Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:22 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
romanwma, а кроме кода комплекта пыльников 916800, другой номера есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
на самих пыльниках Т913045 потом тиснением кружок с цифрами от одного до 12 и со стрелкой в центрена цифру семь (вимо месяц изготовления) затем буквы ABE , на отбойниках надпись следующая <PUR> 054 - даж мыслей нет что это значит
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:54 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
вобщем сегодня впендюрил стойки- пестня,лётал по городу и в пригород,ощущеня обалденные,может потомучто старые стояли -одна убитая,а вторая еле живая,.Ямки глотае отлично, появилось ощущение сбитости, был незначительный дребезг пластмассы в багажнике- пропал.Вобщем я доволен как слон.С переди менял стойки с пружинами 1,5 года назад (фирму не помню,магер говорил что редкая фирма для Калининграда,начитался тут и теперь кажется что токико,хрен знает) живы досихпор,в год накатываю 20 тыс.
Единственное был гемор-не откручивался гайка штока на опоре стойки - причина была в том что отверстие опоры куда вставляется шток было круглым а не со спец "впуклостью" для фиксации штока, и гайка крутилась со штоком.Отвёз в ближайшие гаражи,там "Кузьмичи" за пивас наварили на шток "зацепку" и газовам ключом зафиксировали шток открутив гайку.Второй амморт менял 40 минут.После окончания процедуры-сделал вывод что замена амортов на моей машине производилась в первый раз за всё время её жизни
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 6:12 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
перелопатили на плазе весь отдел закупок, нашли что на каришу заказывали.... То был двутрубный вариант патрона, на базе его нам щас аморт и разработали) тока однотрубный)
Кстати двутруюник что на кариши заказывают как патрон не очень хорош... Сам ГИ заявил что запаса прочности в нем маловато))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Двухтрубный вариант с толстенным штоком? Подделка под однотрубный? Зачем им это надо было:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Двухтрубный вариант с толстенным штоком? Подделка под однотрубный? Зачем им это надо было:) Они не переделывают, а делают другое с теми же размерами. Переделать двухтрубный в однотрубный очень трудно, если вообще не нереально.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
maddmr писал(а): MerTV писал(а): Двухтрубный вариант с толстенным штоком? Подделка под однотрубный? Зачем им это надо было:) Они не переделывают, а делают другое с теми же размерами. Переделать двухтрубный в однотрубный очень трудно, если вообще не нереально.
Вот и я о том же. Если,как утверждает Лев,у меня стоят двухтрубные,то на фига им толстенный шток? У меня именно однотрубные,а уж от чего,я не знаю... Покупал как на Карину Е,а оказывается их нету:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:40 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
как уже сказано ранее толстеный не шток шток в такой конструкции не виден)
maddmr
однотрубник в двутрубник проблема переделать, а наоборот то гООраздо легче) посмотрите на амо в разрез и еще раз подумайте))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:46 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Лев писал(а): как уже сказано ранее толстеный не шток
Как уже сказано ранее я это знаю:)
Тогда найди слово как этот цилиндр называть,чтобы и другие понимали? Пусть остается штоком
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:51 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
так и называется Цилиндр))) но раз у тебя он толстый, то скорее у тя вкедыш подобран из другой серии)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): MerTV однотрубник в двутрубник проблема переделать, а наоборот то гООраздо легче) посмотрите на амо в разрез и еще раз подумайте)) Что туда что обратно дофига делов, и то и другое в разрезе видел на сайте той же Плазы. Тем более что у двухтрубника на макферсоне шток несет повышенную нагрузку и за счет этого имеет толщину 22-24 мм, а у однотрубника та же нагрузка идет на цилиндр, а так как амортизатор "перевернутый" то визуально цилиндр воспринимается как толстенный шток. Вот цитата с сайта Плазы: Цитата: В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески. То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора. Он, будучи отполирован, перемещается в подшипниках скольжения с антифрикционным покрытием и принимает на себя все силы и моменты, действующие на стойку, за исключением осевых. С последними успешно справляется шток небольшого диаметра, крепящийся кo дну амортизатора.
И рис. 8:
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Гидравлическая характеристика однотрубного гидропневматического амортизатора
Двухтрубный в разрезе:
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:53 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
maddmr
Я их за язык не тянул) они сами ответили))
Однотрубники есть и в класическом исполнении) Где сверху шток а не цилиндр
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даня
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am Сообщения: 500 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Так че там в итоге-то?Када нам аммлоты сделают?
_________________ CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): maddmr Я их за язык не тянул) они сами ответили))
Однотрубники есть и в класическом исполнении) Где сверху шток а не цилиндр Однотрубники в классическом исполнении для Макферсона никто не делает, штоки загибаются.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
Последний раз редактировалось maddmr Ср дек 09, 2009 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
KRENK писал(а): romanwmahttp://carina-e.ru/viewtopic.php?t=95&postdays=0&postorder=asc&start=300 За 1800 в эхзисте покупал такие же. Глянь по ссылке там фотка с пыльником навроде таким как у тебя. такой же короткий? Я от таза восьмого поставил, он как родной.
да похожи-верняк такиеже, как ходя т с сентября?Я пока доволен.С пыльниками мутил тоже чтоб длинные были.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:18 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
maddmr
вот именно по этому амо под нас и делаются заново, так как на первоначальном варианте что они мне показали и была такая проблема, щам делают со штоком не менее 24...
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Картриджи Koni special для Карины - двухтрубники. штоки 22мм.
Хотя кони производит все виды аммо.
На Аккорде у меня стоят Билштайны Б6(спорт) - однотрубники.
Но подвеска там совсем не Макферсон.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JameSNSK
|
Добавлено: Вс дек 13, 2009 9:55 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:43 pm Сообщения: 39 Откуда: Норильск Репутация: 0 [ ? ]
|
какие стойки лучше взять для жестких холодов? стоят KYB вчера в -45 правую пробило и вытекла.. левая еле живая. задние еще пару тыщ протянут но тоже менять надо.. Говорят вроде как Tokico хорошо ведет себя в таких условиях.
Подумываю может быть связаться с ПЛАЗой, раз уж они жидкость заливают которая -55 держит.. Но если не брать ПЛАЗу в расчет что лучше взять для суровой зимы??
_________________ Carina 2CT МКПП 1996г.в 210 кузов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
robson
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 7:42 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:47 pm Сообщения: 695 Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Форд Фьюжен
Год выпуска: 2008
|
Взял Токсико на перед( поставил летом), все проклял...не держать они ни хрена...разобрали вчерась, думал пружины-прижины в норме, но стойки еле ходят туда-сюда...Сзади Каяба более лучше себя показала, хотя зад и перед-две большие разницы....
_________________ Продал карюшку- до сих пор жалею...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 8:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
ИМХО для таких холодов без "газового подпора", можно теже КИБ, тут уж кокой "оригинал" найдешь.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:43 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
JameSNSK писал(а): какие стойки лучше взять для жестких холодов? стоят KYB вчера в -45 правую пробило и вытекла.. левая еле живая. задние еще пару тыщ протянут но тоже менять надо.. Говорят вроде как Tokico хорошо ведет себя в таких условиях. Подумываю может быть связаться с ПЛАЗой, раз уж они жидкость заливают которая -55 держит.. Но если не брать ПЛАЗу в расчет что лучше взять для суровой зимы?? Я на Монро в -45 в Лесосибирск за 300 км ездил, они это пережили.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Zevs_
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 3:51 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 5:38 pm Сообщения: 5 Откуда: Подмосковье Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня есть подозрения, что накрылись стойки ( стали сильные удары по кузову, подтёков не видел), думаю поменять в конце зимы или весной. Стойки вроде Токико.
Вопрос: А мне подойдут сдесь обсуждаемые Плаза? Если да, то с Токико можно переделать и на сколько это сложно? (Нет условий и времени для самостоятельной замены)
P.S. моя 2.0GLi 10.1992г по Вину, Японка, стойки никогда не менял, сам на ней проехал примерно 100 т.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 4:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
_Zevs_ писал(а): У меня есть подозрения, что накрылись стойки ( стали сильные удары по кузову, подтёков не видел), думаю поменять в конце зимы или весной. Стойки вроде Токико.
Вопрос: А мне подойдут сдесь обсуждаемые Плаза? Если да, то с Токико можно переделать и на сколько это сложно? (Нет условий и времени для самостоятельной замены)
P.S. моя 2.0GLi 10.1992г по Вину, Японка, стойки никогда не менял, сам на ней проехал примерно 100 т. Теоретически должны подойти, но придется их еще подождать.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 4:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
подозрения лучше проверить, я тоже собрался было менять стойки из-за сильного глухого стука, а отделался заменой втулок стаб-ра
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|