Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб дек 07, 2019 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Хотя у меня и камри, но автомат на ней такой же как ставился на моторы 3s-fe, а именно aisin a140e. Для остальных автоматов думаю принцип замены масла аналогичный этому. Итак что нам нужно для замены:
1) желательно купить новый фильт (оригинал стоит в районе 1000р, неоригинал sct вышел мне в 450р, прокладка поддона в комплекте. Разницы думаю особо нет между оригиналом и неоригиналом ибо фильтр представляет собой сеточку металлическую, которую при финансовых трудностях можно банально промыть, но тогда придется покупать прокладку поддона отдельно).
2) масло. много масла. На щупе написано DII (оригинальное масло тойота 1000р=4л банка), dexron II or III. Я брал Castrol TQ-D (dexron II) просто потому что была возможность взять по закупке.

*к слову хочу отвлечься и сказать, что Dexron II бывает двух типов E и D. Разница в том, что Е - на синтетической основе, имеет более стабильные свойства, стоит примерно 500-650р за литр, а D - на минеральной основе, стоит 200-250р за литр. Я выбрал минералку с учетом, что проще ее почаще менять.*

Объем масла - если менять только в коробке - то 6 литров должно хватить, чтобы заменить бОльшую часть масла. Если же менять еще и в диффиринциале - то приготовьте еще 2л но специального масла для диффиринциала (хотя там объем 1.7л).

Итак приступим. Открутили сливную пробку 10ым шестигранником, слили масло — к слову сказать в мануале написано, что вытекает самотеком 2.6литра — а вот хрен! Забегая вперед скажу что вытекает только 2 литра, остальное остается в картере коробки. Значит слили масло, начали откручивать поддон. Открутили, висит не пойми на чем и отлипать не хочет ((((8 Отлепили его от корпуса коробки. Для тех кто захочет повторить — берите и ставьте под коробку таз, ибо очень много капает с коробки и в поддоне остается еще жидкость — можно разлить. далее откроется такая красота.
Изображение
Полюбовались? Поехали дальше. Видно фильтр коробки который надо тоже заменить — откручиваем 3 болта и … Обливаемся маслом (((8 Ругаемся, вытираемся (8
Изображение
Можно сравнить старый и новый фильтры
Изображение
Далее ставим новый фильтр. Прикручиваем болты обратно.
Изображение
Дальше идем мыть поддон коробки и магнитики — я мыл бензином, грязи было достаточно. Дальше все аккуратно протираем, но у меня возникла проблема — старая прокладка поддона АКПП не только задубела и стала похожа на пластиковую (изначально из пробкового дерева), так еще и зараза приклеилась к поддону — пришлось аккуратно срезать ее ножиком. После опять промыли поддон от остатков грязи и протерли тряпкой (на фото не пыль а мохры).
Изображение
Затем берем новую прокладку поддона и ставим все на место, прикручиваем и заливаем 2 литра свежего масла. На этом так сказать самая сожная часть замены масла в коробке заканчивается и начинается простая, но нужен помощник. После того как залили новое масло — отсоединяем шланги от радиатора и опускаем их в емкость — я брал канистру от моторного масла, обрезанную сверху — потому что у этой канистры есть сбоку риски сколько литров в ней. Дальше кричим помощнику заводить мотор, а сами держим шланг в канистре и смотрим на грязное старое масло коробки. (очень часто пишут, что надо не заводить машину а выкрутить свечи, отключить трамблер и форсунки и крутить стартером — мы попробовали, но скорости стартера не хватило чтобы насос прокачивал жидкость — поэтому заводили мотор). Так как в поддоне было залито 2литра, а последние 0.5литра насос коробки не высасывает — то в канистре у меня оказалось 1.5литра старого масла. Дальше опять берем 2литра и заливаем и опять заводим двигатель — в этот раз у нас вышло 2 литра старого. Опять повторяем операцию — смысл в том, что насос высасывает новое масло из поддона, а из шланга гонит старое, тем замым заменяя его. Таким образом мы сначала слили 2.6литра с поддона старого масла, потом еще 1.5, и еще 2 — итого 6 литров масла заменили. В диф. не стали менять ибо не рассчитали чуток количества масла — заменим потом. Для справки - в дифф нельзя лить ATF - нужно специально масло для диффиринциалов

Дальше едем катаемся 15-20км и смотрим уровень масла — если что доливаем. После замены стало чуть плавней переключение, разница небольшая, но я не могу сказать, что до замены переключчения были не такие плавные. Но на душе стало спокойней. Летом повторю операцию.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Последний раз редактировалось MAKCbIMKA Ср дек 30, 2009 2:03 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Dextron II

Немножко занудства: Dexron он, ваще-та. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:34 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Beso писал(а):
Немножко занудства: Dexron он, ваще-та.

ща поправлю. А то я не первый кто так ошибается - на других форумах была та же ошибка

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11165
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
та же ошибка

Потому и докопался, что эта ошибка из серии "колхозно-привязчивых".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
А у меня на щупе D-II написано, хочу такое и залить, только вот экзист два варианта выдаёт 08886-00305 и 08886-81005. Что брать?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Alex27104
а автомат какой?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

08886-81005 - я бы это взял. второе уж больно цена адская

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
MAKCbIMKA
А хэ его знает какой. Вот и к этому варианту склоняюсь

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:18 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8104
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 353 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Alex27104 а брать где будешь? Ексист масла нам не возит... Или в другом месте?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1884
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Чего запариваетесь, лейте любой качественный D-III, что касается карин. В мою например уже Type T-IV уже идет

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Myth писал(а):
лейте любой качественный D-III

некоторые пишут, что из-за низких фрикционных свойств у дексрона 3 - могут быть толчки

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

http://www.autodealer.ru/autopedia/main ... difference

Цитата:
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
MerTV
В экзисте :D Они у нас в Арзамасе не только с экзиста возят :D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Myth писал(а):
В мою например уже Type T-IV уже идет

Если я не ошибаюсь, то Type T-IV в автоматы с полным приводом льётся.
Хотя официалы мне его предлагали

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1264
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
ну вот хоть один грамотный отчет об АКПП. а то я как то спрашивал на форуме,мне четыре человека сказали ,что нужно 3 литра масла для полной замены,я на радостях купил канистру 4 литра,и требовал полную замену в сервисе с пеной у рта.наивно полагая,что там всего 3 литра масла :D

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2294
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
MAKCbIMKA писал(а):
Myth писал(а):
лейте любой качественный D-III

некоторые пишут, что из-за низких фрикционных свойств у дексрона 3 - могут быть толчки

А вот это интересно. Я вот уже три года через 30т. меняю на D-III, правда методом частичной замены. Может опять на второй перейти. Правда он у нас почему то дороже третьего.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 12:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1884
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Alex27104 писал(а):
Если я не ошибаюсь, то Type T-IV в автоматы с полным приводом льётся.
Хотя официалы мне его предлагали

От года машины зависит наверно, а не от привода.
Так тебе под что надо, под карину или авенсис, на авенсиве и T-IV возможно

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 12:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Myth
На авенсис. Мануал есть у меня на калдину, там чётко Type T-IV,

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 12:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am
Сообщения: 170
Откуда: Гатчина
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
MAKCbIMKA писал(а):
но автомат на ней такой же как ставился на моторы 3s-fe, а именно aisin a140e

У меня а241е, лью (точнее лил, сняли его с производства) Castrol AMX.
Инструкция и фото зачет!

_________________
ST191L-BLPNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 1:47 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
EVGEN88 писал(а):
мне четыре человека сказали ,что нужно 3 литра масла для полной замены,я на радостях купил канистру 4 литра,и требовал полную замену в сервисе с пеной у рта.наивно полагая,что там всего 3 литра масла

Еще может быть корпус диффиринциала НЕ раздельным с корпусом АКПП - тогда масла надо больше. У Фреда так на коробке - у него самотеком вытекает где-то 4л.


Так же у меня есть схемы коробок а140\141\142 и а240 с парт-намберами деталей.

для 240ой
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... w_a240.pdf для 240ой

для 140\141\142
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... w_a140.pdf

Пошукал насчет автоматов - нашел вот чего. коробки а14* и а24* ставились как на 5s-fe, 3s-fe так и на 3s-ge, причем на последний двиг чаще ставился 140овой автомат. еще нашел вот такую информацию:
Цитата:
По японской традиции тойотовские инженеры довольно активно даже на заряженных модификациях (кроме GT-Four) применяли автоматическую трансмиссию. Существовало два варианта коробок - A240 (агрегатировалась с малообъемными двигателями) и 140-й «автомат». Конечно, реактивные старты срок жизни АКП не продлевают, и все же надо сказать о том, что даже при учете высокой мощности коробки Aisin обладают хорошим ресурсом. Необходимо только помнить - у A140 две заливные горловины, картера «автомата» и отдельно корпуса дифференциала.


взято отсюда http://www.celica.su/text-obzor/mir06-08/

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Вот такой фильтр я себе на коробку A241Е прикупил.
2 MAKCbIMKA
Ты вроди сказал, что такой же фильтр себе покупал, но у тебя же 140-я как я понял, на моём фильтре такой нет, могет у тебя номер другой был?


Вложения:
DSCF0850.jpg
DSCF0850.jpg [ 352.14 КБ | Просмотров: 41469 ]

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:12 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Alex27104
да может быть. тоже SCT с прокладкой в комплекте. стоило 450р в экзисет

Масло буду на днях опять менять. Теперь уже не родное тойота d-II

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Какой фирмы купить фильтр для АКПП? Заказал сейчас Sakura, как он вообще? Пока есть возможность передвигать

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! МОСКВА ВДНХ
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:41 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7086
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а вот ещё такой вариант замены масла в акпп.посоветуйте,как энта технология :-) энто про мою коробку,она есть в подписи.
закупаем декстрон 3,Zic в железной банке,3 канистры (3ю про запас),прокладку поддона, фильтр масляный в акпп,шайбу под сливную гайку,едем со всем этим делом на яму, из акпп выходят 2а шланга к радиатору, выдергиваем оба и чиркаем стартером ( т.е. заводим и сразу глушим) смотрим на шланги, из которого потекла жижа тот нам нужен, откручиваем сливную пробку все сливаем в отдельную канистру и оставляем, откручиваем поддон, сливаем остатки в ту же канистру, ставим новый фильтр, прокладку, все затягиваем в обратном порядке,замерить сколько жижи слилось, столькоже через отверстие щупа-залить новой жижи. Теперь к шлангам( нужен помошник) шланг из которого полилась жижа суем в пустую емкость, другой шланг суем в канистру с новым маслом, один заводит и не глушит, другой наблюдает за процессом, в пустую канистру вылевается старая, а из новой масло уходит в коробку ( сколько залилось столько должно и уйти) как только из шланга со старой жижей полилась новая глушим. ставим шланги на место, катаемся не сильно нажимая на педаль 20 минут, едем обратно, замеряем, при необходимости доливаем масло, все.
немножко отредактировал конечно.это человечек один в личке написал.вот только я непонял,когда про шланги-второй сидит в кабине и двигатель заведён,так?а положение рычага акпп какое-D,N,P,R.... ? вот энтого я непонял.вообще господа подскажите сколько для такой процедуры потребуется декстрона в литрах?(5,8...20 сколько,хоть приблизительно).прошу не ругаться,если не в тему.но читаю темы и пытаюсь найти прямо конкретно-пошаговую замены масла в акпп.кто что пишет... :-)

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! МОСКВА ВДНХ
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 9:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
камиль писал(а):
а вот ещё такой вариант замены масла в акпп.посоветуйте,как энта технология :-) энто про мою коробку,она есть в подписи.
закупаем декстрон 3,Zic в железной банке,3 канистры (3ю про запас),прокладку поддона, фильтр масляный в акпп,шайбу под сливную гайку,едем со всем этим делом на яму, из акпп выходят 2а шланга к радиатору, выдергиваем оба и чиркаем стартером ( т.е. заводим и сразу глушим) смотрим на шланги, из которого потекла жижа тот нам нужен, откручиваем сливную пробку все сливаем в отдельную канистру и оставляем, откручиваем поддон, сливаем остатки в ту же канистру, ставим новый фильтр, прокладку, все затягиваем в обратном порядке,замерить сколько жижи слилось, столькоже через отверстие щупа-залить новой жижи. Теперь к шлангам( нужен помошник) шланг из которого полилась жижа суем в пустую емкость, другой шланг суем в канистру с новым маслом, один заводит и не глушит, другой наблюдает за процессом, в пустую канистру вылевается старая, а из новой масло уходит в коробку ( сколько залилось столько должно и уйти) как только из шланга со старой жижей полилась новая глушим. ставим шланги на место, катаемся не сильно нажимая на педаль 20 минут, едем обратно, замеряем, при необходимости доливаем масло, все.
немножко отредактировал конечно.это человечек один в личке написал.вот только я непонял,когда про шланги-второй сидит в кабине и двигатель заведён,так?а положение рычага акпп какое-D,N,P,R.... ? вот энтого я непонял.вообще господа подскажите сколько для такой процедуры потребуется декстрона в литрах?(5,8...20 сколько,хоть приблизительно).прошу не ругаться,если не в тему.но читаю темы и пытаюсь найти прямо конкретно-пошаговую замены масла в акпп.кто что пишет... :-)

http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... vl-atf.htm

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! МОСКВА ВДНХ
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 6:23 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7086
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Alex27104 писал(а):
камиль писал(а):
а вот ещё такой вариант замены масла в акпп.посоветуйте,как энта технология :-) энто про мою коробку,она есть в подписи.
закупаем декстрон 3,Zic в железной банке,3 канистры (3ю про запас),прокладку поддона, фильтр масляный в акпп,шайбу под сливную гайку,едем со всем этим делом на яму, из акпп выходят 2а шланга к радиатору, выдергиваем оба и чиркаем стартером ( т.е. заводим и сразу глушим) смотрим на шланги, из которого потекла жижа тот нам нужен, откручиваем сливную пробку все сливаем в отдельную канистру и оставляем, откручиваем поддон, сливаем остатки в ту же канистру, ставим новый фильтр, прокладку, все затягиваем в обратном порядке,замерить сколько жижи слилось, столькоже через отверстие щупа-залить новой жижи. Теперь к шлангам( нужен помошник) шланг из которого полилась жижа суем в пустую емкость, другой шланг суем в канистру с новым маслом, один заводит и не глушит, другой наблюдает за процессом, в пустую канистру вылевается старая, а из новой масло уходит в коробку ( сколько залилось столько должно и уйти) как только из шланга со старой жижей полилась новая глушим. ставим шланги на место, катаемся не сильно нажимая на педаль 20 минут, едем обратно, замеряем, при необходимости доливаем масло, все.
немножко отредактировал конечно.это человечек один в личке написал.вот только я непонял,когда про шланги-второй сидит в кабине и двигатель заведён,так?а положение рычага акпп какое-D,N,P,R.... ? вот энтого я непонял.вообще господа подскажите сколько для такой процедуры потребуется декстрона в литрах?(5,8...20 сколько,хоть приблизительно).прошу не ругаться,если не в тему.но читаю темы и пытаюсь найти прямо конкретно-пошаговую замены масла в акпп.кто что пишет... :-)

http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... vl-atf.htm
с этим ясно.но после установки поддона,фильтра...двигатель,как пишут надо завести и из трубки польётся масло.а в каком положении должен находится рычаг АКПП?!!!!ёмаё.я подобных тем уже начитался ёпрст!!!!!!!!!!!!
ещё раз спрашиваю,кто знает-не отправляйте меня по ссылкам!!!!
просто скажите,кто этим занимался в реале.в какое положение ставится рычаг акпп?!

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! МОСКВА ВДНХ
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 8:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1785
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
камиль писал(а):
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... vl-atf.htm
с этим ясно.но после установки поддона,фильтра...двигатель,как пишут надо завести и из трубки польётся масло.а в каком положении должен находится рычаг АКПП?!!!!ёмаё.я подобных тем уже начитался ёпрст!!!!!!!!!!!!
ещё раз спрашиваю,кто знает-не отправляйте меня по ссылкам!!!!
просто скажите,кто этим занимался в реале.в какое положение ставится рычаг акпп?!

ИМХО, N, или все остальные кроме P. Жди, завтра буду менять.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НУЖНА ПОМОЩЬ! МОСКВА ВДНХ
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 6:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7086
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Alex27104 писал(а):
камиль писал(а):
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... vl-atf.htm
с этим ясно.но после установки поддона,фильтра...двигатель,как пишут надо завести и из трубки польётся масло.а в каком положении должен находится рычаг АКПП?!!!!ёмаё.я подобных тем уже начитался ёпрст!!!!!!!!!!!!
ещё раз спрашиваю,кто знает-не отправляйте меня по ссылкам!!!!
просто скажите,кто этим занимался в реале.в какое положение ставится рычаг акпп?!

ИМХО, N, или все остальные кроме P. Жди, завтра буду менять.
ВООООО!довай.можно я тебе потом позвоню и ты мне по телефону расскажешь,если конечно это тебя не затруднит?я бы был капдец,как тебе благодарен-прямо в доску благодарен бы был :-)

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB