Сообщения без ответов | Активные темы
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 8:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну да. Через неё.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 8:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Ну дак подскажи от чего это,так же быть не должно ведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 8:48 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
kostolom писал(а): Ну дак подскажи от чего это,так же быть не должно ведь.
почисть шланги, штуцера внутри и клапан вентиляции картера - должно пройти
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 8:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
клапан навроде рабочий,на заведенном воздух сосет через него,просто была такая же трабла на 99 карбюраторе,крышку фильтра снимаешь,там лужа масла,итог переборка двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 9:03 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
kostolom
проверь штуцера внутри не забиты? у меня штуцер на ресивере на шланге с клапаном был забит сильно - тоже жрало масло
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 9:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
не он навроде чистый,я верхнюю половину промывал полностью,прикол то в том что масло насосало через этот клапан,если бы он был забит масло давануло бы через сальники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 11:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom
Сколько у тебя масло уходило? Может у меня такая же фигня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 12, 2008 11:57 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да за большое время пробега хошь не хошь - а накопится такой слой отложений. Особенно, ежели поршневая уже не совсем новая ,а тапка давится постоянно "в пол". Мотор начинает поплёвывать масляным туманом в картерых газах в сапунную систему. Маслоотсекатель в клапанной крышке слишком примитивен, потому довольно много масла попадает, всё же, во впуск.
Да не смертельно это...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 8:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
тапку давлю,просто масло начало уходить,сколько не знаю,навроде после замены остатки из канистры за 2000 долил.где то я думаю с литр,до этого масло вообще не уходило и движка сухая,как то резко начало пропадать,я вот думаю может скинуть клапанную,промыть и клапан поменять,еще видел в инете типа самодельного маслоотделителя из банки 50 мл на шланг одевали,но не помню,где это видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 10:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Похоже мне тоже надо разбирать ресивер.
Интересно услышать как избежать попадания масла в ресивер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 11:07 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
kostolom писал(а): тапку давлю,просто масло начало уходить,сколько не знаю,навроде после замены остатки из канистры за 2000 долил.где то я думаю с литр,до этого масло вообще не уходило и движка сухая,как то резко начало пропадат у меня те же симптомы были. Почистил вентиляцию - все пришло в норму kostolom писал(а): вот думаю может скинуть клапанную а смысл? я снимал - ниче там интересного нет, а клапан итак можно вытащить. kostolom писал(а): еще видел в инете типа самодельного маслоотделителя из банки 50 мл на шланг одевали,но не помню,где это видел. тоже видел - фигня все это. Если клапан плохо работает - проще новый купить voldemarik2 писал(а): Похоже мне тоже надо разбирать ресивер.
Интересно услышать как избежать попадания масла в ресивер
я вот тоже думаю разобрать, заодно и БЗД и КХХ почистить
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 1:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
На легионовском сайте написано:
Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.
Пережимать надо шланг который слево, (если смотреть на двигатель)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 2:16 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2 писал(а): Пережимать надо шланг который слево, (если смотреть на двигатель)?
ну да - там где клапан
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 2:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Чтобы снять этот клапан надо снимать крышку клапанную?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 2:29 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2 писал(а): Чтобы снять этот клапан надо снимать крышку клапанную?
нет - он тупо воткнут туда в резиновое уплотнительное кольцо в крышке с одной стороны, а с другой стороны шланг. Снимается легко
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 4:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Т.е. этот клапан Toyota 12204-15050 Клапан вентиляции картера. 6,30 $
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 4:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
по мне, так и хрен с ним с этим маслом, у меня тоже оно там... 4о буит то? лишний гемор тока, 4истить, проверять. масло полюбому уходит в цилиндры и сгорает, а то 4то там застаивается так и 4то с этого??? у меня жор масла 0,000000001 г на 1000км (на глаз, тобиш вообще не жрёт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 5:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
voldemarik2 писал(а): Т.е. этот клапан Toyota 12204-15050 Клапан вентиляции картера. 6,30 $
я когда заказывал,то еще и уплотнительную резинку к нему покупал,потому как пятнышко было вокруг клапана
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 5:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 7:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
масло хавает,поэтому и парюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт май 13, 2008 7:37 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
koljamba писал(а): не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится?
из-за этого может ой какой большой аппетит на масло быть - у меня так и было пока не почистил
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср май 14, 2008 10:12 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): koljamba писал(а): не, вы всётаки обьясните мне, нафига с этим парится? из-за этого может ой какой большой аппетит на масло быть - у меня так и было пока не почистил
При жоре масла ябы сна4ала маслосёмные колпа4ки и поршневые кольца сматрел. яже говорю, у меня тоже там масло,при этом жор минимален, абсолютно незаметен, езжу на полусинтетике валволайн 10в40. и вообще первый раз слышу 4тобы жор масла небыл связан с уте4ками наружу или поршневой группой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср май 14, 2008 11:05 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
koljamba писал(а): При жоре масла ябы сна4ала маслосёмные колпа4ки и поршневые кольца сматрел. яже говорю, у меня тоже там масло,при этом жор минимален, абсолютно незаметен, езжу на полусинтетике валволайн 10в40. и вообще первый раз слышу 4тобы жор масла небыл связан с уте4ками наружу или поршневой группой...
ну а как тогда объяснишь то, что когда у меня была засрана вентиляция картера - когда газуешь - сзади дым синий был, почистил - он перестал идти
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ar4nt
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am Сообщения: 53 Откуда: Нижний тагил Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет, сегодня чистил КХХ решил снять эту хрень посмотреть на скок там чисто и вот что я увидел кто скажет куда лесть и что сломалось ? на холодную машина троит не работает четвертый горшек на градусов 60-70 все нормально компрессия на холодную 11\11\11\9.5 на горячию 13.5\13\13.5\13
_________________ Toyota Sprinter 1994г. Кузов: AE101 Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB Производство: Япония
Последний раз редактировалось Ar4nt Чт окт 06, 2011 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|