Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 2:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
MerTV писал(а):
По логике нужно ставить редуктор в разрез шланга с печки.


да,но это если печка не имеет краниика и ОЖ течёт через неё и зимой и летом,а если есть кран печки,то летом перекрыв его ты отключишь обогрев редуктора,вот поэтому врезают параллельно,т.е. остывшая ОЖ прошедшая через газ. редуктор попадает не в радиатор печки,а в помпу.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 2:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ribalov75 я проходил это все,правда не на Карине:)
Но с нашими морозами или надо печку не закрывать на лето,или смирится с холодком на газу. Тройник это еще хуже,поток будет идти там где ему легче,и уж явно это не печка. Греть будет,но слабо

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 2:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
MerTV писал(а):
или надо печку не закрывать на лето


например на моей машинке как и на многих других краника печки нет с завода и ОЖ циркулирует круглогодично через печной радиатор и всё в порядке. поэтому я тоже склоняюсь к тому,что надо резать шланг который выходит с печки и без всяких тройников цеплять редуктор.кстати и воздух из печки потом удобно выгонять-скинул шланг с редуктора,дождался пока потечёт ОЖ и одел снова.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
вот я так же думаю врезать его в шланг уже обратка из печки а не подача а подачу в печку с блока сделать как положено прямой через крантик!


Вложения:
705205.jpg
705205.jpg [ 80.33 КБ | Просмотров: 8523 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Andrey_5A_SG

короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Andrey_5A_SG это фото твоего газового оборудования? Это итальянское фирма Lovato,никакое не 4е поколение,обычное без форсунок. Простое и капризное одновременно:)
Хотя все они наверное капризные

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ribalov75 писал(а):
Andrey_5A_SG

короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается.

Тоже вариант:)
И печка не страдает,потока антифриза вполне хватит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
MerTV писал(а):
Простое и капризное одновременно


и ещё *хлопушку* надо ставить к такому оборудованию.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Точно :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Устанавливал газ сам, подсоединял редуктор в разрыв системы обогрева ДПДЗ как уже писали. К печке подключать необязательно. Запускать двигатель всегда нужно на бензине даже летом после стоянки, а горячий можно на газу. Если холодный запускать на газу то быстро высохнут диафрагмы и клапана, придётся покупать рем.комплект. Антихлоп или "хлопушку" можно не устанавливать , а поставить сбросной клапан. Антихлоп ставят что бы сберечь ДМРВ которого у нас нет. Когда устанавливал то решил поэкспериментировать- газ подвёл к заслонке через трубку (не было смесителя) то хлопнуло пару раз аж воздухан сорвало. Поставил смеситель и сбросной клапан всё пришло в норму , ни разу не хлопнуло. От "хлопушки" тоже хуже не будет если есть. :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток.

Имею вопрос.
На моей машине установлено ГБО (Ловато) 2е поколение (было уже при покупке авто). Я его не использую (по ряду причин) и езжу на бензе.

Вопрос: Какой УОЗ при использовании бенза и газа? А конкретнее: Есть ли вероятность не совсем корректной работы ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?

В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование, или необходима коррекция УОЗ (или перепрошивка ЭБУ)?

_________________
Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 7:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Yuri Lex писал(а):
В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование,

Yuri Lex писал(а):
ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?


кто сказал,что ЭБУ на этой машине прошивали под газ? если хочешь снять,то просто демонтируешь и всё. а вообще-то причины должны быть серьёзные чтобы не пользоваться возможностью серьёзно экономить на топливе!!!ИМХО.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Yuri Lex
Демонтаж ГБО намного проще чем монтаж. Закрываешь винтиля на арматуре бочки, снимаешь бочку. Откручиваешь от газового клапана обе трубки, снимаешь клапан. Магистральную трубку которая от бочки вытаскиваешь , удобней на яме, а можно и поддомкратить и не забыть что нибудь подставить под автомобиль. Снять смеситель. Посмотреть как подцеплен редуктор к системе охлаждения вернуть как было, придётся слить немного ОЖ (не знаю как подцеплен редуктор). Снимешь редуктор. Убираешь эмулятор форсунок, родные фишки от косы к форсункам. Убираешь кнопку и провода.
Yuri Lex писал(а):
ЭБУ, прошитого под газ

ЭБУ не прошивается. Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре :wink:
Если что упустил подскажут или поправят

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 12:14 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
всем спасиба вобщем попробую как подсказали минуя печки врезать редуктор или же просто воткну lgjkybntkmysq нагнетатель электро!вон тут пишут от газели ставят!что нибудь да получится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Т.е. сейчас я езжу на слишком раннем зажигании?
Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?

_________________
Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Yuri Lex
написали же уже!
Evgen66 писал(а):
Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре


Yuri Lex писал(а):
Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?

нету ни какого октан коректора специально для газа в ЭБУ. для ЭБУ поровну на чём машина едет,просто изначально выставляют правильное зажигание с перемычкой и потом ЭБУ относительно этого регулирует как надо.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75
Как так? А как же увеличение времени сгорания?
ЭБУ ведь корректирует угол в соответствии с показаниями датчиков, но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.

_________________
Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Yuri Lex писал(а):
но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.


да,и по букварю это октановое число 95. и если возникла необходимость демонтажа газового оборудования,то в любом случае после него(демонтажа) желательно проверить и если необходимо то и выставить правильный УОЗ. потому как одному богу известно что за умельцы устанавливали ГБО и куда они ещё лазили.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

На разных машинах этот вопрос решается по-разному. На ВАЗы и ГАЗы есть возможность установить двухрежимную прошивку, и при работе на газе УОЗ будет больше. На карбюраторных машинах и на некоторых инжекторных достаточно повернуть крышку трабмлера и выставить нужный угол по стробоскопу. На современных иномарках нет возможности управлять УОЗ, т.к. прошивки недоступны, а компьютер выставляет УОЗ автоматически. В большинстве случаев УОЗ может выставляться оптимальным образом по показаниям датчика детонации. В некоторых случаях можно отдельно установить корректор зажигания. Однако, как показывает практика, для современного автомобиля, рассчитанного на 92-й или 95-й бензин, такая корректировка не дает существенной прибавки приемистости или экономии. Поэтому коррекций УОЗ не находит широкого распространения у пользователей. Тем более, что после 3000 оборотов, коррекция УОЗ, по сравнению с бензином, стремится к нулю.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Ну да, "умельцы" устанавливавшие ГБО не известны...

Тогда вопрос в догонку: где можно взять низковольтный импульс для стробоскопа без пьезодатчика (Мультитроникс)?
На ТАЗах это клемма "К" (тахометра) на катушке зажигания. Можно ли использовать сигнал нашего тахометра для такого типа стробоскопов?

_________________
Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
После установки ГБО рекомендуется сделать опережение зажигания,на карбюраторных авто. Я тоже вот после установки взял и повернул трамблёр чуть пораньше предварительно сделал метку как было раньше. Собирался заехать проверить УОЗ да так вот и езжу более 60 тыс. :(

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Yuri Lex писал(а):
низковольтный импульс

В диагностическом разъеме контакт IG

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 9:58 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за помощь :wink:
Попробую начать с УОЗ, а дальше посмотрим...
Может и не буду целиком ГБО демонтировать. Ограничусь только баллоном.

_________________
Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 12:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
Andrey_5A_SG о! еще пермяк!... привеет... давай забегай на веточку http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2325

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:01 pm
Сообщения: 12
Откуда: р. Карелия
Репутация: 0 [ ? ]
Crazy-Frog писал(а):
если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование



некоторые производители уже пришли к этому

Crazy-Frog писал(а):
у меня в дачу с балонном машины не врезаются


а что в машину ежедневно врезаются?

_________________
Toyota Carina E 1,8 GLI, 7А -FE (107 л.с.), 1995г. механика, лифтбек, Англичанка, ГБО 4-го поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
4 года езжу на газе.Через 15 мин после начала езды загорается чек енжн, через 2 мин гаснет. Ошибки 21, 25, 52. В июле 2009 прогорел клапан 1 цилиндра. Подскажите, как это все может быть связано????????????????

Р.S. за машиной слежу хорошо. Как сумашедший не гоняю.

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 2:33 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
при установке газа и наличии компьютера мультитроникс, инересует вопрос учета расхода топлива, остаток в баке бензина, по компьютеру... :oops:

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB