Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ribalov75
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 2:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): По логике нужно ставить редуктор в разрез шланга с печки.
да,но это если печка не имеет краниика и ОЖ течёт через неё и зимой и летом,а если есть кран печки,то летом перекрыв его ты отключишь обогрев редуктора,вот поэтому врезают параллельно,т.е. остывшая ОЖ прошедшая через газ. редуктор попадает не в радиатор печки,а в помпу.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 2:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ribalov75 я проходил это все,правда не на Карине:)
Но с нашими морозами или надо печку не закрывать на лето,или смирится с холодком на газу. Тройник это еще хуже,поток будет идти там где ему легче,и уж явно это не печка. Греть будет,но слабо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 2:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): или надо печку не закрывать на лето
например на моей машинке как и на многих других краника печки нет с завода и ОЖ циркулирует круглогодично через печной радиатор и всё в порядке. поэтому я тоже склоняюсь к тому,что надо резать шланг который выходит с печки и без всяких тройников цеплять редуктор.кстати и воздух из печки потом удобно выгонять-скинул шланг с редуктора,дождался пока потечёт ОЖ и одел снова.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_5A_SG
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 4:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
вот я так же думаю врезать его в шланг уже обратка из печки а не подача а подачу в печку с блока сделать как положено прямой через крантик!
Вложения: |
705205.jpg [ 80.33 КБ | Просмотров: 8635 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Andrey_5A_SG
короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Andrey_5A_SG это фото твоего газового оборудования? Это итальянское фирма Lovato,никакое не 4е поколение,обычное без форсунок. Простое и капризное одновременно:)
Хотя все они наверное капризные
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ribalov75 писал(а): Andrey_5A_SG
короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается.
Тоже вариант:)
И печка не страдает,потока антифриза вполне хватит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): Простое и капризное одновременно
и ещё *хлопушку* надо ставить к такому оборудованию.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 5:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Точно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Устанавливал газ сам, подсоединял редуктор в разрыв системы обогрева ДПДЗ как уже писали. К печке подключать необязательно. Запускать двигатель всегда нужно на бензине даже летом после стоянки, а горячий можно на газу. Если холодный запускать на газу то быстро высохнут диафрагмы и клапана, придётся покупать рем.комплект. Антихлоп или "хлопушку" можно не устанавливать , а поставить сбросной клапан. Антихлоп ставят что бы сберечь ДМРВ которого у нас нет. Когда устанавливал то решил поэкспериментировать- газ подвёл к заслонке через трубку (не было смесителя) то хлопнуло пару раз аж воздухан сорвало. Поставил смеситель и сбросной клапан всё пришло в норму , ни разу не хлопнуло. От "хлопушки" тоже хуже не будет если есть.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri Lex
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:16 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток.
Имею вопрос.
На моей машине установлено ГБО (Ловато) 2е поколение (было уже при покупке авто). Я его не использую (по ряду причин) и езжу на бензе.
Вопрос: Какой УОЗ при использовании бенза и газа? А конкретнее: Есть ли вероятность не совсем корректной работы ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?
В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование, или необходима коррекция УОЗ (или перепрошивка ЭБУ)?
_________________ Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Yuri Lex писал(а): В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование, Yuri Lex писал(а): ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?
кто сказал,что ЭБУ на этой машине прошивали под газ? если хочешь снять,то просто демонтируешь и всё. а вообще-то причины должны быть серьёзные чтобы не пользоваться возможностью серьёзно экономить на топливе!!!ИМХО.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 8:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Yuri Lex
Демонтаж ГБО намного проще чем монтаж. Закрываешь винтиля на арматуре бочки, снимаешь бочку. Откручиваешь от газового клапана обе трубки, снимаешь клапан. Магистральную трубку которая от бочки вытаскиваешь , удобней на яме, а можно и поддомкратить и не забыть что нибудь подставить под автомобиль. Снять смеситель. Посмотреть как подцеплен редуктор к системе охлаждения вернуть как было, придётся слить немного ОЖ (не знаю как подцеплен редуктор). Снимешь редуктор. Убираешь эмулятор форсунок, родные фишки от косы к форсункам. Убираешь кнопку и провода.
Yuri Lex писал(а): ЭБУ, прошитого под газ
ЭБУ не прошивается. Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре
Если что упустил подскажут или поправят
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey_5A_SG
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:14 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
всем спасиба вобщем попробую как подсказали минуя печки врезать редуктор или же просто воткну lgjkybntkmysq нагнетатель электро!вон тут пишут от газели ставят!что нибудь да получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri Lex
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 9:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Т.е. сейчас я езжу на слишком раннем зажигании?
Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?
_________________ Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 9:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Yuri Lex
написали же уже!
Evgen66 писал(а): Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре Yuri Lex писал(а): Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?
нету ни какого октан коректора специально для газа в ЭБУ. для ЭБУ поровну на чём машина едет,просто изначально выставляют правильное зажигание с перемычкой и потом ЭБУ относительно этого регулирует как надо.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri Lex
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
ribalov75
Как так? А как же увеличение времени сгорания?
ЭБУ ведь корректирует угол в соответствии с показаниями датчиков, но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.
_________________ Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Yuri Lex писал(а): но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.
да,и по букварю это октановое число 95. и если возникла необходимость демонтажа газового оборудования,то в любом случае после него(демонтажа) желательно проверить и если необходимо то и выставить правильный УОЗ. потому как одному богу известно что за умельцы устанавливали ГБО и куда они ещё лазили.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
На разных машинах этот вопрос решается по-разному. На ВАЗы и ГАЗы есть возможность установить двухрежимную прошивку, и при работе на газе УОЗ будет больше. На карбюраторных машинах и на некоторых инжекторных достаточно повернуть крышку трабмлера и выставить нужный угол по стробоскопу. На современных иномарках нет возможности управлять УОЗ, т.к. прошивки недоступны, а компьютер выставляет УОЗ автоматически. В большинстве случаев УОЗ может выставляться оптимальным образом по показаниям датчика детонации. В некоторых случаях можно отдельно установить корректор зажигания. Однако, как показывает практика, для современного автомобиля, рассчитанного на 92-й или 95-й бензин, такая корректировка не дает существенной прибавки приемистости или экономии. Поэтому коррекций УОЗ не находит широкого распространения у пользователей. Тем более, что после 3000 оборотов, коррекция УОЗ, по сравнению с бензином, стремится к нулю.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri Lex
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну да, "умельцы" устанавливавшие ГБО не известны...
Тогда вопрос в догонку: где можно взять низковольтный импульс для стробоскопа без пьезодатчика (Мультитроникс)?
На ТАЗах это клемма "К" (тахометра) на катушке зажигания. Можно ли использовать сигнал нашего тахометра для такого типа стробоскопов?
_________________ Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:41 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
После установки ГБО рекомендуется сделать опережение зажигания,на карбюраторных авто. Я тоже вот после установки взял и повернул трамблёр чуть пораньше предварительно сделал метку как было раньше. Собирался заехать проверить УОЗ да так вот и езжу более 60 тыс.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Yuri Lex писал(а): низковольтный импульс
В диагностическом разъеме контакт IG
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri Lex
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:58 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за помощь
Попробую начать с УОЗ, а дальше посмотрим...
Может и не буду целиком ГБО демонтировать. Ограничусь только баллоном.
_________________ Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тото
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:01 pm Сообщения: 12 Откуда: р. Карелия Репутация: 0 [ ? ]
|
Crazy-Frog писал(а): если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование некоторые производители уже пришли к этому Crazy-Frog писал(а): у меня в дачу с балонном машины не врезаются
а что в машину ежедневно врезаются?
_________________ Toyota Carina E 1,8 GLI, 7А -FE (107 л.с.), 1995г. механика, лифтбек, Англичанка, ГБО 4-го поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
4 года езжу на газе.Через 15 мин после начала езды загорается чек енжн, через 2 мин гаснет. Ошибки 21, 25, 52. В июле 2009 прогорел клапан 1 цилиндра. Подскажите, как это все может быть связано????????????????
Р.S. за машиной слежу хорошо. Как сумашедший не гоняю.
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Вт фев 23, 2010 2:33 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
при установке газа и наличии компьютера мультитроникс, инересует вопрос учета расхода топлива, остаток в баке бензина, по компьютеру...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|