Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
NOD13 писал(а):
Саидин писал(а):
atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь.

Вопрос - а на карину 190ю ставили турбо дизель?

конечно ставили а почему нет, и к чему такой интерес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm
Сообщения: 106
Откуда: Могилев, Беларусь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
Dimon_2C А вы уверены что ГУР и рейка? я тоже так думал, когда руль стал заедать... Пошерстил здесь, и про промывку и замену нашел, а потом нашел, что симптомы такие вызваны всего лишь крестовинками в рулевой колонке. Заменил нижнюю, сделал гофр резиновый на неё и все стало ок. Цена вопроса 15 вражеских едениц. и 2 часа работы по первому опыту с перекурами.

_________________
Честь ярма не приемлет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 11:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Саидин писал(а):
Dimon_2C А вы уверены что ГУР и рейка? симптомы такие вызваны всего лишь крестовинками в рулевой колонке.

Ну, во-первых можно и на ты. :)
А во-вторых, ты наверное не видел мой фотоотчет http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=11&p ... &start=175

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 7:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
atl писал(а):
NOD13 писал(а):
Саидин писал(а):
atl Смотрел, и при помощи зеркала. Увидел пполукруглые шляпки. Грязи вроде нет. Думаю сейчас, что может это металлические заглушки? Буду смотреть, потом отпишусь.

Вопрос - а на карину 190ю ставили турбо дизель?

конечно ставили а почему нет, и к чему такой интерес?

ну на короны 190е не ставили.. наскоко я знаю у нас токо атмо 2С...

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 8:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NOD13 писал(а):
на короны 190е не ставили

Ну дык турбодизеля на Каринах Е ставили только в Англии, начиная с 96-го года. А Корону к этому моменту сняли с конвейера вообще (в Японии).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Скоро буду менять ремень ГРМ, отчет делать?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
как хочешь, интересного мало , но ролики , помпу и пружину натяжения ролика не забуть поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Ролики с пружиной само собой, а вот про помпу подробнее? Как то говорил с одним мотористом, он мне про замену не говорил. Или раз уж залез, то заодно и ее заменить?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Тоже не слышал такого. Хотя заменял вместе с ремнем - потекла.
Если не сложно, то сделай. Мне надо тоже скоро менять - может самому?

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 1:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
atl +1, совет дельный, все равно мне пора менять антифриз. Поставить уже все что нужно и забыть. Я так понимаю, снимать шкив ТНВД придется? На картинке не очень то все хорошо видно, вроде шкив распредвала не мешает, или как? Гемора добавляется... :(
Тогда посоветуй фирмУ, в Экзисте есть японская марка GMB и цена вроде народная...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 9:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Себе ставил GMB. 3 года полет нормальный

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 10:19 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
для замены помпы да придется так как насос к её корпусу крепится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 2:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
vap
GMB: GWT-57A или GWT-94A
Который из них или все равно?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
vap
GMB: GWT-57A или GWT-94A
Который из них или все равно?
Вопрос конечно интересный :)
Не помню давно было. Но на корпусе внутри была надпись JAPAN

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
vap писал(а):
на корпусе внутри была надпись JAPAN

:D :D :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Был сегодня в Экзисте, ничего хорошего мне не сказали. Каталогов по GMB нет, у поставщика можно уточнять вечность. Разница между GWT-57A и GWT-94A неизвестна. :( Посмотрели на аналогичную деталь Nipparts. Опять же выдает две позиции J1512017 и J1512058. Разница как видно только в цвете головы. Спросил у менеджера, какая между ними разница кроме цвета, посмотрели друг на друга и все. У других производителей как видно голова также отличается. vap, может вспомнишь хотя бы внешний вид и цвет той своей помпы?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

..


Вложения:
Комментарий к файлу: Nipparts
017.jpeg
017.jpeg [ 4 КБ | Просмотров: 9361 ]
Комментарий к файлу: Nipparts
058.jpeg
058.jpeg [ 4.44 КБ | Просмотров: 9361 ]
Febi.jpeg
Febi.jpeg [ 4.49 КБ | Просмотров: 9361 ]
Graf.jpeg
Graf.jpeg [ 4.79 КБ | Просмотров: 9356 ]

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб ноя 28, 2009 8:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 8:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ценой они отличаются GMB GWT-57A Насос водяной 2 4 $50.63
GMB GWT-94A Насос водяной 12 $51.66
Nipparts/Jakoparts J1512058 Насос водяной 9 $116.29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Цены я видел. Картинки подписал неправильно, теперь исправил. На примере Nipparts хотел сказать, что выдает два наименования с разницей только по цвету. На GMB вообще никаких данных нет кроме цены.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
[

на моей карине замена ремня и помпы производилась 800км назад ,
помпа была GMB..покупалась давно (почти 2 года назад ) в экзисте.Тогда предлагались тоже 2 помпы этой фирмы и я взял ту которая была немного дороже.(помоему на 5у.е) на упаковке номеров помоему не было...цвет серебристый
хотя родная помпа (зоводская)прошедшая 205тыс.км была в идеальном состоянии впрочим как и ролики .если доживу до следущей замены ремня ГРМ то помпу уже менять не буду.
Dimon_2C-если ты перед выборм помпы -войзьми AISIN

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:

atl писал(а):
как хочешь, интересного мало , но ролики , помпу и пружину натяжения ролика не забуть поменять


а эту пружинку обязательно менять надобыло,? а что с старой то случится может?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 1:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Kraizer писал(а):
-если ты перед выборм помпы -войзьми AISIN

Может ты и прав, у меня, если честно тоже больше доверия к японцам чем к полякам и голландцам (и дело даже не в футболе :D ). Ценник конечно чуть выше, но не намного. К тому же, как мне сказали в Экзисте, на всех неоригиналах прокладка должна идти в комплекте. Насчет пружины, не все мотористы говорят о ее замене. В букваре вообще нет четких указаний по замене роликов, пружины и помпы. Написано, что надо проверить, а при необходимости заменить. Но если бы мы могли проверить без вскрытия! :) И где гарантия, что через 20000 к примеру, не загудит какой-то из роликов? Поэтому меняем всЁ! К тому же, у меня мотор уже третью сотню добивает, скоро на четвертый круг, а помпу не меняли уж точно, это я узнавал. Поэтому не будет хуже, если заменю.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Цвет серебристый без оттенков, похожий на 058 nipparts. Литье на глаз хорошего качества. Прокладку не помню? Вроде не было в комплекте. На ролике пластиковый стакан черного цвета и наверху под конус(1 рис.). Вот все что вспомнил.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 1:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Продолжается подготовка к замене ремня и помпы. Вопрос про пробки, вот эту (выделено красным) без ямы реально найти и открутить?


Вложения:
сливные пробки.jpg
сливные пробки.jpg [ 47.16 КБ | Просмотров: 9168 ]

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 8:52 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm
Сообщения: 906
Откуда: г. Железногорск, Красноярский край
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
Да,реально! но подлазить к ней не удобно что сверху что снизу..

_________________
Нодар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 9:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Не уверен что надо откручивать, достаточно в радиаторе. Помню что висела моя машинка со снятым правым колесом и разобранным подарочным пространством. Правда один болт на помпе заломали - пришлось высверливать.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 4:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am
Сообщения: 14
Откуда: МО, г.Зарайск
Репутация: 0 [ ? ]
Lebedev_E писал(а):
Где вы такие машины берете, у меня на седане уже за 300 пробег перевалил, а сарай второй полумиллион штурмует!


мож флудну немного, но все же имеет отношение к данному вопросу
вчера окликает меня мужик и говорит, а ты калдину свою где брал, я ему в городе, ну и завязывается разговор:
оказалось что мою калдинку в город к нам он пригнал, пробег на ней был тогда 93000км, говорит на сдачу дали 34т.р. (он с владика тачки гоняет), вез в фуре, машина была в идеале, продал чуваку за 150т.р., тот отъездил год и мне за 94т.р. я брал пробег был около 130000км.

_________________
Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB