Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
grindos
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 1:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
MihailVoronov писал(а): Пока писал сообщение - настрочили!!! Теперь вижу что делов на 2 минуты!!! "qrindos" - тебе спасибо!!! Может поможет... А так я уже и незнаю на что думать... Хоть картонку вставляй!!! Ну ведь так не должно быть!!!... А???...
я не обломался и всавил картоночку!!!пусть будет... мороз -22...
всегда рад помочь
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 2:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Вчера проверил старый термостат-кинул в кастрюльку и вскипятил- термостат рабочий.Попробую выгнать пробку-если она есть и поставить картонку- мёрзну ппц.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 2:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
romanwma писал(а): Вчера проверил старый термостат-кинул в кастрюльку и вскипятил- термостат рабочий
Я когда ГРМ, помпу и т.д. менял тоже свой проверял - работает как часы - пружинка сжимается/разжимается, его и поставил, а машина не грелась вообще, заменил и все ок, правда дело могло быть и в прокладке, новый ставил с новой прокладкой
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 3:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): romanwma температура у тебя низкая... Прокладку у термостата менял?
Прокладку менял на новую.А вот почему температура низкая-вопрос, мож датчик температуры не правильно показывает,но тогда бы он вобще не показывал,а у меня на сантиметр от нуля и дальше никуда.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
И каковы причины того что двигло не догревается
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grindos
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 3:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
romanwma писал(а): поставить картонку- мёрзну ппц.
вот это правильно
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 4:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Только что поставил картонку-поеду с работы посмотрю.Мороз крепчает-колёса в изморози . Кстати -зачем картонка если у меня большой круг не включается (нижний патрубок холодный, и по стрелке температуры двигло не "догревается"), чем она поможет?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Посмотрел за одно жидкость в радиаторе- полный и в расширительном бачке тож норм уровень
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 4:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
romanwma чтобы исключить прибор вместе с датчиком скажи: летом у тебя так же стрелка стояла?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 4:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): romanwma чтобы исключить прибор вместе с датчиком скажи: летом у тебя так же стрелка стояла?
Да,она у меня с момента приобретения постоянно один уровень показывала. Сейчас вспомнил - однажды подсоединял к машине комп- прога показывала и 82 и 90 градусов ( стрелка как обычно на сантиметр от нуля) но на сколько можно верить проге и проводу (данные как-то прыгали).
А если не правильно показывает приборка- почему холодно
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 4:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
romanwma писал(а): Только что поставил картонку-поеду с работы посмотрю.Мороз крепчает-колёса в изморози . Кстати -зачем картонка если у меня большой круг не включается (нижний патрубок холодный, и по стрелке температуры двигло не "догревается"), чем она поможет?
Нижний патрубок не показатель. Антифриз идет с верхнего патрубка и проходя радиатор может и не быть горячим. Особенно если щель маленькая,поток небольшой,а хватает чтобы остудить двигатель,но не дать прогреться радиатору,и тем более нижнему патрубку
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 4:36 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
grindos писал(а): олкаете рычажок переключения на себя грубо говоря и услышите звук напоминающий "закрытие" клапана. И ВСЕ!!!!!!!И ташкент!!!!!
так ты разобрался как тягу перетянуть?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grindos
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 4:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
-=p@m=- писал(а): grindos писал(а): олкаете рычажок переключения на себя грубо говоря и услышите звук напоминающий "закрытие" клапана. И ВСЕ!!!!!!!И ташкент!!!!! так ты разобрался как тягу перетянуть?
ДА ДА ДА разобрался
и фото есть!!!!если нужно звони, телефон есть в определенной теме!
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:38 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
grindos
ну так покажи фото ))
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): romanwma писал(а): Только что поставил картонку-поеду с работы посмотрю.Мороз крепчает-колёса в изморози . Кстати -зачем картонка если у меня большой круг не включается (нижний патрубок холодный, и по стрелке температуры двигло не "догревается"), чем она поможет?
Нижний патрубок не показатель. Антифриз идет с верхнего патрубка и проходя радиатор может и не быть горячим. Особенно если щель маленькая,поток небольшой,а хватает чтобы остудить двигатель,но не дать прогреться радиатору,и тем более нижнему патрубку
Щель где? /термостат с прокладкой у меня поменян/
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:59 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
grindos писал(а): 5)а теперь как по фото, включаете скорость 2 например и толкаете рычажок переключения на себя грубо говоря и услышите звук напоминающий "закрытие" клапана. И ВСЕ!!!!!!!И ташкент!!!!!
сделал.,вывод: 1-на улице щас не 13 а 9 градусов ,2-пододвинулся трос на 3-4мм , 3 -действительно стало горячее.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 12:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
бл@ть!! сегодня меняя термостат нерасчитал усилия и сломал шпильку для верхней гайки!! подскажите советом, что делать и где найти шпильку, или будет проще посадить на герметик?! течи вроде слава Богу нет, но ездить так тоже как-то страшно.
по существу, поменял термостат, перестала прыгать температура, а в машине теперь ташкент
вылилось антифриза где-то пол 0.5 литра.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 12:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
VeyroN писал(а): где найти шпильку в гараже у меня вроде валяется несколько штук ТАЗовских, подходящих по резьбе.
На поинт поедешь? В принципе, можно и подходящим болтом закрутить, только по длине подобрать поточнее, и не затягивать очень сильно.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 1:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
Vitek писал(а): VeyroN писал(а): где найти шпильку в гараже у меня вроде валяется несколько штук ТАЗовских, подходящих по резьбе. На поинт поедешь? В принципе, можно и подходящим болтом закрутить, только по длине подобрать поточнее, и не затягивать очень сильно.
да, постараюсь приехать, давно не было меня) если не сложно, поищи пожалуйста шпильки)
другой вопрос, есть ли приспособление выкрутить старую шпильку?
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 1:38 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
не давно менял термостат и тоже заломал. но нижнюю, выкрутилось всё легко, плоскогубцами(если конечно ты не под самый корень заломал), только подобратся туда трудно. шпилька в любом вазовском автомобиле продаётся...вроде в карбюраторе где то ставится(просто не я ездил в магазин. а ребята не запомнили)
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:28 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
под самый корень заломал)))
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 1:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
VeyroN
нижняя основа на которую крепиться шпильки термостата откручиваеться от двигателя (на 3-х болтах вроде) и спокойно в руках потом всё делаеться , шпилька заменяетьтся либо болтом, либо шпилькой выкручиваються остатки пасатижами на ура сам попадал.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailVoronov
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 3:26 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О., г. Дмитров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
|
MihailVoronov писал(а): Товарищи у меня такая проблема... Изучив похожие темы ничего похожего не нашел... Двигатель нагревается до рабочей температуры за 10-15 мин. на улице -30, стрелка указателя температуры не отклоняется ни на миллиметр от стандартного рабочего положения - ни на 160 км/ч, ни на максимальном четвертом положении обогревателя, ни в четырех часовом тыркании в пробке!!! Но вот печка - пока 2 - 3 тыс об/мин не дашь дует еле-еле теплый воздух!!! На ходу все ок, пока газуешь, стоит остановиться - через минуту холод (мать его) А на улице до -30!!! Пробовал и с внутренней и с наружной циркуляцией, и посередине!!! Термостат и антифриз менял летом!!! ... У кого какие будут соображения??? Заранее благодарен...
Сегодня утром заметил такую хрень - грел машину на работе и решил полазить посмотреть патрубки ОЖ!!!... Верхний патрубок(от двигателя к верхней банке радиатора) был горячим и надутым, нижний патрубок(от двигателя через термостат к нижней банке радиатора) был такой-же надутый и соответствовал температуре за бортом!!! ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ВЕНТИЛЯТОР НЕ СРАБАТЫВАЛ!!! После минутной перегазовки НИЖНИЙ ПАТРУБОК СТАЛ ЗАМЕТНО И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ОЩУТИМО НАГРЕВАТЬСЯ ПРИ ТОМ ЧТО ВЕНТИЛЯТОР ВСЕ ТАК-ЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ!!!(ДВИГАТЕЛЬ 3SFE) Поработала еще мин 10 на хх и сработал вентилятор!!!
В связи с этим у меня 2 вопроса:
- в какой последовательности на моем движке циркулирует ОЖ по большому и малому кругу???
- и может ли вышеизложенная замеченная мной ситуация както влиять на печку(именно на печку), напоминаю что стрелка указателя температуры двигателя не калышится ни на миллиметр - ни в пробке, ни на 160 км/ч!!!???
И еще один вопросик - по весне менял ремень ГРМ(все как положено) но без помпы(не знал), ремень прошел очень много(был очень изношен - таво гляди порвало бы) я предполагаю что помпа пробежала как минимум столько же как и ремень + мои 60 тыс км!!! В это конечно крайне не хочется верить - но все-же как умирает помпа???
У кого какие соображения по поводу моих наблюдений???
_________________ Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!... Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlaShk@
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 4:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:23 am Сообщения: 503 Откуда: горот трех таблеток Репутация: 20 [ ? ]
|
термостат актуален для всех, да?:)
решила все-таки поменять...а то печка не такая жаркая, как той зимой(((((
да и температура мне кажется ниже чем той зимой стала....
_________________ отформатируйте меня!!!!
была любимая Toyota Carina E 4A-FE LB liftback MT 1993г
стала любимая mazda CX-7 2.3 DISI Turbo AT6 2010г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 4:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Я поменял. Пока не очень понятно что изменилось. надо будет ноут подключить - посмотреть температуру.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 4:57 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
MihailVoronov писал(а): я предполагаю что помпа пробежала как минимум столько же как и ремень + мои 60 тыс км!!! В это конечно крайне не хочется верить - но все-же как умирает помпа???
думаю наврятли. На 3S помпы ну очень надежные. Недавно человек двиг перебирал - у него родная помпа 260к пробежала и как новенькая. Хотя раз на раз не приходится
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 5:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MAKCbIMKA писал(а): На 3S помпы ну очень надежные
ОФФ: На 4A-FE помпа пробежала 315 тыс. и ни гу-гу. Cколько до этого - неизвестно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|