Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 11:16 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3084
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Enakin писал(а):
Я писатель

пока читал 2 раза курить ходил :D
а есть какие-нибудь ОСОБО отличительные моменты для моего дв-ля ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 1:45 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin
Читал неоднократно, понравилось. :) Но так и не понял, почему рассухариватель применялся при засухаривании и никак при рассухаривании? А как страховались клапана от падения в цилиндр? :?
Enakin писал(а):
Рассухариваем так -берем головку на 16

А если в головку предварительно вставить магнитик посильнее подходящих размеров, не убережёт ли это от возможной потери сухариков?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 7:43 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Mister ToCaE
1) Ну я для любопытства 1 раз попробовал рассухарить им, чето как то неудобняк, головкой проще, поверь, епсь и все. Самое главное еще раз повторюсь -аккуратность и без фанатизма. Четккие и уверенные действия.
2) Магнитики туды ? Ну низнаю, если сможешь их хорошо закрепить в полости головки и это не крошащийся магнит, тады флаг в руки, потом отпишись, попахивает рацухой. :wink:
3) Я по совету Витька ничего не страховал, если не забудешь обрабатываемый поршень выставить в ВМТ :D никуда он не денется. 1 и 4 по метке, 2 и 3 по какой нить проволочке (только не короткой :D уронишь нафиг). Там клапан падает то до поршня 1,5-2 см, а то и меньше, вообщем ставь в ВМТ и вперед. Если не раскоксовывал, то по совету Зизо можешь для одновременной раскоксовки ЦПГ и сёдел клапанов залить лавра, клапан тоже помокнет.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Enakin спасибо за МЕГА-отчет, разжевал для особо непотятливых :roll:
но остались вопросы про затяжку крышек опор распредвалов - момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.
И самое главное - о левости колпачков МСК.
Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то, а лучше корейцев, у них движки редко дымят, в отличии от TOYOT (не бейте тока меня :D )

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Primo4ka_78
Primo4ka_78 писал(а):
Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то

Есть у энергетиков такая фраза при монтаже схем и прочего "Ток проверит", я брал оригинал, честно твой выбор мне не понятен.
Primo4ka_78 писал(а):
момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.

ну так я и написал - динамометрический ключ, а чувствовать его не надо, там шкала есть :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Сегодня смотрел свечи, недавно менял МСК - хотя и не удачно (перепутал впуск с выпуском). Так вот. Только третий цилинд ИДЕАЛЕН. Первый цилиндр - резьба в масле. Второй и четвертый - видно что масло там бывает.
Моментный ключ отец отдал, это который с отсечкой (со стрелкой мне не понравился).
Насчет МСК. Ставил якобы оригинал, но при детальном рассмотрении - я не в восторге, такое ощущение что сделаны одной прессформой, где то в гаражах. Почему я так утверждаю - отец всю жизнь работает в шинной промышленности.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 7:45 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Primo4ka_78 у меня стоят МСК вообще не извесно какой фирмы,маде ин Китай,уже три года,и все ок. И цвета они одинакового,и брал все 16 в одном пакетике. Так что не только оригинал рулит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
поменял в июне маслачки, поставил оригинал.
машина еще больше масла жрать начала.
до этого 2-2.5л до замены, а сейчас проехал 5тыс. и уже ушло 3л.
при установке смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 10:24 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
den732 писал(а):
смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.

В топку сразу такие колпачки. Не должны они падать при легком усилии,колпачек должен удерживать клапан в любом положении.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 11:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
оригинал однако. и по коду они как впускные пробиваются.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 11:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я это к тому что не весь оригинал оригиналом на самом деле является. Хорошо когда берешь его в магазине,где можно пощупать,а то в ексисте закажешь и думай что тебе пришлют

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
MerTV Спасибо за поддержку :twisted:
Борохло, которое предлагают под видом ОРИГИНАЛА - это не для Тойоты, тока репутацию портим машинам своим шлейфом маслянным.
Решено - заказываю МСК другой фирмы, возможно даже корейской. :roll:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 9:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вышел с отпуска - появилось время :D . Вообщем трабл такой.
Сейчас после замены пройдено 3500, уже после 2000 заметил что вновь появился и масложор и "запах на холодную". Подвох чуствуется в "качестве" впускных, которые снимались с заказа и я их перезаказывал, а пришли они серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660" (ну ранее я отписывался об этом). Вообщем вот делема:
1) снова заказывать только впуск и менять;
2) снова заказывать впуск/выпуск ( :?: ) и менять;
3) нафих забить и доливать как раньше (не хороший вариант) :(
Посоветуйте кто чем могет, только по возможности с обоснованием...

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 9:42 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin
Направляющие в каком состоянии? Может в них трабл?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 9:54 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Про них знать не знаю, не занимался, но факт чито после замены - не кушала, разве что малость на угар. Вот. Кстати заглянул посмотреть стоимость, вот мля в 1,5 раза подорожали как с куста...

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 10:49 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
ябы поступил по другому, НО то я.

Если замена не помогла, значит клапан бьет в направляющей, или накосяцил при сборке))

Короче я бы скинул бошку, и отвез на диагностику, там бы мне сказали заемна направляющих, клапанов, и МСК. потом бы я это все купил отдал мастерам, они бы сделали, ибы с ними расчитался) и был счаслив.

Ибо я так и сделал уже))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin
Enakin писал(а):
впускные серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660"

Ты не путаешь? Впускные с надписью NOK, а выпускные без. Меня терзают смутные сомнения, что exist торгует нормальными м/с колпачками. Да и замена только МСК не панацея, может быть проблема и в поршневой.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
1 вариант отрицаю на 99.9 %, интуиция кароче
2 вариант
Лев писал(а):
клапан бьет в направляющей
нифига не понял, как клапан может туды бить, ткните носом, и еслиб был то размочалил бы его. При замене все клапана нормально ходили, падали под своим весом.
3 вариант (твой) для меня пока не покорману и не по времени.
Почему не грешишь на качество колпачков ?
Есть еще варианты...

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:47 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
если принять что клапан ходи в головке вертикально, то надо смотреть еще есть ли горизонтальный люфт во фтулке. Если есть пиписька направляющим, и люфт проверить в нескольких направлениях.

Копачки одевал через гондончик? Если нет мог порезать об клапан.

Колпачки не отлько в экзисте гамно, у меня 1 набор шел вместе с набором прокладок, впуснкные разваливались в руках))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin
А ты не мог их, это, того... перепутать? Впуск поставил на выпуск и наоборот?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Виктор77
Если упаковщик их не перепутал, то нет, я же по номерам ставил.
Лев писал(а):
Копачки одевал через гондончик?
эт шо за зверь :D
Виктор77 а вообще у Primo4ka_78 те же симптомы, а он перепутал. Вообщем то я грешу все таки на то что либо упаковщик попутал либо качество не то...
Че делать то ... :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
колпачек, пластмассовый или резиновый, чтобы не повать ребро МСК об канавки клапана для сухарей, они довольно таки острые.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Лев писал(а):
колпачек, пластмассовый или резиновый

В виде тонкостенной трубочки с закруглённым верхом (чтобы не соскальзывал вниз по штоку клапана).

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin писал(а):
по номерам

А по внешнему виду не помнишь какие куда ставил? На фото, которое ты делал: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=50 слева м/с колпачек на выпуск, а справа - на впуск. Насколько позволяет зрение вижу, что на колпачке справа (впуск) какие-то циферьки, а ты говорил, что на впускных МСК цифров не было. Информация к размышлению.:)
Enakin писал(а):
Че делать то

Cугубо личное мнение. Если нет гаража, то оставлять до теплых деньков. Если есть и присутствует оптимизьма, то половинить мотор, делать промеры и, если все в допусках, то менять кольцы и МСК.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Виктор77
Суровый ты мядведь однако :D . Есть все для работы, но вот шоб мотор колоть по финансам наверное не потяну. Надписи (циферки) на серых там есть ты прав, на коричневых НОК но не 660, а просто 60. Вот написал не правильно, потому как уже устал вспоминать. Я ставил по номерам на пакетиках, там я ошибиться не мог. А вот че мне там подсунули ... Проситься рука все же заменить, но что то мешает мне... Блин бухнуть чтоли уже, чтоб что нибудь путное уже в голову пришло.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 953 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB