Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Олег
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:17 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
sedoy2000
Спасибки 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Олег писал(а): Спасибки это авторам данного шедевра нужно спасибо говорить 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 1:03 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Обращение к авторам программы.
Можно пожелания к программе???
Хорошо бы сделать экспорт в Excel 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 7:57 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Белый гусь!
А можно мне тест прокомментировать.
Жалуюсь на увеличившийся расход, чуть ли не до 17 л., хотя ранее зимой по городу около 12-13.
Как показала поездка двиг не прогревается что-ли, на 80 градусах практически постоянно, изредка поднимаясь до 82-83, не больше. Видимо из-за этого расход большой?
Кстати по-моему давление на впуске низковато?
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
Последний раз редактировалось shtimka Сб дек 12, 2009 7:33 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Чт дек 10, 2009 1:04 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял термостат, температура сразу поднялась - около 90. А без программы даже и не подозревал что двиг не догревается - стрелка посередине, печка вроде грела, но немного похуже чем раньше.
Щас греет гораздо лучше, теперь посмотрим расход...
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:21 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Хм... Тишина.... 
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:56 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
shtimka, БГ сейчас вообще редко появляется на форуме...
Да ты и сам похоже уже во всём разобрался... 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 1:47 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): shtimka, Да ты и сам похоже уже во всём разобрался... 
А давление на впуске не маловато? если да, в чем может быть причина?
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 5:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
shtimka писал(а): А давление на впуске не маловато? Да есть такая беда, норма кажется 200...250, а у тебя 185. Может с воздушным фильтром проблемы?
Только больше смущает время открытия форсунок. Давление в рампе не великовато? Попробуй померять. Может обратка пережата?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Сб дек 26, 2009 7:39 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): shtimka писал(а): А давление на впуске не маловато? Да есть такая беда, норма кажется 200...250, а у тебя 185. Может с воздушным фильтром проблемы? Только больше смущает время открытия форсунок. Давление в рампе не великовато? Попробуй померять. Может обратка пережата?
Фильтр поменял, только еще не замерял, морозы ударили. А какое время открытия форсунок норма? и как давление в рампе померить (чтоб на СТО пальцем показывать  )
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 1:34 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
shtimka писал(а): А какое время открытия форсунок норма? около 3-х, а у тебя ~1,8. Т.е. время открытия почти в два раза меньше, а ты жалуешься на большой расход shtimka писал(а): и как давление в рампе померить Подсоединить к рампе манометр при помощи дополнительного штуцера.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtimka
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:13 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 7:49 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): shtimka писал(а): А какое время открытия форсунок норма? около 3-х, а у тебя ~1,8. Т.е. время открытия почти в два раза меньше, а ты жалуешься на большой расход
То есть расход должен быть наоборот небольшой? 
_________________ T-Ipsum, 1997 г., кузов SXM10G, двиг. 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:32 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
chem407 писал(а): Enakin и mapdv у вас двигателя разные, и система подключения и работы форсунок разная (у одного фазированый, у второго паралельный впрыск). Поэтому сравнивать время открытия форсунок некоректно. 1,7 мс нормальное время впрыска для 3S-FE выпуска после 1996 года.

_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн дек 28, 2009 5:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Коля, каюсь...  Часто бываю невнимательным. В основном интересуюсь нашими машинами, поэтому допускаю такие ляпы. 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:41 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
Уважаемый Михаил Иванович не посмотрит, на досуге, логи случайно заехавших ко мне в гараж пары машинок.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Логи 4S-FE и 5E-FE
TstCtr.rar [19.72 КБ]
Скачиваний: 238
|
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Уважаемые клубни! Мы ведём свой репортаж с 3й парковой улицы, на которой осуществляли тестирование машины MrNuke.
7A-FE LB много жрёт по словам владельца... Будьте добры, обратите внимание на предоставленные графики... Овёс нынче дорог, спасайте студента от разорения!!!!
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:19 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Mouflonчик
что я нашел:
1) кажется что КХХ душит мотор, либо там какашки какие то есть.
2) У. зажигания (для меня) странно завышен, вобщем скоп в лапы, перемычку в ...
3) Самое интересное - не понял приколов ДПДЗ, который показывает что признака ХХ нет (т.е. педаль начата), но при этом %-ент открытия ДЗ=0 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:43 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Щас Иваныч усё обоснует,по мне-так всё в норме,разве,что время впрыска великовато.УОЗ в норме-это ж LB.
И насколько расход завышен?Может в ходовке дело?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Enakin
Дроссельную перепроверю
Вот тут что еще интересно, когда отсоединяю фишку от датчика ОЖ, работа мотора не меняется, но тем не менее, программа температуру показывает правильно
gerzolik
По городу расход литров 12, по трассе - 10.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): EnakinДроссельную перепроверю  Вот тут что еще интересно, когда отсоединяю фишку от датчика ОЖ, работа мотора не меняется, но тем не менее, программа температуру показывает правильно
не тот датчик отрываешь 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 3:42 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Не увидел я никакого криминала в логах Mr_Nuke. Единственно тоже показался слегка завышенным впрыск, на моем 7А он ~2.75мс. Возможно помывка форсунок поможет.
А расход зимний городской уже и обсуждать не хочется, дождитесь лета и расход устаканится 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 4:54 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Не,ну расход великоват,если правильно подсчитан.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 5:37 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Чтобы расход правильно рассчитывался нужно его тарировать, спалить литров 10-20 при подключенном буке.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс фев 28, 2010 3:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mouflon писал(а): не тот датчик отрываешь 
Ну вот этот!) Уж с датчиками я вроде до конца разобрался
Если говорить о расходе, когда с Mouflon мы делали диагностику, я прямо-таки не ожидал, что логи сразу попадут сюда  По поводу расхода, еще есть идейки, что исправить, но вот замерян он довольно правильно. На протяжении 3х тысяч км, при каждой заправке записываю литры, и показание одометра
БелыйГусь
Посмотри пожалуйста еще этот лог! Когда машина чуть остыла, иногда бывает заводишь ее, и обороты падают на 500, и так она работает, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов. После этого обороты выравниваются до 700
Вложения: |

100_2099_574.jpg [ 124.32 КБ | Просмотров: 5927 ]
|
nizkie_oboroty.ctr [29.45 КБ]
Скачиваний: 205
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 4:58 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Маялся по всему форуму и вот наконец пришёл сюда......
Хотелось бы задать вопрос БГ .........
У меня коррекция опускается до 1.21 - плохо....Замер производительности форсунок показал на пределе ....49-50см3 за 15сек. По идее померять бы давление, да никак себе датчик с переходником не куплю....И вначала на прогреве льёт много топлива.....Потом как заработает датчик обеднёнки всё вроде нормализуется..... Есть подозрение на регулятор давления топлива (даёт большее давление в рампе)....Завтра поменяю....на разборе -300р...Опять же спасаюсь только иридиевыми свечами и те чернеют (поставил новые IK20 два-три холодных запуска и весь изолятор чёрный, кроме самой верхней части)..... Я совсем не прав?
Спасибо....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт мар 02, 2010 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|