Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Роман44
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3084 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Enakin писал(а): Я писатель
пока читал 2 раза курить ходил
а есть какие-нибудь ОСОБО отличительные моменты для моего дв-ля ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср авг 26, 2009 1:45 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin
Читал неоднократно, понравилось. Но так и не понял, почему рассухариватель применялся при засухаривании и никак при рассухаривании? А как страховались клапана от падения в цилиндр?
Enakin писал(а): Рассухариваем так -берем головку на 16
А если в головку предварительно вставить магнитик посильнее подходящих размеров, не убережёт ли это от возможной потери сухариков?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:43 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Mister ToCaE
1) Ну я для любопытства 1 раз попробовал рассухарить им, чето как то неудобняк, головкой проще, поверь, епсь и все. Самое главное еще раз повторюсь -аккуратность и без фанатизма. Четккие и уверенные действия.
2) Магнитики туды ? Ну низнаю, если сможешь их хорошо закрепить в полости головки и это не крошащийся магнит, тады флаг в руки, потом отпишись, попахивает рацухой.
3) Я по совету Витька ничего не страховал, если не забудешь обрабатываемый поршень выставить в ВМТ никуда он не денется. 1 и 4 по метке, 2 и 3 по какой нить проволочке (только не короткой уронишь нафиг). Там клапан падает то до поршня 1,5-2 см, а то и меньше, вообщем ставь в ВМТ и вперед. Если не раскоксовывал, то по совету Зизо можешь для одновременной раскоксовки ЦПГ и сёдел клапанов залить лавра, клапан тоже помокнет.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 1:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Enakin спасибо за МЕГА-отчет, разжевал для особо непотятливых
но остались вопросы про затяжку крышек опор распредвалов - момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.
И самое главное - о левости колпачков МСК.
Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то, а лучше корейцев, у них движки редко дымят, в отличии от TOYOT (не бейте тока меня )
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 2:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Primo4ka_78
Primo4ka_78 писал(а): Вот думаю поставить фирму ELRING или еще что-то Есть у энергетиков такая фраза при монтаже схем и прочего "Ток проверит", я брал оригинал, честно твой выбор мне не понятен. Primo4ka_78 писал(а): момент 13Нм, как его почувствовать и каким спец.инструментом.
ну так я и написал - динамометрический ключ, а чувствовать его не надо, там шкала есть
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Сегодня смотрел свечи, недавно менял МСК - хотя и не удачно (перепутал впуск с выпуском). Так вот. Только третий цилинд ИДЕАЛЕН. Первый цилиндр - резьба в масле. Второй и четвертый - видно что масло там бывает.
Моментный ключ отец отдал, это который с отсечкой (со стрелкой мне не понравился).
Насчет МСК. Ставил якобы оригинал, но при детальном рассмотрении - я не в восторге, такое ощущение что сделаны одной прессформой, где то в гаражах. Почему я так утверждаю - отец всю жизнь работает в шинной промышленности.
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:45 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Primo4ka_78 у меня стоят МСК вообще не извесно какой фирмы,маде ин Китай,уже три года,и все ок. И цвета они одинакового,и брал все 16 в одном пакетике. Так что не только оригинал рулит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
поменял в июне маслачки, поставил оригинал.
машина еще больше масла жрать начала.
до этого 2-2.5л до замены, а сейчас проехал 5тыс. и уже ушло 3л.
при установке смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:24 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
den732 писал(а): смутил один факт, выпускные колпачки нормально держали клапана под своим весом, а вот впускные при легком нажатии на клапан- падали.
В топку сразу такие колпачки. Не должны они падать при легком усилии,колпачек должен удерживать клапан в любом положении.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
оригинал однако. и по коду они как впускные пробиваются.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:44 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я это к тому что не весь оригинал оригиналом на самом деле является. Хорошо когда берешь его в магазине,где можно пощупать,а то в ексисте закажешь и думай что тебе пришлют
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
MerTV Спасибо за поддержку
Борохло, которое предлагают под видом ОРИГИНАЛА - это не для Тойоты, тока репутацию портим машинам своим шлейфом маслянным.
Решено - заказываю МСК другой фирмы, возможно даже корейской.
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:15 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вышел с отпуска - появилось время . Вообщем трабл такой.
Сейчас после замены пройдено 3500, уже после 2000 заметил что вновь появился и масложор и "запах на холодную". Подвох чуствуется в "качестве" впускных, которые снимались с заказа и я их перезаказывал, а пришли они серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660" (ну ранее я отписывался об этом). Вообщем вот делема:
1) снова заказывать только впуск и менять;
2) снова заказывать впуск/выпуск ( ) и менять;
3) нафих забить и доливать как раньше (не хороший вариант)
Посоветуйте кто чем могет, только по возможности с обоснованием...
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:42 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin
Направляющие в каком состоянии? Может в них трабл?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Про них знать не знаю, не занимался, но факт чито после замены - не кушала, разве что малость на угар. Вот. Кстати заглянул посмотреть стоимость, вот мля в 1,5 раза подорожали как с куста...
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:49 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
ябы поступил по другому, НО то я.
Если замена не помогла, значит клапан бьет в направляющей, или накосяцил при сборке))
Короче я бы скинул бошку, и отвез на диагностику, там бы мне сказали заемна направляющих, клапанов, и МСК. потом бы я это все купил отдал мастерам, они бы сделали, ибы с ними расчитался) и был счаслив.
Ибо я так и сделал уже))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin
Enakin писал(а): впускные серые и без опозновательных знаков в виде надписей "нок 660"
Ты не путаешь? Впускные с надписью NOK, а выпускные без. Меня терзают смутные сомнения, что exist торгует нормальными м/с колпачками. Да и замена только МСК не панацея, может быть проблема и в поршневой.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
1 вариант отрицаю на 99.9 %, интуиция кароче
2 вариант Лев писал(а): клапан бьет в направляющей нифига не понял, как клапан может туды бить, ткните носом, и еслиб был то размочалил бы его. При замене все клапана нормально ходили, падали под своим весом.
3 вариант (твой) для меня пока не покорману и не по времени.
Почему не грешишь на качество колпачков ?
Есть еще варианты...
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:47 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
если принять что клапан ходи в головке вертикально, то надо смотреть еще есть ли горизонтальный люфт во фтулке. Если есть пиписька направляющим, и люфт проверить в нескольких направлениях.
Копачки одевал через гондончик? Если нет мог порезать об клапан.
Колпачки не отлько в экзисте гамно, у меня 1 набор шел вместе с набором прокладок, впуснкные разваливались в руках))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin
А ты не мог их, это, того... перепутать? Впуск поставил на выпуск и наоборот?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Виктор77
Если упаковщик их не перепутал, то нет, я же по номерам ставил.
Лев писал(а): Копачки одевал через гондончик? эт шо за зверь
Виктор77 а вообще у Primo4ka_78 те же симптомы, а он перепутал. Вообщем то я грешу все таки на то что либо упаковщик попутал либо качество не то...
Че делать то ...
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:20 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
колпачек, пластмассовый или резиновый, чтобы не повать ребро МСК об канавки клапана для сухарей, они довольно таки острые.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:27 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Лев писал(а): колпачек, пластмассовый или резиновый
В виде тонкостенной трубочки с закруглённым верхом (чтобы не соскальзывал вниз по штоку клапана).
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Enakin писал(а): по номерам А по внешнему виду не помнишь какие куда ставил? На фото, которое ты делал: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=50 слева м/с колпачек на выпуск, а справа - на впуск. Насколько позволяет зрение вижу, что на колпачке справа (впуск) какие-то циферьки, а ты говорил, что на впускных МСК цифров не было. Информация к размышлению. Enakin писал(а): Че делать то
Cугубо личное мнение. Если нет гаража, то оставлять до теплых деньков. Если есть и присутствует оптимизьма, то половинить мотор, делать промеры и, если все в допусках, то менять кольцы и МСК.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Виктор77
Суровый ты мядведь однако . Есть все для работы, но вот шоб мотор колоть по финансам наверное не потяну. Надписи (циферки) на серых там есть ты прав, на коричневых НОК но не 660, а просто 60. Вот написал не правильно, потому как уже устал вспоминать. Я ставил по номерам на пакетиках, там я ошибиться не мог. А вот че мне там подсунули ... Проситься рука все же заменить, но что то мешает мне... Блин бухнуть чтоли уже, чтоб что нибудь путное уже в голову пришло.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|