Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 4:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Мдя уж.. а я то обдумывал снятие панельки и ее покраску в матовый цвет ))) На 7ке снятие занимало 40 минут времени ))

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Mr_Nuke, ты экстремал :) я на такие подвиги не иду :) удачи тебе - все сделаешь! я когда впервые блок стеклоподъемников разбирал - раскрутил его вверх ногами - и все содержимое вывалилось в одну кучу
:D . перекур и погнали собирать и включать мозг.
Так что соберешь панель!

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Я начал в 7 вечера закончил в 7 утра.
Главный гимор был с тросиками идущими к блоку управления вентиляцией. Остальное фигня. Снимал отдель от трубы. Трубу не откруцивал. Советую все болтики винтики подписать ибо к моменту сборки в голове бардак полный уже.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Mr_Nuke
на самом деле можно снять и с трубой и без трубы. если с трубой хочешь снять то надо по торцам по 2 гайки открутить = 4. и еще одну за комбинацией приборов.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
ФУХ! Наконец-то собрал :) В голове постоянно крутится текст одной старой рекламы: человеку нужно постоянно решать какие-то проблемы. Если у него нет проблем - он их создает, а потом сам их и решает.

Итого. Отсоединить торпедо полностью не получилось: держал провод сигналки - пришлось бы откручивать изоленту. На тот момент был на очке, что проблем с проводкой и так будет предостаточно, поэтому в сигналку решил не лезть. Основной целью работу было проклеить верхнюю крышку торпедо, что б избавиться от трещеток.
Верхнюю палень уже не хватило сил снять - сказалось острая нехватка времени, и моральная усталость. Так что по сути, ниче не сделал.

Вообщем выглядело это вот так:
Изображение

Собрал все на удивление быстро, буквально за час подключил всю проводку.

Тут уже прозвучало, но повторюсь: отдельно кладите винты от разных деталей и обязательно их подписывайте. Мы с другом чуть не подрались из-за этого, когда собирать все стали :D

Обещал фотоотчет - не получилось... Да и фоткать толком было нечего. Все было довольно очевидно. По сути есть 4 пучка разъемов. Отключаем все, не боясь перепутать.
Изображение

Слева от водительской ноги есть синяя пластина, типа контактная. Она снимается вместе с торпедо. Крепится двумя болтами к корпусу, и одним болтом к усилительной трубе. Последний болт закрывает часть воздуховода, над водительскими ногами. За воздуховодом его совсем не видно.

С правой стороны вроде все проще. Вроде ниче откручивать не надо. Единственное, вместе с торпедо я снимал блок, который справа от ЭБУ. Он держится на одной гайке.

Вообщем, в этом деле, главное время. Неподготовленному человеку 1-2 полных дня, как минимум :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Обидно только, что вроде как я это проделал. Даже отписался тут на форуме. Однако мой опыт не предостерег тебя от потенциальных проблем.
Главная идея - если уж туда полез, то надо запастись временем, терпением и решимостью довести дело до конца. У меня точно такая же ситуация. Из-за нехватки времени и моральной усталости - не смог сделать все что было нужно. До сих пор езжу и думаю, что неплохо было бы то сделать, печку помыть, проклеить... Но разобирать это еще раз совсем не хочется.

А еще возникает мысль, если уж я сам для себя забыл 1 винт прикрутить, то что же происходит в сервисе?!

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
IVANUSHKA писал(а):
Однако мой опыт не предостерег тебя от потенциальных проблем.

Что ж поделать, на своих ошибках учатся :wink:

А я уже даже вошел во вкус :D мож даже весной все-таки созрею все проклеить, если не решусь продавать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 3:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Всем, кто занимася снятием панели - респект! :twisted:
Я бы туда сам не полез.
Вопрос: можно ли снять внутреннюю обшивку передних стоек не разбирая панели?И что нужно для этого сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Ник писал(а):
Вопрос: можно ли снять внутреннюю обшивку передних стоек не разбирая панели?

Так они ж на пистонах защёлкнуты и усё! :) Мона!

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB