Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 8:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 9:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
проблема холодного пуска Карбюраторный 4A-F.

собственно выглядит это так.
Прихожу утром и пытаюсь заводить.
Схватывает с полоборота, но через секунду глохнет.
Ничего неделая Я тут же завожу второй раз, опять с полоборота схватывает и уже работает нормально.
Честно говоря это непонятно.

Сделано : почистил карбюратор (составом для очистки карбюраторов фирмы ABBRO) внутри и снаружи все отмыл до белого метала, смазал все тяги и пружиночки на корпусе карбюратора,поменял свечи, поменял крышку трамблера и бегунок, фильтр топлевный поменял.

Каринка ведет себя так же как и всегда, носится как уроган.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
народ, ауу.
есть тут кто , который знает что нить!!!

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
SwiTRUS
Карбюраторных машин наверное здесь очень мало.(на Карина Е-все бензиновые моторы инжекторные)
Варианты по которым может заглохнуть мотор в перый запуск:
1.Неправильная топливовоздушная смесь(не хватает обогащения смеси)
а)производительность топливного насоса-попробовать сначала подать напряжение на насос (если электрический) или подкачать вручную-если механический.
б) не отрегулирован уровень в поплавковой камере - проверить
в) не срабатывает воздушная заслонка(регулировка биметаллической пластины) - попробовать принудительно закрыть вручную и завестись.
2.Зажигание
а)перед заводкой выкрутить все свечи и осмотреть на предмет "не сухости" ;)
б)Проверить бронепровода.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 7:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Sergy писал(а):
"не сухости"

Я тож сначала на УТТ подумал, но карбюратор...

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Sergy писал(а):
регулировка биметаллической пластины

Это помогло, спасибо за совет :roll:

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB