Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 08, 2024 7:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 114  След.

Какие стойки у Вас стоят?
Передние: Toyota 9%  9%  [ 81 ]
Передние: Tokico 10%  10%  [ 83 ]
Передние: Kayaba 23%  23%  [ 195 ]
Передние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Передние: Bilstein 1%  1%  [ 7 ]
Передние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Передние: Другие 5%  5%  [ 40 ]
Задние: Toyota 7%  7%  [ 63 ]
Задние: Tokico 9%  9%  [ 81 ]
Задние: Kayaba 22%  22%  [ 190 ]
Задние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Задние: Bilstein 1%  1%  [ 6 ]
Задние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Задние: Другие 6%  6%  [ 51 ]
Всего голосов : 859
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 1:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
romanwma, а кроме кода комплекта пыльников 916800, другой номера есть?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 1:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
на самих пыльниках Т913045 потом тиснением кружок с цифрами от одного до 12 и со стрелкой в центрена цифру семь (вимо месяц изготовления) затем буквы ABE , на отбойниках надпись следующая <PUR> 054 - даж мыслей нет что это значит :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 12:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
вобщем сегодня впендюрил стойки- пестня,лётал по городу и в пригород,ощущеня обалденные,может потомучто старые стояли -одна убитая,а вторая еле живая,.Ямки глотае отлично, появилось ощущение сбитости, был незначительный дребезг пластмассы в багажнике- пропал.Вобщем я доволен как слон.С переди менял стойки с пружинами 1,5 года назад (фирму не помню,магер говорил что редкая фирма для Калининграда,начитался тут и теперь кажется что токико,хрен знает) живы досихпор,в год накатываю 20 тыс.
Единственное был гемор-не откручивался гайка штока на опоре стойки - причина была в том что отверстие опоры куда вставляется шток было круглым а не со спец "впуклостью" :) для фиксации штока, и гайка крутилась со штоком.Отвёз в ближайшие гаражи,там "Кузьмичи" :) за пивас наварили на шток "зацепку" и газовам ключом зафиксировали шток открутив гайку.Второй амморт менял 40 минут.После окончания процедуры-сделал вывод что замена амортов на моей машине производилась в первый раз за всё время её жизни :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 6:12 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV


перелопатили на плазе весь отдел закупок, нашли что на каришу заказывали.... То был двутрубный вариант патрона, на базе его нам щас аморт и разработали) тока однотрубный)

Кстати двутруюник что на кариши заказывают как патрон не очень хорош... Сам ГИ заявил что запаса прочности в нем маловато))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 7:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Двухтрубный вариант с толстенным штоком? Подделка под однотрубный? Зачем им это надо было:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 8:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
romanwma
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=95&postdays=0&postorder=asc&start=300
За 1800 в эхзисте покупал такие же. Глянь по ссылке там фотка с пыльником навроде таким как у тебя. такой же короткий? Я от таза восьмого поставил, он как родной.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 8:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Двухтрубный вариант с толстенным штоком? Подделка под однотрубный? Зачем им это надо было:)
Они не переделывают, а делают другое с теми же размерами. Переделать двухтрубный в однотрубный очень трудно, если вообще не нереально.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 10:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
maddmr писал(а):
MerTV писал(а):
Двухтрубный вариант с толстенным штоком? Подделка под однотрубный? Зачем им это надо было:)
Они не переделывают, а делают другое с теми же размерами. Переделать двухтрубный в однотрубный очень трудно, если вообще не нереально.

Вот и я о том же. Если,как утверждает Лев,у меня стоят двухтрубные,то на фига им толстенный шток? У меня именно однотрубные,а уж от чего,я не знаю... Покупал как на Карину Е,а оказывается их нету:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV

как уже сказано ранее толстеный не шток :wink: шток в такой конструкции не виден)

maddmr

однотрубник в двутрубник проблема переделать, а наоборот то гООраздо легче) посмотрите на амо в разрез и еще раз подумайте))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 11:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лев писал(а):
как уже сказано ранее толстеный не шток

Как уже сказано ранее я это знаю:)
Тогда найди слово как этот цилиндр называть,чтобы и другие понимали? Пусть остается штоком :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
так и называется Цилиндр))) но раз у тебя он толстый, то скорее у тя вкедыш подобран из другой серии)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
MerTV
однотрубник в двутрубник проблема переделать, а наоборот то гООраздо легче) посмотрите на амо в разрез и еще раз подумайте))
Что туда что обратно дофига делов, и то и другое в разрезе видел на сайте той же Плазы.
Тем более что у двухтрубника на макферсоне шток несет повышенную нагрузку и за счет этого имеет толщину 22-24 мм, а у однотрубника та же нагрузка идет на цилиндр, а так как амортизатор "перевернутый" то визуально цилиндр воспринимается как толстенный шток.

Вот цитата с сайта Плазы:
Цитата:
В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески. То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора.
Он, будучи отполирован, перемещается в подшипниках скольжения с антифрикционным покрытием и принимает на себя все силы и моменты, действующие на стойку, за исключением осевых. С последними успешно справляется шток небольшого диаметра, крепящийся кo дну амортизатора.


И рис. 8:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Гидравлическая характеристика однотрубного гидропневматического амортизатора
Изображение

Двухтрубный в разрезе:
Изображение

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr
Я их за язык не тянул) они сами ответили))

Однотрубники есть и в класическом исполнении) Где сверху шток а не цилиндр

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Так че там в итоге-то?Када нам аммлоты сделают? :)

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
maddmr
Я их за язык не тянул) они сами ответили))

Однотрубники есть и в класическом исполнении) Где сверху шток а не цилиндр
Однотрубники в классическом исполнении для Макферсона никто не делает, штоки загибаются.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Последний раз редактировалось maddmr Ср дек 09, 2009 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 2:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
KRENK писал(а):
romanwma
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=95&postdays=0&postorder=asc&start=300
За 1800 в эхзисте покупал такие же. Глянь по ссылке там фотка с пыльником навроде таким как у тебя. такой же короткий? Я от таза восьмого поставил, он как родной.


да похожи-верняк такиеже, как ходя т с сентября?Я пока доволен.С пыльниками мутил тоже чтоб длинные были.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
maddmr

вот именно по этому амо под нас и делаются заново, так как на первоначальном варианте что они мне показали и была такая проблема, щам делают со штоком не менее 24...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Картриджи Koni special для Карины - двухтрубники. штоки 22мм.
Хотя кони производит все виды аммо.

На Аккорде у меня стоят Билштайны Б6(спорт) - однотрубники.
Но подвеска там совсем не Макферсон.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:43 pm
Сообщения: 39
Откуда: Норильск
Репутация: 0 [ ? ]
какие стойки лучше взять для жестких холодов? стоят KYB вчера в -45 правую пробило и вытекла.. левая еле живая. задние еще пару тыщ протянут но тоже менять надо.. Говорят вроде как Tokico хорошо ведет себя в таких условиях.
Подумываю может быть связаться с ПЛАЗой, раз уж они жидкость заливают которая -55 держит.. Но если не брать ПЛАЗу в расчет что лучше взять для суровой зимы??

_________________
Carina 2CT МКПП 1996г.в 210 кузов

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 7:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:47 pm
Сообщения: 695
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Форд Фьюжен
Год выпуска: 2008
Взял Токсико на перед( поставил летом), все проклял...не держать они ни хрена...разобрали вчерась, думал пружины-прижины в норме, но стойки еле ходят туда-сюда...Сзади Каяба более лучше себя показала, хотя зад и перед-две большие разницы....

_________________
Продал карюшку- до сих пор жалею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ИМХО для таких холодов без "газового подпора", можно теже КИБ, тут уж кокой "оригинал" найдешь.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
JameSNSK писал(а):
какие стойки лучше взять для жестких холодов? стоят KYB вчера в -45 правую пробило и вытекла.. левая еле живая. задние еще пару тыщ протянут но тоже менять надо.. Говорят вроде как Tokico хорошо ведет себя в таких условиях.
Подумываю может быть связаться с ПЛАЗой, раз уж они жидкость заливают которая -55 держит.. Но если не брать ПЛАЗу в расчет что лучше взять для суровой зимы??
Я на Монро в -45 в Лесосибирск за 300 км ездил, они это пережили.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 5:38 pm
Сообщения: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0 [ ? ]
У меня есть подозрения, что накрылись стойки ( стали сильные удары по кузову, подтёков не видел), думаю поменять в конце зимы или весной. Стойки вроде Токико.

Вопрос: А мне подойдут сдесь обсуждаемые Плаза? Если да, то с Токико можно переделать и на сколько это сложно? (Нет условий и времени для самостоятельной замены)

P.S. моя 2.0GLi 10.1992г по Вину, Японка, стойки никогда не менял, сам на ней проехал примерно 100 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
_Zevs_ писал(а):
У меня есть подозрения, что накрылись стойки ( стали сильные удары по кузову, подтёков не видел), думаю поменять в конце зимы или весной. Стойки вроде Токико.

Вопрос: А мне подойдут сдесь обсуждаемые Плаза? Если да, то с Токико можно переделать и на сколько это сложно? (Нет условий и времени для самостоятельной замены)

P.S. моя 2.0GLi 10.1992г по Вину, Японка, стойки никогда не менял, сам на ней проехал примерно 100 т.
Теоретически должны подойти, но придется их еще подождать.

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
подозрения лучше проверить, я тоже собрался было менять стойки из-за сильного глухого стука, а отделался заменой втулок стаб-ра

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB