Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:34 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Катализатору не слишком хорошо даже от просто постоянной работы на переобогащённой смеси. Из-за перегрева избыточного, а ещё из-за длительного отсутствия избытка кислорода для доокисления продуктов выхлопа. Несгоревшее масло не столь сильно портит катализатор, как свинец. Ибо горит, всё же. А металл - "обкладывает" собой активную поверхность.
Дым - это смесь газов плюс масляный туман плюс примеси твёрдых частиц. Сажа, например. Притом бОльшая часть веществ, входящих в этот дым, может быть доокислена в катализаторе. Если есть остаток кислорода. %-)
Но чаще всего сизый масляный дым успешно пролетает наружу. И виден в выхлопе. Даже при наличии исправного каталитического нейтрализатора.
ЗЫ: аббревиатурой "МСК" чаще всего обозначают именно колпачки.
2 voldemarik2: внутренний пыльник ШРУСа менять - ваще как два пальца об асфальт.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ну куда же тогда это ... масло уходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): Несгоревшее масло не столь сильно портит катализатор, как свинец. Ибо горит, всё же.
Горит-то оно горит, но вспомни нагар на впускных клапанах из-за убитых МСК. В катализаторе такая же хрень, происходит. Где-то недавно видел фото убитого маслом катализатора - закоксован напрочь.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 1:54 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2
Vitek писал(а): Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее.
и сделай так как написал я - посмотри что будет и отпиши.
ЗЫ: проверь не засорена ли вентиляция картера (клапан промой и спицой с намотанной на нее тряпочкой пропитанной бензином почисти штуцера внутри - делов на 5-10мин) у меня например был засран один штуцер ппц как. щас все нормально.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 2:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Beso писал(а): Горит-то оно горит, но вспомни нагар на впускных клапанах из-за убитых МСК. В катализаторе такая же хрень, происходит. Где-то недавно видел фото убитого маслом катализатора - закоксован напрочь.
Ну, на стержнях и верхней стороне тарелок впускных клапанов никакого сгорания нету.
А кроме того, я не сказал, что катализатору пофиг. Вовсе не сказал.
Я лишь намекнул, что настолько быстро, как свинцом ,он от масла не убивается.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 2:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso писал(а): Ну, на стержнях и верхней стороне тарелок впускных клапанов никакого сгорания нету.
Сорри, видимо ошибся, возможно, дело было на выпускном, он погорячее будет. Видел как-то у мужиков в гараже. Тарелка со стороны стержня превратилась в пирамидку!
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 2:13 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Beso писал(а): Ну, на стержнях и верхней стороне тарелок впускных клапанов никакого сгорания нету. Сорри, видимо ошибся, возможно, дело было на выпускном, он погорячее будет. Видел как-то у мужиков в гараже. Тарелка со стороны стержня превратилась в пирамидку!
Ну, на впускных бывает "борода" из осмолившегося масла, на выпускных - нагар (не только из-за колпачков, в выпуск масло и с колец попадает ). Но ни там, ни там нет каталитического процесса ускоренного окисления. Не забывай. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 2:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MAKCbIMKA писал(а): ЗЫ: проверь не засорена ли вентиляция картера (клапан промой и спицой с намотанной на нее тряпочкой пропитанной бензином почисти штуцера внутри - делов на 5-10мин) у меня например был засран один штуцер ппц как. щас все нормально.
Это ты про шлангачки?
Какое отношение имеет засраная вентиляция картера к расходу масла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 2:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Beso
Да я не про каталитический процесс, а про то, что маслом катализатор "закоксовывается". На том фото вид такого катализатора напомнил нагар на клапанах. Там и там температура высокая, внешне картина в итоге почти одинаковая.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 2:58 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Beso Да я не про каталитический процесс, а про то, что маслом катализатор "закоксовывается". На том фото вид такого катализатора напомнил нагар на клапанах. Там и там температура высокая, внешне картина в итоге почти одинаковая.
Ох. Подумай, почему сажа есть на выпускных каналах головки блока от богатой смеси, но на сотах катализатора при этом - чистота и блеск.
Именно потому, что это КАТАЛИЗАТОР. И на его активной поверхности умудряется дожечься то, что не горит в моторе. %-)
Но не всё. Увы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 3:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вот фото.
Вложения: |
Кат.JPG [ 95.52 КБ | Просмотров: 5148 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 3:24 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
И что?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 8:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
На сколько я помню ценаза смену маслосьёмнях колпачков (на счёт колец не буду говорить незнаю) вобщем , чтобы избавится от жора масла лёгким путём стоит в Москоу сити около 9000(300 у.е.) . А когда там чё то расстачиивают и т.д. т.е. капиталка ценник скачит около 20-ки в зависимости от сервисов. Я в движках не особо поэтому, если что неправильно обозвал не серчайте, я просто когда то цены узнавал хотел озвучить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 9:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
за 300 у.е мне двигатель разберут:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
catch22
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 10:06 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:24 pm Сообщения: 7 Откуда: М-Сити Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Дорогой друг, от всей души рекомендую пролистать учебники по "материальной части". ВСЕ поршневые кольца (как компрессионные, так и маслосъёмные) находятся внутри блока цилиндров.
Уважаемый Бесо, просто в 12 ночи мы с вами друг друга недопоняли
Я думал под фразой поршневые кольца вы имеет ввиду компрессионные Надеюсь, это единственное недопонимание в нашем общениии
По теме, через некоторое время езды загорается чек енджин, судя по всему передает привет датчик обедненной смеси. Так вот, если постоять на холостых и потом поехать - он загорается очень быстро, а если поехать сразу - то может совсем нескоро.
И еще, какова норма пробега для замены колпачков?
_________________ 4a-fe LB 92г. Японская ржавая помойка. Продам НАХ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 10:23 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Кто знает, 5 мм по щюпу это сколько масла?
На 1,6 от минимума до максимума один литр.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:52 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): voldemarik2Vitek писал(а): Попроси кого-нить покрутить двиг, затем сбросить газ (это ты уже делал, но фишка не в этом, она дальше), а через 1-2 секунды снова добавить газ (сымитировать торможение двигом, и следом разгон). Сам стой сзади и наблюдай. Должно сработать, хотя на ходу оно вернее. и сделай так как написал я - посмотри что будет и отпиши. ЗЫ: проверь не засорена ли вентиляция картера (клапан промой и спицой с намотанной на нее тряпочкой пропитанной бензином почисти штуцера внутри - делов на 5-10мин) у меня например был засран один штуцер ппц как. щас все нормально.
А вот у меня например, патрубок вентиляции картерных газов (с клапаном который) вообще порван у основания клапанной крышки и болтается в воздухе, я на экзисте уже заказал новый патрубок, клапан и стопорное кольцо. При этом жор масла где-то литр на 2000 км. Может ли быть тут какая-то взаимосвязь?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нету.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): нету.
Нету чего?
А если патрубок в хлам, а клапан не держит масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нету зависимости. клапан пускает воздух только в одну сторону. если у тебя лопнул шланг, то картерные газы с маслом выходят просто наружу, а не дожигаются внутри. но масло как ела, так и будет есть дальше. шланг ситуации не изменит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Hronick писал(а): При этом жор масла где-то литр на 2000 км diablo писал(а): то картерные газы с маслом выходят просто наружу, а не дожигаются внутри.
вопрос а жоре масла, а не о том, что сним происходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
ну так я и говорю что нет зависимости между рваным шлангом и жором. если уж масло решило вылететь через ту трубочку значит оно уже не вернется в жидкое состояние и никак не добавит уровня в моторе.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
diablo писал(а): ну так я и говорю что нет зависимости между рваным шлангом и жором. если уж масло решило вылететь через ту трубочку значит оно уже не вернется в жидкое состояние и никак не добавит уровня в моторе.
Ну так из твоих слов следует что если масло вылетает из трубочки и не возвращается в жидкое состояние, значит его уровень постепенно убывает, а это и есть ЖОР масла.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
масло из трубочки выносится из мотора. но это не то которое сгорело, а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвеси. а горит масло на поршнях и стенках цилиндра.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): , а то которое перемешавшись с картерными газами вылетает из мотора в виде взвес
а если трубочка в норме, а клапан нет, масло попадает в ресивер, а от туда в цилидры и горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|