Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
atl
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
NOD13 писал(а): Саидин писал(а): atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь. Вопрос - а на карину 190ю ставили турбо дизель?
конечно ставили а почему нет, и к чему такой интерес?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
Dimon_2C А вы уверены что ГУР и рейка? я тоже так думал, когда руль стал заедать... Пошерстил здесь, и про промывку и замену нашел, а потом нашел, что симптомы такие вызваны всего лишь крестовинками в рулевой колонке. Заменил нижнюю, сделал гофр резиновый на неё и все стало ок. Цена вопроса 15 вражеских едениц. и 2 часа работы по первому опыту с перекурами.
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Саидин писал(а): Dimon_2C А вы уверены что ГУР и рейка? симптомы такие вызваны всего лишь крестовинками в рулевой колонке.
Ну, во-первых можно и на ты.
А во-вторых, ты наверное не видел мой фотоотчет http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=11&p ... &start=175
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
atl писал(а): NOD13 писал(а): Саидин писал(а): atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь. Вопрос - а на карину 190ю ставили турбо дизель? конечно ставили а почему нет, и к чему такой интерес?
ну на короны 190е не ставили.. наскоко я знаю у нас токо атмо 2С...
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:07 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NOD13 писал(а): на короны 190е не ставили
Ну дык турбодизеля на Каринах Е ставили только в Англии, начиная с 96-го года. А Корону к этому моменту сняли с конвейера вообще (в Японии).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Скоро буду менять ремень ГРМ, отчет делать?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
как хочешь, интересного мало , но ролики , помпу и пружину натяжения ролика не забуть поменять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ролики с пружиной само собой, а вот про помпу подробнее? Как то говорил с одним мотористом, он мне про замену не говорил. Или раз уж залез, то заодно и ее заменить?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Тоже не слышал такого. Хотя заменял вместе с ремнем - потекла.
Если не сложно, то сделай. Мне надо тоже скоро менять - может самому?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 1:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl +1, совет дельный, все равно мне пора менять антифриз. Поставить уже все что нужно и забыть. Я так понимаю, снимать шкив ТНВД придется? На картинке не очень то все хорошо видно, вроде шкив распредвала не мешает, или как? Гемора добавляется...
Тогда посоветуй фирмУ, в Экзисте есть японская марка GMB и цена вроде народная...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 9:45 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Себе ставил GMB. 3 года полет нормальный
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
для замены помпы да придется так как насос к её корпусу крепится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 2:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vap
GMB: GWT-57A или GWT-94A
Который из них или все равно?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): vap GMB: GWT-57A или GWT-94A Который из них или все равно? Вопрос конечно интересный
Не помню давно было. Но на корпусе внутри была надпись JAPAN
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
vap писал(а): на корпусе внутри была надпись JAPAN
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 8:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Был сегодня в Экзисте, ничего хорошего мне не сказали. Каталогов по GMB нет, у поставщика можно уточнять вечность. Разница между GWT-57A и GWT-94A неизвестна. Посмотрели на аналогичную деталь Nipparts. Опять же выдает две позиции J1512017 и J1512058. Разница как видно только в цвете головы. Спросил у менеджера, какая между ними разница кроме цвета, посмотрели друг на друга и все. У других производителей как видно голова также отличается. vap, может вспомнишь хотя бы внешний вид и цвет той своей помпы?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
..
Вложения: |
Комментарий к файлу: Nipparts
017.jpeg [ 4 КБ | Просмотров: 9363 ]
|
Комментарий к файлу: Nipparts
058.jpeg [ 4.44 КБ | Просмотров: 9363 ]
|
Febi.jpeg [ 4.49 КБ | Просмотров: 9363 ]
|
Graf.jpeg [ 4.79 КБ | Просмотров: 9358 ]
|
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб ноя 28, 2009 8:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 8:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ценой они отличаются GMB GWT-57A Насос водяной 2 4 $50.63
GMB GWT-94A Насос водяной 12 $51.66
Nipparts/Jakoparts J1512058 Насос водяной 9 $116.29
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 8:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Цены я видел. Картинки подписал неправильно, теперь исправил. На примере Nipparts хотел сказать, что выдает два наименования с разницей только по цвету. На GMB вообще никаких данных нет кроме цены.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 11:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
[
на моей карине замена ремня и помпы производилась 800км назад ,
помпа была GMB..покупалась давно (почти 2 года назад ) в экзисте.Тогда предлагались тоже 2 помпы этой фирмы и я взял ту которая была немного дороже.(помоему на 5у.е) на упаковке номеров помоему не было...цвет серебристый
хотя родная помпа (зоводская)прошедшая 205тыс.км была в идеальном состоянии впрочим как и ролики .если доживу до следущей замены ремня ГРМ то помпу уже менять не буду.
Dimon_2C-если ты перед выборм помпы -войзьми AISIN
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
atl писал(а): как хочешь, интересного мало , но ролики , помпу и пружину натяжения ролика не забуть поменять
а эту пружинку обязательно менять надобыло,? а что с старой то случится может?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Kraizer писал(а): -если ты перед выборм помпы -войзьми AISIN
Может ты и прав, у меня, если честно тоже больше доверия к японцам чем к полякам и голландцам (и дело даже не в футболе ). Ценник конечно чуть выше, но не намного. К тому же, как мне сказали в Экзисте, на всех неоригиналах прокладка должна идти в комплекте. Насчет пружины, не все мотористы говорят о ее замене. В букваре вообще нет четких указаний по замене роликов, пружины и помпы. Написано, что надо проверить, а при необходимости заменить. Но если бы мы могли проверить без вскрытия! И где гарантия, что через 20000 к примеру, не загудит какой-то из роликов? Поэтому меняем всЁ! К тому же, у меня мотор уже третью сотню добивает, скоро на четвертый круг, а помпу не меняли уж точно, это я узнавал. Поэтому не будет хуже, если заменю.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Цвет серебристый без оттенков, похожий на 058 nipparts. Литье на глаз хорошего качества. Прокладку не помню? Вроде не было в комплекте. На ролике пластиковый стакан черного цвета и наверху под конус(1 рис.). Вот все что вспомнил.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Продолжается подготовка к замене ремня и помпы. Вопрос про пробки, вот эту (выделено красным) без ямы реально найти и открутить?
Вложения: |
сливные пробки.jpg [ 47.16 КБ | Просмотров: 9170 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Ср дек 02, 2009 8:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
Да,реально! но подлазить к ней не удобно что сверху что снизу..
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Ср дек 02, 2009 9:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Не уверен что надо откручивать, достаточно в радиаторе. Помню что висела моя машинка со снятым правым колесом и разобранным подарочным пространством. Правда один болт на помпе заломали - пришлось высверливать.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymax
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am Сообщения: 14 Откуда: МО, г.Зарайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Lebedev_E писал(а): Где вы такие машины берете, у меня на седане уже за 300 пробег перевалил, а сарай второй полумиллион штурмует!
мож флудну немного, но все же имеет отношение к данному вопросу
вчера окликает меня мужик и говорит, а ты калдину свою где брал, я ему в городе, ну и завязывается разговор:
оказалось что мою калдинку в город к нам он пригнал, пробег на ней был тогда 93000км, говорит на сдачу дали 34т.р. (он с владика тачки гоняет), вез в фуре, машина была в идеале, продал чуваку за 150т.р., тот отъездил год и мне за 94т.р. я брал пробег был около 130000км.
_________________ Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|