Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
catch22
|
Добавлено: Сб май 10, 2008 11:32 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm Сообщения: 7 Откуда: М-Сити Репутация: 0 [ ? ]
|
Как определить, есть ли какие-нибудь характерные симптомы? Двигатель кушает масло. Менялся блок, установщики сказали что он хороший (правда при этом не поленились поставить грм с опережением 20 градусов). Голова остлась старая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 12:24 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Скока кушает то?
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньяк78rus
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 12:32 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
поменяй просто маслосъёмные колпачки..и всё увидишь.....их всё равно менять ))))
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 1:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
catch22
Катализатор у тебя стоит?
Один из вариантов я уже описывал на старом форуме. Посмотри здесь: http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=41265#41265
Способ на 100% подходит для жигулей и прочих безкатализаторных (понаблюдай при поездках за ними - рано или поздно увидишь оба варианта дымления). С катализатором не знаю, поправочку надо будет делать. Хотя, с другой стороны, дым от масла есть дым, ему катализатор до лампочки.
А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Вс май 11, 2008 2:20 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 1:45 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek писал(а): в момент начала разгона из трубы кратковременно вырывается клуб дыма, а затем снова ничего. 100% МСК.
А разве при газе недолжен дым сильнее выходить?
Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 2:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
voldemarik2
Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК.
Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца).
Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем.
Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь.
Цитата: Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? На сервисе не делал, не знаю. А сам не справишься?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 11:54 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Проще будем, братцы. Если ест меньше двух литров на 10000км, то это сальники и МСК, если больше, то сальники, МСК и поршневые кольца. У меня было так и в такой последовательности. Пройдись поиском по слову Вахид по wwwboards.auto.ru/toyota Дагестанец, который бюджетно делает движки. Мне, правда, он зажигание неправильно поставил
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 12:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek писал(а): voldemarik2Ты невнимательно читал мои ответы (перечитай ещё раз, ссылка чуть выше). Если дым валит на газу постоянно, - убиты/залегли кольца. Если же при движении дыма нет, но сразу после торможения двигом, в момент начала разгона появляется сизый клуб, который тут же исчезает, - это уже МСК. Может быть и сочетание обоих признаков: при движении есть небольшой дымок (кольца уже "пошли"), после торможения на разгоне дымление кратковременно усиливается (тот самый клуб дыма от убитых МСК), и снова небольшой дымок (опять же кольца). Белый Гусь тебе уже сколько пенял: становись читателем, хватит быть писателем. Я уже всю физику процесса разжевал, осталось закрыть глаза и представить, а ты всё переспрашиваешь. У меня это первая машина, и различить дым от газа и от МСК мне тяжело, да и все твое определеня построены на отсутсвие катализатора, который у меня есть. И надо ввдуить поправку, а какую неговоришь. Когда еду на одной скорости сильного дыма нет, значит не кольца. Сизого клуба дыма, который сразу уходит тоже нет, есть дым но он белый и не сразу уходит. А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет. И сильных отличий в дыме когда масло не уходила и сейчас я незамечаю. И еще, компресия у меня 13-13-13-11. [/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 1:43 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
у мну машина дымила как обычно, хотя кушала ~0,8л. масла на 1000км. Катализатор фсё сжигает нафик.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 4:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
daggers писал(а): Катализатор фсё сжигает нафик
А Витек говорит нужна поправочку делать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 8:45 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
4 горшок всегда был самым нагруженным и в нем в первую очередь падает компрессия. но и замер компресии дело не простое. если хочешь более менее понять что с поршневой, то компрессию делай дважды: 1. на холожный двигатель (когда все масло в поддоне) 2 на горячий. В большинстве случаев все меряют на горячую и получают маслянную компрессию. Объясняю: в зазоры подсевших колец затекает масло и компрессия автоматом поднимается вверх. и если только кольца совсем не рассыпались она будет болеее менее. а на холодную ты посмотришь состояние всей поршневой. и есть специальная таблица по разнице компрессиии можно узнать приблизительное состояние поршневой. а колпаски меняются без проблем и не дорого. если надо могу посоветовать две фирмочки которые делают на совесть и не дорого. я только у них делаю свою ласточку и никому более кроме себя ее не даверю!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
2 Kentavr: вообще-то прикольно - из Харькова в Москву на замену МСК ...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 11, 2008 11:55 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2 писал(а): А тот тест что я писал, что медленно довести до 3000 и резко бросить газ, как только бросаю газ дыма вообще нет.
а попробуй на месте попросить кого-нить импульсно погазовать до макс оборотов - с каждым импульсом чтоб добавляло оборотов - а сам стой сзади смотри на выхлопную. У мя например на оборотах до 3000 дыма не было отчетливо видно, зато когда так прогазовывал - дым отчетливо был виден при высоких оборотах.
Почистил вентиляцию картера + поменял масло на 15w-50 масло жрать стал заметно меньше. Пока точно сказать не могу скока именно сожрала на 1000км ибо проехал после смены только 300км но дыма например больше не было при такой прогазовке.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
catch22
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:01 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm Сообщения: 7 Откуда: М-Сити Репутация: 0 [ ? ]
|
daggers писал(а): Скока кушает то? ~ литр-полтора на тысячу. Vitek писал(а): catch22 Катализатор у тебя стоит? А сам-то откуда, и что за машинка? Подправь свой профиль. Стоит то что от него осталось. Дымит. Профиль подправил. Цитата: Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник. Vitek писал(а): Если дым валит на газу постоянно,
На холостых идет постоянно. При интенсивном разгоне(тапка в пол тоже). Соответственно по другому не видел, я за рулем обычно
_________________ 4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:12 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Тады надо делать всё. То бишь сальники, прокладки, колпачки, кольца. Ну и вкладыши шатунные до кучи.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:17 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
catch22 писал(а): ~ литр-полтора на тысячу. Цитата: Если менять МСК без снятия головы это дорогая работа? Для этого не надо голву снимать, снимают поддон. Мне поставили 17 тык ценник.
Больше литра на тыщу - эт уже загробная жизнь. %-)
Зачем снимать ПОДДОН для замены МСК? Может быть, перепутано со вкладышами? %-) Или не поддон, всё-таки, а клапанную крышку?
За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:22 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Beso писал(а): За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял.
Бесо а ты как считаешь - какой нормальный ценник за смену колпачков? (за работу) и вообще скока стоят сами колпачки
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:31 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): Бесо
Да фиг знает. Я могу лишь озвучить, какой ценник я считаю явно аццким.
А цена колпачков - на экзисте. Не ленись.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
catch22
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:32 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm Сообщения: 7 Откуда: М-Сити Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): За 17 тысяч я бы по три раза на дню колпачки менял. ))
Это за МСкольца и сальник.
_________________ 4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:42 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник? Тады уже ближе к теме.
Главное: при замене колец снятие головки блока - обязательная процедура. Поршни вынимаются только ВВЕРХ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
catch22
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:47 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm Сообщения: 7 Откуда: М-Сити Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник?
Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся.
_________________ 4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 12:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
catch22 писал(а): Beso писал(а): О как? Это за поршневые КОЛЬЦА и передний сальник? Это за МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца. Которые в блоке находятся.
Дорогой друг, от всей души рекомендую пролистать учебники по "материальной части". ВСЕ поршневые кольца (как компрессионные, так и маслосъёмные) находятся внутри блока цилиндров. Угу. Так точно. Они все находятся внутри блока, но на поршнях. И для замены требуется вынуть поршни из блока. А это можно сделать только вверх, после снятия головки блока. Поддон снимать тоже обязательно, ибо надо расстыковать нижние головки шатунов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
voldemarik2
По поводу поправки на катализатор - точно не скажу, для меня его отношения с маслом не вполне ясны, кроме того, что в результате он погибает. Давай порассуждаем: масло, сгоревшее в цилиндрах, выбрасывается в виде сизого дымка. При прохождении через катализатор он, думаю не изменится, дым - он и есть дым, дожигаться там нечему. А вот то масло, что не сгорело в цилиндрах, будет догорать в катализаторе (попутно убивая его). По идее при сгорании должен появиться тот самый дым (добавившись к тому, что вышел из цилиндров), а может, катализатор сожжёт всё масло дотла, вчистую.
Может, Beso что подскажет?
Да, ещё. Может я ошибся, в таком случае, приношу извинения, если кого запутал, но вроде по форуму везде так было. Когда я писал "МСК", - имелись в виду МаслоСъёмные Колпачки. Кольца - соответственно маслосъёмные кольца. Не сразу обратил внимание, что "инициалы" совпадают.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Сеодня метров 200 тормозил двигалем с горки, потом дал газу, но не очень резко, никакого клуба дыма не было. Может катализатор... Давно хочю до него добраться:)
Бесо, что тяжеле, менять внутрений пыльник ШРУСа или МСК?:)
Кто знает, 5 мм по щюпу это сколько масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
voldemarik2
А как ты рассчитывал его увидеть, в зеркало? Клуб- то как правило небольшой, за багажником прячется. его только сзади и увидишь. А в зеркало - это если дымит постоянно, и очень сильно - как КАМаЗ с разрегулированной топливной аппаратурой, только дым не чёрный а сизый. Это кольца, но если они уже в таком состоянии, то и колпачкам 99% хана.
Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|