Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 9:20 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik писал(а): Скажи,а пломба стоит и на упоре ДЗ,и на TPS? Стоит везде:) gerzolik писал(а): ,а зачем менять БДЗ,если на родной заводские заводские настройки?
Настройки заводские конечно,но мыть надо,холостой гуляет. А есть еще два(один с Короллы,хитрый какой-то,второй с Цереса,с автоматного),их помою и попробую. Родной на потом оставлю:)
Типа тренировки. В лучшем случае будет три рабочие блока ДЗ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 10:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV,и в копилку,если не в лом,промеряй при каком зазоре происходит разрыв IDL-E2.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): с Цереса,с автоматного
а у этого БДЗ не две трубочки вверху?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): MerTV писал(а): с Цереса,с автоматного а у этого БДЗ не две трубочки вверху?
Да. Только не разобрался зачем они:)
И загнуты в другую сторону.
А с Короллы с нелинейным открытием дроссельной заслонки. Что за фигня пока не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
gerzolik напиши что конкретно,и в каких положениях мерить. Чтоб не искать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:29 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV
что конкретно,и в каких положениях мерить
Напряжение VTA-E2-никаких щупов не вставляй,просто включи зажигание-двиг не заведён.Для удобства-минус тестера подключи к минусу аккума.
Затем прогрей двиг и ещё раз тоже самое,только на рабочем движке.
Ну, и заодно,пока двиг горячий,померяй зазор,при котором просходит разрыв IDL-E2.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
как бы на улице уже второй день -44 градуса по цельсию.
Машины кто ставит на ночь под домом естественно не глушат.
Мне как бы на ночной (холостой) да и любой расход топлива плевать, но вот такие обороты ХХ у меня держатся после полного прогрева авто + 10-15 минут работы.
это нормально ? не мало ?
Вложения: |
08052009561888.jpg [ 65.3 КБ | Просмотров: 6888 ]
|
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:50 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ок. Наверное во вторник займусь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Да. Только не разобрался зачем они одна от асдорбера, а вторая, наверное от автомата. У нас на разборке за полностью БДЗ, запросили 180 баксов, я никогда не думал, что у меня бывают такие большие глаза:) rentgen писал(а): это нормально ? не мало ?
нормально, но что мешает открыть книгу и глянуть?
gerzolik, выделяешь текст и жмешь под ником цитировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
мешало то, что эл. книга на другом компе.
А обычная книжка в гараже.
Да и разве в книжке есть рисунок норм температуры ?
там скорее всего в цифровом эквиваленте написано
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
rentgen писал(а): это нормально ? не мало ? Нормально.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:04 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
сегодня с утра выехал на работу и всю дорогу стрелка тахометра на ХХ не падала ниже 1100 об. до этого (дня два назад) все было нормально. что это может быть? просто глюк какой то? отсырело опять что то?
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
я вроде где то писал.
У меня например если начать движение на " не полном прогретом двигателе ", то стрелка и не упадет ниже 1000 об\мин.
Стоит заглушить машину на 2-3 минуты и снова завести, как все становится на свои места.
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:28 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
rentgen
шо то хдето подпирает у вас))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
а поконкретне ?
что где смотреть
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:36 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
rentgen
а вот хз если чесно, то что имеет при прогревочных оборотах большее значение чем 0, и это то, при начале движения на недопрогретом двигателе, в дальнейшем восприниает прогревочную точку как 0.
Сопственно как то так.... я бы проводку на окислы проверил...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Так, ребят, давайте чутка все же подитожим (а то что то вы на месте топчитесь-без обид), что можно (нужно) сделать дабы устранить "неприятности" с ХХ.
1) чистка усего впуска. есстно смазка.
2) устранение подсосов. любой способ рулит. дедовский с WD-кой тоже, да хоть водой.
3) регулировка, проверка (со снятием "+" или "-" клеммы аккума) ДЗ и её узлов КХХ, эл.магнит, зазор заслонки...
4) регулировка ДПДЗ (проверяем её на обрыв, и выставляем признак вкл./откл ХХ ИДЛ-Е2) на щуп от 0,3 до 0,9 мм (пофиг лишь бы был).
5) едем на СТО, стробоскопом смотрим УОЗ, с замыканием конт. в диагностич. разьеме.
6) меняем термостат (ориг. 90916-03063 или (ТАМА арт. WV48B-88 на 88 градусов, оригинал 90916-03060 термостат 82 гр.),
ДТОЖ уже наконец-то он стоит то 400р (я такой поставил 33250).
ЗЫ: можно много еще чего напёсать, но проделайте сначала хотя бы это.
ЗЫЫ: вся инфа о перечисленных работах есть, есть и мануал.
ЗЫЫЫ: кто ищет тот обрящет.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:58 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
у мну все сделано) обороты всеравно 1000-1100, хотя они меня особо не волнуют, мну больше провал мой беспокоит, так и не знаю куда уже копать....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
ОФФ: приезжай сделаем без провалов.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 3:08 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
вопрос в том еслибы она могла стока проехать я бы давно ездил))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сижу,кручу ДДЗ... Два букваря передо мной... И по ним ни хрена не поймаю сопротивление так,чтобы все совпадало. Читал что там опечатки,киньте ссылкой как настраивать,ни фига не найду.
И еще:по букварю сопротивление при полностью открытой заслонке 3.3-10.0 кОм. У меня намного больше,и выставить меньше нереально.
Вобщем прошу помощи
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:02 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Обоже...
Enakin писал(а): 4) регулировка ДПДЗ (проверяем её на обрыв, и выставляем признак вкл./откл ХХ ИДЛ-Е2) на щуп от 0,3 до 0,9 мм (пофиг лишь бы был).
ЗЫ: если 10 кОм то меньше ты ну никак не сделаешь, это полное сопротивление все длины дорожки этого резистора.
ЗЫЫ: не ну если её поменять
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:31 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Разобрался:)
В букваре как то сложно,и насчет Омов напутано. Сложного ничего,просто слишком долго в букварь вникал,что написано. Методом тыка намного проще:-D
Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:
gerzolik писал(а): Пружина эта не вертит шторку-она выступает в качестве ограничителя хода шторки
Полностью согласен. Сегодня целый день убил чтобы понять всю конструкцию. Так вот,соленоид(или катушка) не осиливает пружину. И в холодном и горячем состоянии шторка может может полностью закрываться. Даже вертя пружинку далее чем возможно зафиксировать болтами не получается помешать ей помешать закрывать шторку.
На холодную пружинка не мешает шторке полностью открываться,чем повышает обороты,но по мере прогрева пружинка начинает выступать в качестве ограничителя,и не дает шторке открываться более чем на половину,тем самым понижая обороты.
Опыт проводил дома с блоком питания на 12в и феном:)
Завтра поставлю на машину и проверю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:36 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): gerzolik писал(а):
Пружина эта не вертит шторку-она выступает в качестве ограничителя хода шторки
Полностью согласен. Сегодня целый день убил чтобы понять всю конструкцию. Так вот,соленоид(или катушка) не осиливает пружину. И в холодном и горячем состоянии шторка может может полностью закрываться. Даже вертя пружинку далее чем возможно зафиксировать болтами не получается помешать ей помешать закрывать шторку.
На холодную пружинка не мешает шторке полностью открываться,чем повышает обороты,но по мере прогрева пружинка начинает выступать в качестве ограничителя,и не дает шторке открываться более чем на половину,тем самым понижая обороты.
Опыт проводил дома с блоком питания на 12в и феном
Ну наконец хоть один адекват,а то одни теоретики,начитавшиеся легионовской белеберды.Один деятель вообще пару страниц назад спрашивал где какой винтик,а тут уже рекомендации раздаёт,что ХХ нужно настраивать биметаллом.
MerTV,смотри в пылу не скрути заводскую БДЗ,а то я жду же.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да,и спасибо Voldemarikу-наставил на путь истинный.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Опять таки неизбежный ОФФ:
gerzolik писал(а): Один деятель
Начали говорить - договаривайте !
Если даже это не в мой адрес, то лично от себя попрошу сменить тон, ибо такой ну никак на дружественную или хотя бы приятельскую беседу не настраивает.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik,но в твоем случае может и вправду стоит покрутить биметалл? Смысл в чем:когда,как ты говоришь,снимаешь разъём с КХХ шторка под действием магнита(там в соленоиде он постоянный,и сама фиговина,которая шторку крутит,тоже магнит. Вот они и встают в одном положении даже без напряжения) встает в полузакрытое положение. И вот как раз крутя биметалл по часовой стрелке,на горячем двигателе,может и получится уменьшить обороты. Естественно это надо делать при снятом разъёме.
Завтра поэксперементирую и скажу что получается по этому методу:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|