
koljamba писал(а): крышку перешлифуеш - всё, кирдык
Да не, не совсем так. По идее надо как раз сошлифовывать заведомо больше. Чтобы вал "зажало". А потом аккуратно вышабривать по пятну контакта, подгоняя зазор к РАВНОМЕРНОМУ. Иначе после подрезания постели по высоте поверхность будет иметь очень далёкую от цилиндра форму... Впрочем, на какое-то время "и так сойдёт"...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
koljamba писал(а): познавательно, но стремновато. если крышку перешлифуеш - всё, кирдык, строго башку на замену...
Ничего странного.Делал данную процедуру, когда на одометре было 160ткм, сейчас 233. Ничего не гремит и не тарахтит. И думаю, что бошку менять не придется, потому, что незачем.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
ехх, не сам я шлифовать не рискну. чёнить заменить это запросто, а в моторе сверлить/шлифовать и прочие разрушительные (в определённых руках) работы делать не рискну...
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:25 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
koljamba писал(а): ехх, не сам я шлифовать не рискну
Каждому свое. Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:26 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
пироги пекет пекарь, а пирожные кулинар.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): Иначе после подрезания постели по высоте поверхность будет иметь очень далёкую от цилиндра форму... А почему, она должна иметь строго цилидрическую форму. Важно ограничить свободу распредвала в вертикальном направлении, но незабывая о гарантированном зазоре для обеспечения равномерного вращения без заклинивания. Добавлено спустя 5 минут:Лев писал(а): пироги пекет пекарь, а пирожные кулинар.
Может оно и так. А еже ли не так, то и мы сами ... с усами, и с руками.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|