Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Акпп глючит, или это нормально?
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Привет всем владельцам Карин, у меня вопрос к обладателем карины с АКПП: вот что было замечено: после полной остановки автомобиля не отпуская педали тормоза ставлю на "P", отпускаю педаль и машина начинает катиться, совсем чуть чуть, такое ощущение что заглушил машину не ставя ее на нейтралку (я про машину с МКПП) отпустил сцепление и она чутка проехала пока не застопорилась. У всех так или это АКПП умирает потихоньку? Еще одна странность была замечена если машину поставить на неровной поверхности мордой вверх, в низ, или боком, после этого ручка переключения передач ну очень туго переводится с режима парковки на заднюю передачу, после этого все нормально переключается если оставить на ровной дороге, у всех так или только у меня? Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm
Сообщения: 383
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче.

_________________
Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ура
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вася писал(а):
это нормально, а когда ставишь на горке ставь на ручник и переключатся будет полегче.
так горка совсем маленькая может быть всего градусов 5 от силы :oops: , а что на счет: Еще вот такая штука: зачем нужна кнопка на рукоятке переключения АКПП? Вроде как если не нажать на нее не сможешь переключить с D на N и на P? у меня можно переключить не нажимая на эту кнопку, у всех так или у меня что то сломано?- у тебя такая же фигня или нет?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
возможно и сломано. по опыту катания на многих машинах на автомате. не нажав с на кнопку с паркинга не снимеш.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm
Сообщения: 383
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
Pininforino писал(а):
Ты попробуй переключить не нажимая кнопки c P на R Или с D на R!!! Вот для чего она нужна.

100% согласен .был такой случай с d и ниже кнопкам не помогает.

_________________
Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 12:41 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
жена расказавала что случилась раз особеность , когда она поставила на R а она поехала в перёд .правда я в это с трудом верю..ну да ладно что у женщин неслучается..
а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D
а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:46 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 1:46 pm
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Lex@84
у меня такая же "проблема" с коробкой. то же чуть прокатывается при устоновке на Р в горке. Но так как у меня уже старушка в годах я так понимаю это норма.

_________________
Карина 89г.
4a -fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
почитайте фак про акпп на тоётоклуб.нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
На BMW тоже самое с акпп и это норма, я про откаты... Там должны шестерни заблокироваться.

По поводу переключения без нажатия, не знаю как на каринах, а в других машинах не нажмешь кнопку, переключить скорости не сможешь, только в режиме M+ \ M-

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
это защита от случайного переключения с Д на R и обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: во
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго :roll: , а без ручника нужно было применить немало усилий чтоб ее сдвинуть с P на R. Кнопку пока не трогал, сегодня вечером попоробую. Всем спасибо.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Kraizer писал(а):
а я наблюдал что частенько когда машину только зовожу двиг ещё холодный и обороты около 2000 ... снимаю с Р на R и что то вроде "гидроудара"..... тоже самое и ставя на D
а когда машина прогретая таких чудесс ненаблюдал.

Это не гидроудар, а включение передачи. Ну конечно что такое удар каждый понимает по своему... должно быть типа толчка и машина (если на ручнике стоит и на тормозе) должна как бы напрячься. :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
короче проблем нет ни у кого.. стопор на P встает. если машина катится то стопор закусывает. и вытащить его потом тяжело. поэтому и удар. я бы советовал на горках, да и вообще ставить машину не N и на ручник. так и тронуться быстрее и закусываний не будет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: во
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm
Сообщения: 383
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
сегодня попробовал поставить машина на небольшой горке на парике и еще на ручник поставил. Ручка переключения после того как завел переключилась совсем не туго :roll: , а без ручника нужно было применить немало усилий чтоб ее сдвинуть с P на R. Кнопку пока не трогал, сегодня вечером попоробую. Всем спасибо.

ручник сила :twisted: надо тему про ручник и полицейские развороты сделать!

_________________
Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки :(

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вот
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
кнопка блокировки работает только когда переключаться с P на R и все, во всех остальный случаях у меня переключает без кнопки :(

У меня не работала кнопка блокировки случайных переключений, когда я только взял карину. Был погнут в сторону пассажира сам рычаг переключения. Когда делал подсветку режимов АКПП выправил рычаг и все заработало.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am
Сообщения: 192
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
Одноклубники прошу помощи!!!!!! Причина в том, что заметил что-то не ладное в поведении АКПП. Признаки:

1) При остановке и переведения селектора с «D» в «R» идет не большой удар!!!!!!!

2) Поставив машину на ровную поверхность, переключая селектором в последовательности «P» > «R» > «N» > «D» > «2» > «L» и в обратном порядке с паузой в 3-6 сек. замечен удар в режимах «P» «R» «N» «D», а в режимах «2» и «L» все идеально. Режим «2» и «L»(в крайнем случаи) использую только зимой (снег, лед).

Замена масла в АКПП была (месяца 3-и назад), но только частичная, то есть слито было масло и залито новое. Цвет масла красного оттенка (не в идеале как в канистре). Манера езды быстрая, машина год в моей эксплуатации, может причина в манере езды . Номер или название АКПП не знаю и не знаю где смотреть.

_________________
CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ;) ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Удар или толчек? Вы хотите сказать, что слышите момент включения передачи? Или как?
Толчки это нормально, там же передачи включаются и удерживает машину от движения только тормоз.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Serega
Ударов в АКПП при переводе селектора и холостых оборотах ДВС быть не должно! Легкий толчек-максимум.
Снять поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра на предмет механических стружек.
Стружки->ремонт!
Нет стружек-> поменять фильтр, и масло только свежее.
А лучше не запускать, езжай на диагностику!

По Акпп в Краснодаре вот, что нашел:
1.http://www.avtoservis-n1.ru/contact
8(918) 01-000-60 8(918) 439-53-57 avtoservis-n1@mail.ru г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, Автосервис №1
2. http://diligence.motorsale.ru/pages/page2.html
Ремонт АКПП с гарантией
3.Пустовойта 4/2 8-909-466-92-98
4. Возле Пежо-центра (адрес не знаю) по дороге в аэропорт, на ГМР по Мачуги, перед Пежо центром светофор, на светофоре налево и справа м 50-70 огромное СТО (у них на 40 машинопостов подъемников), специализируются автоматами (п. Пашковский).
5. К официалам на диагностику.
6. Есть еще СТО по АКПП Район речпорта (не хвалят)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am
Сообщения: 192
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy
пасибо за информацию земляк :twisted: , наверно поеду на диагностику.

Fred_SPb
не знаю как ахаректирезовать талчек есть и он не страшен, мне кажется присутствует удар :oops:

_________________
CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ;) ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Serega
Всегда пожалуйста!
О ходе работ- отписывайся!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am
Сообщения: 192
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
после телефонного разговора с сервисами вывод что диагностика мне не помощник так как электроника ошибок не выдает, только разбор коробки и его осмотр

_________________
CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ;) ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
первым делом подушки двигателя посмотреть ;-) и пусть кто нибудь переключает передачи, а ты смотри как "заваливается" двигатель.
по поводу 2 и L - это вапще не передачи, а запрет переключения на след передачу, т.е. фактически это D но дальше 2-й на режиме 2 не переключится и т.д. ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

а по поводу диагности коробки есть тесты описанные на сайтах и в букваре. простой тест: включить Д(R) удерживать машину тормозом и надавить до упора на газ, при этом обороты не должны превысить определенного порога, 2500 кажись ... - если не превысят то все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 4:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
дык газовать с тормозом это для коробки вредно очень%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB