Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Spawn
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Beso писал(а): Проверь наличие питания на форсунках, например. -Присутствует + при вкл. зажигания и при вращении стартера. Минус не появляется. Spawn писал(а): Топливо не качает(при работе стартера+1,5 сек. после - насос молчит) - немного ошибся.
При вращении стартера реле срабатывает и насос качает но сразу останавливается вместе со стартером. Судя по эл. схеме - отсутсвует питание 2-ой обмотки в реле, кот. удерживает насос вкл. еще несколько сек.
Померял сопротивление на выводах распределителя(трамблера) - все в допустимых диапазонах букваря. Прозвонил провода от распределителя до мозгов - звенят.
Искры как небыло - так сегодня я ее не нашел.
Check может указать где косяк???
Добавлено спустя 57 минут 53 секунды:
Походу придется вытаскивать двигун и звонить всю проводку
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
???
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Spawn, ты хоть написал бы, проверял ли коды ошибок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Spawn писал(а): Check может указать где косяк?
Он у меня запаралелен с лампой давления масла варварским методом.
Хочу нарастить контакты платы и попробывать считать коды.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Попробуй считать коды без лампочки чек.
Цитата: Вывод для чтения кодов системы EFI. Диагностика: "Normal mode" Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W". Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Завёл!!!
Beso писал(а): Ищи косяк в своей сборке.
- you are right
Был плохой контакт массы, которая возле стартера привинчивается.
Пол машины расковырял и прозвонил прежде чем нашел.
Появился другой глюк. Горит на комбинашке аккамулятор, но напряжение на клеймах(на заведенной) - 14.0±0.3 В
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Spawn писал(а): Горит на комбинашке аккамулятор, но напряжение на клеймах(на заведенной) - 14.0±0.3 В
там схема простая, или генератор не дает ток чтобы тот смог с аккумулятором "справится"
Последний раз редактировалось voldemarik Пн окт 05, 2009 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:32 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Spawn писал(а): Горит на комбинашке аккамулятор
Приглядись на схеме проводки (раздел системы пуска и зарядки) к трём проводкам "слаботочки", которые подключаются к генератору помимо силового провода.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Все работает, все Ок!
Белый провод оторвался.
Спасибо Beso, спасибо voldemarik
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср окт 07, 2009 1:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Spawn писал(а): Спасибо Beso
"Спасибо" - это много. Трёшки хватит вполне. (с)
))))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 7:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Вобщем снова вынужден просить помощи знающих людей.
Ситиуция такая.
После ремонта и устранения проблем(проблемы описаны несколькими постами выше) появился глюк - стартер при вращении как будто клинил на доли сек.+ вся электрика на ету же доли сек. затухала - потом вращение продолжалось пока машина не заводилась...
Впринципе сильно не напрягало т.к. она заводилась! Глюк я списывал на умирающий стартер, просадку списывал на стартер . Так и заводил - стартер клинит каждые 1 - 2 сек, а я газу добавлял и заводил.
Пришли морозы...
Методика добавления газа при пуске не работает - свечи заливает в момент... и .... самое дя меня интересное и загадочное... Пока свечи "закиданы"(залиты) - стартер крутит без проблем - четко!!! при появлении первых попыток "схатить" происходит посадка, мгновенный клин стартера и остановка движка.
На тросу машина заводиться на УРА - буквально через15-20 метров от места стоянки и она работает.
Как связать кручение стартера и искрообразование я не знаю.
Перед тем как просить у вас помощи:
поменял.... Стартер, датчик температуры, бензанасос, все 4 форсунки, регулятор давления топлива, свечи, провода, катушку и крышку трамблера. - после замены ничего не изменилось
проверил... метки ГРМ - все четко
check - указывает 2 ошибки. 1 - лямда(он ее указывает с самого начала моего общения с машиной и ничего - прошлой зимой при -35 заводилась) и 2- ошибка распределителя.
Распределитель прозвонил - все датчики в нем - оК. Провода от распределителя к мозгам вроде тоже ОК.
Вот не знаю чего делать. Куда копать. Щас на градуснике -20, естественно не завелась - залил. Сижу жду знакомого подъедет дернем на тросу, с пол пинка заведется.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
Последний раз редактировалось Spawn Вт дек 08, 2009 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Видимо никто не сталкивался....
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 10:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Spawn писал(а): Видимо никто не сталкивался....
попробуй проверить и подчистить все силовые контакты массы.
В первую очередь первичный - который с аккумулятора на кузов, и далее все остальные на двигатель.
Есть возможность просадки напряжения в первые моменты схватывания.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
deniskra писал(а): Есть возможность просадки напряжения в первые моменты схватывания.
Вот и я к этой мысли склоняюсь...
Попробую, отпишусь...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Зачистил все контакты до блеска...
клейма - кузов
клейма - коробка
правая чашка - болт крепления впускного коллектора
какие-то проводки из косы двигателя - к блоку(в районе стартера)
какие-то проводки - к правому вн. крылу(за бачком омывателя)
Результат - нихрена не помогло...
Кинул дополнительные медные провода...
минус аккамулятора - к башке
минус аккамулятора - к лев. чашке
Результат тот-же...
Даже и не знаю что уже делать...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 7:23 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если выдает ошибку распределителя,и после сброса мозгов она опять вылазит,то думаю надо копать в этом направлении Spawn писал(а): При вращении стартера реле срабатывает и насос качает но сразу останавливается вместе со стартером. Судя по эл. схеме - отсутсвует питание 2-ой обмотки в реле, кот. удерживает насос вкл. еще несколько сек.
Этот косяк устранил?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
MerTV писал(а): Spawn писал(а): При вращении стартера реле срабатывает и насос качает но сразу останавливается вместе со стартером. Судя по эл. схеме - отсутсвует питание 2-ой обмотки в реле, кот. удерживает насос вкл. еще несколько сек.
Этот косяк устранил?
Да устранил - с ним она "вапще" не заводилась...
Трамблер вроде прозванивал...
А по поводу ошибок, может и зря, я не особо доверяю етой диагностике....
К примеру... 2 месяца назад он мне извещал о 4- ошибках - лямда, трамблер, датчик температуры, датчи дроселя...
Пару недель назад от ошибок осталось только лямда и трамблер, причем я к "ошибочным" элементам не прикасался... Легко лампа может потухнуть на ходу и загореться если дам примерно 2,5 - 3 тыс. оборотов... Лямда у меня точно мертвая - тестером никак не звонится.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 5:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Подкиньте пожалуйста идею. Куда копать
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 6:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
С вариантами у меня туго - я решил поэксперементировать. Взял комутатор от 7а-фе. Изначально он не подходил по фишке, но ножик и наждак мне помог - подключил. Попробовал завести - хрен, без массы ни ни... Прикрутил его к массе - поворт ключа машина завелась. Вроде и без глюков и обороты четко стоят...
В душе затеплилась надежда... для контрольного теста движке нужно дать остыть...
Остыл и ... ничего не изменилось
Отмечу глюк при работе на етом комутаторе - макс. обороты двигателя сместились в зону 4100 об. Больше не поднимаются и звук такой как будто разорвет движку щас... двимгатель начинает подтраивать и слышны выстрелы в выпуск. и в впуск. систему попеременно. До 4-х тыс.об - ведет себя нормально...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 8:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Может и было, но все же задам - УОЗ не проверял ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 8:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Spawn писал(а): может и зря, я не особо доверяю етой диагностике Зря. Spawn писал(а): к "ошибочным" элементам не прикасался. Может запамятовал и снимал клемму с АКБ? Spawn писал(а): от ошибок осталось только лямда и трамблер,
А есть возможность поставить трамблер с другой машины?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Виктор77 писал(а): Может запамятовал и снимал клемму с АКБ? Хм.. Клейму снимал, причем много много раз... Виктор77 писал(а): А есть возможность поставить трамблер с другой машины? Вот в этом и проблема. Нет такой возможности. У меня есть Карина Улыбка 7а-фе после дтп на запчасти. Что возможно я все с нее поставил... кроме трамблера, он у неё был квадратный и разбит. В моем городе около 5-ти Карин Е и ни скем из хозяев я не знаком Да и наблюдаю, что у них восновном GLI 1.8 ИЛИ 2.0 Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Enakin писал(а): Может и было, но все же задам - УОЗ не проверял ?
Да проверял и выставлял. Прогрел, воткнул перемычку, стробоскоп на шкив, трамблер крутил до 10-ти градусов - как результат - при "тапка в пол" пропала детонация, но оновная проблема осталась...
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А что если тупо попробовать на стартер подать плюс(при включенном зажигании) на маленькую фишку,которая на втягивающем реле? Предварительно отсоединить родную. Сразу исключишь замок зажигания и проводку до стартера,может там проблема.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Как бы дело в мозгах не оказалось...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
MerTV писал(а): А что если тупо попробовать на стартер подать плюс(при включенном зажигании) на маленькую фишку,которая на втягивающем реле? Предварительно отсоединить родную. Сразу исключишь замок зажигания и проводку до стартера,может там проблема.
Надо попробовать, только вот замок зажигания, мне кажется, можно сразу исключить - Scher-Khan 5 мне вообще помочь никак не может - натыкается на ту-же проблему что и ключ зажигания Я уже подумывал для стартера поставить дополнительный и отдельный акум Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:MerTV писал(а): Как бы дело в мозгах не оказалось...
У меня есть мозги от карины улыбки, но она 7а-фе и к томуже на автомате....
Если я попробую ети мозги себе в машину воткнуть, какой шанс что она вообще заведется???
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Spawn писал(а): У меня есть мозги от карины улыбки, но она 7а-фе и к томуже на автомате.... Если я попробую ети мозги себе в машину воткнуть, какой шанс что она вообще заведется???
Шансов очень мало. Много различий даже если Улыбка бедная. И если не бедная тоже. И автомат... Не стоит и заморачиваться,можно только попалить чего либо
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Если,как ты пишешь,машина с буксира заводится с полпинка,надо думаю попробовать напрямую стартер подключать.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|