Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Шико
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 5:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:34 pm Сообщения: 5 Откуда: г.Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Продал я свою Каринку т.к. пришло время-начал гнить кузов.Переваривать пороги и лонжероны-это свыше моих сил(намучился с этим ещё по классике).Больше всего мне понравился двигатель-менял только масло и фильтры.Расход по трассе был 5,7-5,8 на сотню(когда первый раз поехал в отпуск,думал ,что сломался датчик топлива).Зимой заводилась с пол оборота в 25-30 градусов после двух-трёх дней стоянки.И всё таки я решил поставить в двигатель подогрев,"кипятильник" в народе.Сейчас считаю, что этим увеличил срок его службы-включал подогрев до плюсовой погоды.Сейчас катаюсь на Авенсисе,впереди зима и решил поставить подогрев и на него.Пошёл заказывать "кипятильник" и столкнулся с одной проблемой:двигатель оказался с алюминевым блоком,то есть заглушек от разморозки там нет. Ставить подогрев можно только в патрубок.В магазине мне предложили одно ноухау, разработанное в одной из северных стран: подогрев КЛЕИТСЯ к блоку двигателя Нужен ваш совет- на чём лучше остановиться , может кто сталкивался с этим или слышал что-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjoja
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 7:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm Сообщения: 236 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
А поконкретнее можно по поводу подогрева двигателя на карине. Очень интересует. Я , кстати, тоже продаю свою каринку из-за траблов с кузовом, но че-то никто не берет, Т.е. вообще никто не звонит-видно совсем спроса нет.
_________________ Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:09 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Serjoja
У меня стоит подогрев .Очень даже ндравится и удобно
Ставится просто,у масленного фильтра есть сливная пробка, вместо неё вытачивается штуцер под шланг. На верхний шланг радиатора тройник под соответствующие шланги. Сам подогреватель крепится на передней опоре двигателя .Вот как бы усё
Вложения: |
foto 013.jpg [ 426.71 КБ | Просмотров: 26381 ]
|
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:28 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Evgen66 писал(а): Вот как бы усё Это, мля, пипец какой короткий и талантливый рассказ. Нихерушечкинепонятно Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:Evgen66 писал(а): у масленного фильтра есть сливная пробка Видимо имеется в виду сливное отверстие ОЖ в блоке рядом с масляным фильтром Evgen66 писал(а): Сам подогреватель крепится на передней опоре двигателя Где его взять, чтобы прикрепить? Принцип действия подогревателя?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valmo
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:40 pm Сообщения: 114 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Пежо 308
Год выпуска: 2011
|
Поподробней про подогрев двигателя.
Как устроен? каким образом подогревается?
_________________ Carina E 94 г. 4a-fe LB хетчбек - супер авто. С новым хозяином покоряет Сибирь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:29 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Это, мля, пипец какой короткий и талантливый рассказ
Даа , писатель из меня накакошенький. На словах мне было бы проще объяснить. Пока найдёшь какую клавишу ткнуть -мысль улетела
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шико
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:42 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:34 pm Сообщения: 5 Откуда: г.Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
А что поконкретнее? В принципе всё просто, фотки нет,но подогрев похож на обычный кипятильник,только тут два мальньких витка.Ставится в блок двигателя,где предусмотренно заводом- изготавителем.На карину ставил сам,примерно за пол часа:слил тосол,выбил заглушку, вставил подогрев и залил тосол.Подогревом очень доволен,всего то нужна разетка 220v.С утра никаких мыслей о заводе движка-работает он ровно и чисто,а на аккамуляторе(ИСКРА чей не знаю,кажется белоруссия),я думаю, вообще сэкономил-от двигателя, зимой, он постоянно тёплый,прослужил 5 лет и протянул-бы ещё год точно. Есть другие подогревы ,которые ставятся в патрубок, до помпы,но они менее эфективны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Шико писал(а): слил тосол,выбил заглушку, вставил подогрев и залил тосол В этом рассказе понятно только про слил/залил
Непонятно:
- про заглушку, где найти на двигателе
- про подогрев, где купить, что из себя представляет, принцип действия.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:54 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Принцип действия подогревателя
Принцип -нагревает охлождающюю жидкость ,нагреваясь она поднимается в верх (верхний патрубок радиатора). Из блока по штуцеру вместо пробки для слива ОЖ поступает в нагреватель. Можно оставить на всю ночь температура поддерживается автоматически около 80 градусов термодатчиком. Подогреватель Тюменский на наши Жигули выпускает и ещё на ряд других машин. Жиговский мощностью 1 киловат. идёт в комплекте со шлангами хомутами . Я покупал б\у так что сам всё подбирал .Штуцер заказывал токарю по образцу пробки ,тройник в верхний шланг радиатора сварщику, а сам котёл (нагреватель) кстанавливал уже по месту чтоб шланги подальше были от коллектора. Верхний на фото шланг обмотал асбестом . долго писал межет че упустил
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 8:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Evgen66 писал(а): Принцип -нагревает охлождающюю жидкость От розетки на 220?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
http://podogrev72.ru/prod
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
да конечно же 220 . вот их сайт
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Прошу прощения вот здесь: http://www.podogrev.com/severs-m/
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:07 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
я где-то читал как мужик сделал подогреватель, которые греет выхлопными газами. суть была в том, что он был встроен в контур и выхлопными газами нагревал ОЖ.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Эх! А я когда-то занимался установкой и ремонтом подогревателей и отопителей Webasto и Eberspaesher.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Vitek
Ага, это то что нужно. Дорого наверно с установкой?
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шико
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:46 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:34 pm Сообщения: 5 Откуда: г.Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Непонятно: - про заглушку, где найти на двигателе - про подогрев, где купить, что из себя представляет, принцип действия.
Заглушки находятся в блоке двигателя,где то по середине,со стороны радиатора их по моему штуки три.Двигатель у меня был 4 FE , там он ставится рядом с щупом.
Подогрев я покупал в обычном магазине зап.частей для иномарок.Принцип действия-греет тосол в двигателе от обычной разетки 220V.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:12 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
KRENK
дорого, но уверяю самому поставить нет ничего сложного. я летом на пассате новом снимал. Сложного вообще ничего, непонятно за что денег берут
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Покурил, термос за штуку баксов дорого блин...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
KRENK писал(а): Дорого наверно с установкой? Можно и самому поставить, если руки из правильного места растут. Сами печки дорогие.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:24 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
KRENK
почему термос. Точней котел, с помпой, бензонасосом.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjoja
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm Сообщения: 236 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
Я прошлой зимой в гараже в сильные морозы тепловентилятор под мотор ставил, маслице теплым было и не надо ничего монтировать. Все равно розетка 220 нужна.
_________________ Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:31 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ставил на дизельного форда обычный кипятильник от Таза 08, ставится вместо заглушки в блоке, те что в ряд идут большие) Как ранее сказано по середине блока, выбил заглушку, поставил распорный винт, вставил кисятильник с прокладкой, затянул.
Дольше всего выбивал заглушку))
Далее все это дело втыкал в удилнитель, удлинитель в розетку, на розетке таймер) в 8 утра он включался, в 8-30 я выходил, ключ на старт, печка уже шпарила горячим) и в путь)
MAKCbIMKA
а смысл в подогреве от выхлопных газов? Если уж завелать то и греть то ничего в принципе не надо)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
что за заглушка, наглядно покажи плиз, и куды выбивал ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:52 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
96411-44000
на схеме 11341В
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24355
Выбить, это как бы громко сказано, она коническая, а чтобы ее вынуть надо провернуть вокруг оси, никаких других приблуд по рукой не было.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
Ага так и думал. Опять я тя поймал на опечатке 11431В. А провернуть то чем, она там вообще как посажена, на "горячую" чтоль, ве равно резьбочка какаято доложна быть...
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:44 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
нет там резьбы) просот форма \_/ образная, и запресована
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|