Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): Важно ограничить свободу
Важно не свободу ограничить, а правильную конструкцию ПОДШИПНИКА иметь. Там важно иметь именно постоянный зазор по всем радиусам, потому как масло там движется...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): Важно не свободу ограничить, а правильную конструкцию ПОДШИПНИКА иметь. Там важно иметь именно постоянный зазор по всем радиусам, потому как масло там движется...
Правильный радиус получается на новой ГБЦ, или после расточки постелей на расточном станке. Ни первое, ни второе не рассматривалось как метод устранения дефекта. Поэтому были сделаны простейшие умозаключения, которые позволили доработать бугеля именно таким, пусть для некоторых покажется примитивным, способом. Лично я нисколько не считаю данный способ примитивом.
Наоборот, если нарисовать на бумаге всю геометрию данного способа устранения выработки, то по рисунку будет ясно, что ничего криминального, или плохого с технической точки зрения, здесь нет.
Делают же в технике квадратные отверстия под цилиндрический вал. И он там замечательно вращается, и смазка там значительно лучше удерживается, чем в круглом отверстии. Просто квадраное отверстие износится значительно быстрее, чем круглое, да и выполнить его значительно сложнее, чем круглое отверстие.
Поэтому, я нестоль категоричен при выборе способа устранения проблемы, как некоторые. Наверное потому, что анжанером себя считаю
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
Последний раз редактировалось sum Пн сен 28, 2009 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:56 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
все ничего) красиво написано но Цитата: доработать бугаля - бугеля.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 6:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Лев писал(а): - бугеля.
Пардон, описка. Спасибо, ЛЕВ.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 6:35 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sum
наздоровье)
Beso
Антон ну в чем-то он прав, по крайней мере такая система будет жить, вопрос сколько)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 7:13 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лев писал(а): ну в чем-то он прав, по крайней мере такая система будет жить, вопрос сколько)
Выскажу свое мнение: такой ремонт всеже лучше чем никакого. Да,идеального зазора по всему периметру не получится,но все же он уменьшится,значит смазка улучшится. Да и стук исчезнет. И еще: например у нас в городе решить проблему с выработкой постелей распредвала можно решить только заменой головки блока. Где сделать расточку мест нет. Не очень этого хочется
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев
Я же отметил про "и так сойдёт".
sum
Дело в том, что постель вала, хоть и легкосплавная, изнашивается не больше, чем шейка вала. Оставляя размер в плоскости разъёма подшипника неизменным, мы сознательно идём на увеличении там зазора, да ещё и формируем "ступеньку" во внешней образующей этого подшипника скольжения.
Слава Богу, это не шатунные шейки, удельные нагрузки тут поменьше, линейные скорости тоже. Но кинематика масла в зазоре аналогична, физика масляного клина - тоже. Посему дело тут требует довольно строгого подхода к форме постели. Но, повторюсь, если задача в устранении на какое-то время СТУКА, то задача эта будет решена, ибо "разбег" для шейки вала будёт устранён, маляный клин перестанет пробиваться до сухого контакта металл в металл.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
MerTV писал(а): И еще: например у нас в городе решить проблему с выработкой постелей распредвала можно решить только заменой головки блока. Где сделать расточку мест нет. Не очень этого хочется Цитата: Откуда: Нижний Новгород
Я фигею... Российский Детройт... о каком нахрен автопроме может идти речь в этой стране...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fred_SPb писал(а): MerTV писал(а): И еще: например у нас в городе решить проблему с выработкой постелей распредвала можно решить только заменой головки блока. Где сделать расточку мест нет. Не очень этого хочется Цитата: Откуда: Нижний Новгород Я фигею... Российский Детройт... о каком нахрен автопроме может идти речь в этой стране...
А в Питере есть такие станки? Ради интереса сколько эта процедура стоит? В смысле проточка постелей распредвалов? Ну и вопрос не только к Питеру
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): есть такие станки?
Думаю, что и не только горизонтально-расточные станки есть.
При большом желании, горизонтально-хоннговальные тоже без особых проблем найдутся. Если уж очень надо. Другое дело, что ради разовых не поточных работ налаживать "концы" - хлопотное дело. И не слишком дёшево.
Это на спорт имело бы смысл... или в более-менее массовых масштабах...
Иначе же дешевле исправную бэушную башку поставить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот поэтому наверное у нас и нет этих горизонтально-проточных станков. Вернее всего на заводах есть(ведь куча заводов оборонных и автопрома),но так чтобы взять и отвести сделать не найдешь.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 8:46 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): sum Дело в том, что постель вала, хоть и легкосплавная, изнашивается не больше, чем шейка вала. Оставляя размер в плоскости разъёма подшипника неизменным, мы сознательно идём на увеличении там зазора, да ещё и формируем "ступеньку" во внешней образующей этого подшипника скольжения. Слава Богу, это не шатунные шейки, удельные нагрузки тут поменьше, линейные скорости тоже. Но кинематика масла в зазоре аналогична, физика масляного клина - тоже. Посему дело тут требует довольно строгого подхода к форме постели. Но, повторюсь, если задача в устранении на какое-то время СТУКА, то задача эта будет решена, ибо "разбег" для шейки вала будёт устранён, маляный клин перестанет пробиваться до сухого контакта металл в металл.
Всё оно так, да вот на практике совершенно ни так.
По поводу износа шеек РВ. Промерял микрометром, с ценной деления 0,01. Так вот вал не имел какой-либо элепсности, и размер был по верхнему допуску на диаметр (отклонения размеров по букварю). О чем это говорит, да о том, что там нет износа, во всяком случае японсы РВ с размером больше диаметра, чем верхний предел немогли
поставить. Глубина постели от плоскости стыка подшипника имела размер равный половине D РВ+ половина зазора. Т.е. износа тоже нет. Да его и недолжно там быть, потому, что РВ прогибается от действия пружин клапанов строго в вертикальном направлении. Потому-то весь износ и находится в бугелях. Это же должно быть ясно как в солнечный день
Что-то я не понимаю, про какую кинематику масляного клина идет речь? Что плохого в том, что в поверхности подшипника появится микронных размеров карман, где та самая смазка будет оставаться больше чем если его. кармана, там не было. Я полагаю, что смазка шеек РВ от этого только улучшиться. И потом, вы в курсе того, что под давлением смазываются только крайние опорные подшипники. В них то и нет никакого износа. А вот в промежуточных, где масло подается разбрызгиванием, там износ.
И потом, абсолютно не понимаю, почему подобную доработку следует считать временной мерой для устранения стука. Я тоже поначалу примерно так и думал, вот устраню эту выработку, стук исчезнет, и нужно будет поискать б/у головку. А сейчас так уже не думаю. Скоро будет 100 ткм пробега, а стука то - нет, точнее нет после прогрева, мотор просто шепчет, душа радуется. И зачем мне что-то менять. Конечно, придет день, когда всю машину нужно будет готовить в последний путь, так он ещё так далёк.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 9:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Цитата: промежуточных, где масло подается разбрызгиванием
Каким разбрызгиванием? РВ снимали вообще? В руках его вертелив
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:36 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): И потом, вы в курсе того, что под давлением смазываются только крайние опорные подшипники. В них то и нет никакого износа. А вот в промежуточных, где масло подается разбрызгиванием, там износ.
Присоединяюсь к вопросу Фреда.
Юрий ,Вы в курсе, что никаким разбрызгиванием в полость такого подшипника скольжения смазка не доберётся? Обратите внимание на то, что вал - полый. В отличие от "Жигулей", в Тойоте магистраль подачи смазки к опорам распредвалов проходит по самим распредвалам.
Смазка нигде не должна "оставаться". Это принудительно смазываемый узел, там есть расчётные параметры по давлению, расходу, толщине масляного клина. Под определённые параметры кинематиченской вязкости. Посему делать "на всякий случай побольше" даже в поперечной плоскости - нельзя. Кроме того, пружина-то давит строго вдоль оси, но кулачок ложится на плоскость толкателя не всегда строго образующей с касательной, параллельной этой плоскости. Да и трение там ощутимое, в паре "кулачок-толкатель". Из-за этого появляются боковые составляющие сил, прижимающие и толкатель в гнезду, и вал к боковой поверхности бугеля.
А вот то, что износ максимален в наиболее удалённых от магистрального канала постелях - как раз следствие неравномерности подачи, резко усиливающейся из-за увеличения зазоров. Давление и расход в "дальних" постелях попросту стремятся к нулю. Оттуда и износ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ну может я и ошибаюсь, про смазку средних опор разбрызгиванием, но это сути не меняет. РВ прогибаются больше в центре. Поскольку силы от пружин сосредоточены в центре.
Про смазку, её кинематическую вязкость - всё абсолютно правильно, прямо как в теории. Я и спорить не пытаюсь. Как в прочем. никому и не пытаюсь навязать данный метод устранения дефекта. Просто я делюсь личным опытом. А ВЫ - сидите сами. Нравится - используйте, не нравиться - делайте всё по теории. Растачивайте, меняйте головки, делайте так, как кому позволяют средства, или не делайте вообще.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:57 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): делайте всё по теории.
Дорогой друг и товарищ... У меня-то образование практически гуманитарное... Но вот только мторов я собрал и перебрал, может так статься, больше, чем ты их видел.
Ибо так уж пришлось, не имея денег на содержание штата механиков и инженеров, но гоняя ралли в Чемпионате и Кубке России. Потому ПРАКТИЧЕСКОГО опыта всяких "изйопств" с изготовлениями и восстановлениями у меня всяко чуть поболее чем нисколько. )) В частности, распредвал в моём боевом моторе, который до сих пор стоИт в белом ТАЗике, имеет шейки с плазменным напылением. А в другом моторе постель распредвала подрезана и вышабрена под изрядно изношенный и чутка подшлифованный по шейкам вал. Ну дык речь-то идёт о валах, которые по 400 евро, да ещё и не найти нигде, ибо заказывались в стародавние времена для Сборной СССР ещё на фирме Knobloch Motorsport... Посему экономическая и прочая целесообразность таких "извращений" довольно очевидна.
В случае же "овощных" и ну очень распространённых моторов Карин Е - вопрос немножко иначе выглядит.
А вот с тезисом, что "хозяин - барин", я не спорю и спорить не собираюсь. На то и форум, чтобы выложить мнения, аргументы, а читатели уж полистают, покумекают, сделают СВОЙ выбор, кому как больше по душе.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
sum писал(а): Ну может я и ошибаюсь, про смазку средних опор разбрызгиванием, но это сути не меняет. РВ прогибаются больше в центре. Поскольку силы от пружин сосредоточены в центре. Про смазку, её кинематическую вязкость - всё абсолютно правильно, прямо как в теории. Я и спорить не пытаюсь. Как в прочем. никому и не пытаюсь навязать данный метод устранения дефекта. Просто я делюсь личным опытом. А ВЫ - сидите сами. Нравится - используйте, не нравиться - делайте всё по теории. Растачивайте, меняйте головки, делайте так, как кому позволяют средства, или не делайте вообще.
Страшно далеки Вы от народа и от теоретической механики...
РВ имеет пять опор (Иваныч, я все правильно посчитал?) и восемь точек приложения силы. Прогиб балки происходит между опорами, то есть РВ имеет четыре места прогиба (так как сил всетаки восемь, то профиль изгиба получится хитрый).
Способ то хороший и интересный, просто не нужно говорить, что он правильный. Это как с заменой большого сайлента на переднем рычаге - почти все меняют не снимая подрамника, но это не значит, что это правильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 8:20 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fred_SPb писал(а): Это как с заменой большого сайлента на переднем рычаге - почти все меняют не снимая подрамника, но это не значит, что это правильно
Это про что? Поподробнее пжалста,интересно очень в чем фишка
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Страшно далеки Вы от народа и от теоретической механики... РВ имеет пять опор (Иваныч, я все правильно посчитал?) и восемь точек приложения силы. Прогиб балки происходит между опорами, то есть РВ имеет четыре места прогиба (так как сил всетаки восемь, то профиль изгиба получится хитрый). Вот если вы такой правильный, то возьмите и нарисуйте эпюры для изгибающих сил, и определите реакцию в опорах, то я уверен, получится картина, как в моем случае - а именно в бугелях I3, I4, E3, E4, max износ, а I2, I5, E2, E5 в половину меньше, а I1, и E1 вообще нет износа. Цитата: Способ то хороший и интересный, просто не нужно говорить, что он правильный.
Мне кажется, что я такого вовсе и не утверждал. Может быть вы, что-то не так поняли? Наоборот, правильным я считаю инструментальный метод, т.е. расточка постелей и напыление РВ, либо замена головки. Но сам так не сделал, потому, что это неоправдано дорого.
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Fred_SPbВ продолжение темы, посмотри фото, и прикинь в уме силы, действующие на РВ. А потом будете говорить про термех и оторванность от народа...
Вложения: |
Головка без крышки.jpg [ 254.06 КБ | Просмотров: 6128 ]
|
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): то я уверен, получится картина
"Инициатива наказуема" и "автора - на сцену!"
Кто унас страшно гордится званием инженера? Вот ему и карты в руки продемонстрировать владение сопроматом и инженерной графикой.
Я же намекну, что на первой опоре имеет ещё довольно непростое по характеру воздействие от ремённого привода. А ещё намекну, что при наличии штатно работающей системы смазки даже наличие ИЗГИБАЮЩИХ "вращающуюся балку" сил не приведёт к её заметному реальному ПРОГИБУ, сказывающемуся на "не работающие" в данный момент опоры. Это на 4A-GE кулачки одного цилиндра оказываются МЕЖДУ опорами, а на ФЕ - наоборот: http://media.wiweb.ru/data/images/_jctr ... -36130.jpg
С достаточной степенью точности можно полагать реакцию подпружиненных толкателей по обе стороны опоры одинаковой по модулю.
ЗЫ: я-то не инженер, я вообще так, попИсать вышел, воздухом подышать. %-)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Хехе. Вот и я тоже искал фотку. Только я полагаю, что она (как раз) вовсе не в подтверждение доводов sum'а работает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso, а что реально, что жесткости вала нехватает, чтобы компенсировать прогиб от сил действующих на кулачки. Или разговор чисто теоритеческий, есть сила, значит есть прогиб?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:19 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Или разговор чисто теоритеческий Помому, чисто практический - выработка бугелей и способ ее устранения
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Помому, чисто практический
как вы заметили, последние посты о прогибе РВ, эпюрах и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
sum писал(а): я уверен, получится картина, как в моем случае - а именно в бугелях I3, I4, E3, E4, max износ, а I2, I5, E2, E5 в половину меньше, а I1, и E1 вообще нет износа.
А подумать почему так получается сложно?
Потому что узенькая дырка в РВ забивается, маслонасос изношен (как и вкладыши), давление масла ниже и до третьей и четвертой опоры распредвала оно добирается с трудом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Fred_SPb писал(а): маслонасос изношен
У меня друг менял клапан масляного насосе на мазде 626 же, говорит что прижина страя и новая сильно отличались. Менял по причине стука гидрокомпенсаторов, у некоторых, такая замена помогла избавится от стука.
Может меньшее давление насоса из за этого клапана чем из за износа самого насоса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|